Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dron124

Машина плавает по дороге

Рекомендуемые сообщения

russpb

Соболеводы помогите!  Все перепробывал, не помогает, машину таскает по дороге, ехать быстрее 40 км/ч страшно, особенно если дорога "не идеальная". Ощущение что колеса живут отдельно от руля, постоянно влево-вправо подруливать приходится, хотя на новом ровном асфальте руль отпускаешь - как по рельсам, жать что такого на весь город 100 метров :mellow: . Поменял все шаровые, проверили ступичные подшипники, заменил верхние сайлентблоки, оба маятника, сделали сход-развал - ничего не изменилось, только руль стал тяжелее и колеса не выравниваются сами после поворота. Как меня заверил и в сервисе, где меняли маятники, что тяжелый руль из-за новых второпластовых втулок и мол разработаются, но чет мне кажется что втулки надо было для начала разверткой пройти. Проверяли и заднюю подвеску - тоже вроде все нормально, амортизаторы сухие, сайлентблоки в рессорах не разбитые. Рама целая, люфт в руле незначительный. Машину только купил и когда это безобразие началось - неизвестно. 

Что еще проверить? или как исправить? помогите советом, ездить невозможно

то есть после ремонта ни чего не поменялось?

втулки из ремкомплекта надо протачивать они в плюсе, если так ставить то палец маятника зажимает и машина будет гулять

Но если маятники перетянуть такой же эффект получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roman1107

Да после ремонта в общей картине ничего не изменилось, но ощущения конечно совершенно другие, я бы даже сказал стало более четко выражено, сейчас ощущение что никак не получается колеса поставить прямо.

 

Из-за резины, были такие варианты, но резину я менял с зимней на летнюю, ни чего не изменилось,сейчас стоит "родная" стоковая.

Сейчас что то можно исправить со втулками? или только покупать новый ремкомплект? (проехал после замены километов 50 не больше). И на счет перетянутых маятников объясните подробнее, на сколько я понимаю затяжка подшипников и втулок происходит за счет нижней гайки, как сильно она должна быть затянута? Сейчас ослабить их можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Да после ремонта в общей картине ничего не изменилось, но ощущения конечно совершенно другие, я бы даже сказал стало более четко выражено, сейчас ощущение что никак не получается колеса поставить прямо.

 

Из-за резины, были такие варианты, но резину я менял с зимней на летнюю, ни чего не изменилось,сейчас стоит "родная" стоковая.

Сейчас что то можно исправить со втулками? или только покупать новый ремкомплект? (проехал после замены километов 50 не больше). И на счет перетянутых маятников объясните подробнее, на сколько я понимаю затяжка подшипников и втулок происходит за счет нижней гайки, как сильно она должна быть затянута? Сейчас ослабить их можно?

Не понятно что значит поставить колеса прямо?

Маятники; верхняя гайка до упора затягиваешь , нижнюю затяну и немного ослабил, и все. Можно и сейчас регулировать и потом подтягивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

по сценарию если.берёшь безмен,весы такие с крючочком,цепляешь за рычаг маятника,при этом все тяги от него должны быть отцеплены,протягиваешь верхнюю гайку,затягиваешь нижнюю и ослабляешь её,расшевеливаеш рукой маятник,что бы ходил легко,начинаешь подтягивать нижнюю гайку,и тянешь за ухо маятника безменом,как будет усилие 3 кг на нём,всё,шплинтуеш гайку.оба рычага так..это если по "талмуду" делать полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman1107

 

 


Не понятно что значит поставить колеса прямо?

 

сами они сейчас не выравниваются из-за затянутого маятника, а ощущения на руле именно такие - например потянуло машину в одну сторону, ее рулем выравнял, а она сразу в другую ведет, опять рулем, она опять в другую сторону, как будто среднее положение проскакивает все время. И так за несколько "упражнений" выравнивается до следующей кочки

 

А про регулировку гаек уточняю потому что "мастер" в сервисе заверил что ослаблоять ни в коем случае нельзя, только затягивать, а мне надо идти в магазин за новым ремкомплектом и менять заново.  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

roman1107,
Было у меня такое после покупки Соболя. Левый маятниковый рычаг, ремкомплект => разбираем и меняем. Правый.там две втулки пластиковые, обычно обе целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman1107

 

 


втулки из ремкомплекта надо протачивать они в плюсе, если так ставить то палец маятника зажимает и машина будет гулять

 

 сейчас есть смысл разобрать и пройти разверткой? или уже поздно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman1107

Игорь 73,

 

уже поменял оба, но видно накосячили в сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

roman1107,
Там проблема одна при замене двух игольчатых подшипников в левом рычаге. Ничего развёрткой проходить не нужно, а вот смотреть внимательно нужно.
Расскажу свою историю при замене этого рычага. вобщем разобрал, иголки высыпались сами )).
Стал засовывать эти подшипника на место, а они не лезут.
Вобщем отмыл всё внутри и увидел раскатанную обойму от подшипников по стенкам под фольгу. Подковырнул и вынул их обе...Новые зашли как им и положено. машина перестала рыскать по дороге. Установил литьё на 235 резине => курс держит, "мама не горюй", одно удовольствие от езды получаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

да, и там кажется размеры  нужно соблюсти при установке этих подшипников.
Верхний - 1 мм от верхнего края, нижний -14 мм от нижнего края..потом литом это всё дело забиваем через маслёнку ( не или не литол, а типа его, только красного цвета..у друга взял ).пока сверху не полезет.
Правый набивал при установке сам, потом плюнул и врезал маслёнку..шприцую изредка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman1107

Наконец-то добрался до компа - напишу результат, может пригодится кому-нибудь:

1. маятники ослабили, руль стал легче, но на управляемость это никак не повлияло
2. причина "вихляния" оказалась в чуть ослабленной затяжке болтов, крепящих рудевой редуктор к раме. Почему то отверстия в раме под болты немного больше самих болтов, и редуктор "ползал" по раме. 

 

 

Во всей этой истории больше всего меня удивляет "официальный автосервис" - содрали 700 руб за диагностику рулевой, и ничего не нашли, кроме перетянутых маятников

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COOLIBIN

Актуально только для соболя и баргузина, с передней рессорной подвеской такого нет.

Народ, второй месяц как получил служебный соболь, в первый вечер чуть не убился, первый раз за рулём нашемарки. Очень разочаровался, соболь грузовой, места мало, спина отказывается разгибаться после первой сотни... Короче путём не хитрого сравнения подвески со своим старым мерсом, было выявлено слабое звено, это оказалось абсолютно безголовое крепление и расположение рулевой колонки к раме. Наверно инженегры на газе думали что штампованный швеллер не способен крутиться?! Он же на излом рассчитан... В общем прокатившись в рейс (1200км), было решено заменить все амортизаторы на BOGE "Automatic" газ, заменить все шаровые на обслуживаемые, все сайлент-блоки на полиуретановые, новый насос, новая колонка - как итог ВСЁ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Возвращаясь обратно, шарахаясь от всех большегрузов, не превышая 70км/ч, и не пользоваться обгоном, было решено координально разобраться в проблеме и заодно помочь другим.

Проблема оказалась именно в швеллере к которому так бездумно и безграмотно прикручена колонка. Если представить направление и величину сил, то очень грубо говоря основные, влияющие, будут иметь следующий вид: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackStar

Нужно сделать балансировку, развал, схождения. Может, в этом проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Посмотреть обязательно заднюю подвеску,может там что-то открутилось,оторвалось и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман.

Добрый вечер Газелисты!!Я уже обращался с такой проблемой,потом она вроде отпала,но теперь она снова мучает меня.ездить невозможно!!!Проблема такая,плавает машина по трассе!раньше плавала после 80,а сейчас и при 60 по городу!Проехал все мастерские.никто не может дать ума!Сначала сказали,что надо делать передок,сделал,поменяли все от шкорней.пальцев,до ступечних подшипников!Не помогло!!!Увидели потом что ходит ресора при кручении руля,сказали что надо менять саленблоки,поменял все,а как плавала так и плавает!!Сделал в 2 разных местах развал,сказали все нормально!Что еще может быть????Хоть плач,а на дороге 70 ездить и ловить руля не очень нравится и хочется!!!Тянет ее сначало в право.чуть руля крутну в лево,ее тянет в лево,кручу в право.она идет в право и так всю поездкуТакое ощущение что колеса не слушаются руля!Помогите пожалуйста!!!БУДУ ОЧЕНЬ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!!!


Может ктото есть с Тимашевска,Краснодарского края,я сам подъеду,чтоб кто нибудь посмотрел!

Изменено пользователем Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Тянет ее сначало в право.чуть руля крутну в лево,ее тянет в лево,кручу в право.она идет в право и так всю поездкуТакое ощущение что колеса не слушаются руля!
А люфты проверял в рулевом..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


плавает машина по трассе!

или резина или люфт вкупе с тугими шаровыми или шкворнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Есть еще две причины - слишком большое схождение колес (сам чуть не убился после регулировки) и вторая- на передке стоит резина с более жесткими боковинами чем на задке (или сильнее накачана). Сейчас у моей тоже происходит, отдаю по два диска в покраску (порошковая) с заменой резины, так на задке сейчас резина помягче а на передок попало два колеса пожеще да еще и накачаны по 4, зад по 3 атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


на передок попало два колеса пожеще да еще и накачаны по 4, зад по 3 атмосферы.

от давления не замечал.

катаюсь порой перед 4,3-4,5

зад 4,5-4,7

знаю шапки в меня полетят,но лучше шапки чем новую резину покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

от давления не замечал.

катаюсь порой перед 4,3-4,5

зад 4,5-4,7

знаю шапки в меня полетят,но лучше шапки чем новую резину покупать

О как ты в точку, тоже меньше 4.0 не качаю. У меня началась похожая проблема вылазить машину ловить, еще не разбирался, но заметил что это происходит при сильном боковом ветре, ветра нет, идеально идет, это пассажирка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

от давления не замечал.

катаюсь порой перед 4,3-4,5

зад 4,5-4,7

знаю шапки в меня полетят,но лучше шапки чем новую резину покупать

У меня обычно перед 4 - зад 3 - 2,5, я в основном себя вожу. Сейчас попробую передок до 3х спустить - посмотрю что будет. у меня би522ю на передке интересно жрало при 3х прилично выгрызало изнутри, при 4 слегка по наружи, при 3,5 кусками то там, то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

получается отвлеклись от темы...но всё наше на перед дубовое...узнал когда китайку поставил,хотя последнее время на баргузине..

бишка отпала сразу..но не 522я(не помню,ес надо гляну)..на год хватало..

 

 


на передке интересно жрало при 3х прилично выгрызало изнутри, при 4 слегка по наружи,

тоже интересно...если недокачано жрёт края или целиком..перекач - центр..у тебя наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман.

У меня вся резина стоит китайка,перед 4 давление.а вот зад по 3!


В рулевом сказали все нормально на СТО!


Раньше было все нормально,но с каждым днем все больше и больше водит по дороге


Я уже думаю,поменять чтоли резину всю,так и так уже влупил на ремонт не мало,да еще и резину,машина столько не заробатывает ,сколько я в нее вложил!А не могут быть аморизаторы????Они сухие,но всякое бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

получается отвлеклись от темы...но всё наше на перед дубовое...узнал когда китайку поставил,хотя последнее время на баргузине..

бишка отпала сразу..но не 522я(не помню,ес надо гляну)..на год хватало..

 

 

тоже интересно...если недокачано жрёт края или целиком..перекач - центр..у тебя наоборот

Ну спереди сейчас резина с индексом 109, а на задке 99-100 (по моему так стандартная)

вот при 3,5 ну не жрало, а подъедало но безсистемно - пятно скраю, одного, пятно с другого краю, а середина равномерно при любом давлении. При 3х равномерно и прилично жрало внутрянку, при 4х - равномерно и очень незначительно (можно сказать что почти не ело) внешнюю сторону.

А при дубовой спереди и мягкой сзади выходит избыточная поворачиваемость и если еще руль туговатый то так и будет мотылять.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А не могут быть аморизаторы????Они сухие,но всякое бывает!
Болтало бы руль (вправо-влево) только на ямках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...