Перейти к содержанию
           

Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Николай А.

Ну ка,господа,ответьте-ГУР 05 г.Стерлитамак.Кто разбирал?Шариков скока?На торсионе которые бегают.Их было 38,но я всунул их 39!!!Ибо 38 как то с зазорами стояли.Руль стал тяжелей в 2 раза и в прямо не возвращается.Кто чинил этот долбаный Стерлитамак?

Еще вопросик-Масло в систему ГУР?Что за марка-П?Залил АТФ-руль потяжелел!А ВМГЗ или АИ20-можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Наверно, шариков лучше сунуть столько, сколько было, имхо. Хотя говорят, что собирают их на заводах, пофиг как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Наверно, шариков лучше сунуть столько, сколько было, имхо. Хотя говорят, что собирают их на заводах, пофиг как.

 

А что скажешь о масле для него?АТФ-как тормозуха,жидкое,залил и разочаровался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

А это фиг знает, все упирается в кошелек. Некоторые с новья так на обычной веретенке катаются и при этом не сказать что гуры вылетают изза нее. Другие, спецальное масло для гуров берут и подороже. Третьи льют в него масло для коробок автоматов. Все дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
А это фиг знает, все упирается в кошелек. Некоторые с новья так на обычной веретенке катаются и при этом не сказать что гуры вылетают изза нее. Другие, спецальное масло для гуров берут и подороже. Третьи льют в него масло для коробок автоматов. Все дело вкуса.

Ну а какие то ТАБУ есть по маслам?По вязкости?Нет,блин опыта по ГУРу.Лопнет шланг-машина сгорит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Столько геммора за свои же деньги!Нафиг нужен этот гидроусилитель,особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Столько геммора за свои же деньги!Нафиг нужен этот гидроусилитель,особенно зимой.

Такие были только в наличии!Доплату взяли 20 т.р.за него.А с ним корошо,как немцы говорят.Леха,я реально не ловлю колею.ОЧЕНЬ БЕЗОПАСНО!!!Тем более 4 метра у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Ну а какие то ТАБУ есть по маслам?По вязкости?Нет,блин опыта по ГУРу.Лопнет шланг-машина сгорит!

 

Не на газеле, а на Фиат Темпра, у меня трубку перетерло - жидкость вылилась - аж дым из под капота,

только по сути пар - ничего не загорелось.

Хотя... на Газел во второй же день жидкость почти вся вытекла из-за недокрученного штуцера,

ни какого пожара...

 

(возможно не ко всем машинам и не ко всем жидкостям это относиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Ну а какие то ТАБУ есть по маслам?По вязкости?Нет,блин опыта по ГУРу.Лопнет шланг-машина сгорит!

Наверно, лучше синтетику взять, зима или лето она более стабильная. И сама по себе по жиже, хотя и из редуктора теч будет лучше через сальники :lol: если они держать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Столько геммора за свои же деньги!Нафиг нужен этот гидроусилитель,особенно зимой.

 

Леха, спорить не буду... только счас даже в маленьких МАТИЗах стоят эл.уселитель руля...

и даже в ТАЗиках новых...

ГУР или подобное... - это уже стандартное оснащение автомобиля...

 

А так можно сказать что 3-х ступка КПП лучше... и насос топливный - как раньше аж самотеком...

и вместо стартера - кривой стартер...

 

знаешь как ее можно даунгрейдить т.е упростить... ??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Не на газеле, а на Фиат Темпра, у меня трубку перетерло - жидкость вылилась - аж дым из под капота,

только по сути пар - ничего не загорелось.

Хотя... на Газел во второй же день жидкость почти вся вытекла из-за недокрученного штуцера,

ни какого пожара...

 

(возможно не ко всем машинам и не ко всем жидкостям это относиться)

В книжке про 3-го ЕВРЕЯ написано в ГУР масло марки П.Я в магазине говорю-мне масло марки П.А мне-НЕ БИБИ НАМ МОЗГИ,такого нет масла.Кто п??дит?Книжка или продавцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Такие были только в наличии!Доплату взяли 20 т.р.за него.А с ним корошо,как немцы говорят.Леха,я реально не ловлю колею.ОЧЕНЬ БЕЗОПАСНО!!!Тем более 4 метра у меня.

 

Когда по КАД бывает под 150 в час... ни какой ловли руля.

И с ГУР руль резче реагирует, один раз когда только купил - после без ГУР, впереди резко оттормазилась машина,

я вывернул, в то время (подумалось) фиг б так без ГУР вышло... - а ПО СУТИ БЕЗОПАСНОСТЬ...

 

И вообще садясь в машины-газели без ГУР, уже отвык крутить эту тяжелую баранку...

 

а взять те же парковки, или развороты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

И продавци могут быть не вкурсе, и книжку может написали и продвигают там масло П о котором ни кто ни чего не знает еще пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
В книжке про 3-го ЕВРЕЯ написано в ГУР масло марки П.Я в магазине говорю-мне масло марки П.А мне-НЕ БИБИ НАМ МОЗГИ,такого нет масла.Кто п??дит?Книжка или продавцы?

Лей MOBIL для гидроусилителей. я себе залил всё нормуль , пока ничего не течёт , работает мягко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Лей MOBIL для гидроусилителей. я себе залил всё нормуль , пока ничего не течёт , работает мягко....

Вы все видели мою эпопею с колличеством шариков в ГУРе.Стерлитамак.Было 38 шариков.я засунул 39!!!Поездка в Москву-на круг 1900км показала следующее-Руль стал тяжелее,не смертельно,соответственно и машина стала ещё!!!устойчивей.Все дорогу рулил одной рукой.Второе-АТФка-дрянь,жидкая больно.Залил ВМГЗ- зимнее масло для гидравлики экскаваторов!Вот это супер!Насос стал в крайних положениях выть,шланги целые.А руль-сказка!Моё мнение- ВМГЗ для ГУРа подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Нормальный, потому что люфт в 4 см. это обсалютно здоровый ГУР, ...

 

А кто может сказать какой люфт на входном валу "допустимый"! :rolleyes:

У меня порядка 6 см.(по рулевому колесу) Достало "ловить" дорогу, решил "разориться" у "www.gidrolab.ru" купил ;) , на их 5,5 см. Вот теперь думаю "бодаться" с ними или "забить" и "послать"

За всю свою "шофёрскую" жизнь так и не встретил такого технического специалиста, которому можно было бы оставить машину для ремонта, а утром пришёл и никаких косяков не нашёл. :(

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый
За всю свою "шофёрскую" жизнь так и не встретил такого технического специалиста, которому можно было бы оставить машину для ремонта, а утром пришёл и никаких косяков не нашёл. :(

:lol: :lol: :lol: Эт точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А кто может сказать какой люфт на входном валу "допустимый"! :rolleyes:

У меня порядка 6 см.(по рулевому колесу) Достало "ловить" дорогу, решил "разориться" у "www.gidrolab.ru" купил ;) , на их 5,5 см. Вот теперь думаю "бодаться" с ними или "забить" и "послать"

За всю свою "шофёрскую" жизнь так и не встретил такого технического специалиста, которому можно было бы оставить машину для ремонта, а утром пришёл и никаких косяков не нашёл. :(

На Газеле баранка больше, там максимально получается 7см по окружности если. Может у тебя по ходовой что, маятник например левый люфтит, наконечники, каждый по чутьчуть, вот и набигает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474
А кто может сказать какой люфт на входном валу "допустимый"! :rolleyes:

У меня порядка 6 см.(по рулевому колесу) Достало "ловить" дорогу, решил "разориться" у "www.gidrolab.ru" купил ;) , на их 5,5 см. Вот теперь думаю "бодаться" с ними или "забить" и "послать"

За всю свою "шофёрскую" жизнь так и не встретил такого технического специалиста, которому можно было бы оставить машину для ремонта, а утром пришёл и никаких косяков не нашёл. :(

Люфт в принципе регулируется,но лучше не надо.Будет тяжелее руль.А то что дорогу поймать не можешь,тебе надо развал-схождение сделать и будет все ОК.И еще-в ГУР заливается масло Р,звучит по-русски р,а не П.Я 6 лет с ГУРом отъездил на Соболе и оч.доволен.

 

Не посмотрел,у тебя же Газель,тогда развал-схождение не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Трапецию смотреть нужно + маятник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Не посмотрел,у тебя же Газель,тогда развал-схождение не сделаешь.

У кого?

 

Трапецию смотреть нужно + маятник

Посмотрел- на месте! :)

 

Люфт в принципе регулируется,но лучше не надо.Будет тяжелее руль.А то что дорогу поймать не можешь,тебе надо развал-схождение сделать и будет все ОК.И еще-в ГУР заливается масло Р,звучит по-русски р,а не П.Я 6 лет с ГУРом отъездил на Соболе и оч.доволен.

Люфт не всегда регулируется без полной разборки, подгонки и доработки заводских "косяков",

Ленивый стал и к тому же нет времени. ;)

Спасибо конечно за совет, но что куда заливать я знаю Ты неверно подумал я туда "нигрол" лью :rolleyes:

А развал со схождением сделан сразу после устранения люфтов в подвеске.

 

На Газеле баранка больше, там максимально получается 7см по окружности если. Может у тебя по ходовой что, маятник например левый люфтит, наконечники, каждый по чутьчуть, вот и набигает? :)

Да нет, люфтов нет нигде, кроме самого редуктора!

А 7 см.,Я считаю многовато <_< , Как на параходе- сначала поворачиваешь руль, а через некоторое время начинают поворачивать колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474

Про масло Р я Николаю написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Про масло Р я Николаю написал.

Ну извини, я думал-

...А то что дорогу поймать не можешь... ГУР заливается масло Р... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Ну извини, я думал-

Ну не может такого быть, новый редуктор, нет люфтов а руль гуляет. Чтото просмотрел наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ну не может такого быть, новый редуктор, нет люфтов а руль гуляет. Чтото просмотрел наверно.

Я же писал

А кто может сказать какой люфт на входном валу "допустимый"! :rolleyes:

У меня порядка 6 см.(по рулевому колесу) Достало "ловить" дорогу, решил "разориться" у "www.gidrolab.ru" купил ;) , на их 5,5 см. Вот теперь думаю "бодаться" с ними или "забить" и "послать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...