LimoDriver 10 Опубликовано 9 ноября, 2013 На лимузине насколько сложно по городу и дворам маневрировать? Лимузины разные бывают, сейчас катаю свадьбу на 26—и местном, на нем трудновато, но опять же, все относительно, если есть опыт, то серьезных проблем при проезде не возникает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 9 ноября, 2013 Привет земляк!В нашем климате лучше возьми к весне трехрядный медный радиатор!Только он реально спасет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 9 ноября, 2013 Привет земляк!В нашем климате лучше возьми к весне трехрядный медный радиатор!Только он реально спасет!Спасибо за совет, но с моим режимом эксплуатпции, думаю в этом не будет необходимости. Я собираюсь раз в 2 месяца кататься во Владимир и обратно, все остальное время машина будет стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 10 ноября, 2013 Комрады, подскажите, плиз, для чего нужна обратка из разширительного бачка к радиатору. При установке, сломал отвод под обратку на радиаторе. Можно ли заглушить эту магистраль или покупать новый радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 ноября, 2013 Комрады, подскажите, плиз, для чего нужна обратка из разширительного бачка к радиатору. При установке, сломал отвод под обратку на радиаторе. Можно ли заглушить эту магистраль или покупать новый радиатор?Если система нормально работает можеш заглушить, термостатный шланг справится, он выше. Глушил саморезом с резинкой, то племяш отломит у себя, то в гараже криворукие водилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 11 ноября, 2013 Заглушил болтом на 4 с герметиком. Все нормально работает. После чистки радиатора еле удалось на стоячей машине заблокировать электромкфту вентилятора и уже через несколько секунд она опять отпустилась, теперь охлаждение двигателя работает очень эффективно.На очереди: подтекающая печка гостевой зоны и усиление рессорЕсли система нормально работает можеш заглушить, термостатный шланг справится, он выше. Глушил саморезом с резинкой, то племяш отломит у себя, то в гараже криворукие водилы.А вообще для чего нужна эта обратка, а то я заметил, у меня на одном лимузине, она тоже заглушена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123 16 Опубликовано 11 ноября, 2013 дык пар отводит в радиаторе. Но как тебе сказали если все норм то на термостате шланг справится с паром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 12 ноября, 2013 решил все же восстановить магистраль отвода паров и радиатора, вот что получилось: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 12 ноября, 2013 печку гостевой зоны "починил". За работу по замене и усилению задних рессор попросили 5500 + новые з/ч 12000(новые 3-х листовые рессоры + по 2 подрессорника на каждую сторону + серьги, кронштейны + амортизаторы). Подскажите, самостоятельно (без спец инструмента) реально заменить рессоры? п.с никогда этого не делал; пару раз менял пневмобаллон на лимузине, но там все совсем просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 ноября, 2013 печку гостевой зоны "починил". За работу по замене и усилению задних рессор попросили 5500 + новые з/ч 12000(новые 3-х листовые рессоры + по 2 подрессорника на каждую сторону + серьги, кронштейны + амортизаторы). Подскажите, самостоятельно (без спец инструмента) реально заменить рессоры? п.с никогда этого не делал; пару раз менял пневмобаллон на лимузине, но там все совсем просто. Я с пяти вечера до девяти заменил переднии ресоры и одну заднию перебрать успел, вторую на следующий день доделывал.Сложного нету не чего, балон ВДшки, хорошии ключи под монтажку и трубу чтоб стремянки откручивать, может придется их заменить если добавлять будеш. Нужна яма, приготовь болгарку, подходит камазовский балонник который большинство у всех, 27х24, возьми новые болты центральные подлинней с запасом, что намного длиньше будут, нечего страшного, лиж бы резьбы хватило.Будеш собирать рессору, можеш от старых добавит вниз серединку см30, можеш две, 40 и 20 см, на каждую толщину машина выше будет, т.е. 13мм+13мм=на 3см приподымется.За день с перекурами неторопясь и сам собереш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 13 ноября, 2013 печку гостевой зоны "починил". За работу по замене и усилению задних рессор попросили 5500 + новые з/ч 12000(новые 3-х листовые рессоры + по 2 подрессорника на каждую сторону + серьги, кронштейны + амортизаторы). Подскажите, самостоятельно (без спец инструмента) реально заменить рессоры? п.с никогда этого не делал; пару раз менял пневмобаллон на лимузине, но там все совсем просто. сам не делал,но сосед-маршрутчик,за полдня,на улице(во дворе) перебирал задние рессоры-добавлял в каждую по листу...помню только домкрат у меня второй просил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 ноября, 2013 сам не делал,но сосед-маршрутчик,за полдня,на улице(во дворе) перебирал задние рессоры-добавлял в каждую по листу...помню только домкрат у меня второй просилНу одного домкрата может и не хватить. Я на пассажирке домкрачу через через запаску, она на месте висит, домкрат двухштоковый,хватало, на грузовой по одной стороне подымал, ставил под раму возле переднего уха рессоры, где изгиб рамы, одного штока хватало задрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 13 ноября, 2013 он по очереди делал,2-й домкрат для подстраховки ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Где бы почитать фак по замене и усилению рессор у пассажирской Гезели...Как я понял у грузовых и пассажирских цельнометов рессоры разные. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем LimoDriver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 ноября, 2013 В рессорах почитай с конца, там я где то расписывал как усиливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 13 ноября, 2013 Как я понял у грузовых и пассажирских цельнометов рессоры разные.почему?разрешенная максимальная масса то одна.отличается только грузоподъемность(зависит от комплектации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 13 ноября, 2013 Интересен еще такой вопрос: рама у цельномета и у бортовой Газели одинаковая? Если одинаковая, то получается, что цельномет значительно прочнее, чем бортовая, т.к. Кузов дает дополнительную жесткость как на сгиб, так и на кручение. Подтвердите или опровергните, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 ноября, 2013 Интересен еще такой вопрос: рама у цельномета и у бортовой Газели одинаковая? Если одинаковая, то получается, что цельномет значительно прочнее, чем бортовая, т.к. Кузов дает дополнительную жесткость как на сгиб, так и на кручение. Подтвердите или опровергните, пожалуйста.Все правильно. Кузов меньше крутит, только надо следить за болтами которые с салона закручены, их 4 шт и додумались их поставить на 8, рвет часто. Я на некоторых машинах их переделывал на 12, в раме отверстие позволяет, а в прокладках рассверлить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 14 ноября, 2013 Все правильно. Кузов меньше крутит, только надо следить за болтами которые с салона закручены, их 4 шт и додумались их поставить на 8, рвет часто. Я на некоторых машинах их переделывал на 12, в раме отверстие позволяет, а в прокладках рассверлить можно.Их разве 4?Я по двум задним недавно провел ревизию, когда приваривал на место шайбы на которые опираются подушки. Болты мне показались достаточно мощными: скорее кусок кузова вырвет (что у меня и произошло), нежели болт порвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 14 ноября, 2013 почему?разрешенная максимальная масса то одна.отличается только грузоподъемность(зависит от комплектации)у меня на пассажирке вообще нет подрессорников, думаю на обычных цельнометах они есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 14 ноября, 2013 В рессорах почитай с конца, там я где то расписывал как усиливал.да нашел Ваше сообщение. Получается у Вас изначальнобыло: 1 подрессорник +1 коренной + 1 подкоренной,стало: 1 подрессорник + 1 коренной + новый прямой лист + 1 подкоренной + новый прямой лист + кусок старого 60см + коротыш 20-30смВы пишите, что возите по 2 тонны. Какие мне посоветуете сделать изменения с моими стандартными 3-х листовыми рессорами (без подрессорника). чтобы редко, но далеко возить 2,5 тонны.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 14 ноября, 2013 улыбнуло :)https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K8R524bMslY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 ноября, 2013 да нашел Ваше сообщение. Получается у Вас изначальнобыло: 1 подрессорник +1 коренной + 1 подкоренной,стало: 1 подрессорник + 1 коренной + новый прямой лист + 1 подкоренной + новый прямой лист + кусок старого 60см + коротыш 20-30смВы пишите, что возите по 2 тонны. Какие мне посоветуете сделать изменения с моими стандартными 3-х листовыми рессорами (без подрессорника). чтобы редко, но далеко возить 2,5 тонны.Спасибо.Ну или ставить подрессорник и один длинный прямой лист, или один длинный и один короткий прямые добавлять. Ну а коротышы они у меня только чтоб еще приподнять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Ну или ставить подрессорник и один длинный прямой лист, или один длинный и один короткий прямые добавлять. Ну а коротышы они у меня только чтоб еще приподнять.Я подумываю дабавить только по 2 подрессорника на каждую стронону. Если я все правильно понял то ситуация следующая: подрессорники начинают работать только на загруженной машине, поэтому когда я буду ездить пустым, то плавность хода сохранится за счет родных трехлистовых рессор. Как Вам такая идея или рекомендуете еще что—нииь добавить к родным листам?П.с: амортизаторы надо менять на усиленные? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем LimoDriver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 ноября, 2013 Я подумываю дабавить только по 2 подрессорника на каждую стронону. Если я все правильно понял то ситуация следующая: подрессорники начинают работать только на загруженной машине, поэтому когда я буду ездить пустым, то плавность хода сохранится за счет родных трехлистовых рессор. Как Вам такая идея или рекомендуете еще что—нииь добавить к родным листам?Я сделал лучше и проще чем в первый раз!Итак берешь новую заводскую 6 ти пластинку старого образца и 13 мм - вый усиленный подрессорник !До 3 х тонн газелька и ухом не ведет+сохраняется плавность хода ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты