Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LimoDriver

Теперь я Газелист! (принимайте в палату :)

Рекомендуемые сообщения

AlexTv

Так им плюсом 150 рублей получить. Бред по моему, купить тачку за лям и сразу 409 вкорячить. Мне тоже предлагали в Луидоре. Искатаю этот, может и поставлю 409... но с новая...

Я другую инфу слушаю про Эвотек. Говорят не едет.

Может какой-нибудь другой ?

До 100 очень даже разгоняется и едет. Передачи покороче, зато в подъёмы пониженную реже подтыкаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Поддержу , не так все страшно как тут малюют.

Да, и если бензинка больше нравится то в луидоре на нексты 405 ставят, ни как уж этот выкидыш эвотек.

Всё это конечно хорошо, что есть возможность поставить то что нравится. Но какая цена решения этого вопроса? Вживление 405-го Е4 (ниже низззяя) недёшево наверно станет  :( . Проще поступить как сделал один знакомый. Когда стуканул камминс (правда на бизнесе), он взял с разбора 405-й Е0 качественно его отреставрировал, 2,5 года прокатался и когда встал вопрос о продаже авто-достали 405-й и на его место тупо положили камминс. Машинку притащили на галстуке. Проблем с оформлением не возникло.  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я другую инфу слушаю про Эвотек. Говорят не едет.

Может какой-нибудь другой ?

не просто не едет-вообще не едет. Когда пошли Нексты маршрутки то официально заявили. что бензиновых не будет, т.к. УМЗ такой машина не повезёт  :( . но когда маршрутчики распробывали некст с камминсом и стали падать продажи этого авто, то по просьбам трудящихся появился Некст -маршрутка с умз, который дешевле и проще заменить на что-то более приличное.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeipro_08

Всем привет. Я новенький в вашем клубе, хочу совета спросить, решил преобрести газель с холодильником, вот вообще как целесообразно это? На какую сумму расчитывать при покупке, обьявлений именно этой категории мало. И вообще если есть какие то нюансы прошу поделиться советами. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Работа есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Какой город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Отпишусь как новенький новенькому ибо с холодильником тоже заморачивался при поиске авто

Для начала задай сам себе несколько вопросов:

Работа под холодильник есть конкретная или для универсальности (авось пригодиться)? 

Холодильник уже оформлен в ГИБДД или продавец "забыл" тебе об этом рассказать? 

Если ответы на оба варианта отрицательные, тогда читай внимательно, благо немного.

Я брал без холодильника (хотя искал с ним), думал в последствии его установлю. 

Вот поверь, никто твой реф не оценит хорошей ставкой, а обслуживание рефа будет стоить денюжку. Более того, влететь с охлаждёнкой или заморозкой проще простого. У меня так товарищ влетел с рефом. Ну вот сломался в дороге, а на улице +27°С

Оплачивать испорченный товар будешь ты. 

это если тезисно пройтись по основному на счёт рефа. 

Уже в процессе я понял, что холодильник не оценивают дополнительно. Да, вариантов будет больше (грузов) но и ответственность выше. 

Кроме того, нужен хороший изотерм, в идеале это от 50мм сэндвич, а лучше 80мм. И помни, сэндвич съест полезную нагрузку. Они тяжёлые. 

Короче  полностью отказался от этой затеи. Платите по 32-35р\км и дайте хотя бы 3 заказа в неделю, поставлю хоть завтра, не вопрос. И будку сменю, и медкнижку сделаю, и бланков санобработки накуплю.

Вот у меня есть автономка и потихоньку ищу вторую б\у, хочу в будку. Но я не тороплюсь. Есть у меня задумка, если выгорит, поверь, я за пару часов с мясом выдеру её из салона и поставлю в будку. Давайте только регулярные хорошие грузы. 

Но резюмируя, денег дохрена? Ставь. Когда-нибудь да пригодиться. 

От 80К + ГИБДД 20

Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Может кому интересно будет: раньше постоянно грелся двигатель (405.22) принудительное охлаждение было через электро муфту, которая включалась примерно на 95 градусах. Выглядело это так: температура поднималась до включения муфты, муфта отрабатывала 15-30 секунд, остужала двигатель примерно до 85 и выключалась, после чего температура опять ползла вверх и все повторялось. Стабильно рабочая температура держалась только на трассе. 

Пытался лечить: заменял радиаторы дойдя до самого объемного, менял термостаты, вырезал каты, вырезал дополнительные вентиляционные отверстия в бампере, но ничего не помогало. В итоге поставили помпу от 406-го с жестко прикрученным карлсоном и проблема исчезла. 

я себе полуавтоматом сделал прихватки на родной муфте- зачем менять помпу, если она не течет. Можно было поставить принудительную кнопку включения муфты. P.S. зимой без включения муфты по трассе экономия 2-3 кубу метана ( в 9 кубов на сотню улаживался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zarick

Тоже боялся Эвотека, был 40522 10 лет. 20 тыс пробег, пока только положительные впечатления. Тяга лучше 405, максималка 100, больше не езжу, расход газа побольше на 3-4 литра. Масло не доливал, уровень на месте. Некст вообще дрУгая машина, недавно посидел в своей "старой" - блин, такое ...

Да, ГБО заводское, только балон на 200 литров добавил.

расход больше на 4 литра на сотню? ничего себе новый двигатель... я начинаю любить свой 40522 все больше и больше !!!

убитого. :D сколько раз уже встречал,или гоняют его не оптимальных режимах,или движок давно ремонта просит.а так да,до сих пор встречаю владельцев змз которые свято верят в то что его нельзя крутить больше 2500 :wacko:

знакомый водитель - ему за 50... всю жизнь перевозками занимается, еще с советских времен в трансагенстве работал , 405 крутит до 2600, пробег 270000 км, в двигатель не лазил, масло дорогое льет. Я больше 3000 не кручу, и то только при обгоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

 Я больше 3000 не кручу, и то только при обгоне

С 3000 он токо просыпается,на четвертой с оптимальным грузом на 4000 об. в горку набирает будьтездрасти,аж ногу с тапка начинаешь убирать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeipro_08

Какой город?

ростов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeipro_08

Отпишусь как новенький новенькому ибо с холодильником тоже заморачивался при поиске авто

Для начала задай сам себе несколько вопросов:

Работа под холодильник есть конкретная или для универсальности (авось пригодиться)?

Холодильник уже оформлен в ГИБДД или продавец "забыл" тебе об этом рассказать?

Если ответы на оба варианта отрицательные, тогда читай внимательно, благо немного.

Я брал без холодильника (хотя искал с ним), думал в последствии его установлю.

Вот поверь, никто твой реф не оценит хорошей ставкой, а обслуживание рефа будет стоить денюжку. Более того, влететь с охлаждёнкой или заморозкой проще простого. У меня так товарищ влетел с рефом. Ну вот сломался в дороге, а на улице +27°С

Оплачивать испорченный товар будешь ты.

это если тезисно пройтись по основному на счёт рефа.

Уже в процессе я понял, что холодильник не оценивают дополнительно. Да, вариантов будет больше (грузов) но и ответственность выше.

Кроме того, нужен хороший изотерм, в идеале это от 50мм сэндвич, а лучше 80мм. И помни, сэндвич съест полезную нагрузку. Они тяжёлые.

Короче полностью отказался от этой затеи. Платите по 32-35р\км и дайте хотя бы 3 заказа в неделю, поставлю хоть завтра, не вопрос. И будку сменю, и медкнижку сделаю, и бланков санобработки накуплю.

Вот у меня есть автономка и потихоньку ищу вторую б\у, хочу в будку. Но я не тороплюсь. Есть у меня задумка, если выгорит, поверь, я за пару часов с мясом выдеру её из салона и поставлю в будку. Давайте только регулярные хорошие грузы.

Но резюмируя, денег дохрена? Ставь. Когда-нибудь да пригодиться.

От 80К + ГИБДД 20

до этого водителем работал на молочке,катались с реф., но там наемников брали только если покупаешь у фирмы их машину..

Авто еще не покупал только думаю стоит ли заморачиваться, если не реф брать тогда какую, тентованную или цельнометалл? Может просто термос? Тогда с каким двигателем, и я не в курсе что там щас по поводу газового оборуд...бюджет 250тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Очень простой совет )) Бери под конкретную работу. Тент или фургон, тебе виднее. 

Я вот в какие-то моменты жалею что не взял тент с боковой\верхней загрузкой, а иногда наоборот, радуюсь изотерм. Зависит от грузов. 

За 250, имхо, бери бензинку\газ. Камень там будет в хлам при не дешёвом ремонте

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

бюджет 250тыщ

Семь раз отмерь..

Соточку в запасе иметь,как минимум.

Изменено пользователем Gaidamak
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

до этого водителем работал на молочке,катались с реф., но там наемников брали только если покупаешь у фирмы их машину..

Авто еще не покупал только думаю стоит ли заморачиваться, если не реф брать тогда какую, тентованную или цельнометалл? Может просто термос? Тогда с каким двигателем, и я не в курсе что там щас по поводу газового оборуд...бюджет 250тыщ

ни тентовку,ни цельномет. бери обычную промтоварку .желательно удлиненную. двиг самый козырный змз-40522.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


Соточку в запасе иметь,как минимум.
Согласен, только соточка потихоньку и незаметненько разойдется в процессе притирки авто и хозяина.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Согласен, только соточка потихоньку и незаметненько разойдется в процессе притирки авто и хозяина.

ну не все так и плохо с газельками. резина по кругу около 20килоруб,аккумулятор 5000р, крестовины,колодки,масло,свечки и прочая  мелочевка еще около 10000р.и то при самом негуманном раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Согласен, только соточка потихоньку и незаметненько разойдется в процессе притирки авто и хозяина.

Виноват.Соточку это если знаешь точно,куда ее вложить)Если обращаться в а/сервис-сотка это только начало конца(

ну не все так и плохо с газельками. резина по кругу около 20килоруб,аккумулятор 5000р, крестовины,колодки,масло,свечки и прочая  мелочевка еще около 10000р.и то при самом негуманном раскладе.

А движка?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Авто еще не покупал только думаю стоит ли заморачиваться, если не реф брать тогда какую, тентованную или цельнометалл? Может просто термос? Тогда с каким двигателем, и я не в курсе что там щас по поводу газового оборуд...бюджет 250тыщ

А ты перемотай немного вперёд. Машина у тебя есть, стоит под окном. Что дальше?

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

 Что дальше?

Миллионы)Либо в тачку либо в дом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Миллионы)

Можно полюбопытствовать, это с одной заявки/рейса или за какой-то промежуток времени?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Как начинал сам.Купил промку 4,20 с 405,22 и на следующий день в работу (молочка)После развоза,под машину(и так с месяц((Я тогда считал это адом,а сейчас смеюсь.Самое главное-не сцать)

зы Машину брал за 265000,ввалил в нее около сотыги,(и ето без резины)


Можно полюбопытствовать, это с одной заявки/рейса или за какой-то промежуток времени?)))

Спасибки кончались.Четыре раза до Магадана))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Что там за реф интересно будет за 250 ? )) Ты его заправлять замудохаешься , ссать будет со всех щелей, но для начала поменяешь компрессор какого нить древнего термо кинга за 50 000 , потом внешний конденсатор дырявый рублей за 25 000, каждый раз 5000 будешь отдавать холодильщикам за мелкий ремонт и заправку.

 

Потом как нить груз просрешь по вине древней машины или накрывшейся установки, работал ты например месяц и минусанут у тебя все заработанное одним махом, будешь бегать по рынку с курицей протухшей или с цветами замороженными.

 

У меня 2 рефа только потому что одна машина подменная. Сейчас на одной надо пульт реле перепаивать 3000 + 5000 электро магнит на компрессор новый, + 3000 заправка хлагентом, текущие расходы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребята, смешно Вас читать, Регулярно по несколько раз на неделе мне предлагают развоз по области молочки, охлаждёнки, и даже заморозки., прекрасно зная что у меня тент!!!!!!!!!! Отказываюсь, НО  кто-то же это возит..в некоторых случаях даже знаю кто.

А Вы о каких-то немыслимых тратах.. :) кто их оценит.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Смотря куда возить. Если, на РЦ, то там при приемке замеряет температуру в будке. Если, температура не соответствует условиям перевозки, хранения, товар не примут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...