Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Калян92

кипел Крайслер

Рекомендуемые сообщения

Калян92

привет - всем! в общем проблема такова. двигатель кипел при 100 градусах, потом начал кипеть уже при 90... принято решение заменить прокладку ГБЦ. разобрали, ГБЦ отвезли на опрессову и шлифовку. опрессовали, сказали все ОК, трещин нет и предложили шлифонуть, мы согласились. шлифонули, сняли 0.06 мм. ставим новую прокладку Mopar, все сальники и прокладки новые которые тревожились при разборке. заводим все ок, не кипит и все нормально. проезжаем около 200-300 км и с правой стороны двигателя(выпускная сторона) все сыро, антифриз... опять снимаем ГБЦ. все вроде бы нормально, но видно как будто прокладка как раз этой стороной не прижималась... отдаем опять на шлифовку в другую контору. опять шлифуют, горовят, что шлифована была плохо(не полностью), якобы такое из-за того, что первый раз шлифовали переферией круга, а не торцем. ладно опять ставим новую прокладку Mopar, все уплотнения новые. заводим все ОК, прогреваем до рабочей температуры, включается вентилятор охлаждает до положенной температуры. все ОК! глушим и мотор остывает. проходим часа 2-3 и опять с выпускной стороны из под прокладки все сыро..

болты гбц проверялись, все ОК, резьба не потянута. тянулась ГБЦ в 4 этапа:

1)затяжка 34 Нм

2)затяжка 82 Нм

3)затяжка 82 Нм

4)доворот на 90 градусов

что делать с этим мотором уже? голова кругом идет, помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

привет - всем! в общем проблема такова. двигатель кипел при 100 градусах, потом начал кипеть уже при 90... принято решение заменить прокладку ГБЦ. разобрали, ГБЦ отвезли на опрессову и шлифовку. опрессовали, сказали все ОК, трещин нет и предложили шлифонуть, мы согласились. шлифонули, сняли 0.06 мм. ставим новую прокладку Mopar, все сальники и прокладки новые которые тревожились при разборке. заводим все ок, не кипит и все нормально. проезжаем около 200-300 км и с правой стороны двигателя(выпускная сторона) все сыро, антифриз... опять снимаем ГБЦ. все вроде бы нормально, но видно как будто прокладка как раз этой стороной не прижималась... отдаем опять на шлифовку в другую контору. опять шлифуют, горовят, что шлифована была плохо(не полностью), якобы такое из-за того, что первый раз шлифовали переферией круга, а не торцем. ладно опять ставим новую прокладку Mopar, все уплотнения новые. заводим все ОК, прогреваем до рабочей температуры, включается вентилятор охлаждает до положенной температуры. все ОК! глушим и мотор остывает. проходим часа 2-3 и опять с выпускной стороны из под прокладки все сыро..

болты гбц проверялись, все ОК, резьба не потянута. тянулась ГБЦ в 4 этапа:

1)затяжка 34 Нм

2)затяжка 82 Нм

3)затяжка 82 Нм

4)доворот на 90 градусов

что делать с этим мотором уже? голова кругом идет, помогите пожалуйста

Прежде чем похабить движок нужно было форум изучить Я уже про это неоднократно писал Что выбивание антифриза происходит из за негерметичности системы охлаждения А течь антифриза не из под головки а в районе термостата Несколько вариантов: Прокладка самого термостата ; прокладка корпуса термостата ; короткий патрубок с термостата на отопитель А если деньги девать не куда то в путь Движок только жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovi4

другая голова с разбора тока так пробовать но не факт что она будет на исправном ходу  да и за цену немаленькую  дешевле двигл новый двигл взять 1й комплектности  чем испытывать такой гемор !!!!! кстате а ты на газу проверяеш  если да то попробуй проверить на целостность редуктор газовый или его закрой и поездий без него если ок то вот и беда !!!!мож газ поступает в систему


Прежде чем похабить движок нужно было форум изучить Я уже про это неоднократно писал Что выбивание антифриза происходит из за негерметичности системы охлаждения А течь антифриза не из под головки а в районе термостата Несколько вариантов: Прокладка самого термостата ; прокладка корпуса термостата ; короткий патрубок с термостата на отопитель А если деньги девать не куда то в путь Движок только жалко

у меня патрубки были на процентов 60 сгнившие и текли по всему дрыглу и на стартер  и ничего некипело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

другая голова с разбора тока так пробовать но не факт что она будет на исправном ходу  да и за цену немаленькую  дешевле двигл новый двигл взять 1й комплектности  чем испытывать такой гемор !!!!! кстате а ты на газу проверяеш  если да то попробуй проверить на целостность редуктор газовый или его закрой и поездий без него если ок то вот и беда !!!!мож газ поступает в систему

у меня патрубки были на процентов 60 сгнившие и текли по всему дрыглу и на стартер  и ничего некипело

Чтобы пробило прокладку на крысе для этого нужен талант А вот завоздушивание системы дело нехитрое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

напишу опять - сыро все только под выпускным коллектором! шлангов там нет, термостат с другой стороны. с той стороны где термостат все сухо. сыро только со стороны вып. коллектора. сейчас мотор не кипит, нагревается как положено и охлаждается, но при этом давит антифриз из под ГБЦ со стороны выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

напишу опять - сыро все только под выпускным коллектором! шлангов там нет, термостат с другой стороны. с той стороны где термостат все сухо. сыро только со стороны вып. коллектора. сейчас мотор не кипит, нагревается как положено и охлаждается, но при этом давит антифриз из под ГБЦ со стороны выпуска

Поясню еще раз для особо одаренных которым пролистать форум лень или воспользоваться поиском Движок наклонен в сторону выпускного коллектора Прокладка выступает за габариты головки Сопли из района термостата по прокладке перетекают на сторону выпускного коллектора

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

Поясню еще раз для особо одаренных которым пролистать форум лень или воспользоваться поиском Движок наклонен в сторону выпускного коллектора Прокладка выступает за габариты головки Сопли из района термостата по прокладке перетекают на сторону выпускного коллектора

а перетекают спереди или сзади ГБЦ? хотя даж и не знаю на что думать. прокладка под сам термостат новая, под корпус термостата старая но посажена на герметик. если трубки сзади гбц будут течь, то от них может разливаться по всей выпускной стороне?

Изменено пользователем Калян92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

а перетекают спереди или сзади ГБЦ? хотя даж и не знаю на что думать. прокладка под сам термостат новая, под корпус термостата старая но посажена на герметик. если трубки сзади гбц будут течь, то от них может разливаться по всей выпускной стороне?

Берешь фонарь И с утра когда движок полностью остынет светишь в район термостата и внимательно смотришь Для пущей уверенности снимаешь ремень навесного оборудования выкручиваешь верхний болт крепления генератора нижний ослабляешь и сдвигаешь гену в сторону Места достаточно для обзора Новое не значит хорошее

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калян92

Берешь фонарь И с утра когда движок полностью остынет светишь в район термостата и внимательно смотришь Для пущей уверенности снимаешь ремень навесного оборудования выкручиваешь верхний болт крепления генератора нижний ослабляешь и сдвигаешь гену в сторону Места достаточно для обзора Новое не значит хорошее

спасибо за совет! завтра с утречка проверю все, может быть треснул корпус термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

посмотрел все. под термостатом сухо, трубки сзади гбц сухие. соединения все сухие. но все таки выжимает антифриз из под гбц. что делать уже даже не знаю... блок шлифовать по плоскости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

посмотрел все. под термостатом сухо, трубки сзади гбц сухие. соединения все сухие. но все таки выжимает антифриз из под гбц. что делать уже даже не знаю... блок шлифовать по плоскости?

Смотри еще патрубок помпы

Ты сам то откуда ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

Смотри еще патрубок помпы

Ты сам то откуда ???

Нижний Новгород. завтра осмотрю все еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Внимательно смотри и не только под термостатом но и сверху него Чудес на свете не бывает


Особенно там где корпус термостата прилегает к головке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поясню еще раз для особо одаренных которым пролистать форум лень или воспользоваться поиском Движок наклонен в сторону выпускного коллектора Прокладка выступает за габариты головки Сопли из района термостата по прокладке перетекают на сторону выпускного коллектора

Как раз сегодня этим и занимался текло из под крышки термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlapot

Други,нужен совет! Порвался шланг верхний от радиатора к термостату. Замотал изолентой доехал до дома,пока ехал по трассе температура была 78, а обычно 87.Стоило остановиться в пробке ,перегрев,кипим.Воду выгоняет.Долил,поехал,так и добрался. На утро поменял патрубок,долил воды,начал прокачивать печку.При темпер.85 начинает бурлить вода в расширительном бачке и крышка с клапаном орет как дурная,испуская пар. Пробка воздушная,подумал я! Сливаю все на хер.(до этого сливал,заливал раз 50,тоесть опыт имею).Заливаю заново,потихоньку,спуская воздух на кранике печки и т д.Завожу,грею,и такая же фигня.И так 2 раза!!!ВЕсь мозг сломал.ЧТО за беда,кто подскажет?Термостат,пробка 3 раза подряд или уолтер гейст!(радиатор,верхний,нижний патрубок одинаково горячие после примерно 70 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlapot

Парни,нуно седня починить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Парни,нуно седня починить!

заливай и выгоняй воздух из системы, причем сливать больше не нужно, он сам выйдет, нужно нагреть двиг до рабочей темп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

такая же херня была на крысе.но у меня прошло. как ты описал выше слил все .и заново потихоньку заливал правда воздух я никогда не стравливал он сам потихоньку у меня выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlapot

заливай и выгоняй воздух из системы, причем сливать больше не нужно, он сам выйдет, нужно нагреть двиг до рабочей темп.

Грею,на  85 из бачка валит пар,рычит и булькает,прохожие пугаються.Догрею до 90 ,вырвет где нить шланг и писсец двиглу.

такая же херня была на крысе.но у меня прошло. как ты описал выше слил все .и заново потихоньку заливал правда воздух я никогда не стравливал он сам потихоньку у меня выходил.

Дак 3 разапробывл,может термостат завис закрытым,хотя радиатор горячий и вверху и внизу,я ужзапутался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

wlapot,

 

Грею,на  85 из бачка валит пар,рычит и булькает,прохожие пугаються.Догрею до 90 ,вырвет где нить шланг и писсец двиглу.

может у тебя проблема с крышкой расширительного бачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlapot

wlapot,

 

может у тебя проблема с крышкой расширительного бачка?

Купил новую,поставил на всякий пожарный,перед этой процедурой,вот итог.Поставил старую-заклинившую,чтоб проверить новую,вдруг брак.После чего у меня сжало верхний патрубок.Лишний раз убедился,что новая-рабочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

мистика ,попробуй из салона спусти воздух с печки.у меня на фермере там была фигня воздух стравливать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Купил новую,поставил на всякий пожарный,перед этой процедурой,вот итог.Поставил старую-заклинившую,чтоб проверить новую,вдруг брак.После чего у меня сжало верхний патрубок.Лишний раз убедился,что новая-рабочая

когда возд.пробку  выгоняешь крышку расширителя не ставь.

в салоне тоже можешь воздух не спускать, все само выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlapot

когда возд.пробку  выгоняешь крышку расширителя не ставь.

в салоне тоже можешь воздух не спускать, все само выйдет.

крышку пробовал не ставить ,так после 80 подымаеться уровень и вода вылеваеться

мистика ,попробуй из салона спусти воздух с печки.у меня на фермере там была {Цензура} воздух стравливать

На печке краник,спускал.Я и пишу потому,что сам понимаю ,что мистика какаято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

крышку пробовал не ставить ,так после 80 подымаеться уровень и вода вылеваеться

 

так и должно быть, раза 2-3 так проделаешь и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...