Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

nautilusufo

народ подскажите тонкости эксплотации гидроча на газели

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

посмотри на www.autogaz.ru

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman-414

Гур есть гуд какой паподётся у меня был на 3110.Прокатался год проблем не было машина была не свежак до меня прошла одному богу известно.У товарища стоит на газельке на 90т.км.поменял один шланг замокрил.Зато баранку крутит и не напригается и разворачивается там где лишней раз мне баранку крутить нехочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nautilusufo

за ним надо постояно следить, уровень масла должен быть не ниже отметки min, а то всё хана, сразу массу проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

борт369, Я тут при -38 пытался одного Соболя завести с ГУРом. 3,14дец. Если с ГУРом в мороз встал всех мам вспомнишь. Бросили мы его тогда нафиг на стоянке до оттепели! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузнец

У меня тоже стоит ГУР-вкщь конечно удобная но есть один минус,лопается шланг,но говорят щас продается в оплетке,незнаю правда из чего она,из какого то металла,потеплее будет поменяю этот щланг!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nic_chupin

поставил с волги3110 98г.в. проблемы только с ремнями хватает на 8-10 месяцев залита веретенка главное не передерживать при повороте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий

ГУР вещь хорошая. В Борисове (Беларусь) можно купить за 4500 р., да еще запчасти в придачу. Очень любит Дикстрон 2,3! Не берите насосы из Ельца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kir

atomoxod1 : Конечно соболю нельзя без ГУР, у него почти такая-же подвеска как на волге, а на волге не так-то просто разворачиватся, соболь машина еще тяжелее не будь там ГУРа руль очень тяжело свернуть, вот и ответ почему ГУР там необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon405

Подскажите какой насос на ГУР лучше,наши долго не ходят,на старой машине за год поменял 4 шт. не хочу обжигаться на новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman_kr

Demon405, Лучше ZF, но ИМХО неоправдано дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ingvar

А как можно уменьшить шум от ГУРа? А то сделал шумоизоляцию и теперь основной шум передаётся от руля. (сегодня это понял: когда двигатель запускается ГУР с небольшой задержкой начинает шипеть, сегодня эта задержка чуть побольше была).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kir

Мужики, а кто-нибудь ставил масляный радиатор на ГУР? Если да то что за радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon405

kir, А ты думаеш что масло в ГУРе сильно нагреваеться? *08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kir

Demon405, Я по городу 110км проехал и случайно залез под капот уровни проверить, масло в ГУР нагревается так что рука нетерпит, а это 70*, не зря-же на грузовых стоит радиатор на ГУР, и на иномарках тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76

ГУР класная удобная вещь .кстати не согласен с теми кто щитает наши отечественные ГУРы лишним гемороем.у меня третий год.100000км пробег.езда в основном по городу и никаких проблем.тока поменял сразу заводское масло на мобил красный,а то мне расказывали в морозы наше масло бочки рвет *13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

На Баргузине радиатор ГУР стоит штатно. Представляет из себя U-образную медную трубку примерно диаметром 12 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

С проблемой согласен,греется ГУР непадецки,я в бачок омывателя воду наливал,мимо плеснулось,слышу что то шипит,а это вода на ГУРе испаряется.

Нагревается он и сам, и от коллектора выхлопного,надо замутить радиатор!

Какую рабочую жидкость в него лучше заправить вместо непонятного масла что с завода льют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Декстрон 2 или 3. Мне при смене на ТО дилер залил Castrol ... дальше не помню, если надо посмотрю, канистра в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

У меня ГУРа нет *11 *11 *11 . Я о нем мечтаю *14 , но лишних проблемм не хоца. Так вот о чём я подумал.

1. Шланги рвёт. Проблема вроде решаема, говорят импортные бывают.

2. Течёт он у кого нибудь? Что-то я не слышал.

А теперь вопрос. Сколко проходит ГУР на иномарке если туда веретёнки залить, неделю дай бог? А ГУРы на Газелях на веретёнке иногда ломаются. Так может наши ГУРы впереди планеты всей, лить туда декстрон и он будет служить вечно?

Люди с опытом, отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

У кого в ГУРе декстрон залит есть какие-нибудь проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LELIKKKKK

у меня был соболь я на нем 7 лет отездил все ок ,но гур каждые пол года ломался ,то течет то клинит

ща у меня газель без гура и я этим доволен *03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
У меня ГУРа нет *11 *11 *11 . Я о нем мечтаю *14 , но лишних проблемм не хоца. Так вот о чём я подумал.

1. Шланги рвёт. Проблема вроде решаема, говорят импортные бывают.

2. Течёт он у кого нибудь? Что-то я не слышал.

А теперь вопрос. Сколко проходит ГУР на иномарке если туда веретёнки залить, неделю дай бог? А ГУРы на Газелях на веретёнке иногда ломаются. Так может наши ГУРы впереди планеты всей, лить туда декстрон и он будет служить вечно?

Люди с опытом, отзовитесь!

Шланг нагнетательный надо ставить "Генрих" германия, наши ходят 15-20 тыс., все они- брак.

Я езжу на декстроне- нормальная смазка.

А теперь ответ :D , на мерине-208Д, ГУР, на веретенке отходил 640000км. и ушел к новому владельцу без ремонта. Ездил с перегрузами, веретенку менял один раз. :D

Во забыл, до меня, ГУР прошел еще 140000км. :D

Изменено пользователем ДТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

Привет. Такая проблема. Уж очень потёк ГУР. Тёк через верхний сальник и из под верхней крышки. Решил устранить сам. Жалко 900р отваливать. Снял ГУР, поменял верхний сальник, окрутил верхнюю крыжку, поменял там сальник и подмазал поверхности силиконом. Заодно подтянул нижнюю гайку и регулировочные болты (уж очень он люфтил уже). Собрал. Классно, ничего ни течёт и люфта нет. Но вот беда. Влево крутится очень легко, а вправо туго. По трассе ехал после этого, аж устал. Ходовую я не трогал - она отпадает. Ранше нормально работала. Чего я перекрутил или ещё что? пробовал отпускать болты. Всё одно и тоже. Где искать и что может быть? Сам Гур не разбирал, только крышку снимал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон35

мужики: кто знает помогите _ машина с ГУРом появился люфт , блин не знаю где чего подкрутить чтоб его убрать, а то в книге только про рулевые редукторы без ГУРа, а етот не такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...