Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LimoDriver

Теперь я Газелист! (принимайте в палату :)

Рекомендуемые сообщения

LimoDriver

Если снять ЭБУ, и замерять прямо на клемах разьема,они там подписаны, проверь питание и + после замка зажигания, может и он пропадать, тоже будут барахлить.

А на замок зажигания + откуда приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

А на замок зажигания + откуда приходит?

С заднего моста:-) :-) :-) , колодка предохранителей возле акб...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

С заднего моста:-) :-) :-) , колодка предохранителей возле акб...

Не ну мало ли, может этим мозги управляют. У меня на фф2 геной мозг управляет.

Т.е. можно сказать, что + приходит напрямую с Акб. Следовательно, если при вырубании питания, с замка на выходе пропадает +, то дело в замке?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

может и замок или провод от замка до мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

может и замок или провод от замка до мозгов

У меня к + от замка подсоединены дхо. Я заметил, что при отказе питания, они не загоряютя, т.е. из замка пропадает + и если к замку + идет напрямую от акб, то виноват замок. Кину в кабину вольтметр. В следующий раз, когда пропадет питание, скину фишку с замка и проверю, что на нее приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Комрады, подскажите, возможно ли самому делать ТО для ГБО(пропан)?

Где покупать фильтра и каков регламент действий при ТО. Если можно, то распишите прямо по пунктам:

1. Закрываем такой—то кран.

2. Откручиваем там—то.

СпасибоГбо 4—го поколения. Дижи троник.

Я так делаю:

Перекрываю кран на выходе из бака, включаю движок чтоб поработал пока автоматом не переключится на бенз, чтоб остатки газа в редукторе выработались, и меняю фильтры тонкой и грубой очистки.

У меня редуктор Tomasetti, фильтр тонкой очистки стоит в самом редукторе, крышка на болтах под шестигранник..грубый фильтр в магистрале от редуктора к движку, его нет проблем поменять.

Фильтры меняю каждые 10 тыс., покупаю на Фортуне в 4-ом павильоне, там все для ГБО разных производителей...да и мужичек там нормальный хозяин/продавец, все досконально об'яснит и что надо посоветует.

НЕ заправляйся газом на Прогрессах!!! Этот же мужичек и посоветовал...

Удачи земляк:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Я так делаю:

Перекрываю кран на выходе из бака, включаю движок чтоб поработал пока автоматом не переключится на бенз, чтоб остатки газа в редукторе выработались, и меняю фильтры тонкой и грубой очистки.

У меня редуктор Tomasetti, фильтр тонкой очистки стоит в самом редукторе, крышка на болтах под шестигранник..грубый фильтр в магистрале от редуктора к движку, его нет проблем поменять.

Фильтры меняю каждые 10 тыс., покупаю на Фортуне в 4-ом павильоне, там все для ГБО разных производителей...да и мужичек там нормальный хозяин/продавец, все досконально об'яснит и что надо посоветует.

НЕ заправляйся газом на Прогрессах!!! Этот же мужичек и посоветовал...

Удачи земляк:-)

Спасибо, земляк! Использую Газпром и Новатэк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Перекрываю кран на выходе из бака, включаю движок чтоб поработал пока автоматом не переключится на бенз, чтоб остатки газа в редукторе выработались,

интересно бы попробовать...думается что даже не успеет завестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

интересно бы попробовать...думается что даже не успеет завестись

скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Теперь я Газелист! (принимайте в палату :)

 

Так и подмывает написать- Ну, соболезную...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Теперь я Газелист! (принимайте в палату :)

 

Так и подмывает написать- Ну, соболезную...

а я бы сказал - ну удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

интересно бы попробовать...думается что даже не успеет завестись

Так заводится на бензине, потом переходит на газ. Почему не успеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Сколько соболезнующих набежало :)

В общем, похоже, что разобрался с проблемой: + приходящий к замку окислился, скорее всего из—за плохого контакта. Заменил провод и клемы в колодке. Пару часов покатался — все гуд!

Спасибо всем за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Сколько соболезнующих набежало :)

В общем, похоже, что разобрался с проблемой: + приходящий к замку окислился, скорее всего из—за плохого контакта. Заменил провод и клемы в колодке. Пару часов покатался — все гуд!

Спасибо всем за помощь!

 

 

Замок, относительно новый, менял его 30-40т.км назад. Проверил фишку на замке: как новая, не оплавлена. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Фишка реально как новая. Провод окислился под изоляцией(изолентой), при этом снаружи изоляция казалась целкой. Сейчас до компа доберусь, выложу фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

интересно бы попробовать...думается что даже не успеет завестись

Попробуй...

У меня заводится ВСЕГДА на бензине и если двигатель прогрет, то через пару секунд переключается на газ. При закрытом на баке кране работает около минуты и переключается на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Вот что было под изолентой:

post-76184-0-88562700-1422735755_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

там скрутка и он там грелся не плохо похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

там скрутка и он там грелся не плохо похоже.

Я подозреваю, что грелся он еще из—за того, что он был маленького сечения. Подскажите, кто знает: к замку в фишке, приходит два плюса, точнее приходит один, но в самой фишке раздваивается. Тот, который становится дополнительным, это какое то управление или он тоже силовой? Какое у него должно быть сечение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

ставь не менее 2,5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

ставь не менее 2,5.

 

А что это за провод, за что он отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

если не ошибаюсь, реле стартера, свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

А что это за провод, за что он отвечает?

там в замке разделено питание, на зажигание(на мозги) и на доп. оборудование(печка свет и т.д.), бывает что конт. группа накрывается, зажигание есть, а печки и свет не работают, контакты не выдерживают и оплавливаются, может даже заклинить замок, поэтому самостоятельно ставят разгрузочное реле, есть тема на форуме...

Я подозреваю, что грелся он еще из—за того, что он был маленького сечения.

 

 можешь поставить большего сечения, но потом выйдет из строя контактная группа замка зажигания, где слабо, там и рвется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Вот что было под изолентой:

attachicon.gif310120153500.jpg

 

такие окисления происходят в основном снаружи, под воздействием окружающей среды и химии, что на дороги сыпят,... но у тебя другая ситуация, скорей всего некачественная скрутка, делали побыстрому, временно, чтоб доехать, а как известно, что временно, то постоянно...Если приходиться соединять провода скрутками я обмазываю герметиком,(желательно не уксусным) потом изолентой..разводка на задние фонари, за бампером, там у меня есть скрутка, второй год уже, пока все работает, ничего не отвалилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

После замены окислившегося провода, значительно лучше себя стало чувствовать питание. Пропали просадки напруги при включение печки, поворотников и дворников. Ориентируюсь по приборному напрежометру. Недавно приобрел вольтметр в прикуриватель, но забыл его взять в поездку; с очередной оказией испытаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...