Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LimoDriver

Теперь я Газелист! (принимайте в палату :)

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Решил заменить задние диски. Предложили вот такие Диск 5.5j-16" 6*170 et105 dia130 Газель IJI

Кто-нить пользовал такую марку дисков, дайте совет, можно их брать?

 

Ты бы фото выложил,а так и не поймешь что за диски такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LimoDriver

 

Обнаружил откуда идет скрип: из задней правой подушки кузова, так же заметил трещины на кузове в месте установки этой подушки. Подскажите можно ли самостоятельно вылечить скрип и как это сделать?

Варить с усилкнием,вставляешь пластину из 4 мм привариваешь потом отверстие из нутри сверлишь.

Спасибо за совет. Пластину просто на днище кузова приварить?

Ты бы фото выложил,а так и не поймешь что за диски такие.

К сожалению у меня нет фото, есть "колесный поставщик", у которого уже несколько лет покупаю шинно-дисковую продукцию, вот он и предложил такие диски по 1200 руб/шт.  У другого "колесного поставщика" тоже есть такие диски, получается, что они достаточно распространенные, вот я и решил спросить на профильном форуме, может кто, что плохое скажет про эти диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Между подушкой и днищем снизу и трещины желательно заварить ну и чтоб совсем хорошо шайбу большую под головку болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


У другого "колесного поставщика" тоже есть такие диски, получается, что они достаточно распространенные, вот я и решил спросить на профильном форуме, может кто, что плохое скажет про эти диски.
Обычные Китайские диски. Покупай, и не переживай. Груз держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Обычные Китайские диски. Покупай, и не переживай. Груз держат.

Обычные китайские диски-пост № 3692 и далее https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21279-kolesa-pokryshki/page-185

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Обычные китайские диски-пост № 3692 и далее https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21279-kolesa-pokryshki/page-185

Спасибо. Занимательное чтиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Сейчас поговорил с завгаром, у которого несколько Газелей в парке, говорит, 1800 - это лимит по загрузке. Видимо первый раз, все-таки не буду сильно перегружать, посмотрю как поедет с таким весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Глава следующая "Приборка".

На приборной панельке не работает указатель уровня топлива (стрелка лежит на минимуме и горит желтая лампа) и не работает индикатор давления масла (тоже стрелка лежит внизу, но сигнальная красная лампа работает как надо, т.е. при включении зажигания она загорается, после заводки тухнет) 

Подскажите, с чего начать диагностику неисправности с датчиков или с самой приборки? Если не затруднит, опишите последовательность.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtouser

Я б начал с дорожек на плате панели...Хлипкие они там.Со снятой панелью-электрику на 5 минут работы-припоять дублирующие провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Я б начал с дорожек на плате панели...Хлипкие они там.Со снятой панелью-электрику на 5 минут работы-припоять дублирующие провода.

Дык, я и сам припаять смогу. Вобщем, начать поиск неисправности надо с приборки, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Красная лампа и стрелка то 2 отдельных датчика. И когда датчик не работает то стрелка наоборот в самый верх залягает ( у меня так было по крайне мере) так что снимай приборку и смотри что там не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Дык, я и сам припаять смогу. Вобщем, начать поиск неисправности надо с приборки, правильно?

По очереди снимаеш провода с датчиков и на массу коротиш, если все показывает, то датчики, если нет, то приборка. С давлением быстрей всего боченок, слабые они, а с топливом, поплавок отвалился 99%. На приборке в основном массовые дорожки глючат, тогда неразбериха начинается. Если бы приборка на топливо дохлая была, лампа бы не горела, а рас горит, значит она замкнута на массу, а масса у нее только в баке, стрелка внизу, значит сопротивление полное. Да, если обрыв на проводе стрелки, она падает, а не подымается как тут говорили, проверенно не раз.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Ок, спасибо, начну с датчиков. Подскажите, где стоит датчик, который отвечает за стрелку давления масла.

y481VsmU.jpg

 

 

И как найти(где легче к нему подступиться) минусовой провод, который идет от поплавка в топливном баке?

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

Ок, спасибо, начну с датчиков. Подскажите, где стоит датчик, который отвечает за стрелку давления масла.

y481VsmU.jpg

 

 

И как найти(где легче к нему подступиться) минусовой провод, который идет от поплавка в топливном баке?

ОНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Минусовые провода на бак проще сначало проверить на разьеме заднего жгута, под главным сцепы, смотреть по схеме цвета надо.Если все нормально, тогда под лючек бака лезь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Пасиб.

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Комрады, спасибо за помощь, одержана первая победа: стрелка давления масла ожила. Заменил датчик, тот который «оно».

Сразу после заводки (на холодную) давит 4, после прогрева падает до 3х

 

Теперь буду воевать с уровнем топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Сильно травили колесные диски по ободу. 3 из 4-х задних колес, спускались в 0 за пару недель. Вчера все перебортировал с герметиком и заменил соски штуцера подкачки воздуха. Вроде, все получилось.

Сегодня полезу в топливный бак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Комрады, спасибо за помощь, одержана первая победа: стрелка давления масла ожила. Заменил датчик, тот который «оно».

Сразу после заводки (на холодную) давит 4, после прогрева падает до 3х

 

Теперь буду воевать с уровнем топл

Давай удачи! Еще бы посоветовал взять книгу про Газели.  Там все подробно расписано и показано в картинках что как и где снимать и даже ремонтировать чтоб не было лишнего геморая )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Давай удачи! Еще бы посоветовал взять книгу про Газели.  Там все подробно расписано и показано в картинках что как и где снимать и даже ремонтировать чтоб не было лишнего геморая )) 

Спасибо! Сосед  ;)

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Снял бак, особых проблем при снятии не обнаружил. Судя по виду "кастрюли" её недавно меняли, блястит как у котэ я"ца. :)

Однако не могу разобраться с датчиками, помогите советом, кто в теме.

Имелась проблема:

Индикатор (стрелка) уровня топлива на приборной панельке, при любой наполненности бака всегда показывал "0", вместе с ним горела желтая лампа.

Снял бак, вынул "кастрюлю", подсоединил обратно на "кастрюлю" 4-х контактную фишку, предварительно обесточив топливный насос.

Включаю зажигание и вижу следующую картину:

- если поплавок в нижнем положении (бак пустой), то на приборке стрелка показывает полный бак, при этом желтая лампа горит ярко.

- поднимаю поплавок (наполняю бак), при этом стрелка на приборке начинает ползти вниз и желтая лампа начинает тускнеть, но не тухнет.

- ставлю поплавок в верхнее положение (бак полный), при этом стрелка в самом низу, желтая лампа еле-еле горит.

Подскажите, в чем может быть причина такого поведения стрелки уровня топлива и желтой лампы? Какие сделать манипуляции, чтобы все заработало штатно? "Кастрюля" с виду целая, дорожки меняющие сопротивление - не затертые. В общем, ума не приложу, подскажите, кто в курсе...

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Массу подключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolambus

Было бы зворово фоточку "кастрюли", а то не совсем понятно о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Массу подключал?

Нет, а её отдельно надо подключать? там масса, вроде, через фишку идет, она общая с массой насоса.

Было бы зворово фоточку "кастрюли", а то не совсем понятно о чем речь.

моя "кастрюля" очень похожа на эту:

xI7i19ad.jpg

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

подскажите, где узнать диапазоны и промежуточные значения сопротивлений, которые должен выдавать датчик уровня топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...