Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LimoDriver

Теперь я Газелист! (принимайте в палату :)

Рекомендуемые сообщения

LimoDriver

Про парковку, где выключил, там и остановились, пауза работает? Если все в кучи, то разьем с реле снят, реле за расширителем.

Насчет спидометра, редуктор поставили газелевский, а привод остался родной соболевский.

Пауза – это видимо и есть первая скорость работы щеток (первое положение включателя), оно не работает. Полезу за расширитель.

Кстати, приятно удивил расход: пустым — 11 на сотню, в колеса накачивал 3.0

Сейчас загружаюсь, посмотрю на расход груженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Пауза – это видимо и есть первая скорость работы щеток (первое положение включателя), оно не работает. Полезу за расширитель.

Кстати, приятно удивил расход: пустым — 11 на сотню, в колеса накачивал 3.0

Сейчас загружаюсь, посмотрю на расход груженной.

Ну хотя бы 3.5 накачай, я всегда 4.0 качаю на всех, накат лутше. Расход отличный, у меня так же если спокойно ездию, на трассе до 90, но меньше 100-110 мне скучно, поэтому расход 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Сегодня добрался до дома, без приключений, все же не получилось: почти сразу после загрузки перестало выжиматься сцепление. Сперва передачи получалось включать при полном нажатии на педаль, потом, чтобы тронуться после остановки, приходилось глушить двигатель, втыкать первую и на ней заводиться. Во время движения передачи вверх включались с большим трудом, понизить передачу вообще не получалось. Попытался подрегулировать трос на педали сцепления, все шикарно заработало, но уже через 50 км, опять сцепа не выжималась. За 200 км до дома заехал на сервис, там долили тормозухи в бачок сцепления и все заработало, но через 50 км, опять 25.

Комрады, как думаете, что это можеть быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Попытался подрегулировать трос на педали сцепления, все шикарно заработало, но уже через 50 км, опять сцепа не выжималась. За 200 км до дома заехал на сервис, там долили тормозухи в бачок сцепления и все заработало, но через 50 км, опять 25.

Комрады, как думаете, что это можеть быть?

Трос????? Рабочий или главный цилиндр под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Трос????? Рабочий или главный цилиндр под замену.

какой вспотел-того и в утиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

какой вспотел-того и в утиль

трос???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

трос???

да нет- цилиндр(два троса- рабочий и главный-жжешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Было подобное в прошлом году, с командировки возращался, по пробкам тырсюсь, сцепа пропадает, остановился, все сухо, тормозухи нет, долил поехал, хватило до дома и опять, опять просматриваю, знаю что чудес не бывает, пока сына не нажал, а она через пыльник в конец машины бъет чуть ли не струей, а сам рабочий сухой, вот сразу и не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LimoDriver

Было подобное в прошлом году, с командировки возращался, по пробкам тырсюсь, сцепа пропадает, остановился, все сухо, тормозухи нет, долил поехал, хватило до дома и опять, опять просматриваю, знаю что чудес не бывает, пока сына не нажал, а она через пыльник в конец машины бъет чуть ли не струей, а сам рабочий сухой, вот сразу и не заметил.

Когда крайний раз сцепа не выжалась, Я тоже думал, что тормозуха ушла, но уровень был полный, тут другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Когда крайний раз сцепа не выжалась, Я тоже думал, что тормозуха ушла, но уровень был полный, тут другое.

Я тоже не сразу на уровень обратил, по бачку смотриш, есть тормозуха, а потом пальцем туда ткнул, а ее нет, а это грязевой налет на полбачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Я тоже не сразу на уровень обратил, по бачку смотриш, есть тормозуха, а потом пальцем туда ткнул, а ее нет, а это грязевой налет на полбачка.

Разобрался со сцепой: прохудился гибкий шланг и из-за этого не создавалось давление в системе. Шланг заменил, сейчас все работает нормально.

Обратил внимание, что на моем авто заглушена система охлаждения масла двигателя, думаю восстановить её. Как считаете, это поможет снизить рабочую температура двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Обратил внимание, что на моем авто заглушена система охлаждения масла двигателя, думаю восстановить её. Как считаете, это поможет снизить рабочую температура двигателя?

Не снизишь так температуру ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Не снизишь так температуру ДВС

Все же думаю восстановить систему, по идее лучше станет. Мне вот непонятно зачем на Газелевских приборках среднее значение рабочей температуры двигателя указано 80. У меня вроде все штатно работает: рабочая температура двигателя всегда в пределах 90 градусов +/- Если температура повышается, то срабатывает электромуфта. Стрелка никогда не доходит до верхней белой отметки, но всегда присутствует ощущение, что езжу слегка перегретым, т.к. стрелка на приборке всегда выше среднего значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

 


Как считаете, это поможет снизить рабочую температура двигателя?

Забей. Три года отьездил на 405.22 без маслянного радиатора. Без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Забей. Три года отьездил на 405.22 без маслянного радиатора. Без проблем.

Ты три, я еще помнится в 2000 году на 4215 открыл краник, давление на очко упало, через неделю засопливел, заглушил его и забыл навеки. В 2006 купил с 405, тоже сразу заглушил, не забот, не хлопот, побочных эффектов нема, одни плюсы и головных болей не каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня вроде все штатно работает: рабочая температура двигателя всегда в пределах 90 градусов +/- Если температура повышается, то срабатывает электромуфта. Стрелка никогда не доходит до верхней белой отметки, но всегда присутствует ощущение, что езжу слегка перегретым, т.к. стрелка на приборке всегда выше среднего значения.
учи мат часть.рабочая температура движков 406 семейства,куда и 405 относится,составляет 90 -105 градусов,штатное срабатывание включения муфты от датчика 93 включение 90 выключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

учи мат часть.рабочая температура движков 406 семейства,куда и 405 относится,составляет 90 -105 градусов,штатное срабатывание включения муфты от датчика 93 включение 90 выключение

Так у меня все штатно работает, ощущение перегретости есть из—за того, что на приборке среднее значение 80 градусов. Если рабочая температура 90+, зачем инженеры приборку разметили на 80?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Ты три, я еще помнится в 2000 году на 4215 открыл краник, давление на очко упало, через неделю засопливел, заглушил его и забыл навеки. В 2006 купил с 405, тоже сразу заглушил, не забот, не хлопот, побочных эффектов нема, одни плюсы и головных болей не каких.

Я подумал, что охлаждение масла, наоборот поднимет давление и чуть снизит температуру. У меня, когда заводится на холодную, давит 4, после прогрева 3, а когда масло нагребается при езде, то на холостых стрелка даыления опускается ниже белой черты, а во время движения давит 2,5, т.е. кмк перегретое масло становиться сильно жидким и насос не накачивает нужного давления.

Сейчас снял масляный радиатор, он оброс «мхом», видимо засопливил и его заглушили. Более того, масло из радиатора попадало на основной радиатор охлаждения двигателя и он примерно на четверть от площади был забит смесью масла и грязи. Сейчас все почистил, посмотрю как себя будет чувствовать охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Решил поменять воздушные трубки, которые к дросселю, дай думаю помою дроссель, в итоге еще и форсунки на ультразвук отвез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

...а замена антифриза вылилась в ремонт радиатора :(

ну нечего, заодно и все патрубки махну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

 


.а замена антифриза вылилась в ремонт радиатора

Практика показывает, что ремонт мера временная. ЛуЧЧе замена. Потёкший в дороге радиатор - это плохо. Можно на голову попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Практика показывает, что ремонт мера временная. ЛуЧЧе замена. Потёкший в дороге радиатор - это плохо. Можно на голову попасть.

Он потек в месте сливной пробки, там трещина прямо по резьбе была, о которой я не знал. Когда выкрутил заглушку, увидел следы ремонта этой трещины. Я его снял, заделал трещину паксиполом и накинул хомут. Я на двух лимузинах подобным образом отремонтировал впускные коллектора (они там пластиковые), уже 2 сезона так откатал - полет нормальный. Думаю, проблем с эксплуатацией такого радиатора не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Думаю, проблем с эксплуатацией такого радиатора не будет.
будет.разный коофицент расширения материала радиатора и поксипола.на некоторое время хватит.потом опять потечёт.не ты первый подобным образом пытаешься "ремонтировать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

будет.разный коофицент расширения материала радиатора и поксипола.на некоторое время хватит.потом опять потечёт.не ты первый подобным образом пытаешься "ремонтировать"

Ок, поживем увидим. В принципе, там поксипол и не нужен был, основную работу там выполняет хомут.

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Я на двух лимузинах подобным образом

На лимузине насколько сложно по городу и дворам маневрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...