Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ilya07101978

Новый Соболь 4х4 или новая буханка

Рекомендуемые сообщения

4х4

http://www.redmediatv.ru/video.php?id=78093

Вот к стати стоит подумать. Ломается все. даже у индсборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashastin

А нервы, А потерянное время, А поломки в дороге в далеке от дома. По сравнению с УАЗом Соболь по стоимости запчастей рядом не стоял. одни карданы уже вгоняют в нервную дрожь. Рессоры, Сайлентблоки и самое главное расход бензина на 4216. Самое интересное что без переднего кардана по трассе, укладываешся в 14 литров. 

По моему мнению покупать Соболя стоит подождать. пока завод не научиться его собирать.

Если руки не оттуда растут - машину лучше вообще набрать. А по поводу авто производства ГАЗ , то это одна из самых ремонтопригодных машин( это из опыта), а УАЗ(буханка) по сравнению с Соболем - полное г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Бери бухантер.Новые сейчас с гуром и пятиступкой идут.Говорят-вещь.Через месяц скажу по собственному опыту.Про шкворня с пробегом по 7-10 тысяч-брехня.Минимум 20 и еще постараться надо.Про холодно зимой-брехня.Учитесь пользоваться краном и передней заслонкой.

Работаю на буханках третий год ни разу не мерз,ни разу не ломался.Ни с 402,ни с 409 движком.За машиной смотреть надо,а не вонючки по салону развешивать и наклейки клеить.По цене запчастей-приемлимо.

Патриот не в пример дороже.

Имею наглость сравнивать так как есть в конторе и Соболь и Патриот и буханки плюс личная газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

С соболем до 80 000 вообще не было проблем, Буханка за 10 000 (а общий у неё всего 42 000) Ремонт КПП, обрыв кардана, ремонт ГБЦ (ДВС УМЗ карбюраторный), постоянный мелкий ремонт, летом жарко, на бездорожье по жаре бензин кипит в насосе в итоге стоим ждём и охлаждаем его мокрой тряпочкой, зимой холодно, всегда шумно, через два года после покупки красилась полностью так как ржа, сейчас надо варить всю опять ржа, комфорта нет в принципе, большие перегоны это жесть полная. Это машина для деревни и  леса(именно в этом порядке)  а не для города трассы леса, и ещё грузить буханку очень не удобно, в соболе фургон низкий а в буханке вообще конура, спина спасибо не скажет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

Бери бухантер.Новые сейчас с гуром и пятиступкой идут.Говорят-вещь.Через месяц скажу по собственному опыту.Про шкворня с пробегом по 7-10 тысяч-брехня.Минимум 20 и еще постараться надо.Про холодно зимой-брехня.Учитесь пользоваться краном и передней заслонкой.

Работаю на буханках третий год ни разу не мерз,ни разу не ломался.Ни с 402,ни с 409 движком.За машиной смотреть надо,а не вонючки по салону развешивать и наклейки клеить.По цене запчастей-приемлимо.

Патриот не в пример дороже.

Имею наглость сравнивать так как есть в конторе и Соболь и Патриот и буханки плюс личная газель.

Серёг, согласен на все сто.Сам на буханках поработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Денис10

 

Расскажу только про ту буханку,на которой езжу в основном только я.Прошу обратить внимание машина барская.

УАЗ 3909,2010 г.в.,внутри змз-409,7 мест,необслуживаемые мосты,передние тормоза дисковые,КПП-4.

Пробег в день от 20 до 300 км.Основная задача-возить 5 рыл с электрическим образованием  с лестницами,проводами,лопатами и т.д и т.п по просторам Москвы и области.

Пробег на сейчас-33986 км.Родной,никогда не мотал.За это время был поменян один натяжной ролик.Родные тормозные колодки и резина,замена масла каждые 7 т.км(лукойл 10w40),все крестовины мажутся нигролом,все остальное литолом, вместе с заменой масла.Уровень масла в мостах ,кпп,рк проверяется в это же время.Ни разу не доливал антифриз и тормозную жидкость.

P.S

Для тех у кого греются-проверьте жалюзи и откиньте нижний люк,у кого и с этим греется-вытащите хлам (картонки,пакеты и все остальное чем закрывался радиатор),промойте радиатор,натяните ремни,проверьте помпу.

PPS

Многие по двадцать-тридцать лет отработали на буханках а не знают как правильно колодки развести.

 

 

Готов к дальнейшему диалогу...

 

 

 

 

Сорри за флуд и много букв

Изменено пользователем Сергей 511
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

уаз даже бы и не стал рассматривать, да и соболь с движком уаза задумался, надо ли оно. Если выбирать между соболем с движком уаз и патриотом, то взял бы патрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

уаз даже бы и не стал рассматривать, да и соболь с движком уаза задумался, надо ли оно. Если выбирать между соболем с движком уаз и патриотом, то взял бы патрик

А,что ты так умз боишься???Мне нравиться в грязи лучше чем змз,тяговитей,проблем не достает.Из минусов расход,но я добился расхода такого же как на змз 4х4.18л. на сто в городе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

Так и я рассказываю не про мифическую буханку а про ту которую имею, УАЗ 3741, 2000года, 42 000 км, ДВС УМЗ 417, тормоза барабанные, ГУРа нет,был период ездил по 200 км в день из них 80 по грунтовкам, 5 дней в неделю, даже в моём возрасте её тяжело грузить и разружать, пока ездил мирился с ней но сев на старую Газель просто обалдел от разности комфорта, ГУР и дисковые тормоза удобства в кабине не добавят, она не греется, температура двигателя в норме, только пробка образуется в бензонасосе. Тепло в ней до определённой температуры, валенки обязательный атрибут при морозах :D , шумно в ней всегда! У знакомых 3х или 4х летняя с 409 мотором, та же проблема с прокладкой ГБЦ что и на Газелях, клин моста на трассе, и машине уже нужна замена кузовного железа. Ещё раз повторю-деревенско лесная машина, на кой чёрт она в городе не понимаю. Люди которые занимаются охото-рыболовным туризмом меня частенько спрашивали может Соболя взять, тк туристы уже отказываются ездить на буханках даже пассажирами. Плюс буханки-доступность запчастей и всё! А периодичность обслуживания не напрягает? Раз в 7000 замена масла и смазка всего что есть! Это надо тёплый гараж иметь, зимой осенью не особо то посмазываешь. Моя рекомендация Соболь, с обязательным тест-драйвом на предмет шума и продажей его при пробеге в тыс 150!

Денис10

 

Расскажу только про ту буханку,на которой езжу в основном только я.Прошу обратить внимание машина барская.

УАЗ 3909,2010 г.в.,внутри змз-409,7 мест,необслуживаемые мосты,передние тормоза дисковые,КПП-4.

Пробег в день от 20 до 300 км.Основная задача-возить 5 рыл с электрическим образованием  с лестницами,проводами,лопатами и т.д и т.п по просторам Москвы и области.

Пробег на сейчас-33986 км.Родной,никогда не мотал.За это время был поменян один натяжной ролик.Родные тормозные колодки и резина,замена масла каждые 7 т.км(лукойл 10w40),все крестовины мажутся нигролом,все остальное литолом, вместе с заменой масла.Уровень масла в мостах ,кпп,рк проверяется в это же время.Ни разу не доливал антифриз и тормозную жидкость.

P.S

Для тех у кого греются-проверьте жалюзи и откиньте нижний люк,у кого и с этим греется-вытащите хлам (картонки,пакеты и все остальное чем закрывался радиатор),промойте радиатор,натяните ремни,проверьте помпу.

PPS

Многие по двадцать-тридцать лет отработали на буханках а не знают как правильно колодки развести.

 

 

Готов к дальнейшему диалогу...

 

 

 

 

Сорри за флуд и много букв

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

была у меня буханка (древняя, год 198..какойта)  Была на военных мостах. Проходимость посравнению  с легковушками офигенная, с джипами не соревновался. Надолго мостов не хватило, и поставил простые гражданские. Машина хуже волги стала. Один раз забуксовал на ровном месте (на льду) и никуда... не вперед не назад, по одному колесу гребет на каждом мосту и все. Шумность в салоне потрясающая...при скорости 70 в салоне не слышно друг друга,  по телефону не возможно разговаривать. Сидишь ваще не удобно (слишком слева, смотришь в стойку). Еще убивало что каждый раз нужно было массу отключать как уходишь, иначе аккуму писец. Помню как доставали двигатель для переборки, ваще цирк был, без снаровки не вытащишь.

 

 

Соболь(бизнес) продал несколько месяцев назад. Машиной впринципе остался доволен. Прошел больше 100тысяч, без серьезных поломок. Но негатив тоже остался. Вечно что нибудь требует внимания. Зато комфорт на высоте. Главное электрообдув поставить сразу, чтоб движок не запароть при обкатке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А,что ты так умз боишься???Мне нравиться в грязи лучше чем змз,тяговитей,проблем не достает.Из минусов расход,но я добился расхода такого же как на змз 4х4.18л. на сто в городе...

Саня, расход по городу вещь такая относительная... Пример: я в воскресенье еду через пол-города к тестю. Расход - о, чудо, - 15,4 л/100. Аналогичный маршрут преодолеваю среди недели в час пик - 19-20 л/100. А в то, что УМЗ с 2,9 л жрет, как мой ЗМЗ с 2,5 - оставь для наивных юношей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

У меня Патро не было , но обязательно возьму когда-нибудь .

Конечно возьми-самооткручивающийся на ходу кардан доставит тебе массу впечатлений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Саня, расход по городу вещь такая относительная... Пример: я в воскресенье еду через пол-города к тестю. Расход - о, чудо, - 15,4 л/100. Аналогичный маршрут преодолеваю среди недели в час пик - 19-20 л/100. А в то, что УМЗ с 2,9 л жрет, как мой ЗМЗ с 2,5 - оставь для наивных юношей.

 

у меня умз укладывался в 19 литров пропана (при том что будка без споллера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Конечно возьми-самооткручивающийся на ходу кардан доставит тебе массу впечатлений...

Обязательно . Сварочкой прихватить предлагаешь?

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Обязательно . Сварочкой прихватить предлагаешь?

Предлагаю удовольствие езды на "УАЗах" оставить владельцу этого замечательного завода. Кстати, новые "Соболи" с оцинковкой идут. В отличии от тех же ульяновских "поделок"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Предлагаю удовольствие езды на "УАЗах" оставить владельцу этого замечательного завода. Кстати, новые "Соболи" с оцинковкой идут. В отличии от тех же ульяновских "поделок"..

С Ульяновской же " поделкой " под капотом :) . Мне Патриот нравится, на улицах их все больще и больше...а свободно купить его в Ульяновске проблематично...Очередь...Все в неведении ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

С Ульяновской же " поделкой " под капотом

Про "Камминсы" не в курсе? Почитай форум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Про "Камминсы" не в курсе? Почитай форум...

В курсе, Почитал...ты бы сам почитал про них...Уж лучше Ульяновскую " поделку"...Кстати, откуда инфа про оцинковку? В запчасти кузова поставляются те же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Люди. Чтож вы из за железяки собачитесь. Такое ощущение что вам завод за продажи доплачивает.

Соболь весьма специфическая машина, для поклонников и акционеров ГАЗ. Для населения пока сырец. 

К стати с удовольствием от своего избавлюсь. Машина для ценителей. как  с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Рустам!!!!!Будешь весь форум засерать своими бессмысленными спорами и скандалами,сам бан вкачу,вижу уже не первую тему,где ты людей толкаешь на провокацию.Эти провокации не кому на форуме не нужны.. :angry: :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Люди. Чтож вы из за железяки собачитесь. Такое ощущение что вам завод за продажи доплачивает.

Соболь весьма специфическая машина, для поклонников и акционеров ГАЗ. Для населения пока сырец. 

К стати с удовольствием от своего избавлюсь. Машина для ценителей. как  с завода.

Да не за машины,а за беспочвенные их обсирания.Лично мне плевать на марку,главное чтобы не пешком,было тепло и музыка пиликала(только не радио).

Про сырец-не спорю,но еще хуже когда этот сырец в в руках у рукожопых.

 

Последнее слово за топикстартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya07101978

была у меня буханка (древняя, год 198..какойта)  Была на военных мостах. Проходимость посравнению  с легковушками офигенная, с джипами не соревновался. Надолго мостов не хватило, и поставил простые гражданские. Машина хуже волги стала. Один раз забуксовал на ровном месте (на льду) и никуда... не вперед не назад, по одному колесу гребет на каждом мосту и все. Шумность в салоне потрясающая...при скорости 70 в салоне не слышно друг друга,  по телефону не возможно разговаривать. Сидишь ваще не удобно (слишком слева, смотришь в стойку). Еще убивало что каждый раз нужно было массу отключать как уходишь, иначе аккуму писец. Помню как доставали двигатель для переборки, ваще цирк был, без снаровки не вытащишь.

 

 

Соболь(бизнес) продал несколько месяцев назад. Машиной впринципе остался доволен. Прошел больше 100тысяч, без серьезных поломок. Но негатив тоже остался. Вечно что нибудь требует внимания. Зато комфорт на высоте. Главное электрообдув поставить сразу, чтоб движок не запароть при обкатке.

   Расскажите про свой Соболь, что требовало внимания, на каком пробеге что менялось, что ломалось. Просто хочу получить как можно  больше информации, чтобы знать, при каком пробеге что потребует внимания, и во сколько обойдется обслуживание, вместе с ремонтом. Пробег планируется в год не больше 12 тыс, езда круглогодично. Заранее спасибо.

Люди. Чтож вы из за железяки собачитесь. Такое ощущение что вам завод за продажи доплачивает.

Соболь весьма специфическая машина, для поклонников и акционеров ГАЗ. Для населения пока сырец. 

К стати с удовольствием от своего избавлюсь. Машина для ценителей. как  с завода.

   Почему избавиться хотите от своего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya07101978

Да не за машины,а за беспочвенные их обсирания.Лично мне плевать на марку,главное чтобы не пешком,было тепло и музыка пиликала(только не радио).

Про сырец-не спорю,но еще хуже когда этот сырец в в руках у рукожопых.

 

Последнее слово за топикстартером.

Все таки больше склоняюсь к Соболю, на Уазе пугает качество кузовщины, на уазбуке читал, как человек купил буханку, уже обновленную, с гуром, с новой подвеской, так вот когда он разбирал салон, чтобы все проантикорить, пишет, что швы не прокрашены с завода, крыша тоже только местами краска прыснута, грунта практически нет, ну и в том же духе по всему кузову. Так что ржавеют они дай бог как. А на Соболе сейчас идет оцинковка всех нижних частей кузова, да и грунтование по новой технологии начали. Есть надежда, что кузова стали получше. Боюсь вот только ненадежной полноприводной трансмиссии. Кстати, из владельцев Соболей есть кто нибудь из Самары или с области. С удовольствием бы встретился, чтобы на машинку посмотреть, послушать владельца, и мнение о самарском сервисе Газа. А то ездил к дилеру, никак не могу застать там Соболей 4х4, хотя видел, что приезжают на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Бери соболя и не бойся,желательно в покраске металликом!!!!До 100 тысяч км. сильно не расстроит,но по мелочам будешь валяться..Тебе главное с двигателем определиться.Хотя выбор не большой их всего сейчас два. :lol:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya07101978

Бери соболя и не бойся,желательно в покраске металликом!!!!До 100 тысяч км. сильно не расстроит,но по мелочам будешь валяться..Тебе главное с двигателем определиться.Хотя выбор не большой их всего сейчас два. :lol:

прочитал ваш пост про покупку Соболя. А у вас металлик? Сейчас какой пробег у машинки?

Бери соболя и не бойся,желательно в покраске металликом!!!!До 100 тысяч км. сильно не расстроит,но по мелочам будешь валяться..Тебе главное с двигателем определиться.Хотя выбор не большой их всего сейчас два. :lol:

А двигатель однозначно УМЗ 4216. Камминс не нужен, ибо пробеги не большие, он даже не будет успевать нагреваться до рабочей температуры.

Бери соболя и не бойся,желательно в покраске металликом!!!!До 100 тысяч км. сильно не расстроит,но по мелочам будешь валяться..Тебе главное с двигателем определиться.Хотя выбор не большой их всего сейчас два. :lol:

А гарантия сколько была? Мне сказали, что на полноприводные гарантия идет 1 год или 40 тыс.км. Интересует, гарантия распостраняется на мосты и раздатку? Что нибудь по гарантии приходилось менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...