Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Про семилетний Ховер 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
59 минут назад, соболевич сказал:

Встретил знакомого , он  по случаю прибрел "бусик " ДУКАТО" с низкой крышей и  без пробега , но 12 года. У меня аж слюна закапала, думаю предложить ему обмен на Крету (без пробега ващее). Как это предложение цените???? Не могу я в легковых перемещаться, не мое это.

Главное, что бы не синий - облезет! Какая полная масса ? Это уже 245 кузов или старый 244 ? Обзорность в них с места водителя просто шикарная..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Главное, что бы не синий - облезет! Какая полная масса ? Это уже 245 кузов или старый 244 ? Обзорность в них с места водителя просто шикарная..

мотор хвалят..там кажется от ивеки 2.3л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Москве можно ездить, для моей гравийки  низковат  и жестковат (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
20 часов назад, Toyota007 сказал:

Купил вольтметр в прикуриватель.Установил в КИА ОПТИМА.

И стал видеть такую картину,после запуска мотора если в борт сети ни чего не включено зарядки нет.Прибор показывает всего 12,5В.Если включить фары или какой нибудь подогрев,так скажем дать нагрузку на борт сеть,то прибор показывает отличную зарядку 14,4В.

Стал разбираться,что это такое,и не помирает ли у меня генадий.А оказывается в современные авто стали ставить систему зарядки акб под названием AMS.

Так скажем плавная зарядка,в общем на новых машинах тупо экономия топлива,путем уменьшения нагрузки от генадия.Эта система интеллектуальная,сама решает когда заряжать акб,а когда нет.

Так вот выясняется,что для РФ с их хорошими морозами и короткими поездками это очень даже и плохо.АКБ в таком режиме долго не живут.Вот вам и ново ведение на машинах.

Так,что кто на новых авто будет с этим сталкиваться,знайте у вас тоже есть AМS!!!!!:biggrin:

ОПТИМИЗАЦИЯ... она как кастрация... доведет до ///

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
20 часов назад, Toyota007 сказал:

Не вариант.У меня есть,а зарядка не идет.

Вот полное описание данной системы.

https://ceed2.ru/html/zaryad.html

Не понимаю я этой системы.Допустим мы завелись зимой и ничего не включили,электропотребители я имею ввиду.И в целях экономии система отключит зарядку? Но ведь запуск на холодную очень сильно высаживает АКБ.Его заряжать и заряжать надо,а система отключила зарядку,как так?!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 часа назад, aldar сказал:

мотор хвалят..там кажется от ивеки 2.3л

Мотор   этот сказка , у приятеля  под 300 тысяч отходил , вообще без проблем, навесное только беспокоило и то один раз - гена, стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, Alex030569 сказал:

Не понимаю я этой системы.Допустим мы завелись зимой и ничего не включили,электропотребители я имею ввиду.И в целях экономии система отключит зарядку? Но ведь запуск на холодную очень сильно высаживает АКБ.Его заряжать и заряжать надо,а система отключила зарядку,как так?!

А вот именно так это и происходит,я сейчас на своем вольтметре это вижу постоянно,а на улице то -24С.

Но при желании можно это отключить.народ пишет достаточно отстегнуть маленькую фишку на минусовой клемме.У меня ее хорошо видно.

 

IMG_20210107_120651.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
18 минут назад, Toyota007 сказал:

А вот именно так это и происходит,я сейчас на своем вольтметре это вижу постоянно,а на улице то -24С.

Но при желании можно это отключить.народ пишет достаточно отстегнуть маленькую фишку на минусовой клемме.У меня ее хорошо видно.

 

IMG_20210107_120651.jpg

А своего вольтметра небыло что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на Сентре надо несколько кнопок нажать по хитрому на штатной магнитоле , что бы выскочило меню с вольтметром и спидометром.  На приборке нет вольтметра, как и в Газели (( Зимой у меня не падает напряжение ниже 14 вольт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

У меня на Сентре надо несколько кнопок нажать по хитрому на штатной магнитоле , что бы выскочило меню с вольтметром и спидометром.  На приборке нет вольтметра, как и в Газели (( Зимой у меня не падает напряжение ниже 14 вольт. 

В том то и дело,что у меня Киа есть постоянный вольтметр и я вижу,что зарядка всегда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
19 минут назад, Alex030569 сказал:

В том то и дело,что у меня Киа есть постоянный вольтметр и я вижу,что зарядка всегда есть.

У меня только лампочка.При этом она сразу гаснет при запуске.

Вольтметр у меня сейчас только такой.

ff5eca8cd2761705f754fe5ee54e4d38.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Toyota007 ссылку скинь , где брал, если не лень.

1 час назад, Alex030569 сказал:

В том то и дело,что у меня Киа есть постоянный вольтметр и я вижу,что зарядка всегда есть.

Крутая у тебя тачка! Зачем большинство автопроизводителей отказались от вольтметра на панели приборов ? Хорошо хоть указатель температуры у меня оставили , только почти без цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Не понимаю я этой системы.Допустим мы завелись зимой и ничего не включили,электропотребители я имею ввиду.И в целях экономии система отключит зарядку? Но ведь запуск на холодную очень сильно высаживает АКБ.Его заряжать и заряжать надо,а система отключила зарядку,как так?!

Дьявол в мелочах. У них задача не увеличить срок службы АКБ, а соблюсти различные тех.условия типа расхода топлива и выбросов всяких.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Обманул,нет у меня ни какого вольтметра.Спутал в Грантой предыдущей.

Зато нашел на плюсовой клемме вот такую коробочку.

Кстати,пробовал замерять мультиметром при включенных и выключенных потребителях-напруга всегда в пределах 14,4-14,5В.

IMG_20210210_105406.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А кто что скажет про Дастер?  Машина сейчас уже очень распространенная, цены средние по кроссоверам и джипам. В ТТХ какие то невероятные цифры пишут- расход 6-7 литров, приемистость 11-12 сек... Что на самом деле, как надежность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

6-7 литров, это дизельный Дастер столько кушает, бензиновый гораздо больше жрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сосед покупал новый на автомате в максималке с двигателем 2,0 . Проехал на нем 100 тыс км и продал , вроде ничего не ломалось)) Автомат не очень надежный , я бы с механикой брал, там первая тяговая, как пониженная.

Лично я бы добавил до Каптюра, это тот же Дастер , только красивый )) тележка, силовые агрегаты одинаковые. 

Багажники маловаты у обоих. Есть ещё Аркана , это то же Дастер , но похожий на БМВ Х6 )) Вот у Арканы большой багажник, я смотрел у знакомого. 

Renault Arkana вышла в свет в 2019 году, кроссовер построен на платформе B0+, платформа представляет собой доработанную платформу B0 на которой собираются популярные в России автомобили такие как, Renault Duster, Renault Kaptur и другие автомобили альянса Renault–Nissan-АвтоВаз. Привод кроссовера может быть передним или полным.

 
 
Renault Arkana, моторы, коробки передач, ресурс основных агрегатов. Обзор
 
 

Мотора на Renault Arkana два:

  • 1.3 л, 149 л.с. турбированный, рядный, 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и электронным управлением, привод передний или полный, коробка передач вариатор. Блок цилиндров алюминиевый, с плазменным напылением, привод газораспределения цепной, заявленный ресурс мотора 200 тыс.км.. Двигатель устанавливается с 2017 года на автомобили Рено, представленные на европейском рынке, а также на автомобили Мерседес.
  • 1.6 л, 114 л.с., атмосферный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ, этот двигатель известен Российскому покупателю, по таким автомобилям, как Рено Логан, Рено Дастер, Nissan Juke, Лада Веста, Лада Хрей и другим автомобилям концерна. Гидрокомпенсаторов у двигателя нет, проверку тепловых зазоров необходимо проводить раз в 90 тыс.км. Цепь не побеспокоит ранним растяжением, ее меняют на пробеге 180-200 тыс.км. Средний ресурс двигателя при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании 300-400 тыс.км.

Коробки передач:

  • Механические коробки доступны только с Ниссановским 114 сильным мотором, на переднем приводе коробка пяти ступенчатая, на полном шести ступенчатая. Коробки надежные и хорошо зарекомендовали себя на Рено Дастер;
  • Турбированный мотор 1.3 л. предлагается только с вариатором, вариатор установлен JF016Е фирмы Jatco, этот же вариатор устанавливается на Renault Koleos, данный вариатор рассчитан на моторы мощностью до 3.5 литра, для мотора Арканы эта коробка обладает приличным запасом прочности.
  • С двигателем 1.6 идет вариатор JF015E, вариатор устанавливается на Renault Kaptur, Nissan Juke, Лада Веста, Лада Хрей и другие автомобили концерна. При условии адекватной эксплуатации и замене эксплутационной жидкости раз 40 тыс.км., способен пройти до первого ремонта 200-250 тыс.км.
 
Renault Arkana, моторы, коробки передач, ресурс основных агрегатов. Обзор
 
 

Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя, на переднеприводных версиях полузависимая балка, на полноприводных версиях многорычажная. Дорожный просвет в самой низкой точке 205 мм, на 15 мм больше, чем Hyundai Creta. Подвеска в меру жесткая, но достаточно комфортная, крены в поворотах не большие. Задние тормоза пока только барабанные, но тормозит кроссовер достаточно не плохо.

Кроссовер можно смело называть безопасным по методике ARCAP он набрал 15,8 бала из 16 балов. В базовое оснащение Renault Arkana входит достойный набор систем, активной и пассивной безопасности, в него входят: ABS; система электронной стабилизации ESP; система помощи на подъем HSA; система контроля давления в шинах; две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности. А в комплектации Prime к оснащению добавляются боковые шторки безопасности.

 
Renault Arkana, моторы, коробки передач, ресурс основных агрегатов. Обзор
 
 

Renault Arkana получила более современный интерьер, по дизайну это уже не Логан. Материалы салона дешевые, но салон выглядит достаточно не плохо. Багажник для кроссовера достаточно большой, объем багажника у переднеприводных версий 508 литров, у полноприводных 409 литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/60.

Подведем итог: Renault Arkana это в первую очередь городской автомобиль, в красивой обертке и скорее всего, больших продаж в России, как и у Renault Kaptur у Арканы не будет. Продажи Renault Kaptur по сравнению с прошлым годом сократились на 16,7%. Аркана продается не давно, но определенная статистика уже есть, за ноябрь месяц 2019 года продано 1896 Renault Arkana, для сравнения за аналогичный период продано 7273 Hyundai Creta и 3443 Renault Duster. Сугубо моё мнение если уж брать Аркану, то только с мотором 1.6 литра, к турбированому мотору 1.3 л. лично у меня нет доверия, Аркане не хватает атмосферного мотора 2 литра и шести ступенчатой автоматической гидротрансформаторной коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Автомат- да никогда

Дизель- да никогда

Аркана, Каптюр- практически то-же самое что Мастер, но намного дороже.

Вот багажник вещь нужная, но не на 200тр потянет...

 

Говорят, что на последнем ДВС Дастера (взят с ниссана) Н4К блок алюминиевый, одноразовый. Подлецы... оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ZAN57 боишься автомата и дизеля? Раньше инжекторных так же боялись.Сейчас предложи кому нибудь карбон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну инжекторов я никогда не боялся и сразу понимал для чего это- для экономичности, мощности, ну и как следствие экологичности. А для чего автомат? Только для лени и удобства. При этом экономичность и мощность с обратным знаком- хуже. А главное- инжектор долговечнее и надежнее, устойчивее карба. А автомат? Опять же всё наоборот- не надежнее, капризнее, дороже в эксплуатации.  Ну назовите хоть одно преимущество автомата.

Другое дело дизель. Сама по себе идея Рудольфа дизеля не плоха, и лет 20-30 назад была привлекательна. Но сейчас это разменная монета, и не только экономическая. Цена на солярку по сути является политической и коммерческой. А если при этом еще и не надежно, ИМЕННО В ПРИВЯЗКЕ К НАШИМ СЕГОДНЯШНИМ условиям- цена и качество соляры…. нафиг оно?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, ZAN57 сказал:

Ну инжекторов я никогда не боялся и сразу понимал для чего это- для экономичности, мощности, ну и как следствие экологичности. А для чего автомат? Только для лени и удобства. При этом экономичность и мощность с обратным знаком- хуже. А главное- инжектор долговечнее и надежнее, устойчивее карба. А автомат? Опять же всё наоборот- не надежнее, капризнее, дороже в эксплуатации.  Ну назовите хоть одно преимущество автомата.

Если с работы на работу,то наверное нет преимущества,кроме комфорта.Попробуй целый день поездить с кочергой-к вечеру левая нога немеет.Обрати внимание,как ездят на маршрутках-они могут на пятой передаче ехать км 40 в час.Потому что за целый день до того осточертело это переключение туда,сюда,что уже нет сил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 минут назад, ZAN57 сказал:

Говорят, что на последнем ДВС Дастера (взят с ниссана) Н4К блок алюминиевый, одноразовый. Подлецы... оптимизация.

Выше по ссылке пишут про 300-400 тыс ресурс этого движка, у меня на Сентре почти такой же стоит , весь алюминиевый как УМЗ и с цепью . Пробег 72 тыс , работает тихо очень, масло не ржет вообще, расход 6-7 литров по трассе с полной загрузкой . В Анапу съездил со средним расходом 6 литров по чекам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
34 минуты назад, ZAN57 сказал:

Ну назовите хоть одно преимущество автомата.

Например современные автоматы идут уже 8 передач.По трассе сумасшедшая экономия бензина.

Так же есть три режима экономичности.Эко-Комфорт-Спорт!!!Какой у тебя стиль езды выбирай, так и будет работать автомат,при этом и расход топлива соответствующий.

Все эти новшества,а главное не дергать мешалку и педаль сцепления в пробках,для меня лично уже не обсуждается.

На драйве полно,кто уже установил автоматы на полноприводные соболя с камнем.Как я им безумно завидую.Соболь 4х4 на автомате идет лучше и мягче,в грязи намного спокойней.

Механика,это уже древняя технология как и сами паровозы!!!!:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, Toyota007 сказал:

Например современные автоматы идут уже 8 передач.По трассе сумасшедшая экономия бензина.

Так же есть три режима экономичности.Эко-Комфорт-Спорт!!!Какой у тебя стиль езды выбирай, так и будет работать автомат,при этом и расход топлива соответствующий.

Все эти новшества,а главное не дергать мешалку и педаль сцепления в пробках,для меня лично уже не обсуждается.

На драйве полно,кто уже установил автоматы на полноприводные соболя с камнем.Как я им безумно завидую.Соболь 4х4 на автомате идет лучше и мягче,в грязи намного спокойней.

Механика,это уже древняя технология как и сами паровозы!!!!:biggrin:

Все правильно.А современные роботы- вообще не чувствуется,когда переключается передача.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...