Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sakura

резистор эл.мотора печки

Рекомендуемые сообщения

странNik

на старой панели прям возле правой коленки...на новой не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

а где находится резистор доп печки

если печка под пассажирским сиденьем,то прямо на корпусе печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Д

если печка под пассажирским сиденьем,то прямо на корпусе печки

изпод полика выходит двапровода и подключаются прямо на фишку электродвигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

изпод полика выходит двапровода и подключаются прямо на фишку электродвигателя

Фото сделай ! Подскажем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Д

Фото сделай ! Подскажем!!!

с комом на Вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik652

Печка которая в салон дует. Перестали работать два положения. В чем может быть причина и где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Печка которая в салон дует. Перестали работать два положения. В чем может быть причина и где искать?

 

Там их всего два , было бы понятнее если написать оба положения  .

Или сам  мотор , или питание .

Тестер в руки и всё решаемо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Там их всего два
а не три положения у печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitalik652

Там три положения. Первые два не дуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Там три положения. Первые два не дуют.

Панель Бизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik652

Бизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Там три положения. Первые два не дуют.

 

Тогда вопрос : А раньше дули  три ?

ПС : У другона пассажир бизнес , положения три , но с нуля только два было .

Если три , тогда ещё проще ! Вскрой доп печку и посмотри на резисторы .

Симптомы однообразны :Обгорели контакты , перегорел один  резюк .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Бизнес

У переключателя три положения, у печки салонной обычно 2, возле моторчика 1-е и 2-е перемкнуто, 3-е положение прямое на моторчик. Значит только резистор виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Тогда вопрос : А раньше дули  три ?

ПС : У другона пассажир бизнес , положения три , но с нуля только два было .

Если три , тогда ещё проще ! Вскрой доп печку и посмотри на резисторы .

Симптомы однообразны :Обгорели контакты , перегорел один  резюк .

отсоеденились клеммы на резистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik652

А ресистор точно на самой печка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А ресистор точно на самой печка?

Тебе на  бизнес персонально выставлю тему.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33376-problema-s-pechkoi-biznes/page-53?do=findComment&comment=1261169

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

А ресистор точно на самой печка?

 

Теоретически ДА :D

Вскрывай печурку , потом нам расскажешь , угадали или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fard

Прочитал все сообщения - очень интересные сведения!

Друзья нужны ваши советы. Газель 2008 года, 405 двигатель.

Проблемы с отоплением - не работаеют вентиляторы как с переди, так и сзади.

Сейчас занимаюсь ремонтом дополнительного отопителя (решил начать с него, т.к. легче изучить):

1)Моторчик работает на 1 скорости - тепло идёт.

2)На 2 и 3 скоростях -моторчик работает несколько секунд:

сначало в первые 2 секунды набирает скорость, в следующую секунду обороты падают до нуля,

затем слышно как перегорает предохранитель № 9 на 15 ампер.

3)Проверил резистор, он керамический, по внешнему виду всё впорядке, контакты свежие.

(в магазине почему-то такие не продаются, только со спиральками)!!!

4)Изготовил проводку для теста моторчика. Напрямую подключил моторчик к аккумулятору,

в цепь включил на плюсовой провод предохранитель на 15 ампер.

Итог такой же как пункты 1 и 2. т.е. на 1-ой скорости работает, на 2 и 3 перегорает предохранитель.

 

Какие есть варианты ремонта!?

В чём проблемы?... в моторчике?

Тогда что лучше, реанимировать старый моторчик (вопрос - как) или купить новый (подскажите какой получше)?

Изменено пользователем Fard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fard

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=197.3730%2012%D0%B2%2F60%20%D0%92%D1%82&img_url=http%3A%2F%2Fnalen66.ru%2FuploadedFiles%2Feshopimages%2Fbig%2F29514______.jpg&pos=37&rpt=simage&_=1445362349662

197.3730 12в/60 Вт` Электродвигатель отопителя Газель Купил за 840 руб.

 

Разобрал моторчик, у старого в одном месте изоляция не рыжая а белая, решил заменить - купил этот.

 

Теперь работает 1 и 2 скорость, 3-й нет, она же вторая. Всё логично 1 скорость через резистор, вторая на прямую.

Изменено пользователем Fard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...