Alex030569 5 945 Опубликовано 16 октября, 2013 Решил заменить задние диски. Предложили вот такие Диск 5.5j-16" 6*170 et105 dia130 Газель IJIКто-нить пользовал такую марку дисков, дайте совет, можно их брать? Ты бы фото выложил,а так и не поймешь что за диски такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 16 октября, 2013 Обнаружил откуда идет скрип: из задней правой подушки кузова, так же заметил трещины на кузове в месте установки этой подушки. Подскажите можно ли самостоятельно вылечить скрип и как это сделать?Варить с усилкнием,вставляешь пластину из 4 мм привариваешь потом отверстие из нутри сверлишь.Спасибо за совет. Пластину просто на днище кузова приварить?Ты бы фото выложил,а так и не поймешь что за диски такие.К сожалению у меня нет фото, есть "колесный поставщик", у которого уже несколько лет покупаю шинно-дисковую продукцию, вот он и предложил такие диски по 1200 руб/шт. У другого "колесного поставщика" тоже есть такие диски, получается, что они достаточно распространенные, вот я и решил спросить на профильном форуме, может кто, что плохое скажет про эти диски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 16 октября, 2013 Между подушкой и днищем снизу и трещины желательно заварить ну и чтоб совсем хорошо шайбу большую под головку болта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 16 октября, 2013 У другого "колесного поставщика" тоже есть такие диски, получается, что они достаточно распространенные, вот я и решил спросить на профильном форуме, может кто, что плохое скажет про эти диски.Обычные Китайские диски. Покупай, и не переживай. Груз держат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 945 Опубликовано 16 октября, 2013 Обычные Китайские диски. Покупай, и не переживай. Груз держат.Обычные китайские диски-пост № 3692 и далее https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21279-kolesa-pokryshki/page-185 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 17 октября, 2013 Обычные китайские диски-пост № 3692 и далее https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21279-kolesa-pokryshki/page-185Спасибо. Занимательное чтиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 17 октября, 2013 Сейчас поговорил с завгаром, у которого несколько Газелей в парке, говорит, 1800 - это лимит по загрузке. Видимо первый раз, все-таки не буду сильно перегружать, посмотрю как поедет с таким весом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 17 октября, 2013 Глава следующая "Приборка".На приборной панельке не работает указатель уровня топлива (стрелка лежит на минимуме и горит желтая лампа) и не работает индикатор давления масла (тоже стрелка лежит внизу, но сигнальная красная лампа работает как надо, т.е. при включении зажигания она загорается, после заводки тухнет) Подскажите, с чего начать диагностику неисправности с датчиков или с самой приборки? Если не затруднит, опишите последовательность.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 17 октября, 2013 Я б начал с дорожек на плате панели...Хлипкие они там.Со снятой панелью-электрику на 5 минут работы-припоять дублирующие провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 17 октября, 2013 Я б начал с дорожек на плате панели...Хлипкие они там.Со снятой панелью-электрику на 5 минут работы-припоять дублирующие провода.Дык, я и сам припаять смогу. Вобщем, начать поиск неисправности надо с приборки, правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123 16 Опубликовано 17 октября, 2013 Красная лампа и стрелка то 2 отдельных датчика. И когда датчик не работает то стрелка наоборот в самый верх залягает ( у меня так было по крайне мере) так что снимай приборку и смотри что там не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 октября, 2013 Дык, я и сам припаять смогу. Вобщем, начать поиск неисправности надо с приборки, правильно?По очереди снимаеш провода с датчиков и на массу коротиш, если все показывает, то датчики, если нет, то приборка. С давлением быстрей всего боченок, слабые они, а с топливом, поплавок отвалился 99%. На приборке в основном массовые дорожки глючат, тогда неразбериха начинается. Если бы приборка на топливо дохлая была, лампа бы не горела, а рас горит, значит она замкнута на массу, а масса у нее только в баке, стрелка внизу, значит сопротивление полное. Да, если обрыв на проводе стрелки, она падает, а не подымается как тут говорили, проверенно не раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Ок, спасибо, начну с датчиков. Подскажите, где стоит датчик, который отвечает за стрелку давления масла. И как найти(где легче к нему подступиться) минусовой провод, который идет от поплавка в топливном баке? Изменено 18 октября, 2013 пользователем LimoDriver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Глонин 11 Опубликовано 18 октября, 2013 Ок, спасибо, начну с датчиков. Подскажите, где стоит датчик, который отвечает за стрелку давления масла. И как найти(где легче к нему подступиться) минусовой провод, который идет от поплавка в топливном баке?ОНО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 октября, 2013 Минусовые провода на бак проще сначало проверить на разьеме заднего жгута, под главным сцепы, смотреть по схеме цвета надо.Если все нормально, тогда под лючек бака лезь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Пасиб. Изменено 18 октября, 2013 пользователем LimoDriver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 18 октября, 2013 Комрады, спасибо за помощь, одержана первая победа: стрелка давления масла ожила. Заменил датчик, тот который «оно».Сразу после заводки (на холодную) давит 4, после прогрева падает до 3х Теперь буду воевать с уровнем топлива... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 22 октября, 2013 Сильно травили колесные диски по ободу. 3 из 4-х задних колес, спускались в 0 за пару недель. Вчера все перебортировал с герметиком и заменил соски штуцера подкачки воздуха. Вроде, все получилось.Сегодня полезу в топливный бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123 16 Опубликовано 22 октября, 2013 Комрады, спасибо за помощь, одержана первая победа: стрелка давления масла ожила. Заменил датчик, тот который «оно».Сразу после заводки (на холодную) давит 4, после прогрева падает до 3х Теперь буду воевать с уровнем топлДавай удачи! Еще бы посоветовал взять книгу про Газели. Там все подробно расписано и показано в картинках что как и где снимать и даже ремонтировать чтоб не было лишнего геморая )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Давай удачи! Еще бы посоветовал взять книгу про Газели. Там все подробно расписано и показано в картинках что как и где снимать и даже ремонтировать чтоб не было лишнего геморая )) Спасибо! Сосед ;) Изменено 22 октября, 2013 пользователем LimoDriver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 22 октября, 2013 Снял бак, особых проблем при снятии не обнаружил. Судя по виду "кастрюли" её недавно меняли, блястит как у котэ я"ца. :)Однако не могу разобраться с датчиками, помогите советом, кто в теме.Имелась проблема:Индикатор (стрелка) уровня топлива на приборной панельке, при любой наполненности бака всегда показывал "0", вместе с ним горела желтая лампа.Снял бак, вынул "кастрюлю", подсоединил обратно на "кастрюлю" 4-х контактную фишку, предварительно обесточив топливный насос.Включаю зажигание и вижу следующую картину:- если поплавок в нижнем положении (бак пустой), то на приборке стрелка показывает полный бак, при этом желтая лампа горит ярко.- поднимаю поплавок (наполняю бак), при этом стрелка на приборке начинает ползти вниз и желтая лампа начинает тускнеть, но не тухнет.- ставлю поплавок в верхнее положение (бак полный), при этом стрелка в самом низу, желтая лампа еле-еле горит.Подскажите, в чем может быть причина такого поведения стрелки уровня топлива и желтой лампы? Какие сделать манипуляции, чтобы все заработало штатно? "Кастрюля" с виду целая, дорожки меняющие сопротивление - не затертые. В общем, ума не приложу, подскажите, кто в курсе...Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 октября, 2013 Массу подключал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolambus 1 Опубликовано 22 октября, 2013 Было бы зворово фоточку "кастрюли", а то не совсем понятно о чем речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Массу подключал?Нет, а её отдельно надо подключать? там масса, вроде, через фишку идет, она общая с массой насоса.Было бы зворово фоточку "кастрюли", а то не совсем понятно о чем речь.моя "кастрюля" очень похожа на эту: Изменено 22 октября, 2013 пользователем LimoDriver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 22 октября, 2013 подскажите, где узнать диапазоны и промежуточные значения сопротивлений, которые должен выдавать датчик уровня топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты