Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Sakura
Sakura

 

От нашенского автопрома и не такое можно ожидать!

 

Да просто обидно! Парень только потавил ГУР,а он мандить начал. Если конечно дело в нем? Мож. какая другая причина,не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
Да просто обидно! Парень только потавил ГУР,а он мандить начал. Если конечно дело в нем? Мож. какая другая причина,не знаю.

Мне ставили гидроусилитель ответстенные ребята! Слышал о них давно на "auto.ru" в конфе ГАЗ, и отзывы о них только хорошие! Сегодня мне позвонил(как и обещал) мастер, который ставил гидроусилитель. Вечером поеду к ним, он сказал: накрылся насос - заводской брак.

 

 

Sakura Шкворня у меня не закисшие.. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Ездил на ремонт ГУРа, поменяли насос, заводской брак. По гарантии. Теперь опять все нормально. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimus
Вещ отличная , но в ГАЗовском исполнении - лишний геморой , в Газели и так много чего, то капает, то лопает , то вдруг отказывает *10

+1000 Я всегда не перестаю удивляться почему в ГАЗельке ГУР -это опция,а в Соболе ,более лёгком ,чем ГАЗель,ГУР в стандарте. Вот сегодня опять убедился в том,что в исполнении ГАЗа ГУР -это ещё один дополнительный "геморой".

На бывшей машинке ,ГАЗельке без ГУРа руль крутился очень легко,главное во время смазывай и следи за давлением колёс,а вот нынче на новом СОБОЛЕ 1000 км пробега ГУР уже достал.Во-первых не особо ощущаешь его наличие,во-вторых запарила течь жидкости и шум.

Сегодня ездил на ТО и заодно думал по гарантии всё решу.Вроде что-то подтянули и т.д.(не пускают в рем.зону,поэтому х.з. что они там делали)."Течку" устранили и вроде бы показалось,что руль легче.Доехал до базы (10 км) и ОПА ,опять течёт сцуко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так же и с новоиспечённым ЕВРО-3,быстренько сварганили по заказу партии,а потребитель пусть разъё.ся!

Бак сплющило оказывается,поэтому не мог заправить полный бак.Вроде исправили.Но всё же напрягает сей факт.

На 4-ой передаче появился шум,будут менять КПП по гарантии.

Извините за офф-топ,но запарило уже.Машине ещё месяца нет,а уже достала. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
+1000 Я всегда не перестаю удивляться почему в ГАЗельке ГУР -это опция,а в Соболе ,более лёгком ,чем ГАЗель,ГУР в стандарте. Вот сегодня опять убедился в том,что в исполнении ГАЗа ГУР -это ещё один дополнительный "геморой".

На бывшей машинке ,ГАЗельке без ГУРа руль крутился очень легко,главное во время смазывай и следи за давлением колёс,а вот нынче на новом СОБОЛЕ 1000 км пробега ГУР уже достал.Во-первых не особо ощущаешь его наличие,во-вторых запарила течь жидкости и шум.

Сегодня ездил на ТО и заодно думал по гарантии всё решу.Вроде что-то подтянули и т.д.(не пускают в рем.зону,поэтому х.з. что они там делали)."Течку" устранили и вроде бы показалось,что руль легче.Доехал до базы (10 км) и ОПА ,опять течёт сцуко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так же и с новоиспечённым ЕВРО-3,быстренько сварганили по заказу партии,а потребитель пусть разъё.ся!

Бак сплющило оказывается,поэтому не мог заправить полный бак.Вроде исправили.Но всё же напрягает сей факт.

На 4-ой передаче появился шум,будут менять КПП по гарантии.

Извините за офф-топ,но запарило уже.Машине ещё месяца нет,а уже достала. :angry:

Ржал на днях,от увиденой рекламы ГАЗелей,они теперь два года гарантии дают

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
киргиз

Уважаемые Соболисты и все у кого есть ГУР

У меня потихоньку течет ГУР пол литра в месяц дорогого дикстрона

Из под сошки Снимать геморр может кто сталкивался как вылечить может герметик ГУра даже запчастий сальников по ГУР я не виделкто сталкивался с проблемой зду ваших советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun
Уважаемые Соболисты и все у кого есть ГУР

У меня потихоньку течет ГУР пол литра в месяц дорогого дикстрона

Из под сошки Снимать геморр может кто сталкивался как вылечить может герметик ГУра даже запчастий сальников по ГУР я не виделкто сталкивался с проблемой зду ваших советов

 

у меня такое было - вся рессора в масле.

там под пластиковой крышкой резиновое кольцо, вылечил (у себя) банально намотав тряпку на ось сошки перед пластмаской - течь прекратилась,

кстати надо взглянуть (тряпку поменять, года 4 прошло уже)

в "ага" продается "герметик и тюнинг" гур я заливал - хуже не стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Уважаемые Соболисты и все у кого есть ГУР

У меня потихоньку течет ГУР пол литра в месяц дорогого дикстрона

Из под сошки Снимать геморр может кто сталкивался как вылечить может герметик ГУра даже запчастий сальников по ГУР я не виделкто сталкивался с проблемой зду ваших советов

Тоже подтекает, но послабже. Забил на это.

 

у меня такое было - вся рессора в масле.

там под пластиковой крышкой резиновое кольцо, вылечил (у себя) банально намотав тряпку на ось сошки перед пластмаской - течь прекратилась,

кстати надо взглянуть (тряпку поменять, года 4 прошло уже)

в "ага" продается "герметик и тюнинг" гур я заливал - хуже не стало

Видимо лучше тоже, раз так пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol
Уважаемые Соболисты и все у кого есть ГУР

У меня потихоньку течет ГУР пол литра в месяц дорогого дикстрона

Из под сошки Снимать геморр может кто сталкивался как вылечить может герметик ГУра даже запчастий сальников по ГУР я не виделкто сталкивался с проблемой зду ваших советов

года 3 назад залил масло 75*140 течь перестало совсем а то доливал в неделю раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun
года 3 назад залил масло 75*140 течь перестало совсем а то доливал в неделю раз

 

это какое масло?

марка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

мобил оно погуще синтетика говорят дорогое .мне механики на шару дали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry
Вещь безусловно нужная и удобная.поездишь с ГУРом,садишься на простую Газель руки отваливаются

Я после гура сел на свою старую без нго ТЫК чуть в окно не вылетел на повороте, а так нечего. Единственное с гур руль обратно херовато возвращается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
ога, очень удобная фенька на разворотах ;) за день могу пересесть с китайца с гуром на газель без гура и впринципе никаких неудобств не чувствую, просто я никогда не птаюсь вертеть руль на месте...на гуре кстати это тоже ниче хорошего.
На ГУРе есть такая фигня: если постоянно стоя на месте руль крутить, то лонжерон ломается. Особенно у Соболей в районе балки. Таков металл :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм

у меня машине 2 недели и пробег 250км,никакой течи нет и крутится легко,но есть проблема-это большой в редукторе,т.е.руль крутиш а сошка на месте стоит,подскажите можно ли подрегулировать люфт как на простом или тут это не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChAl

Может кто подскажет как убрать люфт в рулевой у Баргузина, а то в центральном положение люфтит порядко 4см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм

короче геморой какой то,лучьше я поеду по гарантии это делать...если бы не было ее,тогда бы сам полез,а так лучьше пускай слесари крутят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChAl

Короче, заехал на станцию сказали что гур нормальный, нужно менять карданчик от руля к ГУРу.

Попробовали , вставили монтировку в нижний конец карданчика (зафиксировали) и покрутили рулем, да люфт есть но небольшой, по ободу руля то суммарный 5..10 мм. Надо менять, или это в допуске ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Короче, заехал на станцию сказали что гур нормальный, нужно менять карданчик от руля к ГУРу.

Попробовали , вставили монтировку в нижний конец карданчика (зафиксировали) и покрутили рулем, да люфт есть но небольшой, по ободу руля то суммарный 5..10 мм. Надо менять, или это в допуске ???

 

Лучше поменяй .Дела копеечные. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

[quote name='Saddy' date='15.10.

На ГУРе стерлитамака крыжечки для шариков нет и они при вывернутом р

вале или как его называют -торсионе выпадают.А ролики в порядке,я их не трогал.Главный вопрос-сколько же шариков должно быть.И ,модераторы,пож.удалите мои открытые темы про ГУР,я не посмотрев открыл 2 темы,пардона просим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChAl

Бывалые подскажите как слить масло из гур для замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Бывалые подскажите как слить масло из гур для замены?

 

Вот только сегодня мучался с ним.Шланг в низ опусти от насоса к ГУРу. и заведи мотор.за 3секунды все вылетит.А залил я Луксойл атф минеральное,смешивание с прежним маслом допускается.Прежнее тоже было минеральное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

вроде как нужно один из шланков отвернуть от редуктора и всё. но вся жидкость не вытекает! как всю удалить я незнаю

может морду автомобиля задрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Бывалые подскажите как слить масло из гур для замены?

Откручиваешь шланг, который с насоса приходит, масло и вытекает. Тольк заводить при этом НЕ НАДО!!! Насос же тогда насухую работать будет! А он - штука нежная. Покрути рулём туда-сюда, оно вытечет

 

На ГУРе стерлитамака крыжечки для шариков нет и они при вывернутом р

вале или как его называют -торсионе выпадают.А ролики в порядке,я их не трогал.Главный вопрос-сколько же шариков должно быть.И ,модераторы,пож.удалите мои открытые темы про ГУР,я не посмотрев открыл 2 темы,пардона просим.

Фиг знает. Когда в гараж пойду, разберу свой, посчитаю, но у меня борисовский, может отличаться.

Наткнулся на уазлвский форум, там говорят, что стерлитамакский сложнее по конструкции и передаточные числа у них разные, а значит, количество шариков тоже.

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
вроде как нужно один из шланков отвернуть от редуктора и всё. но вся жидкость не вытекает! как всю удалить я незнаю

может морду автомобиля задрать

Да она полюбому вся не вытекет.Поэтому и можно смешивать АТФку со старым мослом.У меня по крайней мере за 2 часа не вспенилось и не свернулось.

 

Фиг знает. Когда в гараж пойду, разберу свой, посчитаю, но у меня борисовский, может отличаться.

Наткнулся на уазлвский форум, там говорят, что стерлитамакский сложнее по конструкции и передаточные числа у них разные, а значит, количество шариков тоже.

Я тоже уже на УАЗБУКЕ полазил,понял примерно,что к чему.Но там Стерлитамак хвалят.Вот часто слышу-торсион,торсион.А торсион это и есть вал рулевой или нет?Который с крупной канавкой для шариков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Ну ка,господа,ответьте-ГУР 05 г.Стерлитамак.Кто разбирал?Шариков скока?На торсионе которые бегают.Их было 38,но я всунул их 39!!!Ибо 38 как то сзазорами стояли.Руль стал тяжелей в 2 раза и в прямо не возвращается.Кто чинил этот долбаный Стерлитамак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...