Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Crady
Только что, ИванСПб сказал:

Да, это мой вариант. Думаю, договориться на стоянке "за розетку" не стАнет в большие деньги.

не знаю,спрошу у стоянщиков чего она "за розетку" им платит. может и её саму увижу,очень редко вижу эту мадам,я уезжаю ещё стоит,приезжаю,уже стоит.а судя по сугробу как до нг встала,так ещё и не ездила никуда.

из далека на тойоту ярис гр похожа,я и думал как эта машинка появилась,что это тойота,месяца через 3 разглядел что не фига.ещё через пару провод к ней увидел.:biggrin: 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
4 минуты назад, Crady сказал:

она "за розетку" им платит.

Про розетки такто вопрос интимный - не факт что ответят ;)

Но буду признателен за инфу для ориентировки и привязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ИванСПб сказал:

Про розетки такто вопрос интимный - не факт что ответят ;)

им то чего?там администрация района стоянку держит..так что денежка  скорей туда же идёт,ибо судя по их "фейсам" и говору...ну родились значительно южней даже южного урала :biggrin:

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
54 минуты назад, ИванСПб сказал:

Одни дюймовые размеры чего стОят

 Не поспоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
59 минут назад, ИванСПб сказал:

Одни дюймовые размеры чего стОят

всё что азиатское и европейское имеет метрический крепёж.как не странно,то это так.а вот чисто пиндостовские бренды для их рынка....это дааа...как в принципе и английские,там ваще смесь,метрических и дюймовых.,при сборке главное не перепутать что откуда.:biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
12 часов назад, ИванСПб сказал:

Приус несколько иначе работает ;):) вкратце там всёж ДВС никогда не останавливается

На Приусе стоит отпустить педаль газа, ДВС глушится и идёт заряд батарейки. Остановился- то же самое, только без заряда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 08.01.2021 в 22:52, ИванСПб сказал:

Жрёт копейки - мозги ну может светотехника.

Ресурс батареи больше завязан на циклы заряд-разряд и срок службы.

В электричке нет движущихся на ХХ механических частей, нет кипящего тосола, нет отрицательного баланса гены на хх (что до сих пор присутствует на многих бензинках эконом-класса)

Нет "ведёрного" расхода бенза при троганьи, нет дани топливом на все эти евро-5

Самое лучше решение проблемы - не создавать проблему

Ага... особенно зимой на Урале- на одно отопление 3-4 квт мощности надо +фары и т.д- полкиловатта. И батарею надо догревать до рабочих температур. Испытано- не приживаются у нас электромобили.

Скажу больше- уже и в Европе одумались, уже отказываются от бравурных речей про полную замену ДВС ЭМ к 24 году. Это сразу был бред. А за 10 лет опыта поняли, что вреда для экологии суммарно от этой концепции больше чем от ДВС, и инфраструктура эксплуатации/утилизации/ремонта дороже на 40-50%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Продолжаю копить на другого поджипника. Копить всё труднее, цены растут ЗП нет. Пузотёрки отпадают- живу в частном секторе, зимой чистят не регулярно, весной вообще наступает неожиданная радость с замерзшей колеёй. Да и жена наотрез не хочет.Остается кроссовер или минивэн, на крайняк полноприводник не прожорливый, типа икс- трэйла. Что то надо БУ за 500-600 рублей. Может Дастер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красногорск

Кашкай возьми, года 11-12 хорошего можно взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

За 500-600? Так то он по размеру не тесней Мастера. Коллега взял спортиджа, я сел на заднее сиденье- отстой. теснее нивы, всё давит на тебя, в окошко посмотреть- нагибаться надо. Вот икс- трейл чемодан мне нравится. И просторно и удобно и не прожорливый, и кинематика нормальная. Коллега пригнал из Питера 12г за 700р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Икстрейл тоже был 05 года, где приборка по середке. Хорошая машина, задний ряд складывается и ровный пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

За 600-700 черри того 3 рестайлинг, уже 17-18 год, даже 19 попадается, Дастер 15-17г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Веста Кросс Универсал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Веста Кросс Универсал.

За его сумму не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тогда Ларгус Кросс или б/у Веста.

HhroRWOxDxQ.jpg?size=1280x853&quality=96

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

hX0fVCWoRHw.jpg?size=1048x786&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
45 минут назад, Алексей Ф. сказал:

hX0fVCWoRHw.jpg?size=1048x786&quality=96

Я посмотрю как после ниссана сядешь в Весту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
55 минут назад, Алексей Ф. сказал:

hX0fVCWoRHw.jpg?size=1048x786&quality=96

С первого взгляда думал Дастер. Точная копия, только крутилок меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@dtrans так вроде Ларгусу с Дастера панель прикрутили  и карты дверей, фары от Логана, но по моему без ходовых огней почему то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
9 часов назад, ZAN57 сказал:

За 500-600? Так то он по размеру не тесней Мастера. Коллега взял спортиджа, я сел на заднее сиденье- отстой. теснее нивы, всё давит на тебя, в окошко посмотреть- нагибаться надо. Вот икс- трейл чемодан мне нравится. И просторно и удобно и не прожорливый, и кинематика нормальная. Коллега пригнал из Питера 12г за 700р. 

хтрейл пенсионерский авто.как не заглянешь в него так там сидит старичок.

возьми уж тогда патфайндера..он и по брутальнее, и по больше..

https://www.avito.ru/zalukokoazhe/avtomobili/nissan_pathfinder_2007_1765678509

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, aldar сказал:

хтрейл пенсионерский авто.как не заглянешь в него так там сидит старичок.

возьми уж тогда патфайндера..он и по брутальнее, и по больше..

https://www.avito.ru/zalukokoazhe/avtomobili/nissan_pathfinder_2007_1765678509

 

Так я старпёр и есть- 64 года... А точнее он не пенсионерский, а семейный. Патфайндер дороже, при тех же возможностях.

 

17 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Тогда Ларгус Кросс или б/у Веста.

HhroRWOxDxQ.jpg?size=1280x853&quality=96

Ларгус у меня уже был. В принципе машина не плохая, но низковата всё таки, даже и кросс. Весту не хочу- да, это шаг вперед по сравнению с 2110 или приорой, но ничего особенного для такой цены. Уж тогда Тигго3, тигго5 всяко лучше по оснастке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не думаю, что Кросс Ларгус и Веста имеют клиренс меньше , чем у Икстрейла. Едешь сзади за Кашкаем или Икстрейлом , так они с грузом проседают чуть ли не до земли с их многорычажкой спереди и сзади. . Те же самые 18-22 см дорожного просвета у всех этих кроссоверов , как и Весты с Ларгусом, а нагрузи их прилично и проседают до земли, это же не Газель и Патрик с их цельными мостами . У Ларгуса хоть балка сзади цельная, не уменьшится клиренс под грузом.

У меня на Сентре 18 см клиренс , на новой один проезжал над литровой банкой , как на Жигулях. Только длинные свесы и база подводят на дачной дороге.  

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Клиренс х-трейла чемодана традиционно 210мм. НО ЭТО ПОЛНОПРИВОДНИК с хорошей умной кинематикой- передние ведущие, задние на электромуфте, понижайка, блокировка... то есть даже без ЗП на одном переднем х- трейл это вездеход по сравнению с Ларгусом, 25мм разницы это очень много.

Клиренс Ларгуса всего 145мм, Ларгус кросс 185мм- почувствуйте разницу с х-трейлом. причем эти мм практически только за счет 205х шин. Что мешает поставить их на базового ларгуса, арки не сопротивляются особо...

Веста еще меньше- 178мм, но кросс- веста чуть выше ларгус- кросса- аж 205мм. Но веста откровенно внутри тесная в длину, Ларгус в ширину. У Ларгуса хоть багажник как у х-трейла... 

Тигго3 и тигго5 сейчас внутри стали просто супер- на работе купил полгода назад новую... впечатляет, электроника конечно нафарширована, от экрана 10" до автоматики управления. Веста отдыхает, и по отделке в тч. И стоят не дорого по сравнению с данными. 

https://yandex.ru/video/preview/?text=Черри тигго 3 и тигго 5%2C клиренс сравнение&path=wizard&parent-reqid=1612599695445947-652440171299864994500107-production-app-host-vla-web-yp-14&wiz_type=vital&filmId=1303924672051058116

 

https://chtocar.ru/chery/chery-tiggo-3-i-5-krossover-v-novom-kuzove.html#i-4 цена привлекает.

Просвет 190 и 190мм., при этом резина тигго5 больше по высоте. При её установке на тигго3 он имеет клиренс 210мм. не плохо. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну так надо определится, что нужно, просто клиренс или клиренс и полный привод подключаемый . Все эти миллиметры клиренса дутые на многорычажке сзади , спереди все на рычагах кроме Бизнеса и УАЗиков.

Четыре пассажира + поклажа и Кашкай с Икстрейлом чуть не по земле глушителем чертят - максимум 100 мм клиренса остается. 

Про китайцев я ничего не могу сказать, с виду новые богато выглядят, но цены уже ближе к корейцам, а как с качеством у них и с поставками запчастей ? 

Покупать надо массовое, ликвидное авто, а то коснись и не найти запчастей на мою эксклюзивную Сентру, только оригинал за безумные деньги из США или Китая . Форум мертвый последние два года..(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
20 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@dtrans так вроде Ларгусу с Дастера панель прикрутили  и карты дверей, фары от Логана, но по моему без ходовых огней почему то..

Ларгус это Дачия Логан которая выпускалась 2000х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...