Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир159

Проблема с давлением масла Cummins

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Так может прокладку его оставили старую, или купили подделку, я сам менял его, но у меня всё сухо после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Гудвин
7 часов назад, Олег Ф. сказал:

Так может прокладку его оставили старую, или купили подделку, я сам менял его, но у меня всё сухо после этого.

Нет. Оригинал. Новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 15.02.2021 в 11:33, Alex030569 сказал:

Сегодня просмотрел весь шланг.О

Вряд ли что-то там стечёт,  надо отвернуть от манометра и продуть воздухом. Я так делал , потом забил на это, летом заработает. 

В 15.02.2021 в 12:05, Олег Ф. сказал:

Шланг лопнет или протрётся когда-то, и выгонит всё масло

Шланг можно поставить так что он не протерется никогда, но это видимо очень сложно.

На крайняк можно пластиковую трубку поставить и избавить себя от головняка на 1 тыс лет, я так сделал.

Можно еще медную трубку поставить , и не думать о ней десятки тысяч лет.

Но правильно замечено не мешай машине работать если ручки крючки.

В 15.02.2021 в 16:31, Сухов А. сказал:

Сделано очень странно , если фишка с датчика слетит или коннтакта не будет эбу на это не реагирует.

Если так то это не аварийный датчик, просто индикатор не критической неисправности. 

Аварийного датчика получается нет , а проблема с маслом у каминса есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 15.02.2021 в 11:33, Alex030569 сказал:

Сегодня просмотрел весь шланг.Оказывается под панелью был сильный изгиб,в котором оставалось масло после глушения ДВС. Сейчас сделал что бы шланг везде шел с уклоном вниз.Завтра утром посмотрим,как стрелка манометра будет подниматься.

Сегодня -28,завелась с первого раза.До этого продувал шланг,отсоединив манометр.Результата ни какого-в мороз стрелка очень долго поднимается.Значит все таки @rusgg прав-замерзшему масло тяжело подняться по шлангу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если заглушить очень медленно падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, rusgg сказал:

А если заглушить очень медленно падает.

Да,очень медленно.Секунд 10-15,а то и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Масло заполняет какую то часть шланга, а потом медленно из него вытекает типа.

Думаю в моторе не так все печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, rusgg сказал:

Масло заполняет какую то часть шланга, а потом медленно из него вытекает типа.

Думаю в моторе не так все печально

Да,я то же так думаю.Длинный и тонкий шланг,маслу тяжело по нему подняться до манометра.В движке все по другому,там трущиеся детали моментально разжижают масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

До манометра уж не поднимается масло, через воздух давит на манометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, rusgg сказал:

До манометра уж не поднимается масло, через воздух давит на манометр.

Сомневаюсь.Если только пока холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А куда воздух девается тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, rusgg сказал:

А куда воздух девается тогда?

А может там масло не стекает? Поэтому и давление не показывает первое время,оно же там густое,его не продавить.Т.е. воздуха нет там.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сначала то воздух есть, куда он потом денется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ерунда значит этот манометр со шлангом, надо электрический подключать , если важны показатели в первые секунды после пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Алексей Ф.  В -28 самое главное чтобы пошел непрерывный шум работающего мотора.

Пар из глушителя 

Все остальное потом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

парни в чем может быть проблема:по трассе под нагрузку давление падает с 3,8 до 2,5 примерно. падает именно под нагрузкой. по городу давление стабильное.поддон снимал опресовывал все нормально. перепускной клапан тоже ходит отлично без задиров. турбина люфта нет впускной и выпуск чистые без масла,пробег почти 800 тыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
13 часов назад, jeka1981 сказал:

парни в чем может быть проблема:по трассе под нагрузку давление падает с 3,8 до 2,5 примерно. падает именно под нагрузкой. по городу давление стабильное.поддон снимал опресовывал все нормально. перепускной клапан тоже ходит отлично без задиров. турбина люфта нет впускной и выпуск чистые без масла,пробег почти 800 тыш

Механическим меряешь? У меня то же на трассе давление падает до 3. Пробег конечно меньше чем у тебя,всего 650 тыс.Может и манометр врёт.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
7 часов назад, Alex030569 сказал:

Механическим меряешь?

да камазовский стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

А может масло нагревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
49 минут назад, Сухов А. сказал:

А может масло нагревается

так оно по любому нагреваеться, если только теплообменник не справляеться,есть идея из старого теплообменника сделать внешнее охлаждение масла, но есть много за и против 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
49 минут назад, jeka1981 сказал:

если только теплообменник не справляеться

еще может качество масла не справляться. По производственным или эксплуатационным причинам. Поэтому, можно попробовать провести испытание на свежем масле другой марки той-же заявленной по SAE вязкости. Можно предварительно по тех. документации подобрать масло с другой фактической вязкостью (индексом вязкости) при той же заявленной по SAE. 

Также можно подумать а что есть нагрузка: обороты или сопротивление от груза или дороги. Если обороты, то можно обратить внимание на уровень масла. При бОльшом расходе и малом уровне может не успевать сливаться и завоздушивать магистраль. 

Ну и обратить внимание на изменение давления во время перехода на городской режим после долгой езды под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
40 минут назад, L2140 сказал:

При бОльшом расходе и малом уровне может не успевать сливаться и завоздушивать магистраль. 

Ну и обратить внимание на изменение давления во время перехода на городской режим после долгой езды под нагрузкой.

двигатель масло не жрет на 10 тышь уровень как стоял так и стоит,до этого весь пробег был на масле AMALIE XLO Ultimate Synthetic 10w40,перешел на другое масло  MOBIL XHP,ничего не изменилось.давление снижается именно под нагрузкой на оборотах. уровень масла всегда держу по верхней метке, пробовал сверху пару литров вылил ничего не изменилось, у меня только одо предположение ,забит теплообменник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...