Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Калян92

кипел Крайслер

Рекомендуемые сообщения

sobol 4x4-i

Проблема что же внутри случилось. Он мне таким достался. Что-то поцокивало на ходу. На холостых тишина. Хоть 5000 оборотов

Ничего не вырвали, но фриз в масле. Ничего не орало и не мигало пока не встал. Это писец. 405 сразу орал, а тут раз и чувствуешь себя идиотом. Хотя две машины с таким движком были и без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

ну если загнут был электрод значит по логике поршень до него доставал.башку снимешь и увидешь мож точена она в хлам.то что фриз убежал наводит на подозрение что мотор вскрывали и сьэкономили на прокладке.поясню - я как то менял блок,голову перетягивал сам ,причем доворот на 90* град не делал как в камасутре.подогревал его 3-4 раза,причем нормально так,по взрослому (после термостата был установлен тройник самопальный без наплывов под хомуты) его и стаскивало.разок штатный карлсон крякнул,потом повесил от шнивы.этот мотор ходит по сей день,без дикого жора масла и ослабления тяги..видать там до тебя накосячили,а потом подлатали и скинули :)

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Так профи - от чего могло загнуть электрод - инородное тело или гидроудар. Повести блок не могло, а голову - не смертельно. Вот я и думаю повело гбц, залили цилиндры и хлор двиг заглох - фриз то с водой. Ещё вроде был мощный выхлоп пара из глушака. Вообще что-то странное. Летом с пролитой прокладкой на 405.22 750 км проехал, воды литров 50 залил, поменялпоменял прокладку и норм. Скинули утром крышку ГРМ и за шкив коленвала покрутили - крутится, поршни ходят. Ничего не гремит.

Блок то главное целый? Проточу голову по плоскости и под поршня. Свеча с длинной разбой или короткой. У меня на Бронке короткая. Может тут со свечами косяк

Изменено пользователем sobol 4x4-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Если стартером или от руки не прокручивается ищи оборванный шатун,или загнутый клапан.вскроешь,потом отписаться не забудь.мотор не ругай,просто тебе достался такой в предсмертном состоянии.поищи свеженького,сам следи за ним и нам еще скажешь что 5-9 ые с ним рядом не стояли.этот по з/ч продашь,или как большой склад запчастей оставь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

свечи у них свои,резьба длинная.если лили фриз,или воду сразу в раскаленный мотор могла башка треснуть.про блоки такое не слышал.по клапану врядли могло стучать даже если башку уточили вхлам,а вот свечу достать могло теоретически.там поршня кверху заострены и выемки в них под клапана есть.нечему там лететь в башку.ну разве только совсем без фильтра поездили .вскроешь,увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

гидроударом загнуть не могло.если фриза будет в камере сгорания так что для гидроудара хватит,то давление на электрод будет со всех сторон одинаковое.в моем случае все электроды были целыми.а вот на одном из поршней коцка была,но то скорее из за того,что после того как был обрыв пытались заводить его.да кстати мне повезло,сеня забирал бошку с моторинтеха.клапана живые,направляйки тоже.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Я же пишу - от руки крутится. Лучше ответь чем распредвала держать, когда шестерни откручиваешь. На 405-м я вроде ключом на 27 за квадрат распредвала. Два видео от b2motor смотрел. Ни слова. Какими моментами потом закручивать все. Мануал где-то был, лучше бы услышать. Обрыв шатунов - поршень пробит или провален? Надеюсь закончится заменой прокладки и проточкой гбцгбц. Ведь первого фермера брал только из-за этого мотора. Какие ещё подводные камни. Я тут в фордовский v8 5.0 лазил - все проще и намного надежнее. Чугунные головы епть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

чем распредвала держать, когда шестерни откручиваешь. На 405-м я вроде ключом на 27 за квадрат распредвала

держателем звезд 

post-2058-0-04869500-1457816065_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

камасутра тут на сайте есть полная.ключ ,точнее его фото могут с утра на вайбер прислать.сделаешь сам.там уголок нужен 50 см с полкой 3 см и два болта с гроверами и 4 мя гайками.ну либо сюда выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Фриз и масло солью -померяю объём общий.

Выкладывай сюда лучше. А за распредвал - не за что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

момент на голову 34 - 52-68"ньютон метр в 3 приема,4 м доворот на 90* градусов без динам ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Знакомый на митцу так шестерню сломал - там одна на 16 клапанник. Откручивать как обычно, против часовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

нет,не за что.да там ключ не хитрый.дрель нужна и сверло под болты.болты м 12 или м 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

А шестерня, крышки распредвалов, крышка гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

говорю же на сайте есть камасутра со всеми данными.там полная таблица моментов.я могу ошибится сейчас.ты мне потом "спасибо" скажешь.


на первой странице этого форума - крайслер ,руководство по эксплуатации и ремонту.ищи,скачивай.там все просто ,понятно и доступно.и ключ я оттуда срисовал,только чуток изменил,что бы легче сделать его было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

При обрыве шатунов в моем случае был оборван сам шатун,точнее оба почти пополам и изогнуты.


а поршня живые,только на одном коцка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ключ не хитрый.Выглядит так.

post-45261-0-10788500-1457853974_thumb.jpg

post-45261-0-28208500-1457854010_thumb.jpg

post-45261-0-94237000-1457854033_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vps602

Я болты просто использовал.Чуток погнулись пока отворачивал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Съёмник не понадобился. Поставил на передачу и открутил шестерни распредвалов и шкив коленвала.

Теперь что же случилось. Снял патрубки - внутри фриз, открутил дроссель - вытек фриз. Коллектор выпускной треснут посередине относительно датчика и был варен. Блок целый. Всё крутится. Выну двиг, куплю донора. Главное сделать теперь своими руками как надо и забыть. Навесное продал. Хватит и на донора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Что ставить то будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

а какой выход? крайслер. иначе переоборудование и гимор с проводкой


Подыскал волгу 2006 с крайслером. Воткну полукольцо и делов.  Вот в V8 поддон менял. https://www.drive2.ru/l/9181867/ проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...