Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dron124

Машина плавает по дороге

Рекомендуемые сообщения

Авиатор

Схождение сделать не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shabanka

Возможно тягу рулевую (на которую крепятся рулевые наконечники)погнул. Она изготовлена из трубы и легко гнётся при наезде на какое-нибудь препятствие 409.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Выходные лазил под машиной смотрел что стучит,оказалось втулки амортизаторов праслабли снял их полностью они у меня газо масленные и они почему то даже под своим весом не поднимаются или вообще стоят на месте пока не пошивелиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Выходные лазил под машиной смотрел что стучит,оказалось втулки амортизаторов праслабли снял их полностью они у меня газо масленные и они почему то даже под своим весом не поднимаются или вообще стоят на месте пока не пошивелиш

Газомасленные.Раму смотри как бы не сломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Рама в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

в том то и дело.

Решить проблему "плавания по дороге" мне пока не удалось, но это можно сделать только двумя способами:

1. Найти грамотных специалистов, которые точно диагностируют проблему и заменят конкретные детали

А в Москве что ль не найти грамотных спецов из одноклубников, которые занимаются ремонтом? Чтоб они решили твою проблему.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Всевремя забываю надо в магазин заехать они где то должны были наладить производство полиуретановых втулок под газелевские рессоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Сегодня ездил в сервис искать причину "плавания".

Пересмотрели все, ну или почти все: втулки, балку, аморты, шкворня, пальцы, рулевые и т.д.

И ничего не нашли...я и сам лазил и сам просил конкретные узлы проверить.

Но, однако все в порядке.

Сошлись на том, что я куплю новые шины на перед и поставлю их на хорошие диски, затем приеду на схождение колес + поставим стаб поперечной устойчивости.

На, что еще думать ХЗ. Второй сервис ничего не находит.

Напомню, что машина плавает, больше 50-60 страшно ехать по любому покрытию, особенно в колее и по снегу, хотя раньше ездил быстрее и руль крутил мизинцем))


а ...ну разве, что колодки заменить и передний левый подшипник гудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Антон про газель в калее тебе писал.что ты хочешь от нее-ставь вперед путевые колеса и катайся раз все нормально.и стаб тебе не нужен на коратышке-расслабься снег растает и все пройдет.люди по 20 лет катаются на Газелях и не очень тужат.ты просто на Зилах дорогу не ловил по сухому .то драйв.а это все ерунда,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Антон про газель в калее тебе писал.что ты хочешь от нее-ставь вперед путевые колеса и катайся раз все нормально.и стаб тебе не нужен на коратышке-расслабься снег растает и все пройдет.люди по 20 лет катаются на Газелях и не очень тужат.ты просто на Зилах дорогу не ловил по сухому .то драйв.а это все ерунда,

если бы я не ездил всю осень и зиму, то сейчас думал бы, что так должно быть, но я помню как раньше было хорошо.

а колеса такие же ставить как сзади или шире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Хочешь такие.хочешь пошире-но лучше на новых отбалансированных в сборе с резиной дисках и все твои печали под синею водой.а диски если живые в запас(кривые они на все 100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Хочешь такие.хочешь пошире-но лучше на новых отбалансированных в сборе с резиной дисках и все твои печали под синею водой.а диски если живые в запас(кривые они на все 100)

возьму завтра две шины и два диска новых и поеду на схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

возьму завтра две шины и два диска новых и поеду на схождение.

Только собери колеса и отбалансируй их(новые диски часто кривые).поставь и поездий день другой а там увидишь нужно те  на схождение или вся беда пройдет..а на схождении с деньгами расстаться всегда успеешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

возьму завтра две шины и два диска новых и поеду на схождение.

=Только собери колеса и отбалансируй их(новые диски часто кривые).поставь и поездий день другой а там увидишь нужно те  на схождение или вся беда пройдет..а на схождении с деньгами расстаться всегда успеешь=

Поддерживаю.. А насчёт заднего стабилизатора, то ставь! Поставишь и сравнишь, как было до и после и особенно когда гружёный поворот проходишь. Почувствуешь разницу, можно сказать прямо своей пятой точкой, затем поясницей и далее вистибулярным аппаратом..Не пожалеешь однозначно! Некоторые ещё ставят и передний стабилизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

возьму завтра две шины и два диска новых и поеду на схождение.

у меня новая резина баланс по нулям прошла меньше 3000 все равно что то не то ,пока в поиске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

у меня новая резина баланс по нулям прошла меньше 3000 все равно что то не то ,пока в поиске

я тоже не уверен, что смена резины поможет.

не знаю на что думать еще. два раза ездил в разные сервисы, сколько еще так ездить - искать?

 

А может болтать по дороге от гудящего подшипника?

 

=Только собери колеса и отбалансируй их(новые диски часто кривые).поставь и поездий день другой а там увидишь нужно те  на схождение или вся беда пройдет..а на схождении с деньгами расстаться всегда успеешь=

Поддерживаю.. А насчёт заднего стабилизатора, то ставь! Поставишь и сравнишь, как было до и после и особенно когда гружёный поворот проходишь. Почувствуешь разницу, можно сказать прямо своей пятой точкой, затем поясницей и далее вистибулярным аппаратом..Не пожалеешь однозначно! Некоторые ещё ставят и передний стабилизатор.

 

а рама не трескается от стаба?

блин, забыл сказать, что аморты у меня под замену. Может они влияют на пятую точку, которой кажется, что ща улетим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Аморты сильно влияют на передок.Задок не сильно.Но гулять может самое простое резина. Какая стоит? Она может до 60 не гулять, а после да. Особенно груженный.

Аморты на влияние сильно не влияют.Они гасят раскачивание.Ну и повороты.мягкость.Ну у нас рессоры...Особо не смягчить.Раскачку да.Проезд гребенки да.Кочки Ямы итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Аморты сильно влияют на передок.Задок не сильно.Но гулять может самое простое резина. Какая стоит? Она может до 60 не гулять, а после да. Особенно груженный.

Аморты на влияние сильно не влияют.Они гасят раскачивание.Ну и повороты.мягкость.Ну у нас рессоры.Особо не смягчить.Раскачку да.Проезд гребенки да.Кочки Ямы итд.

30% К156.

Зад 100% Тигар Карго Спид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Палец рулевой глянь.Шарнир или .

Ну кировка уже не та. Тем более износ.Купи на перед Триангл Китай.Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

tyaga.gif

это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Ты наверное в повороты сильно тапку давишь.Ещё груженый прилично.И резине хана быстро.Саленблоки тоже умирают.Газель это ж корова

.Сам должен знать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Ну да они с водительской стороны ещё два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Ты наверное в повороты сильно тапку давишь.Ещё груженый прилично.И резине хана быстро.Саленблоки тоже умирают.Газель это ж корова

..Сам должен знать .

я вообще воздух вожу, а в поворотах еле-еле, чтобы не завалиться на бок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

На счёт стабилизатора.На три метра он особо не нужен.Ну если грузить в высоту метра два и то не поможет.На длинных платформах его ставят.Наклон машины в поворотах удерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Палец рулевой глянь.Шарнир или .

Ну кировка уже не та. Тем более износ.Купи на перед Триангл Китай.Проверено.

триангл не нашел, а там где он есть - он дорогой стал.

возьму тот же тигар. пусть одинаковые везде стоят, чтоб потом местами менять можно было

На счёт стабилизатора.На три метра он особо не нужен.

он мне скорее нужен, чтобы - ну это как штаны без ремня и штаны с ремнем. сразу чувство собранности появляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...