Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Erik77
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Кстати много Нексий и Ланосов продается до 200 тыс. Помню лет 10 назад приятель купил новую Нексию. Я немного прокатился, по сравнению с моей Калиной новой с восьмиклапанником очень тихо работал двигатель и не было этих чудовищных вибраций от двигателя, как на Калине. Но не понравилась посадка за рулем, вернее мне было трудно садится за руль и вылезать из за него со своими 110 кг и метр восемьдесят.

Посадка и печка хреновые. В пп тазах более менее посадка в калине, но я не знаю бывают ли они за 100тыщ 

8 минут назад, pokryshkin сказал:

Не надо мне рассказывать , что продается в цену до сотки. На Матизе можешь ездить сам , если конечно найдешь его до сотки не убитый.

Иномарку до сотки купишь и будешь радоваться? Купишь ей запчасти ориги  по атомной цене или пойдешь китай аналог покупать?

Ланос и Нексия  Матизы такие же ведра . Корса это вообще тихий ужас... Тойота? В цену до сотки ? Прикалываешься?

У вас и у нас, это разные вещи. Тойот а море, запчастей валом. Помимо Китая запчастей нет? 

Корса, одна из самых надежных машин. 4а мотор тебе не изьездить, если намеренно не убивать его. Можно бочку поискать. 

Подруга матери купила пару месяцев назад за 120 матиз в очень неплохом состоянии. На веслах конечно, но ей пойдёт. У нас нет столько соли на дорогах, как у вас и машины так не гниют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin
19 минут назад, Erik77 сказал:

У вас и у нас, это разные вещи. Тойот а море, запчастей валом. Помимо Китая запчастей нет? 

Корса, одна из самых надежных машин. 4а мотор тебе не изьездить, если намеренно не убивать его. Можно бочку поискать. 

Подруга матери купила пару месяцев назад за 120 матиз в очень неплохом состоянии. На веслах конечно, но ей пойдёт. У нас нет столько соли на дорогах, как у вас и машины так не гниют. 

Так посмотри сначала регион , про который идет разговор , потом говори , что для кого корыто   , а что нет.

У корсы мотор может и надежный, но гниет она также , если не хуже жиг. В Питере живых опелей девяностых по пальцам руки пересчитать можно. Старые ваги все ушатанны по мотору и по кузову. Ставят карбы вместо монотроников , мучаются с инжекторами механическими. Спецов по ним уже не осталось.  

Пять лет назад я взял пятнаху за 25кусков весной , на даче тупо зачистил болгарином ржу , шмальнул балончиком  , подправил  вмятинки  и продал осенью за 50кусков , трубку обрывали звонками .  При этом отьездив на  ней с весны на осень на дачу , для чего она и была купленна, пока с деньгами проблемы были. 

Ещё раз повторю , в Питере нормальную иномарку до 100 кусков ты не купишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
54 минуты назад, pokryshkin сказал:

иномарку до 100 кусков

Просыпайтесь парни, телефон счас дороже покупают, а вы про машину говорите:biggrin:

Алексей Ф. продал норм тачку чтобы купить взамен неё фермер, как универсальный автомобиль заменяющий и рабочую и поджопную, а по итогу покупает фермер и ищет поджопник из помойки. У меня нескромный вопрос: а нафига козе баян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
2 часа назад, Erik77 сказал:

Только не надо рассказывать, что за сотку найдётся хороший таз. Ведро за эти деньги придётся полностью перебрать. Если уж больше денег нет, то матиз будет лучшим выбором. 

Найдётся. Брал два раза жиги до 100ки. Кузов конечно не айс. Но по 2 года каждая отбегала без проблем почти. И всегда доезжал до дома. А смысл брать древнюю иномарку и делать из неё жигу жиговскими зч. Смысл жиг в ремонтопригодности и быстроте ремонта. 

27 минут назад, 52RUS сказал:

Просыпайтесь парни, телефон счас дороже покупают, а вы про машину говорите:biggrin:

Алексей Ф. продал норм тачку чтобы купить взамен неё фермер, как универсальный автомобиль заменяющий и рабочую и поджопную, а по итогу покупает фермер и ищет поджопник из помойки. У меня нескромный вопрос: а нафига козе баян?

Жига дешевле чтоб смотаться по мелочи и парковаться удобнее. Ну и расход топлива меньше ощутимо. Ну и мало ли за зч сгонять например. Купить можно до 100р. Если на кузов сильно внимания не обращать. На год два хватит и чуть ли не за ту цену же продать. 

Вопрос другой. А нафига телефон за 100р кроме понтов. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
16 минут назад, Wolf555 сказал:

Найдётся. Брал два раза жиги до 100ки. Кузов конечно не айс. Но по 2 года каждая отбегала без проблем почти. И всегда доезжал до дома. А смысл брать древнюю иномарку и делать из неё жигу жиговскими зч. Смысл жиг в ремонтопригодности и быстроте ремонта. 

Жига дешевле чтоб смотаться по мелочи и парковаться удобнее. Ну и расход топлива меньше ощутимо. Ну и мало ли за зч сгонять например. Купить можно до 100р. Если на кузов сильно внимания не обращать. На год два хватит и чуть ли не за ту цену же продать. 

Вопрос другой. А нафига телефон за 100р кроме понтов. 

я тоже так думал раньше про телефон, пока не купил и не сравнил с  телефоном за 16 тыр   )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Выбирали 3=х годовалую Альмеру в Москве. ВСЕ осмотренные белые были ржавыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По ссылкам на белые жиги даже не захожу )) Лет двадцать уже брат вспоминает недобрым словом свои последние жигули  белого цвета на которых он накатал в такси 245 тыс км за три года . Видно малейшую ржавчину на кузове.

@52RUS просто есть опасение, что фермер придется ждать не месяц, два а три, четыре(( . Вот и захотелось подстраховаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
7 часов назад, pokryshkin сказал:

Так посмотри сначала регион , про который идет разговор , потом говори , что для кого корыто   , а что нет.

У корсы мотор может и надежный, но гниет она также , если не хуже жиг. В Питере живых опелей девяностых по пальцам руки пересчитать можно. Старые ваги все ушатанны по мотору и по кузову. Ставят карбы вместо монотроников , мучаются с инжекторами механическими. Спецов по ним уже не осталось.  

Пять лет назад я взял пятнаху за 25кусков весной , на даче тупо зачистил болгарином ржу , шмальнул балончиком  , подправил  вмятинки  и продал осенью за 50кусков , трубку обрывали звонками .  При этом отьездив на  ней с весны на осень на дачу , для чего она и была купленна, пока с деньгами проблемы были. 

Ещё раз повторю , в Питере нормальную иномарку до 100 кусков ты не купишь. 

Ржу. Какой жопель? Корса, это тойота и не гниёт. Машина очень надёжная. Так что как ни крути, а таз на её фоне днище :biggrin:

6 часов назад, 52RUS сказал:

Просыпайтесь парни, телефон счас дороже покупают, а вы про машину говорите:biggrin:

Алексей Ф. продал норм тачку чтобы купить взамен неё фермер, как универсальный автомобиль заменяющий и рабочую и поджопную, а по итогу покупает фермер и ищет поджопник из помойки. У меня нескромный вопрос: а нафига козе баян?

Хочет выкидывать деньги на ремонт ведра. 

6 часов назад, Wolf555 сказал:

Найдётся. Брал два раза жиги до 100ки. Кузов конечно не айс. Но по 2 года каждая отбегала без проблем почти. И всегда доезжал до дома. А смысл брать древнюю иномарку и делать из неё жигу жиговскими зч. Смысл жиг в ремонтопригодности и быстроте ремонта. 

Жига дешевле чтоб смотаться по мелочи и парковаться удобнее. Ну и расход топлива меньше ощутимо. Ну и мало ли за зч сгонять например. Купить можно до 100р. Если на кузов сильно внимания не обращать. На год два хватит и чуть ли не за ту цену же продать. 

Вопрос другой. А нафига телефон за 100р кроме понтов. 

Что у вас за менталитет такой колхозить машины? На ту же тойоту запчастей море, цены копейки, качество не сравнить с тазом. 

Был у меня опыт езды на 15 летней Мазде, а друг брал новую 14. Я ему предложил сделать сравнение, так он не смог ничего противопоставить. Кондер, автомат, абс, 4эсп,мягкий пластик, большой салон, жарища зимой, отличная подвеска, огромный багажник, гидраче, динамика разгона и максималка 205.

За 2,5 я менял колодки, масла, обслужил коробку с заменой фильтра, сменил резину(оба комплекта), грм и все. Ехать на Мазде и 14,это огромная разница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erik77
6 часов назад, vlad75 сказал:

Выбирали 3=х годовалую Альмеру в Москве. ВСЕ осмотренные белые были ржавыми.

Есть такая пословица - купил Ниссан, сношайся с ним сам. На них и цены намного ниже, чем на тойоту. Их тяжело продать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
32 минуты назад, Erik77 сказал:

 

Был у меня опыт езды на 15 летней Мазде

Они обычно к этим годам по низу все гнилые. Мазда среди других иномарок наверное в этом лидер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
5 минут назад, газель2005 сказал:

Они обычно к этим годам по низу все гнилые. Мазда среди других иномарок наверное в этом лидер. 

Ни гнилинки не было. Эта машина была ещё японской сборки, хоть и леворульная. Шла в Эмираты, судя по надписям на зеркалах. 

Был у меня логан 8г. Под меня вылез парень на 15,затормозить не успел и подмял ему зад. На капоте образовался скол примерно в2- 3см диаметром. С декабря по май он не зацвел. 

Мой водитель летом купил сандеро степвей. Его жена подмял уголок двери и через неделю там было столько ржавчины, как будто 10 лет не красили под дождём. 

Тазовская сборка идёт по пути удешевления, даже металл на кузове хуже применяют. 

Изменено пользователем Erik77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
44 минуты назад, Erik77 сказал:

На ту же тойоту запчастей море, цены копейки, качество не сравнить с тазом. 

То что стоит копейки, будет в разы хуже тазовских по качеству. Я смотрю тебя опять завели тазиками:biggrin:

И верно заметили про Мазду, сам имею ЯПОНСКОЙ сборки, что к 15-20 годам они ржавеют, как и Ниссаны. Так что не надо свистеть. И солью дороги у нас не сыпят.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
4 минуты назад, Vovchikk сказал:

То что стоит копейки, будет в разы хуже тазовских по качеству. Я смотрю тебя опять завели тазиками:biggrin:

И верно заметили про Мазду, сам имею ЯПОНСКОЙ сборки, что к 15-20 годам они ржавеют, как и Ниссаны. Так что не надо свистеть. И солью дороги у нас не сыпят.

А нехрен ведра покупать. 

Был у меня гелик 2000г все говорили, что сгнить должен был, но ни один не нашёл ржавчины. 

Когда продавал, он сразу же ушёл. 

Вы когда покупаете, куда смотрите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
52 минуты назад, Erik77 сказал:

Ржу. Какой жопель? Корса, это тойота и не гниёт. Машина очень надёжная. Так что как ни крути, а таз на её фоне днище :biggrin:

Хочет выкидывать деньги на ремонт ведра. 

Что у вас за менталитет такой колхозить машины? На ту же тойоту запчастей море, цены копейки, качество не сравнить с тазом. 

Был у меня опыт езды на 15 летней Мазде, а друг брал новую 14. Я ему предложил сделать сравнение, так он не смог ничего противопоставить. Кондер, автомат, абс, 4эсп,мягкий пластик, большой салон, жарища зимой, отличная подвеска, огромный багажник, гидраче, динамика разгона и максималка 205.

За 2,5 я менял колодки, масла, обслужил коробку с заменой фильтра, сменил резину(оба комплекта), грм и все. Ехать на Мазде и 14,это огромная разница. 

За 50-100т найти живую тоету это вряд ли. Таз можно. 

А если в Питере. То совсем беда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 минуты назад, Erik77 сказал:

А нехрен ведра покупать

Ты сейчас про что? Если про мою Мазду, так я её покупал шестилеткой с аукциона японии с пробегом 26т.км и оценкой 5, могу аукционник сфоткать.

Ты не бросайся из крайности в крайность когда тебя прижимают. Знаешь, нет плохих машин, есть плохие водители у которых руки не из того места.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
30 минут назад, Vovchikk сказал:

Если про мою Мазду, так я её покупал шестилеткой с аукциона японии с пробегом 26т.км и оценкой 5, могу аукционник сфоткать.

Тут самое главное цена. За пятнадцати-двадцитилетние машины просят от двухсот до четырёхсот тысяч. Да и пробега там давно не 26 тысяч. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
40 минут назад, Wolf555 сказал:

За 50-100т найти живую тоету это вряд ли. Таз можно. 

А если в Питере. То совсем беда. 

Живую можно, но это будет 90г

Внешне не будет в идеале, но и гнили не будет. 

У нас ещё много машин 90х годов. 

Была у меня мысль даже Марка взять, легенду:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У знакомого свой автосервис ,своих несколько машин, но Ока зимой всегда к розетке подключена она первая на выезд.она ему хорошо денежку экономит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
1 час назад, Erik77 сказал:

Живую можно, но это будет 90г

Внешне не будет в идеале, но и гнили не будет. 

У нас ещё много машин 90х годов. 

Была у меня мысль даже Марка взять, легенду:biggrin:

И зч на тоету 90г в наличии нету. Как и самих машин. Редкость они уже. Всё таки 30 лет. На жигу 2005х годов есть всё. В каждом магазе. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
3 часа назад, Erik77 сказал:

Ржу. Какой жопель? Корса, это тойота и не гниёт. Машина очень надёжная. Так что как ни крути, а таз на её фоне днище :biggrin:

Что у вас за менталитет такой колхозить машины? На ту же тойоту запчастей море, цены копейки, качество не сравнить с тазом. 

 

Ну всё праворульный адепт проснулся..

 Дядя, ты из какого города? """ Ха-ха корса это тойота...""" Детский сад какой-то...  Ты видишь про какой регион речь идёт??? У  нас корса это значит речь про опель. И в 358 раз тебе повторяю , в Питере до сотки , да даже до 150 рублей , ты не купишь  ино , чтобы  ездить на ней меняя только масло.  Таз тоже не панацея, но хоть что-то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, газель2005 сказал:

Тут самое главное цена. За пятнадцати-двадцитилетние машины просят от двухсот до четырёхсот тысяч. Да и пробега там давно не 26 тысяч. 

Да мы тут про то, что они не ржавеют, а если ржавеет, значит ведро взял, но японское.:biggrin:

 

1 час назад, pokryshkin сказал:

И в 358 раз тебе повторяю , в Питере до сотки , да даже до 150 рублей , ты не купишь  ино , чтобы  ездить на ней меняя только масло.  Таз тоже не панацея, но хоть что-то

Я думаю, что нигде не купишь, начало наверно будет тысвяч от 400 не меньше. Ну и понятие ничего не делать очень растяжимое, можно тупо ничего не делать и ездить пока колом не встанет. а можно содержать в первоначальном состоянии.

Я на своей после покупки на 33т.км поменял линки, на 40т.км стойки по кругу, не они не ломаются.:smile:

Возьми сейчас стойки Каяба, они года не отхаживают, китай дольше ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Wolf555 сказал:

И зч на тоету 90г в наличии нету. Как и самих машин. Редкость они уже. Всё таки 30 лет. На жигу 2005х годов есть всё. В каждом магазе. 

В семье были две классики в 90-е, брат их испытывал ускоренно в такси и его кореша то же)) За три года классика не успевала заржаветь, но пробеги были по 100 тыс км в год. Тыщ триста классика ходит легко на Лукойле, только шаровые и рычаги меняй +колодки, подшипники. Опять же у тестя лежит в деревне двигатель и задний мост с пробегом  12500 км. Сняли с битого авто.

За две недели просмотров объявлений понял, что можно купить у перекупов вполне приличные Жигули с минимальным пробегом и не гнилые за 120-160 тыс руб. Это 10- 20 летние авто от пенсионеров. Все остальное, это гнилушки 10-15 лет от роду и с пробегами за 200.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
13 часов назад, Erik77 сказал:

Посадка и печка хреновые. В пп тазах более менее посадка в калине, но я не знаю бывают ли они за 100тыщ 

Калина у меня была куплена полуторагодовалая с пробегом 1900 км)) в 2010 году. Зимой на ней легче ездить по укатанному снегу и каше снежной по сравнению с Жигулями. Передний привод рулит. Продали через пять лет с пробегом 55000 км. Стукнули нам её, капот, бампер, телевизор и фары меняли + радиатор итд. Багажник маленький очень у хэтбека. Шумный мотор восемь клапанов, вибрации от него сильные на руль и рычаг КПП. 

Менял только стойку переднюю правую перед продажей за полгода - влетел в большую яму на 100 км/час. Глушитель менял и варил трубу кат коллектора, клапана зажало на 25000 км, развели на снятие ГБЦ. В последнюю зиму сдох иммобилайзер, пришлось бросить авто на неделю в деревне(( Потом чудом завелась и дотянула до города. Удалили в ЭБУ блок иммо и так ездили до продажи. Видел её год назад, ещё не сгнила с 2008 года, так как первые две зимы стояла и мы зимой мало по соли ездили - снежный накат до деревни.

Посадка за рулем для меня очень удобная и печка исправно грела зимой. Возможно от двигателя с 16 клапанами меньше шума и вибраций, не ездил с таким.

Более менее живые десятилетние Калины в СПБ от 200 начинаются(( За 350 можно купить Гранту семилетнюю за 340 с пробегом 10-30 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
2 часа назад, aleks2 сказал:

У знакомого свой автосервис ,своих несколько машин, но Ока зимой всегда к розетке подключена она первая на выезд.она ему хорошо денежку экономит.

Ну если он не заботится о своём здоровье, то можно и на оке

2 часа назад, Wolf555 сказал:

И зч на тоету 90г в наличии нету. Как и самих машин. Редкость они уже. Всё таки 30 лет. На жигу 2005х годов есть всё. В каждом магазе. 

Расходники, подвеска есть везде. Машин этих ещё очень много. 

2 часа назад, pokryshkin сказал:

Ну всё праворульный адепт проснулся..

 Дядя, ты из какого города? """ Ха-ха корса это тойота...""" Детский сад какой-то...  Ты видишь про какой регион речь идёт??? У  нас корса это значит речь про опель. И в 358 раз тебе повторяю , в Питере до сотки , да даже до 150 рублей , ты не купишь  ино , чтобы  ездить на ней меняя только масло.  Таз тоже не панацея, но хоть что-то

 

В Питере под хвост балуются. Это не значит, что мы должны на таких ровняться. 

Мы живём по старинке с бабами и ездим на японцах

1 час назад, Vovchikk сказал:

Да мы тут про то, что они не ржавеют, а если ржавеет, значит ведро взял, но японское.:biggrin:

 

Я думаю, что нигде не купишь, начало наверно будет тысвяч от 400 не меньше. Ну и понятие ничего не делать очень растяжимое, можно тупо ничего не делать и ездить пока колом не встанет. а можно содержать в первоначальном состоянии.

Я на своей после покупки на 33т.км поменял линки, на 40т.км стойки по кругу, не они не ломаются.:smile:

Возьми сейчас стойки Каяба, они года не отхаживают, китай дольше ходит.

3 года аморты ходят каяба. Пока живы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Erik77 а как здоровье с Окой связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...