Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dron124

Машина плавает по дороге

Рекомендуемые сообщения

Vitek r354tt

 

это?

Так ты говорил что все проверял в сервисе!эта штука если хомуты болтаются и неправильно регульнута много бед сделает.что то твои сервисмены сомнительны.или ты не все говоришь.раз про тягу спрашиваешь-в нормальном сервисе все подобные вопросы отпали бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xanyemab

Наверное проблема все таки в гуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolik.zt10

Мой соболь держал дорогу нормально, до сегодняшнего дня. Сегодня поменял резину. Родной баргузин 185/75 р16с своё отъездил, поставил хорошую Б/У 205/65 р16с... правда давление 3,5 зад, 3,3 перед (грузовой фургон)...

всё!!! Жоппа! при скорости больше 60 кидает в стороны жуть!хрен поймаешь!

Знакомый говорит- ставь родной размер и всё пройдет...Пока попробую скинуть давление до 3,0/,3,2...посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Мой соболь держал дорогу нормально, до сегодняшнего дня. Сегодня поменял резину. Родной баргузин 185/75 р16с своё отъездил, поставил хорошую Б/У 205/65 р16с. правда давление 3,5 зад, 3,3 перед (грузовой фургон).

всё!!! Жоппа! при скорости больше 60 кидает в стороны жуть!{Цензура} поймаешь!

Знакомый говорит- ставь родной размер и всё пройдет.Пока попробую скинуть давление до 3,0/,3,2.посмотрим.

У меня похожая ситуация, как купил соболя (б\у) дорогу не дежал резина стандартная (баргузин). Поменял подвеску на газелевскую лучше но ситуация не изменилась. Хочу поставить на перед газелевский размер резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Родной баргузин 185/75 р16с своё отъездил, поставил хорошую Б/У 205/65 р16с. правда давление 3,5 зад, 3,3 перед (грузовой фургон). всё!!! Жоппа! при скорости больше 60 кидает в стороны жуть!{Цензура} поймаешь!
ага,ага.резина "виновата"!точно!зима 215,лето 225..и что странно,почему то не кидает и едет норм,причём пока "поводок" не сработает.вопрос знатокам,и чего у меня не так с машиной? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim@@

Всем доброго времени суток! Столкнулся тоже с небольшим плаваньем по дороге на скорости,ходовая в идеале,люфтов ни где нет.но при кручении руля на не заведенной машине.вся передняя часть  рамы ходит вместе с рулевым редуктором,на мой взгляд даже очень сильно.Соответственно это и есть причина,но вопрос в другом,как и чем можно усилить переднюю часть рамы чтоб она не шевелилась от редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Уже связался.. обратной дороги нет. Но у меня груза не будет в басике, только 4 -5 задниц. На задке 4 ската думаю без проблем по нагрузке. Лишь бы ехала нормально- дорогу держала, тормозила, по лужам плыла. 


 dim@@  Всем доброго времени суток! Столкнулся тоже с небольшим плаваньем по дороге на скорости,ходовая в идеале,люфтов ни где нет.но при кручении руля на не заведенной машине.вся передняя часть  рамы ходит вместе с рулевым редуктором,на мой взгляд даже очень сильно.Соответственно это и есть причина,но вопрос в другом,как и чем можно усилить переднюю часть рамы чтоб она не шевелилась от редуктора?

 

Я то-же думаю об усилении. Где- то видел такую тему, нек могу пока найти. И заодно надо связать передние концы рамы пожестче, заодно защитить радиатор от удара. Там впереди, перед радиатором совсем мало места, но с уходом поперечины вниз получится. А вот напротив рулевого поперечина нормальная не получится- ДВС, ремни мешают. Надо делать какую- то консольную изогнутую балку, или 2 полубалки. Если есть готовое решение- надо найти а не тратить время на создание велика.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


заодно надо связать передние концы рамы пожестче

что есть жестче уже стоящего швеллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bayandin75

ZAN57,Смотрел видео  пацаны поставили рулевой демпфер , говорят как по колее пошла надо себе попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На драйве есть подробный фотоотчет по установке рулевого демпфера от мерса по-моему. Так же следующей страницей идет подробный отчет по демонтажу этого узла. Так что здесь нужно подумать о целесообразности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

На драйве есть подробный фотоотчет по установке рулевого демпфера от мерса по-моему. Так же следующей страницей идет подробный отчет по демонтажу этого узла. Так что здесь нужно подумать о целесообразности

стоит  у  меня  рулевой  демпфер,  уже  несколько  лет.  эмоции  только  положительные.  лучше  ставить  от  патриота.  с  пружиной,  для  возврата  руля  в  средние  положение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Рулевой демпфер ставится для устранения дробления руля на неровной дороге.А прямолинейность движения обеспечивает геометрия(развал, схождение,кастор) 

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Рулевой демпфер ставится для устранения дробления руля на неровной дороге.А прямолинейность движения обеспечивает геометрия(развал, схождение,кастор)

он  ставится  для  того  что-бы  на  бездорожье,  не  было  трам  рук.  ну  и  гасит  на  трассе  вибрации  на  руле.  ездит  с  ним  намного  комфортней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

Убирается в 3-х местах. Сначала подтянуть опорный подшипник вала в ГУРе (чтоб не ходил продольно ни микрон, но без заеданий), затем 2 подшипника сектора на эксцетриках крутить до полного контакта-прижатия с шариками и червяком.

осталось всего ничего ))) где эти крутилки? как их опознать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Я хотел узнать по поводу кастор клиньев на газельку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На драйве смотри, там чел установил съездил в рейс и ... даже фото есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shtirly1
У меня соболь 4х4. Тоже пару лет ломал голову, почему на руле - как-будто люфт, но рулевое, при этом, настроено как надо. Причину понял когда попросил сына покрутить руль на заведенной машине стоящей на месте, а сам посмотрел на рулевой редуктор под капотом. Он в это время ходил ходуном вправо-влево. Вот вам и ответ - машина настолько тяжела, что прежде чем машина начнет поворачивать колеса после начала поворота руля, происходит упругое сжатие и отгибание всех элементов рулевого управления, которые вообще могут сжиматься и отгибаться. Это и сжатие резиновых сайлентблоков. И отгибание рессор (если Соболь - полноприводный) вдоль кузова, а у УАЗиков - поперек кузова (у меня был УАЗик и он тоже плавал рулем. И, кстати, увиденное мной отгибание рулевого редуктора при рулении объяснило мне - почему у соболей и Газелей лопается рама позади рулевого редуктора.

 

И я решил свою проблему переделав рулевое так, как это сделано на Гелендвагене. В стандартном виде, у газелей и соболей 4х4, гидроцилиндр ГУРа находится внутри рулевого редуктора, и получается, что уже начиная с сошки рулевого редуктора на все рулевые тяги и сошки, при рулении, оказывается давление веса автомобиля через колеса. Это потому что ось поворота колеса - наклонная, и при повороте колесо как бы приподнимает автомобиль вверх, а он - тяжелый. А у Гелендвагена (а так же и у ГАЗ-66) гидроцилиндр ГУРа не объединен с рулевым редуктором, а установлен одним концом на штанине переднего моста, а другим - толкает поперечную тягу, соединяющую правое и левое колеса, и этот шарнир находится непосредственно рядом с одним из колес. В результате вся силовая нагрузка от гидорцилиндра направляется сразу на одно из колес и через поперечную тягу - на второе колесо. В результате все остальные тяги, а так же рессоры и рама не нагружаются при повороте.

 

Я у себя сделал так:

Вместо редуктора с ГУРом установил дешевый безгуровый газелевский рулевой редуктор (он же и от ГАЗ-53), А для управления гидравликой, установил золотник-гидрораспределитель от какой-то иномарки с авторазбора, от реечного рулевого управления. Я его разместил между рулевым редуктором и рулевым валом. Для присоединения концов валов  я выточил на токарном станке соединительную муфту при этом учитывая мысли о безопасности, добавив дополнительный штифт на конце вала гидрораспределителя, для исключения проворота вала в муфте. Шланги на гидроцилиндр - от ГАЗ-66. Гидроцилиндр я поставил от того же реечного управления, с которого я снимал золотник (по-моему это был какой-то Пежо), но это было неправильное решение. Этот гидроцилиндр плохо тянет на бездорожье, поэтому буду его менять на чилиндр от ГАЗ-66 или от КАМАЗа - там диаметр поршня больше. Но проблему плавания на дороге я решил. На ровной дороге мощности гидроцилиндра достаточно, чтобы комфортно управлять машиной. Теперь машина начинает поворачивать от малейшего движения руля, и не отклоняется от курса самопроизвольно. Лопнувшую раму я заварил, и за два года катания новых трещин там не появилось. Добавлю только, для тех, кто захочет повторить эту конструкцию, что сперва я один из концов гидроцилиндра присоеденил на поперечную тягу где-то в ее середине, и ее отгибало вперед давлением гидроцилиндра. Тогда я переделал так, что уши под шток гидроцилиндра я приварил прямо рядом с правым колесом. А поперечную тягу пришлось перезагибать в другом месте. Для безопасности я еще и наварил усиливающий уголок по всей длине поперечной тяги - на всякий случай, потому, что разгибание и сгибание тяги - нарушили ее заводскую закалку.

 

Вся эта тема вроде как нова именно для Соболя-Газели, но вот на УАЗики такие переделки уже делают давно. Чаще всего в качестве золотника-гидрораспределителя используют продольную тягу-распределитель от ГАЗ-66 или ГАЗ-3308. Такой вариант - проще и безопаснее. Я же сделал по другому потому, что посчитал, что золотник, находящийся на валу руля будет точнее. И потому, что я уверен в своих технических способностях, чтобы сделать узел соединения неродных деталей безопасным.

 

И все должны знать - эта переделка официально незаконна, поэтому исправив конструкцию придуманную нашими русскими инженерами-дебилами, вы будете вынуждены делать себе техосмотр за взятку, или ежегодно снимать гидроцилиндр и золотник перед техосмотром и устанавливать снова после осмотра. Это плата за возможность ехать по шоссейным трассам не утомляясь.

 

А вообще, я в своем Соболе еще поменял раздатку на раздатку от ГАЗ-66. Родная дюралевая такая тонкая, что лопнул картер, когда что-то внутри выпало и пропороло корпус. А стоит она сегодня 60 тыс.р. А вот шишиговская Б/У-шная, почти новая - 10 тыс.р. При снятии родной раздатки я обнаружил, что дебилы русские конструкторы установили раздатку под углом к оси автомобиля. А имеется общеизвестный факт - чтобы в карданных шарнирах не было вибрации, оси раздатки и коробки, а так же оси фланцев мостов, должны быть параллельны. Теперь ясно - почему в Соболе 4х4 такая сильная вибрация на больших скоростях.

 

А еще я переделал задние рессоры соболя, которые были жесткие, как у УАЗика. Теперь у меня еще и задняя подвеска более ли менее мягкая.

 

Короче - Соболь 4х4 машина уникальная. Во всем мире есть только один аналог - Митсубиши Делика. Но Делика намного уже, и задний мост у нее крепится к кузову стремно - уменьшая дорожный просвет. Но Соболь - это блин конструктор для рукастых и инженерно-подкованных мужиков, любящих это занятие - механический тюнинг.

А РОССИЙСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ - КОЗЛЫ И ДЕБИЛЫ. Вернее половина из них поработала на славу, сделав мощнейшие надежные мосты, красивый кузов (...на вкус и цвет..., но мне нравится), оптимальные размеры для семейного автомобиля для путешествий. Но какие-то блатные недоучки-конструктора, засунутые в КБ по блату "важными" родителями, испаганили такую хорошую идею. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

У меня маленько тругая проблема когда фура обгоняет вначале начинает зад как бы под фуру заварачивает  потом перед начинает уходить в сторону обочины маленько очковато, резина с зади кама 512 на шипах новая с переди кама 301 без шипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

 

 

сам посмотрел на рулевой редуктор под капотом. Он в это время ходил ходуном вправо-влево. Вот вам и ответ - машина настолько тяжела, что прежде чем машина начнет поворачивать колеса после начала поворота руля, происходит упругое сжатие и отгибание всех элементов рулевого управления, которые вообще могут сжиматься и отгибаться.
это давно известно, но воз и нынче там, слова на ветер, караван идёт.... , ничего не меняется в отношении КБ ГАЗ
 

 

А РОССИЙСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ - КОЗЛЫ И ДЕБИЛЫ. Вернее половина из них поработала на славу, сделав мощнейшие надежные мосты, красивый кузов (...на вкус и цвет..., но мне нравится), оптимальные размеры для семейного автомобиля для путешествий. Но какие-то блатные недоучки-конструктора, засунутые в КБ по блату "важными" родителями, испаганили такую хорошую идею.
одни двоечники выходят из вузов которые нихрена не знают и не хотят знать. У них одна установка -закончил ВУЗ, давай высокую зарплату, зря чалился в ВУЗе?

 

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

может машина плавать по трассе из-за рулевого карданчика под капотом? Стоит гур. У меня чё-то брякает в рулевом, не пойму где, на скорости приходится постоянно подруливать, а одновременно руль крутить и смотреть за карданчиком не получаецо((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

может машина плавать по трассе из-за рулевого карданчика под капотом? Стоит гур. У меня чё-то брякает в рулевом, не пойму где, на скорости приходится постоянно подруливать, а одновременно руль крутить и смотреть за карданчиком не получаецо((

где-то  в  рулевом  люфт  приличный.  надо   смотреть  все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

подскажите в чем проблема, при интенсивном торможении с минимум 40 км\ч газельку кидает в лево, резко, тоесть руль на одном месте а машина стремится перестроиться на встречку, причем очень резко приходится в пол оборота руля возвращать машину. при плавном торможении все отлично. проявляется не всегда, из 10 раз торможения может так кидать раза 4. бывает что прямолинейная траектория движения обеспечивается разным положением руля, отличным на 1\4 оборота руля, будто где-то сидит подруливающий люфт. просмотрел подвеску вроде все на месте, рулевую смотрел ничего не болтается. передние тормоза перебраны идеал, рессоры целые, шкворня новые люфтов нет, давление везде в шинах одинаковое, на ошущение не понятно что убегает морда или жопа, но сомнения на заднюю ось. на пустую это не проявлялось ни разу. мистика, куда смотреть может кто то сталкивался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

стремянки отпускай на передней левой рессоре и смотри. было у меня такое. лист лопнул и фиг заметишь,пока стремена не отдашь.сам чудом заметил,когда  стремена подтягивать стал. заметил,что чутка коренной башмаком натерт почему то.

Изменено пользователем александр1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

ну если по ходовой всё в порядке я думаю надо взадние тормоза лезть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

ну если по ходовой всё в порядке я думаю надо взадние тормоза лезть..

как то у меня манжет выдавило и пришлось трубку заклепывать. не так и сильно машину при торможении тянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...