Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LimoDriver

Теперь я Газелист! (принимайте в палату :)

Рекомендуемые сообщения

LimoDriver

На лимузине насколько сложно по городу и дворам маневрировать?

Лимузины разные бывают, сейчас катаю свадьбу на 26—и местном, на нем трудновато, но опять же, все относительно, если есть опыт, то серьезных проблем при проезде не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1970

Привет земляк!В нашем климате лучше возьми к весне трехрядный медный радиатор!Только он реально спасет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Привет земляк!В нашем климате лучше возьми к весне трехрядный медный радиатор!Только он реально спасет!

Спасибо за совет, но с моим режимом эксплуатпции, думаю в этом не будет необходимости. Я собираюсь раз в 2 месяца кататься во Владимир и обратно, все остальное время машина будет стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Комрады, подскажите, плиз, для чего нужна обратка из разширительного бачка к радиатору. При установке, сломал отвод под обратку на радиаторе. Можно ли заглушить эту магистраль или покупать новый радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Комрады, подскажите, плиз, для чего нужна обратка из разширительного бачка к радиатору. При установке, сломал отвод под обратку на радиаторе. Можно ли заглушить эту магистраль или покупать новый радиатор?

Если система нормально работает можеш заглушить, термостатный шланг справится, он выше. Глушил саморезом с резинкой, то племяш отломит у себя, то в гараже криворукие водилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Заглушил болтом на 4 с герметиком. Все нормально работает. После чистки радиатора еле удалось на стоячей машине заблокировать электромкфту вентилятора и уже через несколько секунд она опять отпустилась, теперь охлаждение двигателя работает очень эффективно.

На очереди: подтекающая печка гостевой зоны и усиление рессор

Если система нормально работает можеш заглушить, термостатный шланг справится, он выше. Глушил саморезом с резинкой, то племяш отломит у себя, то в гараже криворукие водилы.

А вообще для чего нужна эта обратка, а то я заметил, у меня на одном лимузине, она тоже заглушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

дык пар отводит в радиаторе. Но как тебе сказали если все норм то на термостате шланг справится с паром 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

post-76184-0-17409400-1384284633_thumb.jpgрешил все же восстановить магистраль отвода паров и радиатора, вот что получилось:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LimoDriver

печку гостевой зоны "починил". За работу по замене и усилению задних рессор попросили 5500 + новые з/ч 12000(новые 3-х листовые рессоры + по 2 подрессорника на каждую сторону + серьги, кронштейны + амортизаторы). Подскажите, самостоятельно (без спец инструмента) реально заменить рессоры? п.с никогда этого не делал; пару раз менял пневмобаллон на лимузине, но там все совсем просто.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

печку гостевой зоны "починил". За работу по замене и усилению задних рессор попросили 5500 + новые з/ч 12000(новые 3-х листовые рессоры + по 2 подрессорника на каждую сторону + серьги, кронштейны + амортизаторы). Подскажите, самостоятельно (без спец инструмента) реально заменить рессоры? п.с никогда этого не делал; пару раз менял пневмобаллон на лимузине, но там все совсем просто.  

Я с пяти вечера до девяти заменил переднии ресоры и одну заднию перебрать успел, вторую на следующий день доделывал.

Сложного нету не чего, балон ВДшки, хорошии ключи под монтажку и трубу чтоб стремянки откручивать, может придется их заменить если добавлять будеш. Нужна яма, приготовь болгарку, подходит камазовский балонник который  большинство у всех, 27х24, возьми новые болты центральные подлинней с запасом, что намного длиньше будут, нечего страшного, лиж бы резьбы хватило.

Будеш собирать рессору, можеш от старых добавит вниз серединку см30, можеш две, 40 и 20 см, на каждую толщину машина выше будет, т.е. 13мм+13мм=на 3см приподымется.

За день с перекурами неторопясь и сам собереш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

печку гостевой зоны "починил". За работу по замене и усилению задних рессор попросили 5500 + новые з/ч 12000(новые 3-х листовые рессоры + по 2 подрессорника на каждую сторону + серьги, кронштейны + амортизаторы). Подскажите, самостоятельно (без спец инструмента) реально заменить рессоры? п.с никогда этого не делал; пару раз менял пневмобаллон на лимузине, но там все совсем просто.  

сам не делал,но сосед-маршрутчик,за полдня,на улице(во дворе) перебирал задние рессоры-добавлял в каждую по листу...помню только домкрат у меня второй просил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

сам не делал,но сосед-маршрутчик,за полдня,на улице(во дворе) перебирал задние рессоры-добавлял в каждую по листу...помню только домкрат у меня второй просил

Ну одного домкрата может и не хватить. Я на пассажирке домкрачу через через запаску, она на месте висит, домкрат двухштоковый,хватало, на грузовой по одной стороне подымал, ставил под раму возле переднего уха рессоры, где изгиб рамы, одного штока хватало задрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

он по очереди делал,2-й домкрат для подстраховки ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Где бы почитать фак по замене и усилению рессор у пассажирской Гезели...

Как я понял у грузовых и пассажирских цельнометов рессоры разные.

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

В рессорах почитай с конца, там я где то расписывал как усиливал.

post-20269-0-98483800-1384363348_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Как я понял у грузовых и пассажирских цельнометов рессоры разные.

почему?разрешенная максимальная масса то одна.отличается только грузоподъемность(зависит от комплектации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Интересен еще такой вопрос: рама у цельномета и у бортовой Газели одинаковая? Если одинаковая, то получается, что цельномет значительно прочнее, чем бортовая, т.к. Кузов дает дополнительную жесткость как на сгиб, так и на кручение. Подтвердите или опровергните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Интересен еще такой вопрос: рама у цельномета и у бортовой Газели одинаковая? Если одинаковая, то получается, что цельномет значительно прочнее, чем бортовая, т.к. Кузов дает дополнительную жесткость как на сгиб, так и на кручение. Подтвердите или опровергните, пожалуйста.

Все правильно. Кузов меньше крутит, только надо следить за болтами которые с салона закручены, их 4 шт и додумались их поставить на 8, рвет часто. Я на некоторых машинах их переделывал на 12, в раме отверстие позволяет, а в прокладках рассверлить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Все правильно. Кузов меньше крутит, только надо следить за болтами которые с салона закручены, их 4 шт и додумались их поставить на 8, рвет часто. Я на некоторых машинах их переделывал на 12, в раме отверстие позволяет, а в прокладках рассверлить можно.

Их разве 4?

Я по двум задним недавно провел ревизию, когда приваривал на место шайбы на которые опираются подушки. Болты мне показались достаточно мощными: скорее кусок кузова вырвет (что у меня и произошло), нежели болт порвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

почему?разрешенная максимальная масса то одна.отличается только грузоподъемность(зависит от комплектации)

у меня на пассажирке вообще нет подрессорников, думаю на обычных цельнометах они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

В рессорах почитай с конца, там я где то расписывал как усиливал.

да нашел Ваше сообщение. Получается у Вас изначально

было: 1 подрессорник +1 коренной + 1 подкоренной,

стало: 1 подрессорник + 1 коренной + новый прямой лист + 1 подкоренной + новый прямой лист + кусок старого 60см + коротыш 20-30см

Вы пишите, что возите по 2 тонны. Какие мне посоветуете сделать изменения с моими стандартными 3-х листовыми рессорами (без подрессорника). чтобы редко, но далеко возить 2,5 тонны.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

да нашел Ваше сообщение. Получается у Вас изначально

было: 1 подрессорник +1 коренной + 1 подкоренной,

стало: 1 подрессорник + 1 коренной + новый прямой лист + 1 подкоренной + новый прямой лист + кусок старого 60см + коротыш 20-30см

Вы пишите, что возите по 2 тонны. Какие мне посоветуете сделать изменения с моими стандартными 3-х листовыми рессорами (без подрессорника). чтобы редко, но далеко возить 2,5 тонны.

Спасибо.

Ну или ставить подрессорник и один длинный прямой лист, или один длинный и один короткий прямые добавлять. Ну а коротышы они у меня только чтоб еще приподнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Ну или ставить подрессорник и один длинный прямой лист, или один длинный и один короткий прямые добавлять. Ну а коротышы они у меня только чтоб еще приподнять.

Я подумываю дабавить только по 2 подрессорника на каждую стронону. Если я все правильно понял то ситуация следующая: подрессорники начинают работать только на загруженной машине, поэтому когда я буду ездить пустым, то плавность хода сохранится за счет родных трехлистовых рессор. Как Вам такая идея или рекомендуете еще что—нииь добавить к родным листам?

П.с: амортизаторы надо менять на усиленные?

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Я подумываю дабавить только по 2 подрессорника на каждую стронону. Если я все правильно понял то ситуация следующая: подрессорники начинают работать только на загруженной машине, поэтому когда я буду ездить пустым, то плавность хода сохранится за счет родных трехлистовых рессор. Как Вам такая идея или рекомендуете еще что—нииь добавить к родным листам?

Я сделал лучше и проще чем в первый раз!Итак берешь новую заводскую 6 ти пластинку старого образца  и 13 мм - вый усиленный подрессорник !До 3 х тонн газелька и ухом не ведет+сохраняется плавность хода !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...