Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир159

Проблема с давлением масла Cummins

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Топливные баки я так клеил, ничего не отвалилось, верхний патрубок от радиатора на Жигулях помню оторвался, приклеил, а потом решил припаять, так еле оторвал, отскрёб эту холодную сварку АБРО, знал бы, так не стал бы этого делать, держалось бы без пайки. У тёщи изнутри прогнивший банный котёл клеил, тоже успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@Олег Ф.  Поддон был пробит балкой на 245-ом трещина, паксиполом заливал два раза, постоит и отслаивается трескает.. и не у одного меня так было..

поддон греется, а расширение у металла и мазни разное плюс с наружи агрессивная среда..

По итогу снял залил с верху заплату из оцинковки листа и забыл..

 

Так что если металл то лучше варить.. а все эти мазила где присутствует разная температура или вибрация, нагрузки, то эт временно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

@Slava 67 У меня машина в уклон в перёд стоит на стоянке нашего ТСЖ. Градусов 5-10. По видимому хватает "дырку" перекрыть. Да и нагревается масло быстро, 0,5-1 мин, ОЖ то нагрета бинаром 70-80 гр. Я это вижу по стрелке. После пуска скачет, успокаивается и ползет вверх. Всё это в мороз под 20. Сейчас тепло и всё стабильно.Я к тому, что именно густое масло калечит эти поддоны ИМХО.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Разглядел коробку поддона. Оказывается можно проверить на оригинальность на сайте cumminszapchasti.ru http://cummins.ru/content/cummins-hologram-verification/

Проверил

2022-02-12_18-24-57.png

Коробка выглядит вот так 

IMG_20220212_153819_resized_20220212_060156643.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@dtrans , запчасти Фотон  на оригинальность тоже можно пробить через фотоновский сайт, как и бош, и т.д.. 

 

Я натыкался на подделки не раз форсунки от бош, датчики и т.д.. по фотону тоже очь много.. в целом почти сразу по качеству видно, особенно если знаешь как выглядит оригинал.. хотя и подделки бывают ОЧень достойного качества..

 

От камминз там только упаковка и типа гарантия по качеству , в оригинальной коробке от фотона будет лежать то же самое что и в коробке от камминза, причина всему разные рынки диллеры и т.д.. 

Ещё раз повторюсь очень много подделок фотона!. китайцы подделывают сами себя))..

Так что аккуратней, особенно когда делаете капиталку ДВС..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Подумалось старый, что на машине надо дунуть, чтобы удостовериться что он виновник.

@Alex030569 А че обязательно 5 бар надо. А то решил на новом потренироваться. Притащил домой насос лодочный с акумом, чтобы прям в ванной экзекуцию сделать. Осталось только пластинку сколхозить. Смотрю, а у него максималка 1 бар.    

IMG_20220212_162225_resized_20220212_054258040.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
27 минут назад, dtrans сказал:

Подумалось старый, что на машине надо дунуть, чтобы удостовериться что он виновник.

@Alex030569 А че обязательно 5 бар надо. А то решил на новом потренироваться. Притащил домой насос лодочный с акумом, чтобы прям в ванной экзекуцию сделать. Осталось только пластинку сколхозить. Смотрю, а у него максималка 1 бар.    

IMG_20220212_162225_resized_20220212_054258040.jpg

@dtrans наверное я погорячился с 5.

Не помню я.Посмотри на ю тубе,там всё подробно показывают.

По идее насос стоит после масло приемника.С другой стороны,давление,создаваемое им,есть во всей масляной системе.Но это не значит,что в масло приемнике давление пять бар.Я дул вроде 1,5 бар.Там самое сложное это заткнуть герметично маслоприемник.А верх Я просто затыкал масляной тряпкой со вставленным пневопистолетом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
9 минут назад, Alex030569 сказал:

А верх Я просто затыкал масляной тряпкой со вставленным пневопистолетом.

пластина в нее врезаем сосок от без камерки.пластину на пару болтов прикручиваем.дуй хоть 10 атм

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
10 минут назад, jeka1981 сказал:

пластина в нее врезаем сосок от без камерки.пластину на пару болтов прикручиваем.дуй хоть 10 атм

 

Сосок это лишнее. У меня к этому насосу всяких насадок с десяток в.ч. "иголки" конусные 2 х диаметров. Т.е. отверстия по размеру достаточно будет. Я про даление задумался. Не охота с ведром в машину идти, там у меня беркут 17 на пневму и шланг с монометром, колёса качать.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@dtrans Ты осторожно проверяй,  он ведь клееный. Я в январе менял на Нексте , стал проверять после снятия дунул потихоньку он запузырился в одном месте , побольше дал давление он аж затрещал. Если переборщить , то и новый можно запороть.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
40 минут назад, dtrans сказал:

Сосок это лишнее. У меня к этому насосу всяких насадок с десяток в.ч. "иголки" конусные 2 х диаметров. Т.е. отверстия по размеру достаточно будет. Я про даление задумался. Не охота с ведром в машину идти, там у меня беркут 17 на пневму и шланг с монометром, колёса качать.    

Давлением проверяется герметичность маслоприемника. Тоесть оно должно быть выше атмосферного.  

1 час назад, Alex030569 сказал:

Но это не значит,что в масло приемнике давление пять бар

Там  атмосферное и ниже. (Разрежение) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 минуты назад, L2140 сказал:

Давлением проверяется герметичность маслоприемника. Тоесть оно должно быть выше атмосферного.  

765 миллиметров ртутного столба равно 1.019913 бар 

Не хватает 1 бара...:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
33 минуты назад, dtrans сказал:

765 миллиметров ртутного столба равно 1.019913 бар 

Не хватает 1 бара...:sad:

Где не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 минуту назад, L2140 сказал:

Где не хватает?

Насос лодочный max 1 бар качает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да нЕнадо ни чё проверять! :mad:..

Я понимаю поддон взял бы ты по объявлению или болт пойми где, и был бы он визуально подозрительный!.

 

Ставь не парься,

а то щас есчё сломаешь :), изначально исправное корыто..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
27 минут назад, B.V.A сказал:

Да нЕнадо ни чё проверять! :mad:..

Я понимаю поддон взял бы ты по объявлению или болт пойми где, и был бы он визуально подозрительный!.

 

Ставь не парься,

а то щас есчё сломаешь :), изначально исправное корыто..

Я прежде всего в старый хочу дунуть после замены. Чтобы быть уверенным, что это он,а не насос или клапан. Морозы ближайшие то через 10 месяцев.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tagerSU

Всем доброе время суток.Что бы не создовать еще одну тему т.к. не нашел ответа (ну или плохо искал :) ) решил тут написать. ДВС Cummins  2.8 был евро-5 Парни произошла вот такая фиговина с утра поехал было все норм, проехал 20км остановился заглушил простоял минт 30. стал запускать машину загорелась лампочка масла, заглушил опять попробовал снова лампочка не тухнет и двс стал громче работать появился шум в районе ГРМ. Проверил масло все в норме,слил масло и снял фильтр все чистое единственное на дне поддона были какие то частицы не понятно чего или шлак или пластик как мелкая фракция угля  в фильтре для очистки воды но очень мало не значительно.Цепь была вроде как растянута (не с чем сравнить) внутри звеньев есть выработка небольшая и натяжитель выдвинут см 3 если не больше. ДВС уже почти разобрал почти. Суть вопроса куда делось давление как проверить насос и дефектовать его и точно проблема в нем была или в чем-то еще может быть (поддон еще буду опрессовать еще раз) ? И еще подскажите арт. клапан регулятора давления (5262906 это не тот ) у меня меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@tagerSU ну вы даёте,уже двигатель разломали.надо было просто масла налить выше уровня и скорей всего давление появилось,то это поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tagerSU

@aleks2 

1 час назад, aleks2 сказал:

@tagerSU ну вы даёте,уже двигатель разломали.надо было просто масла налить выше уровня и скорей всего давление появилось,то это поддон.

Ну почти по плану :) Я все равно собирался делать ревизию ДВС т.к. там очень давно не чего не меняли а тупо герметиком мазали старые резинки и течи. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 часов назад, tagerSU сказал:

Суть вопроса куда делось давление

нужно было дефектовать от простого к сложному. Когда ДВС полностью разобран остается лишь полная дефектовка и замена всего влияющего на давление масла.

16 часов назад, tagerSU сказал:

как проверить насос и дефектовать его

разборка: снятие пластины стальной,  шестерен. Вынимание плунжера регулятора давления. Задиры, забоины, чрезмерный износ на этих деталях и корпусе - повод для замены переденй крышки.

 

чёрный пластик может быть стружкой от башмаков ГРМ или винтов клапанов. 

 

16 часов назад, tagerSU сказал:

у меня меньше

5445755

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tagerSU
23 часа назад, aleks2 сказал:

@tagerSU ну вы даёте,уже двигатель разломали.надо было просто масла налить выше уровня и скорей всего давление появилось,то это поддон.

Нет увы это не поддон я его опрессовал. Это насос скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Давай разбирайся,тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

попробовал промыть теплообменник .забитый был хорошо особенно контур о/ж

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
6 минут назад, jeka1981 сказал:

контур о/ж

Он на горелке что ли у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
2 минуты назад, вилли сказал:

Он на горелке что ли у тебя?

не понял вопроса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...