Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dron124

Машина плавает по дороге

Рекомендуемые сообщения

Roman na gazelle

спасибо, не думал что может там лопнуть, раньше сталкивался что в видимой области лопается рессора, надо посмотреть. ну тормоза задние врядли, так бы наверное просто тянуло\уводило но проверить стоит, а тут же кидает резко, все события разворачиваются за секунду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Подшипники ступицы посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

Подшипники ступицы посмотри

все что ниже рессор проверял, переберал, теперь остается рессоры и выше проверять, к раме. ну и дело это скрытное проявляется под нагрузками, стуков хрустов нет, только все разбирать и смотреть чем завтра и займусь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

все что ниже рессор проверял, переберал, теперь остается рессоры и выше проверять, к раме. ну и дело это скрытное проявляется под нагрузками, стуков хрустов нет, только все разбирать и смотреть чем завтра и займусь  

 ну,и что показало прижизненное патологоанатомическое исследование? не томи-интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

и что показало прижизненное патологоанатомическое исследование?

Замена сайлентблоков, что там еще может показать? :)

 

Их в первую очередь надо проверять, а уже после лезть смотреть ниже рессор.

Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Замена сайлентблоков, что там еще может показать? :)

 

Их в первую очередь надо проверять, а уже после лезть смотреть ниже рессор.

а что из сайлентов то могет случиться? я примерно раз в месяц сайлент меняю. ну,совсем чутка,машину может начать в сторону вести. при торможении рысканья не наблюдал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

 ну,и что показало прижизненное патологоанатомическое исследование? не томи-интересно же.

полез все проверил, открутить стремянки не смог, там или тянуть до облома резьбы либо срезать) посмотрел на рессоры в районе стремянок сбоку, все целые. левые стремянки шевелятся когда ключом усилие даешь, но не болтаются, возможно есть небольшой люфт балки на рессоре и он всему виной. правые стремянки намертво сидят. сайлентблоки все дубовые, я бы даже сказал каменные, но не разбитые и поэтому ощущение что едешь 200 сидя верхом на куске бревна. вывод замена сайлентов вкруг, замена стремянок на балке слева. сзади ничего криминального не обнаружил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а что из сайлентов то могет случиться? я примерно раз в месяц сайлент меняю. ну,совсем чутка,машину может начать в сторону вести. при торможении рысканья не наблюдал ни разу.

Серьезно? Раз в месяц меняешь сайлентблоки? Лично я не чаще чем раз в года 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

полез все проверил, открутить стремянки не смог, там или тянуть до облома резьбы либо срезать) посмотрел на рессоры в районе стремянок сбоку, все целые. левые стремянки шевелятся когда ключом усилие даешь, но не болтаются, возможно есть небольшой люфт балки на рессоре и он всему виной. правые стремянки намертво сидят. сайлентблоки все дубовые, я бы даже сказал каменные, но не разбитые и поэтому ощущение что едешь 200 сидя верхом на куске бревна. вывод замена сайлентов вкруг, замена стремянок на балке слева. сзади ничего криминального не обнаружил. 

Смотри "колдун" и состояние тормозов на заднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

полез все проверил, открутить стремянки не смог, там или тянуть до облома резьбы либо срезать) посмотрел на рессоры в районе стремянок сбоку, все целые. левые стремянки шевелятся когда ключом усилие даешь, но не болтаются, возможно есть небольшой люфт балки на рессоре и он всему виной. правые стремянки намертво сидят. сайлентблоки все дубовые, я бы даже сказал каменные, но не разбитые и поэтому ощущение что едешь 200 сидя верхом на куске бревна. вывод замена сайлентов вкруг, замена стремянок на балке слева. сзади ничего криминального не обнаружил. 

стремянки будешь менять- посмотри верхний коренной лист.в районе центрального болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


а что из сайлентов то могет случиться?

Балка вместе с рессорами "гулять" начинает.

 

 

 


я примерно раз в месяц сайлент меняю.

Мож раз в год?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Балка вместе с рессорами "гулять" начинает.

 

 

 

Мож раз в год?  :)

12 сайлентов. как раз каждый около года и ходит. верхние подольше,нижние поменьше. бывает и два в месяц провалятся,бывает и несколько месяцев все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

стремянки будешь менять- посмотри верхний коренной лист.в районе центрального болта.

поменял сайленты. родные стремянки удалось стронуть, донкратил балку и ставил колесный ключ с метровой трубой, уперевшись двумя ногами в трубу с горем пополам стронул все 4 гайки и протянул. 3 - 4 оборота каждая гайка протянулась. получается балка немного гуляла на рессоре вот и кидало, так как резко менялось положение передней оси относительно рамы и траектории движения. причем именно из-за того что стремянки просто прослабли а не совсем раскрутились кидало только когда груженный. теперь не кидает и не тянет, спасибо всем за помощь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

поменял сайленты. родные стремянки удалось стронуть, донкратил балку и ставил колесный ключ с метровой трубой, уперевшись двумя ногами в трубу с горем пополам стронул все 4 гайки и протянул. 3 - 4 оборота каждая гайка протянулась. получается балка немного гуляла на рессоре вот и кидало, так как резко менялось положение передней оси относительно рамы и траектории движения. причем именно из-за того что стремянки просто прослабли а не совсем раскрутились кидало только когда груженный. теперь не кидает и не тянет, спасибо всем за помощь) 

гы-гы-гы...я так тоже думал. а вот ,что коренной болт шляпкой в лунку в балке входит и там зазор всего в пару миллиметров тебя никак не удивило?вписывается это в твои рассуждения? при торможении на сайленте рессора больше уходит. я тоже стремена тянул и радовался,что все так легко решилось. плохо с этим шутить,брат. у меня после протяжки через неделю все проявилось. симптомы один в один были.до сих пор удивляюсь ,как с дороги под встречную не ушел. раз гайки смог отдать,проверь коренной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

гы-гы-гы...я так тоже думал. а вот ,что коренной болт шляпкой в лунку в балке входит и там зазор всего в пару миллиметров тебя никак не удивило?вписывается это в твои рассуждения? при торможении на сайленте рессора больше уходит. я тоже стремена тянул и радовался,что все так легко решилось. плохо с этим шутить,брат. у меня после протяжки через неделю все проявилось. симптомы один в один были.до сих пор удивляюсь ,как с дороги под встречную не ушел. раз гайки смог отдать,проверь коренной.

да опасно. прислушаюсь совета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 70

Салют ветеранам! Прочитал тему, нашел много полезного. У меня "Баргузин" 2006 года, брал новым, проблема та же - очень большой люфт руля. Тогда еще у нас техосмотр был, на второй год эксплуатации при проверке на СТО было 11 градусов. Сейчас больше. Проблема не столько в "гулянии" машины на дороге, сколько в кручении баранки туда-сюда, поскольку люфт как на старом тракторе. Ездил к спецам по ГУРу - сказали  отзывается нормально на движение рулем. Теперь буду проверять по тем точкам, которые описали в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Рулевая на раме гуляет однозначно, вызывая кручение швеллера рамы вокруг продольной оси. В какой- то теме про это писали и делается усиление. Всё никак не найду самый разумный вариант. Весной надо бы сделать, по трассе есть такое ощущение. На месте заметно, если посадить напарника за руль, а самому внимательно смотреть, рулевая дышит вместе с рамой, особенно если колеса в мягком грунте, колее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Салют ветеранам! Прочитал тему, нашел много полезного. У меня "Баргузин" 2006 года, брал новым, проблема та же - очень большой люфт руля. Тогда еще у нас техосмотр был, на второй год эксплуатации при проверке на СТО было 11 градусов. Сейчас больше. Проблема не столько в "гулянии" машины на дороге, сколько в кручении баранки туда-сюда, поскольку люфт как на старом тракторе. Ездил к спецам по ГУРу - сказали  отзывается нормально на движение рулем. Теперь буду проверять по тем точкам, которые описали в этой теме.

что за специалисты такие,что им большой люфт кажется нормой?

Рулевая на раме гуляет однозначно, вызывая кручение швеллера рамы вокруг продольной оси. В какой- то теме про это писали и делается усиление. Всё никак не найду самый разумный вариант. Весной надо бы сделать, по трассе есть такое ощущение. На месте заметно, если посадить напарника за руль, а самому внимательно смотреть, рулевая дышит вместе с рамой, особенно если колеса в мягком грунте, колее.

там же совсем рядом самая передняя поперечина рамы идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Салют ветеранам! Прочитал тему, нашел много полезного. У меня "Баргузин" 2006 года, брал новым, проблема та же - очень большой люфт руля. Тогда еще у нас техосмотр был, на второй год эксплуатации при проверке на СТО было 11 градусов. Сейчас больше. Проблема не столько в "гулянии" машины на дороге, сколько в кручении баранки туда-сюда, поскольку люфт как на старом тракторе. Ездил к спецам по ГУРу - сказали  отзывается нормально на движение рулем. Теперь буду проверять по тем точкам, которые описали в этой теме.

То же на газельки баранкой дорогу ловил. Оказалось гайка крепления сошки прослабла и сошка тронулась по шлицам. Обычно сошку пердячим паром приходиться срывать. После протяжки все рыскания прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

там же совсем рядом самая передняя поперечина рамы идет.

Тем не менее, в зоне самой рулевой чистый швеллер, и он скручивается вокруг продольной оси. Про это не раз писали. Надо упор делать в виде геометрически не изменяемой фигуры- треугольника. где- то видел подобный узел, надо к весне найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 70

что за специалисты такие,что им большой люфт кажется нормой?

 

Мастер делает именно гидроусилители, не ходовую. Он проверял именно ГУР, сказал что на самом ГУРе люфта нет, отклик идет сразу, надо искать дальше по ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Мастер делает именно гидроусилители, не ходовую. Он проверял именно ГУР, сказал что на самом ГУРе люфта нет, отклик идет сразу, надо искать дальше по ходовой.

А ты после покупки хоть раз оси маятников делал?Или нижние рычаги снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Салют ветеранам! Прочитал тему, нашел много полезного. У меня "Баргузин" 2006 года, брал новым, проблема та же - очень большой люфт руля. Тогда еще у нас техосмотр был, на второй год эксплуатации при проверке на СТО было 11 градусов. Сейчас больше. Проблема не столько в "гулянии" машины на дороге, сколько в кручении баранки туда-сюда, поскольку люфт как на старом тракторе. Ездил к спецам по ГУРу - сказали  отзывается нормально на движение рулем. Теперь буду проверять по тем точкам, которые описали в этой теме.

 

У ГУРа есть регулировка люфта зксцентриками на валу сошки, регулирует вхождение зубьев сошки в зубья поршня. 

Мастер делает именно гидроусилители, не ходовую. Он проверял именно ГУР, сказал что на самом ГУРе люфта нет, отклик идет сразу, надо искать дальше по ходовой.

Отклик идет сразу через торсион, когда нет нагрузки - люфт заполнен маслом. Под нагрузкой масло выдавливает, начинаются махи рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 70

Маятники менялись. Там один на втулках стоял, второй на подшипниках. Сейчас оба на подшипниках. Нижние рычаги не снимали, насколько я знаю (я сам ремонтом не занимаюсь), а зачем? 

К сожалению выбора спецов по гидроусилителю у нас нет, городок маленький, более-менее вменяемый спец всего один. Я сам не шибко в технике шарю, поехал к нему - он сказал что регламент ГУРу сделал, все исправно и работает. Ищи, мол, потери дальше по ходовке. Ну, я на диагностику заехал - сказали что ходовая в норме. Так ничем тогда история и закончилась. Сейчас вот есть новый материал для проб :), напрягу мастера - будем думать :)

Изменено пользователем Евгений 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Маятники менялись. Там один на втулках стоял, второй на подшипниках. Сейчас оба на подшипниках. Нижние рычаги не снимали, насколько я знаю (я сам ремонтом не занимаюсь), а зачем? 

К сожалению выбора спецов по гидроусилителю у нас нет, городок маленький, более-менее вменяемый спец всего один. Я сам не шибко в технике шарю, поехал к нему - он сказал что регламент ГУРу сделал, все исправно и работает. Ищи, мол, потери дальше по ходовке. Ну, я на диагностику заехал - сказали что ходовая в норме. Так ничем тогда история и закончилась. Сейчас вот есть новый материал для проб :), напрягу мастера - будем думать :)

Такие вещи делаются либо самостоятельно, с вниканием во все нюансы - либо стоят как сервис "Бентли". По меркам массового производства - косяки в пределах нормы. Сервис нацелен на устранение того, что за рамками нормы. А всё остальное - доводка, тюнинг. Только если очень повезло с мастером, или самостоятельно.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...