Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
34 минуты назад, aleks2 сказал:

@Алексей Ф. То есть получается 16кл лучше?

По всем отзывам у него один минус -хуже тянет на низах по сравнению с восьмиклапанным. Зато гидрокомпенсаторы есть! В гробу я видал эту регулировку клапанов стаканчиками со снятием распредвала . 

Я так понимаю, что эти два ВАЗовских движка, как УМЗ и ЗМЗ 405. Один на низах лучше тянет, второй на оборотах.

Цитата

У него чугунный блок цилиндров. В наше время «одноразовых моторов» это конкурентное преимущество. Изношенный блок цилиндров несложно и недорого расточить под ремонтный размер.

Наличие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов (а такое решение встречается все реже) позволяет не вскрывать двигатель до капремонта. Это решение полезно и в случае применения на автомобиле ГБО.

Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Ресурс оригинальных ремней – 180 000 км. Но за такой пробег может выйти из строя насос охлаждающей жидкости. Такое произошло, например, на редакционной Весте при пробеге 108 000 км.

Хорошо, что на современных моторах ВАЗ-21129 установлены так называемые невтыковые поршни. При обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не будет, а значит владелец не попадет на дорогостоящий капремонт.

Достоинства

Простой по конструкции и во многом поэтому недорогой в обслуживании и ремонте. У Весты с таким мотором низкий расход топлива. Самый выгодный по налогообложению.

 

У меня Калина была с восьмиклапанным движком 1,6. Очень шумно работал, особенно холодный и вибрации сильные шли от него. Зажало выпускные клапана на 25000 км, пошли пропуски воспламенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Оказывается там и шумка разная в зависимости от версии!

Как едет новый Largus? Сравнение моторов 8 и 16 клапанов

Первый автомобиль, который мне достался — 106 сильный Largus Cross в максимальной комплектации. Удобство управления тягой, отзывчивость двигателя на нажатия педали — все это не вызывает нареканий. Двигатель любит высокие обороты — только на них от Largus можно добиться вменяемой динамики. Не верьте тем, кто пишет в обзорах про то, как легко этому автомобилю даются затяжные обгоны. Единственная правда тут в том, что все обгоны становятся затяжными. Более-менее приемлемые 14,3 до сотни тут не показатель, ведь обгоны обычно совершаются на более высокой скорости. Тут же приходится крутить мотор и нервничать. Гораздо проще перестать торопиться и ехать размеренно. Этому способствует и малоинформативный руль, и высокие крены, и общая “размазанность” реакций, чему "помогает" и длинная база. Впрочем, Груненков был прав — даже при резких маневрах на сухом асфальте Largus стабилен, как и при движении на максимальной скорости по прямой. Но мне без ESP неуютно.

Доработка шумоизоляции на топ-версии действительно очень заметна, особенно, при трассовой езде на высокой скорости. Дорожный шум, свист ветра, колеса, мотор — все слышно, но заметно приглушено по сравнению с тем, что было раньше. Ехать комфортнее, особенно в реалиях новых кресел и нового салона. Это уже похоже на нормальный семейный автомобиль, а не на сверх утилитарную рабочую лошадку.

Восьмиклапанный мотор едет иначе — и в городе он мне однозначно понравился больше, и чем прежняя версия, и чем 16-клапанный. Мотор стал работать тише, мягче, плавнее и точнее реагирует на газ, тяги на низах больше, легче трогаться, плавнее стало движение и переключения. Вместе с тем, проигрывая 16-клапанному мотору лишь 0.5 с в броске на сотню (это на обычном Largus, 13.5/14 с, у семиместного Cross с 16-клапанником — 14.3). На высоких оборотах 8-клапанный мотор очевидно сникает, крутить его смысла почти нет, то есть с точки зрения динамичной езды и обгонов он однозначно менее актуален. Но для всего остального, повторюсь, именно 90-сильный мотор — мой выбор. Поскольку такая машина была в минимальной комплектации, то удалось оценить и разницу в шумке. Даже при том, что мотор тише, вибрационный и шумовой фон тут гораздо выше — ехать на высокой скорости реально некомфортно. Так что моя вам рекомендация — покупая Largus для личных целей, обязательно рассматривайте дорогие комплектации, с нормальным набором опций и особенно улучшенной шумоизоляцией. Расход топлива в смешанном цикле также был выше на 16-клапанном моторе — почти 10 литров при активной езде, против 9.3 на 8-клапанном. Но и эти цифры легко улучшить, у нас же такой цели не было.

 

Не верю я, что можно не регулировать клапана 90000 км на ВАЗовском движке! Зажмет к херам выпуск на 40000 км и будешь разбирать половину движка для регулировки..

Вот здравое рассуждение! Меня ждет то же самое скоро на Ниссане((

Цитата

Толкатель будет один стоит дорого, 1000 — 1500 за штуку запросто. Поменять 8 шт — сами понимаете сколько это денег только на материалы. Плюс надо снять распредвал, без этого не выйдет ничего. То есть еще тысячи 4 вы отдадите за работу, итого, уже не менее 12. А теперь представьте, что вам надо разобрать мотор, измерить зазор, понять какие новые толкатели вам нужны, их заказать. Дождаться и поставить. Процедура затянется надолго и надорого.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Вот блин кто они такие чувствительные люди? Обгон,шум,база длинная,не информативный руль,без каких-то примочек ему не конфортно с...а!а на газели под 10м общей массой под 7т да в любимый город Сочи на Бытху,да в самый сезон! Посмотреть на них хоть раз.

На гранте мне наоборот шума двигателя не хватало,передачи забывал переключать

Вот лично мне ,что не хватает ларгусу так это ширины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
1 минуту назад, aleks2 сказал:

@Алексей Ф. Вот блин кто они такие чувствительные люди? Обгон,шум,база длинная,не информативный руль,без каких-то примочек ему не конфортно с...а!а на газели под 10м общей массой под 7т да в любимый город Сочи на Бытху,да в самый сезон! Посмотреть на них хоть раз.

Это же обзорщики. Машина как машина,что Ларгус ,что Веста. Просто одна с уклоном на комерцию,а другая на комфорт(для своего класса). Пока из минусов для себя отметил -  ВАЗовская КПП( стоит и на Ларгусе и на Весте). 1 и З.Х. включаются туго и не с первого раза,особенно З.Х. Может конечно пока 2000 км и потом приработается. И шумок какой то в КПП на холостом при утреннем прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@andrey83 брали гранту 106лс сын ездит,тот ещё гонщик.кпп норм,держит,дв только грм как положено меняй ,год назад пробег 350 был щас не знаю.кпп мож потрегулировать надо.у нас без проблемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, aleks2 сказал:

Вот лично мне ,что не хватает ларгусу так это ширины.

вот это правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Оказывается там и шумка разная в зависимости от версии!

Как едет новый Largus? Сравнение моторов 8 и 16 клапанов

Первый автомобиль, который мне достался — 106 сильный Largus Cross в максимальной комплектации. Удобство управления тягой, отзывчивость двигателя на нажатия педали — все это не вызывает нареканий. Двигатель любит высокие обороты — только на них от Largus можно добиться вменяемой динамики. Не верьте тем, кто пишет в обзорах про то, как легко этому автомобилю даются затяжные обгоны. Единственная правда тут в том, что все обгоны становятся затяжными. Более-менее приемлемые 14,3 до сотни тут не показатель, ведь обгоны обычно совершаются на более высокой скорости. Тут же приходится крутить мотор и нервничать. Гораздо проще перестать торопиться и ехать размеренно. Этому способствует и малоинформативный руль, и высокие крены, и общая “размазанность” реакций, чему "помогает" и длинная база. Впрочем, Груненков был прав — даже при резких маневрах на сухом асфальте Largus стабилен, как и при движении на максимальной скорости по прямой. Но мне без ESP неуютно.

Доработка шумоизоляции на топ-версии действительно очень заметна, особенно, при трассовой езде на высокой скорости. Дорожный шум, свист ветра, колеса, мотор — все слышно, но заметно приглушено по сравнению с тем, что было раньше. Ехать комфортнее, особенно в реалиях новых кресел и нового салона. Это уже похоже на нормальный семейный автомобиль, а не на сверх утилитарную рабочую лошадку.

Восьмиклапанный мотор едет иначе — и в городе он мне однозначно понравился больше, и чем прежняя версия, и чем 16-клапанный. Мотор стал работать тише, мягче, плавнее и точнее реагирует на газ, тяги на низах больше, легче трогаться, плавнее стало движение и переключения. Вместе с тем, проигрывая 16-клапанному мотору лишь 0.5 с в броске на сотню (это на обычном Largus, 13.5/14 с, у семиместного Cross с 16-клапанником — 14.3). На высоких оборотах 8-клапанный мотор очевидно сникает, крутить его смысла почти нет, то есть с точки зрения динамичной езды и обгонов он однозначно менее актуален. Но для всего остального, повторюсь, именно 90-сильный мотор — мой выбор. Поскольку такая машина была в минимальной комплектации, то удалось оценить и разницу в шумке. Даже при том, что мотор тише, вибрационный и шумовой фон тут гораздо выше — ехать на высокой скорости реально некомфортно. Так что моя вам рекомендация — покупая Largus для личных целей, обязательно рассматривайте дорогие комплектации, с нормальным набором опций и особенно улучшенной шумоизоляцией. Расход топлива в смешанном цикле также был выше на 16-клапанном моторе — почти 10 литров при активной езде, против 9.3 на 8-клапанном. Но и эти цифры легко улучшить, у нас же такой цели не было.

 

Не верю я, что можно не регулировать клапана 90000 км на ВАЗовском движке! Зажмет к херам выпуск на 40000 км и будешь разбирать половину движка для регулировки..

Вот здравое рассуждение! Меня ждет то же самое скоро на Ниссане((

 

У меня 2111 выходила 192ткм без вскрытия даже клапанной крышки. Я взял её на пробеге 42ткм (если не врали), продал 192ткм. Никаких клапанов не регулировал ни разу, и даже о регулировочных пятаках знаю только по фото. Масло начала немного подъедать- 0,4л от смены до смены. Но это 8ми клапанник 2111 стандартный. До этого была 21093 такой же 8ии клапанник но карб а не инжектор, брал с пробегом 70 (если не врали), продал 145, то-же не вскрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus

А это также как новые туфли носить..  Один юзер раздолбай и пофигист их превращает в говно за 2 месяца, а у другого  они и через шесть месяцев как новые. Также всё и с машинами один в один. Есть аккуратные и думающие, а есть раздолбаи. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83
5 часов назад, aleks2 сказал:

брали гранту 106лс сын ездит,тот ещё гонщик.кпп

Веса разные. Для Гранты 106 супер движек. Я любитель вообще дизеля и хотел бы на Весту  к9к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Езжу на Ниссан Сентра с декабря 14 года, пробег 79000 км. Менял только масло и фильтра + колодки по кругу. 

Климат контроль двухзонный , 4 аэрбега, бесключевой доступ , пуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света, но нет ходовых огней. Сзади светодиоды в фонарях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
41 минуту назад, andrey83 сказал:

Я любитель вообще дизеля и хотел бы на Весту  к9к

У меня на дастере такой. Экономичный, резвый( если крутить и ручкой не лениться работать). На 60К по регламенту привод ГРМ менять( прошлый год).Закупился, поехал на сервис. Они: "гонишь, катайся до 90-100к смело". Как то так.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня К9К стоял на гранд- сценике 7 местном. Так то малютка, всего 1,5 литра, а гранд весил 1800. Но я на нем 198км/ч разгонялся. И на море 6,2л средний расход, включая Сочинские пробки. Я ему попортил форсунки делфи солярой с ГПН в 2013г.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
9 минут назад, ZAN57 сказал:

У меня К9К стоял на гранд- сценике 7 местном. Так то малютка, всего 1,5 литра, а гранд весил 1800. Но я на нем 198км/ч разгонялся. И на море 6,2л средний расход, включая Сочинские пробки. Я ему попортил форсунки делфи солярой с ГПН в 2013г.

За делпфи да, отзывы плохие. У меня три раза тьфу. Заправляю на ГПН за бонусы от газели раз 2-3 месяца, поджопник же. Жрать начинает больше 5 на скоростях за 110, + груз/прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ты хочешь сказать, что Мастер жрет у тебя меньше 5л? Да ну нах….

Всё бросаю и покупаю Дастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
14 минут назад, ZAN57 сказал:

Ты хочешь сказать, что Мастер жрет у тебя меньше 5л? Да ну нах….

Всё бросаю и покупаю Дастер

Не говорил такого. 5-5,5 пустой в режиме жоповозки по городу + немного скоростной, по делам и магазинам. Ходили на нижнию Волгу двумя машинами. 2 я буханка. Скорость 80-90. Груз у меня: 2 рыла, лодка 330, мотор, бензин 60 лтр+ шмурдяк всякий под крышу.Расход вышел на 3000 км 5 л/100 Ещё по пескам на спущенных колёсах гоняли на 3 передаче. 

19 минут назад, ZAN57 сказал:

Всё бросаю и покупаю Дастер

Маленький для меня.Прицеп пришлось докупать. Жду соболь-некст.

Изменено пользователем dtrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
30 минут назад, dtrans сказал:

Не говорил такого. 5-5,5 пустой в режиме жоповозки по городу + немного скоростной, по делам и магазинам. Ходили на нижнию Волгу двумя машинами. 2 я буханка. Скорость 80-90. Груз у меня: 2 рыла, лодка 330, мотор, бензин 60 лтр+ шмурдяк всякий под крышу.Расход вышел на 3000 км 5 л/100 Ещё по пескам на спущенных колёсах гоняли на 3 передаче. 

Маленький для меня.Прицеп пришлось докупать. Жду соболь-некст.

Вот я и мыкался между Ховером и Дастером. Ховер тяжеловат, Дастер маловат. Такой как Ховер бы по размеру, но без рамы и привод как у Дастера, передней + зад подключаемый. Ховер за 4500км пробега вышел на средний расход 13,5л/100. Это 99% пробега город миллионник.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
20 минут назад, ZAN57 сказал:

Вот я и мыкался между Ховером и Дастером. Ховер тяжеловат, Дастер маловат. Такой как Ховер бы по размеру, но без рамы и привод как у Дастера, передней + зад подключаемый. Ховер за 4500км пробега вышел на средний расход 13,5л/100. Это 99% пробега город миллионник.

Я вообще про топливо не задумывался. Нужна была жоповозка до реки/леса доехать. Владел 2005-2009 год соболь ривьера от автомаша. Нравился, домик на колёсах. Но сгнил ,правая сторона, двери. Крыша лопнула.Вот и взял дастера. Но вводные поменялись. Лодка, мотор со всеми вытекающими. Т.е. размер имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну лодка, мотор... Тогда и соболь маловат, лучше газель. Так она уже есть. Теперь задача обратная- на работу каждый день ездить, в магазины. А жене и для этих целей Дастер маловат... Или хитрит, думает что я теперь газель продам, начну ездить на море на холере, или ещё чище- на паровозе... Ага, хрен там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

Ну лодка, мотор... Тогда и соболь маловат, лучше газель. Так она уже есть. Теперь задача обратная- на работу каждый день ездить, в магазины. А жене и для этих целей Дастер маловат... Или хитрит, думает что я теперь газель продам, начну ездить на море на холере, или ещё чище- на паровозе... Ага, хрен там!

Так и я про то. В начале 00 на газеле  везде пролазил. И в магазин ,и на речку, и на работу.Но всё течет, меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, dtrans сказал:

Так и я про то. В начале 00 на газеле  везде пролазил. И в магазин ,и на речку, и на работу.Но всё течет, меняется.

Действительно,в начале 90-х на Лиазе 677 приезжал домой на обед,по магазинам с женой ездил,да же за червями для рыбалки с друзьями ездил.Сейчас смотрю на свой двор в городе-яблоку упасть негде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

На Камазе с прицепом во дворе разворачивался за пару приемов, сейчас на легковой с трудом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

У меня Соболь 2007г.и Ларгус 2015г. 5 мест. Мотор 8 клапп. Реновский. Пробег 438000км. Нравятся и тот и этот. Продать не хочу ни тот ни другой. Так и живу как тот товарищ. Есть и жена и любовница люблю обоих.:laugh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus

Всегда было интересно понять чё творится в головах славянских олигархов со средней зарплатой 400евров в месяц, которые покупают в очередной кредит нового китайца с расходом 13 литров. Хз может деньги на бензин считать на руси дурной тон, типа не олигархское это дело, или может там другой анамнез:smile:

В своё время меня побаловал вот такой десятикубовый б/у мамонт Фиат Дукато с ивековским движком 2,3JTD. Расход по трассе с 1 тонной груза на скорости 90-100км МАКСИМУМ  7литров. Были моменты когда пустой тянул на последних литрах до заправки так расход вообще опускал меньше 6 литров. За два с половиной года 120ткм ни одной поломки, только плановое обслуживание - масло, колодки, фильтр, помпа/ремень. 

И кормилица, и поджопник, и дача на колёсах. Крайне удачная машинка без лишнего еврозла. 

С телефона фото и видео 1012.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 минуты назад, Profit63rus сказал:

Всегда было интересно понять чё творится в головах славянских олигархов со средней зарплатой 400евров в месяц, которые покупают в очередной кредит нового китайца с расходом 13 литров. Хз может деньги на бензин считать на руси дурной тон, типа не олигархское это дело, или может там другой анамнез:smile:

В своё время меня побаловал вот такой десятикубовый б/у мамонт Фиат Дукато с ивековским движком 2,3JTD. Расход по трассе с 1 тонной груза на скорости 90-100км МАКСИМУМ  7литров. Были моменты когда пустой тянул на последних литрах до заправки так расход вообще опускал меньше 6 литров. За два с половиной года 120ткм ни одной поломки, только плановое обслуживание - масло, колодки, фильтр, помпа/ремень. 

И кормилица, и поджопник, и дача на колёсах. Крайне удачная машинка без лишнего еврозла. 

С телефона фото и видео 1012.jpeg

Да и без китайца, любая машина в кредит это безумие для олигарха с доходом в Е400. Китайца с расходом 13л можно брать только за пол или треть цены, ниже рынка , БУ. :). И при этом доход иметь хотя бы 1,5тыс Евро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
29 минут назад, ZAN57 сказал:

Китайца с расходом 13л можно брать только за пол или треть цены, ниже рынка , БУ. :). И при этом доход иметь хотя бы 1,5тыс Евро...

ну и торганул бы кетайем..туда ему и дорога.я для себя бы взял фиат с ивековским сердцем..присматриваюсь к фиат скудо.но как я понял двиг там 2,0..а хотелось бы 2.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...