Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LimoDriver

Теперь я Газелист! (принимайте в палату :)

Рекомендуемые сообщения

LimoDriver

Еще сам замок не мешает посмотреть...

Замок, относительно новый, менял его 30-40т.км назад. Проверил фишку на замке: как новая, не оплавлена. 

проверь массу на стартере,подтяни гайку...а в целом-включи мозг)))

так на ходу заглохла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

Все равно замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Замок, относительно новый, менял его 30-40т.км назад. Проверил фишку на замке: как новая, не оплавлена. 

так на ходу заглохла...

провод попробуй пошевелить,гайка ослабла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Все равно замок.

А временное отключение всего питания на 5-10 минут как объяснить? 

провод попробуй пошевелить,гайка ослабла

Пасиб, пойду сейчас попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Все равно замок.

У меня очень длинные безостановочные трипы, т.е. очень малое количество заводок, не думаю, что замок так быстро износился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


не думаю, что замок так быстро износился.
а ты попробуй его исключить, что-бы точно не думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Комрады, помогите, плиз, по электрике! Заглох на ходу, в движении завелся с ключа и тут же опять заглох. Прижался к обочине, опять завелся и сразу заглох. Потом при повороте ключа отказалось включаться зажигание. Вся электрика запитанная отдельно (салонный свет, музыка, аварийка, габариты) работает. Все, что должно включаться при повороте ключа - не работает. Если постоять примерно 5-10 минут, то зажигание включается, но сразу после попытки завести (стартер крутит), все тухнет. Под капотом слышен легкий, еле заметный запах подплавленной пластмассы, но визуально ничего найти не могу. За день до этого определил, что "коротит" вентилятор салонной печки. За пару дней до этого временами из печки доносился сильный едкий запах горелой пластмассы.  Возможно эти вещи не взаимосвязаны, но думаю их стоит указать.

Подскажите плиз, где копать? 

Как насчет элементарного.Предохранителей на управления двигом? 1 и 12 верхний блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Как насчет элементарного.Предохранителей на управления двигом? 1 и 12 верхний блок.

12-ый проверял. Про первый не подумал. Однако, перегоревшие преды не восстанавливаются за 5-10 минут, чтобы потом опять перегореть. Но всеравно первый проверю.

а ты попробуй его исключить, что-бы точно не думать

Замкнуть контакты в фишке подходящей к замку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

 не думаю, что замок так быстро износился.

а ты не думай а просто проверь.раз за месяц зимой пару штук поменял...свет печка мафон и щетки включенные постоянно быстро хреновые детали из строя выводят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

а ты не думай а просто проверь.раз за месяц зимой пару штук поменял...свет печка мафон и щетки включенные постоянно быстро хреновые детали из строя выводят

Какие контакты на фишке надо замкнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Какие контакты на фишке надо замкнуть?

Лучше взять новый замок и попробовать...стоит не так дорого...если и не он - в запас лишним не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Контакты на стартере проверил: все затянуто хорошо. Пред №1 целый. Машина после нескольких часов простоя завелась, прогрелась и доехала до стоянки, без проблем. Получается, что замок живой или не факт? У кого—нить еще есть мысли куда смотреть? Из—за чего временно может пропадать питание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Еще вспомнил, один раз при включении омывателя лобового стекла вместе с щетками, где—то в панели, в районе управления климатом, послышался треск, как—будто коротнуло, но сразу стихло и больше никак не проявлялось.

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

а когда вкл зажигание лампа чека зажигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

а когда вкл зажигание лампа чека зажигается?

Зажигается на несколько секунд и гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

На всякий случай глянь черный провод на впускном коллекторе возле 4 цилиндра. Это масса мозгов, он часто переламывается, а изоляция целая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

а когда вкл зажигание лампа чека зажигается?

При вкючении зажигания, чек загорается, гаснет, загорается, гаснет. Везде интервал примерно по секунде.

Раньше, вроде, загорался и через несколько секунд гас.

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

На всякий случай глянь черный провод на впускном коллекторе возле 4 цилиндра. Это масса мозгов, он часто переламывается, а изоляция целая.

Жесткий тоненький, загнутый буквой S? Целый! Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Жесткий тоненький, загнутый буквой S?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Да.

Целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


Потом при повороте ключа отказалось включаться зажигание. Вся электрика запитанная отдельно (салонный свет, музыка, аварийка, габариты) работает. Все, что должно включаться при повороте ключа - не работает.

У меня так было когда масса на мозги переломилась. Нашел случайно, потянул за провод, а изоляция и порвалось. У катушек зажигания ток большей, поэтому при плохом контакте он пропадает, а изоляция вместе контакта нагревается и воняет 


 

 


Раньше, вроде, загорался и через несколько секунд гас
Он так и должен, а если несколько раз то значит плохой контакт где то по питанию мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Все на сегодня: фонарик сел. Всем спасибо за помощь, продолжу завтра.

У меня так было когда масса на мозги переломилась. Нашел случайно, потянул за провод, а изоляция и порвалось. У катушек зажигания ток большей, поэтому при плохом контакте он пропадает, а изоляция вместе контакта нагревается и воняет 

Он так и должен, а если несколько раз то значит плохой контакт где то по питанию мозгов

Ну массу я проверил, она вроде целая. А + на мозги откуда подается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

их там несколько, не могу ссылку найти. на чиптюнере есть описание контактов ЭБУ МИКАС-7

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

их там несколько, не могу ссылку найти. на чиптюнере есть описание контактов ЭБУ МИКАС-7

 

 

 

Нашел описание контактов, но не думаю, что смогу самостоятельно разобраться.

Видимо, мне прямая дорога к электрику :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Если снять ЭБУ, и замерять прямо на клемах разьема,они там подписаны, проверь питание и + после замка зажигания, может и он пропадать, тоже будут барахлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...