Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lgorka

Установка блокировки дифференциала EATON в передний и задний мост.

Рекомендуемые сообщения

Соболь 362

а в волговский мост встанет эта блокировка???

Вообще волговский один в один передний на соболь- газель, на соболя ставят, но с узкой главной парой, с широкой не влезет. Какая ширина узкой пары я не догадался замерить, скоро должны привезти надо замеры будет снять, если волговская по ширине будет как газелевская узкая, то можно попробовать впихнуть, только если не подойдёт куда её потом девать? Хотя этот товар с  руками оторвут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igor821007

меня просто в ступор это вогнало.

диф этот есть, ещё весной достали.

на волгах было два моста разрезной и неразрезной.

разрезной мост, тонкая пара.

неразрезной, толстая пара.

и в тот и в другой мост спокойно встаёт газелевский диф(с 4 сателитами).

а вот поменять местами сами ГП нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

меня просто в ступор это вогнало.

диф этот есть, ещё весной достали.

на волгах было два моста разрезной и неразрезной.

разрезной мост, тонкая пара.

неразрезной, толстая пара.

и в тот и в другой мост спокойно встаёт газелевский диф(с 4 сателитами).

а вот поменять местами сами ГП нереально.

Ну х.з., попробуй куда-нить засовать, отпишешься потом, самому интересно куда подойдёт а то спрашивают иногда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

А видео от Игоря увидим или нет??? Как "гребёт "???

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй

Кто уже с ними ездиет интересно как отлично или нет смысла ставить...Есть редуктор в сборе заднего моста полетел там дифференциал размолотило в крошки там все купил себе новый поставил, а этот что сломанный в гараже лежит если в него блок. дифференциал поставить и заменить потом только в мосту заменой снять тот что стоит и поставить уже собранный с блок. дифференцалом??? Просто есть от него огромный толк от блок. дифференциала или нет??  

Изменено пользователем митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
митяй, блокировка соберётся только с главной парой нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Кто уже с ними ездиет интересно как отлично или нет смысла ставить.
За трактором точно дальше идти придётся.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нормально гребет.Тем более если часто ездишь пустым или до тонны грузишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

митяй, блокировка соберётся только с главной парой нового образца.

Да уже кто то делал со старой, 6мм сточили на станке и все подошло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

6мм сточили на станке.

И главная пара стала нового образца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rutto70

Всем доброго времени суток!!!

В общем приобрел я два дифференциала ИАТОН и два комплекта подключения. Начал установку в передний мост. Позже буду ставить и в задний мост. 

Отчет об установке:

    

     Сразу скажу - при вскрытии переднего моста оказалось, что у меня установлен диф старого образца.Он отличается от  EAТON геометрическими размерами. Я сразу не заметил и напрессовывал на новый диф старую шестерню (ведомую). А она тоже отличается. Старого образца на приблизительно 4мм толще нового образца - attachicon.gifIMAG0452.jpg. Соответственно такой комплект в  мост не входит  - attachicon.gifIMAG0449.jpg.

Пришлось докупать ГП нового образца.

 

Далее все по порядку :

1. Электрическая часть

   Тут все просто - разбираем панель. Откручиваем и вытаскиваем Щиток приборов, разбираем среднюю консоль и вытаскиваем на проводах панель предохранителей. Берем жгут из комплекта подключения. Я раскидывал два жгута параллельно т.к. у меня две блокировки. Закрепляем нейлоновыми хомутами ту  часть жгута где висит плата в термоусадочной трубке.Крепим за щитком приборов - attachicon.gifIMAG0361.jpg. Далее протягиваем в среднюю консоль, часть жгута, заканчивающийся белыми фишками для кнопок - attachicon.gifIMAG0360.jpg. Я снимал фишки с проводов и скручивал их изолентой - так удобней протаскивать. Далее вставляем провода в фишки и собираем среднюю консоль - attachicon.gifIMAG0362.jpgattachicon.gifIMAG0363.jpgattachicon.gifIMAG0364.jpg

Часть жгута заканчивающийся черно-красным разъемом просовываем в отверстие над педалью газа. Предварительно сняв фишки с проводов- attachicon.gifIMAG0365.jpgattachicon.gifIMAG0366.jpgattachicon.gifIMAG0367.jpgattachicon.gifIMAG0368.jpg

Вот этот серый проводок я не куда не подключал - attachicon.gifIMAG0373.jpg. Это минусовой выход на индикатор включения блокировки в щитке приборов (у меня такого в щитке нет)

Подключаем синий с серым проводок к датчику скорости автомобиля. Разъем ХР3 на щитке приборовattachicon.gifIMAG0379.jpg. Вот этот выход attachicon.gifIMAG0377.jpgattachicon.gifIMAG0383.jpg

Протягиваем к панели предохранителей вот этот конец - attachicon.gifIMAG0370.jpg Желто-синий и красно-черный провода оконцованые разъемами вставляем в панель предохранителей с задней стороны в свободные ячейки-attachicon.gifIMAG0371.jpg (у меня там все занято - поэтому я вставил предохранитель навесу все заизолировав. Неоконцованные проводаподключаем сл. образом:

красно-черный   -    постояный плюс от АБ

желтый               -     плюс после замка зажигания

коричневый        -     выход на габаритные огни

 

 

Пока по электрической части все.

гдеж это чудо продаётся? блокировка еатон. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Кто уже с ними ездиет интересно как отлично или нет смысла ставить...Есть редуктор в сборе заднего моста полетел там дифференциал размолотило в крошки там все купил себе новый поставил, а этот что сломанный в гараже лежит если в него блок. дифференциал поставить и заменить потом только в мосту заменой снять тот что стоит и поставить уже собранный с блок. дифференцалом??? Просто есть от него огромный толк от блок. дифференциала или нет??  

все это дорого и не эффективно.Лучше цепи возить и всегда думать что не на гусеничном тракторе едешь.Сначала обещали стоимость с установкой 12 000 руб...а сейчас 27 000 руб.Рашка-однако.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

"Отлично" работает. Без разгона и на подъёме газануть - не едет :P . Включаешь блокировку, с разгона, и "в натяг" - машина заезжает :rolleyes: ...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


"Отлично" работает. Без разгона и на подъёме газануть - не едет :P . Включаешь блокировку, с разгона, и "в натяг" - машина заезжает :rolleyes: ...
Сам лично тестировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сам лично тестировал?

Сам лично тестировал!!!!И это я себе скоро поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

В ЮП спрашивал, 21руб железки+3р электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
T453440

Я взял у оф. дилера ( вроде)) в Магнитогорске за 21,5т.р с проводкой. Со старой гп не влезает, пришлось взять гп бизнес 4,3 ,была гп соболя 4,55 но тоже высокая , разница в высоте ведомых шестерен 4мм, а высоте посадочного места - 11мм. :huh: надеюсь что всё снанет. Проточить старую шестерню не догадался вчера, да и не мерил особо, а сегодня нет возможности. Буду ставить 4,3 хотя ездить трудновато будет наверное, (двигло 4062).

Изменено пользователем T453440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Да уже кто то делал со старой, 6мм сточили на станке и все подошло.

А можно по подробнее в каком месте точили?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
T453440

Главная пара бизнеса 3302-2402165-40, а есть ещё "главная пара блокируемого редуктора Газель Бизнес дв.4216 Евро-4 2217-2402165-40" и  "главная пара блокируемого редуктора Газель Бизнес дв.Cummins 2.8 3302-2402165-60", видимо ещё тоньше, гп бизнеса не лезет (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
T453440

   Всё, поставил я эту приблуду. Всё работает, включается и выключается как надо, нет только напряжения на проводе идущем на лампочку на панели приборов, ну и ладно, сама кнопочка светится хорошо. Как гребёт? Ну предыдущая газель на новой Каме-301 ехала может и лучше чем эта на Каме-218 с блокировкой, и машина на цепях однозначно лучше, но это вещь нужная и удобная, ещё бы и надёжная и долговечная была.

  Пришлось докупать главную пару 2217-2402165-40  9Х41 (6600 с меня взяли, в городе не нашёл пришлось ждать ещё неделю) и кнопку на приборку образца с 2003 года, со снежинкой, я потом крышечку переставил на прилагаемую кнопку и всё стало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Может не в той теме, но спрошу.

Подойдёт ли пара 43х11  31105-2402165-20 на диф Еатон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veter 150

Может не в той теме, но спрошу.

Подойдёт ли пара 43х11  31105-2402165-20 на диф Еатон?

именно эта пара не встанет из-за того, что толщина ведомой шестерни не даст сесть дифу на свое место! Скоро будет отчет по установке данного дифа на волгу. все решения уже есть. пока занавесу приоткрывать не буду. подождите немного! Эту же пару можно будет поставить и на соболь. на газель уже будет не к месту, но там есть варианты от бизнеса с такой блокировкой. 

Изменено пользователем veter 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Может не в той теме, но спрошу.

Подойдёт ли пара 43х11  31105-2402165-20 на диф Еатон?

На хорошем токарном станке срезаеш 5- 6мм на планетарке со стороны болтов и смело ставиш на диф Еатон..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

я так понимаю разговор идет за 100500?! 

ценник дифа с проводкой 20-21 рупь. 

Тоже поддержу очень дорого для такого механизма тем более если использовать его на 4*4  и по назначению на классике 4*2 еще куда не шло водичка ему долгой жизни не даст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...