Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Автодом

Ваше мнение о передней подвеске Соболя

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
!!! рад что перделал !!!!

Ну раз пеРДелал, фотки скинь, как с ГТО вопрос решаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilia700

подвеска соболя мене лично очень не понравилась по личному опыту, есть СОБОЛЕК 2007г выпуска менял и пружины и амортезаторы шаровые резинки по кругу достало выкинул mad.gif !!!! постовил балку от газельки :rolleyes: и гидрач не слышно и по мяхкости лучше соболя стало рессоры сам набирал и даже возрожений не приму !!!!!! рад что перделал !!!!

Полностью согласен. Тоже мечтаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio

Товарищ хочет купить Соболя, но его останавливает передняя подвеска, сложная, схожая с волговской (насколько я понимаю).

Товарищ не любит копаться в машине, да и не очень умеет. Говорит "если-бы Соболь с подвеской Газели, вот тогдабы купил".

Действительно-ли Соболевская подвеска далека от Газелевской? Требует постоянного ухода, обслуживания? Насколоко её хватает после ТО?

извини не дописал.шаровые 1раз в пол года минимум,как не рули.оседает2,Соболь купить можно если его база так нужна,подвеску продаёте пока новая ,газелевскую(она дешевле)подгоняете вопрос решён.Минус на минус даёт плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

шаровые 1раз в пол года минимум

да?может подскажешь чё я не правильно делаю?а то раз в 2 года меняю,и то после полётов по весне,когда асфальт раньше снега стаивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

да?может подскажешь чё я не правильно делаю?а то раз в 2 года меняю,и то после полётов по весне,когда асфальт раньше снега стаивает.

Можно и раз в пять лет менять, если проезжать в год 10тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Можно и раз в пять лет менять, если проезжать в год 10тыс км.

да как то всё больше получается! :D рад бы меньше,да вот чёт не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

да?может подскажешь чё я не правильно делаю?а то раз в 2 года меняю,и то после полётов по весне,когда асфальт раньше снега стаивает.

Да какая разница, когда менять раз в год или раз в два года. Это же не рабочая машина с ежегодными стотысячными пробегами. Изначально непродуманная, слабая подвеска. Впрочем в СССР и России никогда не было крепких независимых подвесок на микроавтобусах, начиная с РАФа и ЕрАЗа. Думается, что даже на хороших дорогах Европы соболевская подвеска была бы слабовата (в плане неминуемого проседания каждые 2-3 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

началось всё с ГАЗ-21 главный донор микроавтобусов

у самого была NYSA с подвеской ГАЗ-21 (жуть)

а ранние модели ваще шли с ГАЗ-20 (ПОБЕДА)

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

началось всё с ГАЗ-21 главный донор микроавтобусов

у самого была NYSA с подвеской ГАЗ-21 (жуть)

а ранние модели ваще шли с ГАЗ-20 (ПОБЕДА)

В этом то и заключается главная ошибка ГАЗа. Вместо того, чтобы разработать изначально прочную независимую подвеску, они пытались совершенствовать свои же слабые подвески, предназначенные для легковых авто. Хотя в принципе могли бы и раньше просто скопировать французские, английские или американские подвески микроавтобусов. Кто то может возразить, что это не подвески у нас слабые, а дороги никудышние. Могу возразить - других дорог никогда не было и еще лет сто не будет (и на ГАЗе об этом знали и знают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

 Могу возразить - других дорог никогда не было и еще лет сто не будет (и на ГАЗе об этом знали и знают).

НА ЭТОМ И ЖИВУТ ;) :D

 

 

а чё модернизировать

на RAF поставили подвеску ГАЗ-24

вся модернизация ПОМЕНЯЛИ ПРУЖИНЫ

и всё равно RAFик КИВАЕТ МОРДОЙ при торможении

так и на соболь ВАЗовскую увеличили с масштабе и привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

НА ЭТОМ И ЖИВУТ ;) :D

 

 

а чё модернизировать

на RAF поставили подвеску ГАЗ-24

вся модернизация ПОМЕНЯЛИ ПРУЖИНЫ

и всё равно RAFик КИВАЕТ МОРДОЙ при торможении

так и на соболь ВАЗовскую увеличили с масштабе и привет

Да и я в принципе о том же. Но сейчас проснется Crady и скажет, что подвеска Соболя - лучшая подвеска в мире (шутка). У моего соседа сын работает на собственной маршрутке, одиннадцать лет ездил на Газели и перебирал шкворня каждые три года, сейчас уже как три года купил Боксер и даже намека нет на то, что подвеска нуждается в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Да и я в принципе о том же. Но сейчас проснется Crady и скажет, что подвеска Соболя - лучшая подвеска в мире (шутка). У моего соседа сын работает на собственной маршрутке, одиннадцать лет ездил на Газели и перебирал шкворня каждые три года, сейчас уже как три года купил Боксер и даже намека нет на то, что подвеска нуждается в ремонте.

Зачем сравнивать совершенно несравниваемые вещи?!

По конструктиву соболиная подвеска вполне жизнеспособна, но вот только делают у нас не через то место :( Хотя, может быть мне повезло... за 5 лет и 180т.км пробега один раз поменял шаровые (на 80т.км), один раз рулевые наконечники и сайленты на правом вершнем (на 120т.км) и до кучи - маятник правый (чисто для профилактики). Проставки под пружины сделал сразу после покупки машинны - до сих пор изменений нет. Сайлентблоки держатся...

Для сравнения, была у меня Toyota HiAce 1986 года выпуска. Подвеска торсионная. Так вот у неё вообще там ничего не ломалось. Качество изготовления разное у ГАЗа (и его поставщиков) и тех же турецких производителей запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Зачем сравнивать совершенно несравниваемые вещи?!

По конструктиву соболиная подвеска вполне жизнеспособна, но вот только делают у нас не через то место :( Хотя, может быть мне повезло... за 5 лет и 180т.км пробега один раз поменял шаровые (на 80т.км), один раз рулевые наконечники и сайленты на правом вершнем (на 120т.км) и до кучи - маятник правый (чисто для профилактики). Проставки под пружины сделал сразу после покупки машинны - до сих пор изменений нет. Сайлентблоки держатся...

Для сравнения, была у меня Toyota HiAce 1986 года выпуска. Подвеска торсионная. Так вот у неё вообще там ничего не ломалось. Качество изготовления разное у ГАЗа (и его поставщиков) и тех же турецких производителей запчастей.

В том то все и дело, что конечному потребителю все равно какая применена конструкция передней подвески. Для потребителя главное - комфорт и минимум ремонта. Что то я действительно забыл про японские микроавтобусы (каюсь). А ведь они ездят по тем же российским дорогам и подвеска служит в разы дольше той же соболевской.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Читал -читал. Так и не понял как же лучше пружины снимать... Чашку отворачивать или рычаг отвязывать? Погода не способствует, поэтому записался в сервиз. Там сказали, что будут опускать рычаг. Тупо боятся оборвать болты и мучительно их выковыривать... Вчера на подъемнике смотрел, пружины, скорее всего, не благо просели. Вот резинки -даже снизу видно -в кашу... Разве ни у кого не было такого?


Родная Плаза потекла. С машиной достались два "газика" Фенокс. Ходившие, но не уёб...е. Как они на вкус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

Почитаешь в интернете -- волосы дыбом на голове встают. Люди по кругу маслают шаровые-маятники-сайленты-наконечники-гур и опять по новой. Ужас. Складывается ощущение, что соболь в принципе нельзя довести до пригодного состояния так чтобы отъездить хоть сколько-то без заморочек. Но бляха-муха, поглядишь на дорогу, соболей туда-сюда едет прорва, и обычно не порожние, а каждый день под грузом. Как же они все ездят, реально от ремонта до ремонта? Неужели действительно придется брать вместо соболя ц/м газель, хотя мне такие объемы вообще не нужны, чисто из-за передней подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Прикрути к Соболю балку с газели. Просто шикардосное авто получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
39 минут назад, Pekar сказал:

кладывается ощущение, что соболь в принципе нельзя довести до пригодного состояния так чтобы отъездить хоть сколько-то без заморочек.

 

на оригинальных деталях и в зависимости от условий эксплуатации пробег до ремонта (не полного) может доходить до 60 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
12 минут назад, L2140 сказал:

 

на оригинальных деталях и в зависимости от условий эксплуатации пробег до ремонта (не полного) может доходить до 60 ткм

это смотря как ездить..в 2008 году я купил новый соболек с 4 метровым фургоном.передняя подвеска прошла 130 тыс.я ничего не делал в ней.так продал.у покупателя не было вопросов по подвеске..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, aldar сказал:

я ничего не делал в ней

 

6 минут назад, aldar сказал:

у покупателя не было вопросов по подвеске..

 

а как это связано с наличием неисправностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 минуту назад, L2140 сказал:

 

 

а как это связано с наличием неисправностей?

а ты как думаешь?

ничего не надо было делать в передней подвеске..

покупашка всегда пытается сбить цену мотивируя это недостатками в машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
37 минут назад, aldar сказал:

а ты как думаешь?

ничего не делал и ничего не надо делать - это разные вещи.

чтобы торговаться на основании того что "на не новой машине неисправная подвеска" нужно произвести ее диагностику с вывешиваем колес или на стенде. А это не каждый покупатель сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Только что, L2140 сказал:

ничего не делал и ничего не надо делать - это разные вещи.

чтобы торговаться на основании того что "на не новой машине неисправная подвеска" нужно произвести ее диагностику с вывешиваем колес или на стенде. А это не каждый покупатель сделает.

опытный покупашка попросит проехаться на авто.я предоставил ему эту возможность.поездили по шоссе,во дворах,по пьяным полицаям.он остался доволен.кстати это наш соклубень..правда он уже несколько лет как не заходит.я даже забыл его ник.сделка произошла в 2014 году.соболек сейчас у другого человека.я с ним пересекся в деловых линиях.приятно увидеть свой бывший авто в живом виде.я его злой антикоррозийкой обработал ..в 2008 году отдавал за это 150 дол.так что авто не ржавеет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, aldar сказал:

правда он уже несколько лет как не заходит

он погиб,когда ехал домой после покупки - вырвало шаровую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 минуты назад, L2140 сказал:

он погиб,когда ехал домой после покупки - вырвало шаровую.

 

черный юмор...он продал авто и мы ему больше не интересны..казелей больше нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 минут назад, L2140 сказал:

вырвало шаровую.

покажешь хотя бы фото вырванной шаровой на соболе?не на классике,а именно на соболиной подвеске?.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...