Перейти к содержанию
           
Авторизация  
александр землянский

Поломка гофрированной трубки турбины

Рекомендуемые сообщения

Sergey-Astana
В 17.05.2021 в 02:56, dtrans сказал:

5334569 cummins isf 2.8 вот для поиска. Не ужели в Акмолинске / Целинограде не найти такого пустяка?

Спасибо, она оказывается у меня стоит))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
В 16.05.2021 в 22:06, Sergey-Astana сказал:

Ребята подскажите где можно увидеть как сделать этот кронштейн? Что бы трубка не лопалась. Купить заводскую думаю не получится, придется колхозить.

для Вашей комплектации достаточно следить за работоспособностью крепежа выпускной системы от ГБЦ до кончика выхлопной трубы.

 

В 17.05.2021 в 01:56, dtrans сказал:

5334569 cummins isf 2.8 вот для поиска. Не ужели в Акмолинске /

такая деталь ему не подойдет. У него е4

В 17.05.2021 в 01:56, dtrans сказал:

Целинограде не найти такого пустяка?

пустяк Cummins`ом не поставляется для продажи как з/ч. Лежащее на витрине будет или хорошей копией или загнутым в гаражах из тонкого листа "пустяком" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Всем привет,на предыдущей машине 2012 гв,кронштейн не ставил,так и отездил 7 лет и 550 т.км с родной трубкой и ни чего с ней не произошло,на машине которая сейчас,тоже 2012г.в пробег 230 т.км,засопливила родная трубка,купил новую,поставил,через 4 месяца лопнула,хорошо вовремя заметил,сейчас решил внедрить кронштейн,заказал,кронштейн пришел,но без болтов,может кто знает размеры болтов крепления кронштейна к двс,подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем Gazelist-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Ладно,сам отвечу, М8х1,25х20 может кому пригодится 

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Артикул для заказа 3900630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

И снова Здравствуйте.
Сегодня снова занимался заменой трубки слива масла. Как то  по 1,5 года примерно проживают трубки. Первую менял в июле 19 ( на предыдущей страница крики души), второй раз попал в  ноябре 21, прям в поездке в Воронеже . А тут на днях, приехав на загрузку, увидел что чего то уж активно кап кап, да и балка вся в масле. Сапун-то я давно уже в бутылку определил. Так и катаюсь. Смотрю сколько сплёвывает масла от ТО до ТО. Полез посмотреть что да как там. А там... Трубка вылезла одним колечком наружу и плюёт себе потихоньку маслом на поддон.20230508_112844 копия.jpg

А после Воронежского потрясения ребята на СТО присоветовали купить от Е-5 трубку, код 5342941F (она там разрезная) ну что я и сделал.1d6cc3b4046c91cc75ce741de6585f41.jpg
Короче: стал сегодня внедрять: блин а Е-5 длиннее на много да и углы заворотов трубки другие.
Решение : от старой трубки отрезал прямую часть (до гофры), которая флянцем к турбине. Край трубки обработал чтоб не было острых углов - заусенцев. А та часть, которая в блок идёт встала как радная. Да и ещё там теперь подпятничек есть по которому  можно молоточком помочь встать на место. Предварительно надо почистить входной конус на блоке и смазать его густой мазюкалкой. Вот теперь такой " Союз поколений" стоит. На долго? Посмотрим.

20230508_143543 копия.jpg

Изменено пользователем philimon
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@philimon а кронштейн стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

На рынке подержал в руках трубку гофрированную ,что-то лёгкой она показалась.может из-за этого и меняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

После установки кронштейна,не поменял ни одной трубки за 750 тыс км.При капиталке моторист поставил какую то другую,говорит она надёжней.Может и от Е-5,я ещё не лазил под машину,не смотрел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
8 минут назад, Alex030569 сказал:

После установки кронштейна,не поменял ни одной трубки за 750 тыс км.При капиталке моторист поставил какую то другую,говорит она надёжней.Может и от Е-5,я ещё не лазил под машину,не смотрел.

Интересно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@philimon интересует качество трубки,резины ,что соединяет трубки металлические.щас быстро глянул оказывается и на хороших машинах резиновые патрубки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Странно, но у меня не ломались эта трубка ни разу, хотя машина из первых партий с Камминсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Странно, но у меня не ломались эта трубка ни разу, хотя машина из первых партий с Камминсом.

Ничего странного.То что не лопнула трубка это не говорит о том,что она повсеместно у всех должна лопаться.

Но если лопнет,то привет капиталка.Поэтому завод устанавливал в те года бесплатно кронштейны через официалов.Конечно  и я поставил-береженого Бог бережет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
5 часов назад, Alex030569 сказал:

@philimon а кронштейн стоит?

Нет, Лёш, не стоит. Не думаю что это так принципиально. Хотя мложет и ошибаюсь.

5 часов назад, aleks2 сказал:

На рынке подержал в руках трубку гофрированную ,что-то лёгкой она показалась.может из-за этого и меняешь.

А эти тубки все тонкостенные. Прям удивляюсь зачем так? Прям на фольгу от шоколадки смахивает. Если большую силу применять при внедрении в блот, так сломать трубку можно даже очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, philimon сказал:

Нет, Лёш, не стоит.

 

Его Шура звать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
1 минуту назад, B.V.A сказал:

 

Его Шура звать..

Хорошо, с N-ой попытке постараюсь запомнить.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
3 часа назад, philimon сказал:

Нет, Лёш, не стоит. Не думаю что это так принципиально. Хотя мложет и ошибаюсь.

А эти тубки все тонкостенные. Прям удивляюсь зачем так? Прям на фольгу от шоколадки смахивает. Если большую силу применять при внедрении в блот, так сломать трубку можно даже очень легко.

Я тут заводские из блока не мог вытащить ,ногами упирался) пока феном не нагрел не вытащил.ну уж точно не фольга.нужно взвесить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Инсталировал кронштейн поддержки турбины (задняя плита/приёмная труба). Попутно сломал шпильку, "умный"  ведь, хотел погреть - газ кончился. ВД-шкой попбрызгал, подождал и шпильковёртом под самый корешок обломил шпильку. Высверлил - удачно. Прогнал резьбу. Всё нормально. А дальше цирк с конями. На приёмной трубе оборвало пластину крепления к КПП. Яж рукастый, думаю - фигня вопрос, ща приварю. Оказалос что "Разметчик" из меня "Никакой" от слова ВАЩЕ. Главное пометил мелом низ, по бокам горизонт, ага, и приварил на другую сторону. Ну что? сам накосячил  - сам исправляй. Ещё раз пометил - опять "Двадцать пять" теперь ошибся на 90 градусов. Пластина получилась вверх. Да чтоб меня вырвало! От старой трубы оставался кусок с пластиной - его и приварил уже правильно. и только потом родную пластину отрезл. В общем весело провёл время. Теперь буду наблюдать как там трубка будет вести себя. Фоток не делал - художественного вдохновения, как понимаете, не было...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...