Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Может патрубки дубовые с завода ставят и через них передаётся вся вибрация от мотора? Когда же у моих клиентов потекут радиаторы на Газонах ? )) Уже по 15 тыс км намотали и ничего!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Нарьян-Мар

Интересно как он его установил, прикрепил,   может причина в этом.

Он отвечал на мои вопросы по этому поводу. Если я правильно понял, прикрепил как и родной, на нижний кронштейн и выгнул уши под верхние растяжки, кулер как то, цитата: к кабине прикрепил.. Не, ребята, без рамки не будет ходить, я так думаю..

 

По поводу Х образных растяжек- У нас их задачу кулер выполняет, он крепится жестко к боковинам радиатора (к полурамке металлической) , поэтому я не стал заморачиваться и делать дополнительные раскосины.Не знаю где "собака зарыта", после, надеюсь!!!, последней переделки будет ходить. пока только 800км проехал, как дальше будет жить- посмотрим. 

 

 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Может патрубки дубовые с завода ставят и через них передаётся вся вибрация от мотора? Когда же у моих клиентов потекут радиаторы на Газонах ? )) Уже по 15 тыс км намотали и ничего!!

Уточни состояние дорог по которым они ездят, попроси проверить нижний кронштейн (если бы не форум, я бы и не знал, что он у меня обломан . Граф уже за 60т перевалил и не "потек", а у меня после первых двух рейсов -кронштейн обломало, усилил, на третьем -потек.. Купил новый. Еще раз модернизировал, пока смотрю..Все четыре рейса с условиями

" стиральной доски"..

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дороги у нас починили на Питер и в самом СПБ, да и в Тихвине получше гораздо, чем лет пять назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Получается если я поставлю на валдай радиатор от некста, то он ходить будет дольше раза в два.  (извините за сарказм))

 

Интересно как он его установил, прикрепил,   может причина в этом.

А может быть и так кто его знает.Раз человек поставил от валдая медный и он потек почти с разу это как понимать?Позвони ему сам и спроси  телефон он выше писал,я же не ставил этот радиатор а просто написал от его имени так как он не часто сдесь появляеться.А ведь так жаль что не получилось обойтись без рамок и.т.д и можно было на родной кронштейн поставить.

Я так понял вот по этому на газе и не стали ставить радиатор от валдая а я их матюкал а видимо он уже был установлен и не показал себя как надо вот и поставили этот убогий трм.Вот не понятно почему они сразу не сделали радиатор от 3309 в рамке что он дороже что ли получается,или тут другое что то?

Дороги у нас починили на Питер и в самом СПБ, да и в Тихвине получше гораздо, чем лет пять назад.

Да походу вибрация кочки и ухабы дают свое значение при этом.Но рано или поздно он все равно потечет.у меня первый радиатор потек в 12500 с учетом того что я работал по городу не гонял ямки не ловил,окуратненько,потихонечку ездил.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

 

Он отвечал на мои вопросы по этому поводу. Если я правильно понял, прикрепил как и родной, на нижний кронштейн и выгнул уши под верхние растяжки, кулер как то, цитата: к кабине прикрепил... Не, ребята, без рамки не будет ходить, я так думаю...

 

По поводу Х образных растяжек- У нас их задачу кулер выполняет, он крепится жестко к боковинам радиатора (к полурамке металлической) , поэтому я не стал заморачиваться и делать дополнительные раскосины..Не знаю где "собака зарыта", после, надеюсь!!!, последней переделки будет ходить.. пока только 800км проехал, как дальше будет жить- посмотрим.. 

 

 

 

Вот и я про тоже что без рамки не будет держаться  не какой видимо радиатор,газон сам по себе жеский по сравнению с володей походу вот от сюда и пляска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Весм привет горят ошибки   значок двигателя оранжевый и значок двигателя с восклицательным знаком. Машина ушла в аварийный режим. Подлючили диагностику ошибка в сажевом фильтре. Какие дальнейшие варианты? Выбивал кто сажевый фильтр?  Пробег 51 тысяча км. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Владельцы Газон Сити - какая скорость у вас , если стрелка тахометра в конце зелёной зоны ?

У брата на 90 км час уже 2200(конец зелёной зоны) Наёмник на Сити его обгоняет , как стоячего , когда он едет 85 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

512

Весм привет горят ошибки   значок двигателя оранжевый и значок двигателя с восклицательным знаком. Машина ушла в аварийный режим. Подлючили диагностику ошибка в сажевом фильтре. Какие дальнейшие варианты? Выбивал кто сажевый фильтр?  Пробег 51 тысяча км. Спасибо.

посмотри шланги на датчик разности давления сажевого фильтра. у меня отрывало шланг на датчике. меняют по гарантии + замена шланга на более длинный. 

а выбивать, вообще не вариант. там и так все нормально работает и особого внимания не требует. просто с длинной шланга недоработка вышла.

Изменено пользователем 512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
512

что было, и как доделал 

post-84910-0-13101500-1453998728_thumb.jpg

post-84910-0-81376900-1453998755_thumb.jpg

post-84910-0-30256200-1453998822_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Владельцы Газон Сити - какая скорость у вас , если стрелка тахометра в конце зелёной зоны ?

У брата на 90 км час уже 2200(конец зелёной зоны) Наёмник на Сити его обгоняет , как стоячего , когда он едет 85 км/час.

0_1b7998_a2eaac58_XL.jpg

0_1b7997_209eca25_XL.jpg

 

При 90 км/ч нет но завтра если не забуду то сделаю

Изменено пользователем Dima-420
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Dima-420,  Как же они сотню летают , или пофиг на мотор и чужую соляру ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Dima-420,  Как же они сотню летают , или пофиг на мотор и чужую соляру ?

Я на обгоне и до 120 км/ч разгоняю, а потом выставляю на круизе 90 и еду дальше. Это чтобы впереди никто не мельтешил большой Тентом)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Страница 140 инструкции-мах скорость по ровной дороге 105км всем.

Сити или Колхозник, роли не играет, разные колеса и редуктора разные (передаточное число разное стр. 143) я так думаю скорость и обороты одинаковые. Летом на баржу торопился, сотку поливал, расход около 20л, замерял на протяжении 1700км. Зеленая зона это просто оптималка.

 

Инструкция тут, представитель завода рекомендовал читать (это без сарказма), хотя про замену лампочки не все описано   :D  http://www.gazavtomig.ru/docs/instr15.pdf

 

7663379.jpg

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

При 90 км/ч нет но завтра если не забуду то сделаю

Дим, это у тебя летнее фото? Смотрю зарядка 14.5, у меня сейчас выше 13.9 не подымается, даже без фар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Не

допускайте

длительной

работы

двигателя

с

частотой

вращения

свыше

2600

об

/

мин

для

двигателя

Cummins

и

2300

об

/

мин

для

двигателя

ЯМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Страница

 

Не допускайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 2300 об / мин для двигателя ЯМЗ

Страница 58-Обкатка автомобиля..

Алексей, я не буду с Вами спорить, что режим 80-90 оптимальный, я сам так езжу(если полотно позволяет), я про то, что если нужно и под соточку не проблема и расход получается под 20л..

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Потолок похоже 3300

7.
При
торможении
двигателем
на
спуске
не
допускается
работа
двигателя
с
частотой
вращения
свыше
3750
об
/
мин
для
двигателя
Cummins
и
3300
об
/
мин
для
двигателя
ЯМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Отправлено Сегодня, 00:29 Потолок похоже 3300 7. При торможении двигателем на спуске не допускается работа двигателя с частотой вращения свыше 3300 об / мин для двигателя ЯМЗ

Кто то писал, что отсечка на 2800 срабатывает.. У меня было такое, но на пониженных передачах, в экстремальных условиях на подъемах по зимнику, не было возможности на тахометр смотреть, поэтому не буду утверждать. Там если не выйдешь, утянет юзом.. дай Бог если не в ручей..

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Кстати можно прошить ямз до 780 н.м.  :blink: борщ конечно)), но все же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

мне кажется запыжили производители

Двигатели семейства ЯМЗ-530 дают существенные преимущества современным транспортным средствам в эксплуатации:

  • прогрессивная конструкция обеспечивает высокую надежность и экономичность;
  • ресурс до 1 млн км; межсервисный интервал до 50 тыс. км (автомобильные модели);
  • низкий уровень шума и вибрации повышают комфорт водителя и пассажиров без дополнительных затрат на капотирование;
  • система интерактивной документации на основе 3D-анимации с возможностью получения информации по эксплуатации, ремонту и сервису двигателя в online-режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Dima-420,  Как же они сотню летают , или пофиг на мотор и чужую соляру ?

Будешь на его месте и 120 будешь летать.некоторые думают про себя:" Да за такую зарплату-только вредить".какая тут экономия если по 600 верст гонять в день! :D Машина на убой.оклад идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На втором таком Газоне водитель неспешно ездит - 75 на круизе, он солярку "экономит" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


система интерактивной документации на основе 3D-анимации с возможностью получения информации по эксплуатации, ремонту и сервису двигателя в online-режиме

Колобок. Можете дать ссылку , где прочитали? Посмотреть как это работает.


Нашел  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Похоже только официалам доступно.https://photos.google.com/search/_tra_/photo/AF1QipOCmlVviYwSS8NBXz0zOeBiZs5cTLz7rM6IytKY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...