LimoDriver 10 Опубликовано 30 января, 2015 Если снять ЭБУ, и замерять прямо на клемах разьема,они там подписаны, проверь питание и + после замка зажигания, может и он пропадать, тоже будут барахлить.А на замок зажигания + откуда приходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 января, 2015 А на замок зажигания + откуда приходит?С заднего моста:-) :-) :-) , колодка предохранителей возле акб... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 30 января, 2015 С заднего моста:-) :-) :-) , колодка предохранителей возле акб...Не ну мало ли, может этим мозги управляют. У меня на фф2 геной мозг управляет.Т.е. можно сказать, что + приходит напрямую с Акб. Следовательно, если при вырубании питания, с замка на выходе пропадает +, то дело в замке?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 30 января, 2015 может и замок или провод от замка до мозгов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 30 января, 2015 может и замок или провод от замка до мозговУ меня к + от замка подсоединены дхо. Я заметил, что при отказе питания, они не загоряютя, т.е. из замка пропадает + и если к замку + идет напрямую от акб, то виноват замок. Кину в кабину вольтметр. В следующий раз, когда пропадет питание, скину фишку с замка и проверю, что на нее приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 30 января, 2015 Комрады, подскажите, возможно ли самому делать ТО для ГБО(пропан)?Где покупать фильтра и каков регламент действий при ТО. Если можно, то распишите прямо по пунктам:1. Закрываем такой—то кран.2. Откручиваем там—то.СпасибоГбо 4—го поколения. Дижи троник.Я так делаю:Перекрываю кран на выходе из бака, включаю движок чтоб поработал пока автоматом не переключится на бенз, чтоб остатки газа в редукторе выработались, и меняю фильтры тонкой и грубой очистки.У меня редуктор Tomasetti, фильтр тонкой очистки стоит в самом редукторе, крышка на болтах под шестигранник..грубый фильтр в магистрале от редуктора к движку, его нет проблем поменять.Фильтры меняю каждые 10 тыс., покупаю на Фортуне в 4-ом павильоне, там все для ГБО разных производителей...да и мужичек там нормальный хозяин/продавец, все досконально об'яснит и что надо посоветует. НЕ заправляйся газом на Прогрессах!!! Этот же мужичек и посоветовал...Удачи земляк:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 января, 2015 Я так делаю:Перекрываю кран на выходе из бака, включаю движок чтоб поработал пока автоматом не переключится на бенз, чтоб остатки газа в редукторе выработались, и меняю фильтры тонкой и грубой очистки.У меня редуктор Tomasetti, фильтр тонкой очистки стоит в самом редукторе, крышка на болтах под шестигранник..грубый фильтр в магистрале от редуктора к движку, его нет проблем поменять.Фильтры меняю каждые 10 тыс., покупаю на Фортуне в 4-ом павильоне, там все для ГБО разных производителей...да и мужичек там нормальный хозяин/продавец, все досконально об'яснит и что надо посоветует. НЕ заправляйся газом на Прогрессах!!! Этот же мужичек и посоветовал...Удачи земляк:-)Спасибо, земляк! Использую Газпром и Новатэк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 31 января, 2015 Перекрываю кран на выходе из бака, включаю движок чтоб поработал пока автоматом не переключится на бенз, чтоб остатки газа в редукторе выработались,интересно бы попробовать...думается что даже не успеет завестись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 31 января, 2015 интересно бы попробовать...думается что даже не успеет завестисьскорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 31 января, 2015 Теперь я Газелист! (принимайте в палату :) Так и подмывает написать- Ну, соболезную... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 31 января, 2015 Теперь я Газелист! (принимайте в палату :) Так и подмывает написать- Ну, соболезную...а я бы сказал - ну удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 января, 2015 интересно бы попробовать...думается что даже не успеет завестисьТак заводится на бензине, потом переходит на газ. Почему не успеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 января, 2015 Сколько соболезнующих набежало :)В общем, похоже, что разобрался с проблемой: + приходящий к замку окислился, скорее всего из—за плохого контакта. Заменил провод и клемы в колодке. Пару часов покатался — все гуд!Спасибо всем за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 31 января, 2015 Сколько соболезнующих набежало :)В общем, похоже, что разобрался с проблемой: + приходящий к замку окислился, скорее всего из—за плохого контакта. Заменил провод и клемы в колодке. Пару часов покатался — все гуд!Спасибо всем за помощь! Замок, относительно новый, менял его 30-40т.км назад. Проверил фишку на замке: как новая, не оплавлена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 января, 2015 Фишка реально как новая. Провод окислился под изоляцией(изолентой), при этом снаружи изоляция казалась целкой. Сейчас до компа доберусь, выложу фотку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 31 января, 2015 интересно бы попробовать...думается что даже не успеет завестисьПопробуй...У меня заводится ВСЕГДА на бензине и если двигатель прогрет, то через пару секунд переключается на газ. При закрытом на баке кране работает около минуты и переключается на бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 31 января, 2015 Вот что было под изолентой: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 февраля, 2015 там скрутка и он там грелся не плохо похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 1 февраля, 2015 там скрутка и он там грелся не плохо похоже.Я подозреваю, что грелся он еще из—за того, что он был маленького сечения. Подскажите, кто знает: к замку в фишке, приходит два плюса, точнее приходит один, но в самой фишке раздваивается. Тот, который становится дополнительным, это какое то управление или он тоже силовой? Какое у него должно быть сечение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 февраля, 2015 ставь не менее 2,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 1 февраля, 2015 ставь не менее 2,5. А что это за провод, за что он отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 февраля, 2015 если не ошибаюсь, реле стартера, свет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 февраля, 2015 А что это за провод, за что он отвечает?там в замке разделено питание, на зажигание(на мозги) и на доп. оборудование(печка свет и т.д.), бывает что конт. группа накрывается, зажигание есть, а печки и свет не работают, контакты не выдерживают и оплавливаются, может даже заклинить замок, поэтому самостоятельно ставят разгрузочное реле, есть тема на форуме...Я подозреваю, что грелся он еще из—за того, что он был маленького сечения. можешь поставить большего сечения, но потом выйдет из строя контактная группа замка зажигания, где слабо, там и рвется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 февраля, 2015 Вот что было под изолентой:310120153500.jpg такие окисления происходят в основном снаружи, под воздействием окружающей среды и химии, что на дороги сыпят,... но у тебя другая ситуация, скорей всего некачественная скрутка, делали побыстрому, временно, чтоб доехать, а как известно, что временно, то постоянно...Если приходиться соединять провода скрутками я обмазываю герметиком,(желательно не уксусным) потом изолентой..разводка на задние фонари, за бампером, там у меня есть скрутка, второй год уже, пока все работает, ничего не отвалилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 10 февраля, 2015 После замены окислившегося провода, значительно лучше себя стало чувствовать питание. Пропали просадки напруги при включение печки, поворотников и дворников. Ориентируюсь по приборному напрежометру. Недавно приобрел вольтметр в прикуриватель, но забыл его взять в поездку; с очередной оказией испытаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты