Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LimoDriver

Теперь я Газелист! (принимайте в палату :)

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Смотря куда возить. Если, на РЦ, то там при приемке замеряет температуру в будке. Если, температура не соответствует условиям перевозки, хранения, товар не примут.

РЦ сетей, это небольшая часть...

Вот у меня возле дома южане круглый год торгуют охлаждёнкой (Чебаркульской) из тентованой Газельки...выстраивается очередь, потому что у них дешевле, чем в соседней Пятёрочке.и Дикси.

К чему Я это всё, да к тому, что все Ваши вложения в рефы, в конечном итоге, трата в пустоту....не повышающую прибыли, 

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeipro_08

Что там за реф интересно будет за 250 ? )) Ты его заправлять замудохаешься , ссать будет со всех щелей, но для начала поменяешь компрессор какого нить древнего термо кинга за 50 000 , потом внешний конденсатор дырявый рублей за 25 000, каждый раз 5000 будешь отдавать холодильщикам за мелкий ремонт и заправку.

 

Потом как нить груз просрешь по вине древней машины или накрывшейся установки, работал ты например месяц и минусанут у тебя все заработанное одним махом, будешь бегать по рынку с курицей протухшей или с цветами замороженными.

 

У меня 2 рефа только потому что одна машина подменная. Сейчас на одной надо пульт реле перепаивать 3000 + 5000 электро магнит на компрессор новый, + 3000 заправка хлагентом, текущие расходы...

сколько нужно на нормальный реф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

РЦ сетей, это небольшая часть...

Вот у меня возле дома южане круглый год торгуют охлаждёнкой (Чебаркульской) из тентованой Газельки...выстраивается очередь, потому что у них дешевле, чем в соседней Пятёрочке.и Дикси.

К чему Я это всё, да к тому, что все Ваши вложения в рефы, в конечном итоге, трата в пустоту.не повышающую прибыли, 

Не соглашусь потому. что некоторые ставят реф под конкретную работу и они ей обеспечены. 

Очём и спросил страждующего, есть работа или на всякий?

250 на всё про всё, ну там половина это реф, ну пусть будет 25% с учётом б\у холодильника )) Что же остаётся на саму ГАЗель? 

И ещё, если уж брать, то обязательно на минус и плюс. Зимой пригодиться греть те же продукты, спиртное или химию какую. 

Знаю просто некоторых, установка только на минус. Потом начинается колхозинг с фенами. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

чаще всего реф нафиг не нужен..30мм изотерма вполне достаточно.у нас за реф можно было нормальную ставку урвать от силы несколько дней в году. летом. да и то ,сейчас с кризисом и засильем гамнитов и это прекратилось.  у меня газон с холоильником был. холодильник неисправен и компрессор снят. я его постоянно к работе пристроить пытался да реф починить. так руберойд он всю жизнь у меня и возил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Все боле менее крупные производители продуктов, уже имеют свой спецтранспорт, они не нанимают, остаются мелкие которым нужно подешевле, а это тент..и они согласны!

Ниша наёмного спецтранспорта, на столько узкая, что туда пролезть сложно, там всё занято.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Все боле менее крупные производители продуктов, уже имеют свой спецтранспорт, они не нанимают, остаются мелкие которым нужно подешевле, а это тент..и они согласны!

Ниша наёмного спецтранспорта, на столько узкая, что туда пролезть сложно, там всё занято.

как раз в эту нишу влезть-проблем нет.при наличии оного спецтранспорта. вот только два момента. первый-это спецтранспорт выгодно приобрести в достойном состоянии проблематично и второй-многие клиенты стесняютя признавать очевидное превосходство спецтранспорта и платить за это. вот сунулся я в филиал местный они даже за изотерм доплачивать не хотят. и тут хоп-оказия. однокашник мой в этой фирме работает. попросил его спросить у шефа,что это так они жадничают. а у них оказывается давно филиал наемным транспортом работает.и только рефами.  ставочка по 15р километр плюс 175р за каждый час работы рефа. по городу 700 р в час. и расчет от средней ставки по городу- 12р+25% за километр т половина часовой ставки( 350:2). и по городу удвоенная ставка. во как! а наши пацаны ездят по 11р и 300р в час и стонут . а манагеры говорят,что москва такую ставку их держать заставляет. и катают и в тентовках ,и по две тонны .а вы говорите спецтранспорт невыгоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


и катают и в тентовках ,и по две тонны .а вы говорите спецтранспорт невыгоден.

Сам сказал, сам ответил..)) манагерам выгодно, а про наёмника никто думать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Сам сказал, сам ответил..)) манагерам выгодно, а про наёмника никто думать не будет.

не-не...когда проверочка из нерезиновки приедет,то наемнички на рефах будут ой как востребованы и цену им посулят нормальную возможно ,даже и оплатят. а пока мне позванивают : а не желаете чутка по городу покататься ...да по 300р за час ." селать тут ничего не сделаешь,но вкурить вопрос можно-если деньги на счет идут с головного офиса или даже с той фирмы,которая в ТТН указана грузоотправителем,то реально фирмачи жадненькие. а вот если со счета местного ООО или ИП,то косят себе логисты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

я себе полуавтоматом сделал прихватки на родной муфте- зачем менять помпу, если она не течет. Можно было поставить принудительную кнопку включения муфты. P.S. зимой без включения муфты по трассе экономия 2-3 кубу метана ( в 9 кубов на сотню улаживался)

С уходом из моей жизни электромуфты, ушла еще одна печаль: обрыв ролика натяжения ремня. За полгода 2 раза на трассе обрывало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...