Перейти к содержанию
           
Авторизация  
александр землянский

Поломка гофрированной трубки турбины

Рекомендуемые сообщения

александр землянский

На 50-ти тысячах пробега моей газельки, трескается гафрированная трубка ,для отвода масла после турбины.Сначало я слышу стук в двигателе,как будто застучали клапана,быстро кидаю свой взгляд на приборы,ничего не горит,секундчерез 5 загорелась мясорубка.Сворачиваю на обочину и глушу мотор.Итог этой поездки таков,на первом шатуне провернулся вкладыш.Почему на зтих двигателях нет датчика хотя-бы аварийного давления масла.Я опять попал на ремонт двигателя.И это называется новая машина.Это полное ГОВНО.Не покупайте зту ДРОЧЬ с  КАММИНЗОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

На 50-ти тысячах пробега моей газельки, трескается гафрированная трубка ,для отвода масла после турбины.Сначало я слышу стук в двигателе,как будто застучали клапана,быстро кидаю свой взгляд на приборы,ничего не горит,секундчерез 5 загорелась мясорубка.Сворачиваю на обочину и глушу мотор.Итог этой поездки таков,на первом шатуне провернулся вкладыш.Почему на зтих двигателях нет датчика хотя-бы аварийного давления масла.Я опять попал на ремонт двигателя.И это называется новая машина.Это полное ГОВНО.Не покупайте зту ДРОЧЬ с  КАММИНЗОМ

Дрочь не с камминзом а с теми горе инженерами которые его адоптировали под газель все это можно было предоусмотреть. Сейчас стали и аварийку на масло ставить и трубку другую, да и с перегревом вопрос решили. У знакомого была такая фигня на МКАДе , его с гарантии сняли и за того что мясорубка больше 4-х минут горела при движении , но у него обошлось мотор не стуканул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

На 50-ти тысячах пробега моей газельки, трескается гафрированная трубка ,для отвода масла после турбины.Сначало я слышу стук в двигателе,как будто застучали клапана,быстро кидаю свой взгляд на приборы,ничего не горит,секундчерез 5 загорелась мясорубка.Сворачиваю на обочину и глушу мотор.Итог этой поездки таков,на первом шатуне провернулся вкладыш.Почему на зтих двигателях нет датчика хотя-бы аварийного давления масла.Я опять попал на ремонт двигателя.И это называется новая машина.Это полное ГОВНО.Не покупайте зту ДРОЧЬ с  КАММИНЗОМ

Я не оправдываю завод но зная этот дефект не ужели вам лень было поставить датчик аварийный механический и ли электрический давления. Я понимаю что завод а не мы должны заниматся этим но коль мы уж ездим на этих чудных авто давайте сами себя подстраховывать не глядя на завод .Я понимаю что вам по гарантии 1000 причин найдут отказать в ремонте хотя и можно по бадатся. Манометр стоит дешевле чем время и нервы потраченные. Уважаемые коллеги по Каммезу я вам рекомендую поставить манометр так как за этот год таких примеров как у топик стартера через мои руки порядка 50 моторов прошло так же откручивающиеся фильтра и лопающиеся поддоны.

Дрочь не с камминзом а с теми горе инженерами которые его адоптировали под газель все это можно было предоусмотреть. Сейчас стали и аварийку на масло ставить и трубку другую, да и с перегревом вопрос решили. У знакомого была такая фигня на МКАДе , его с гарантии сняли и за того что мясорубка больше 4-х минут горела при движении , но у него обошлось мотор не стуканул.

Вылезет позже там голодание масленное а поршня не охлаждаются из за нехватки масла перегрев втулки шатуна и так через одно место сделанное и вперед погнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

 

 


не ужели вам лень было поставить датчик аварийный механический
После этого по моему автоматически снимается с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

После этого по моему автоматически снимается с гарантии.

Нет не снимаетесь. Только надо согласовать и лучше у Диллера поставить .Если вы уж так за гарантию тресетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр землянский

Я так понял машина совсем сырая.Надеятся надо только на самого себя.Становится супер механиком,все просчитывать,все пронюхивать.Пускают двигатель в серийное производство а он не какой.На сколько я знаю он должен проходить какие-то испынания и все эти погрешности должны вылазить где то там а не на наших спинах.С 406 движком я и горя не знал.Где они сейчас?


Да и насчет датчика давления,купить машину за 660 тысяч да еще и датчики вставлять,это очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я не оправдываю завод но зная этот дефект не ужели вам лень было поставить датчик аварийный механический и ли электрический давления. Я понимаю что завод а не мы должны заниматся этим но коль мы уж ездим на этих чудных авто давайте сами себя подстраховывать не глядя на завод .Я понимаю что вам по гарантии 1000 причин найдут отказать в ремонте хотя и можно по бадатся. Манометр стоит дешевле чем время и нервы потраченные. Уважаемые коллеги по Каммезу я вам рекомендую поставить манометр так как за этот год таких примеров как у топик стартера через мои руки порядка 50 моторов прошло так же откручивающиеся фильтра и лопающиеся поддоны.

Вылезет позже там голодание масленное а поршня не охлаждаются из за нехватки масла перегрев втулки шатуна и так через одно место сделанное и вперед погнали.

Хм.А поподробнее можно про манометр давления масла.Куда и какой можно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Я так понял машина совсем сырая.Надеятся надо только на самого себя.Становится супер механиком,все просчитывать,все пронюхивать.Пускают двигатель в серийное производство а он не какой.На сколько я знаю он должен проходить какие-то испынания и все эти погрешности должны вылазить где то там а не на наших спинах.С 406 движком я и горя не знал.Где они сейчас?

Да и насчет датчика давления,купить машину за 660 тысяч да еще и датчики вставлять,это очень интересно.

Да что вы всё хаете ?сырой,сырой...Да сырей 406 с 405 только 402-й.А этот отличный двиг.Всё дело в прокладке между рулём и сидением.Вы ж почитайте только выше,4минуты(!)без давления,с горящим и пищащим чеком ехал человек.Как у него коленвал пополам не переломился только.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

На 50-ти тысячах пробега моей газельки, трескается гафрированная трубка ,для отвода масла после турбины.Сначало я слышу стук в двигателе,как будто застучали клапана,быстро кидаю свой взгляд на приборы,ничего не горит,секундчерез 5 загорелась мясорубка.Сворачиваю на обочину и глушу мотор.Итог этой поездки таков,на первом шатуне провернулся вкладыш.Почему на зтих двигателях нет датчика хотя-бы аварийного давления масла.Я опять попал на ремонт двигателя.И это называется новая машина.Это полное ГОВНО.Не покупайте зту ДРОЧЬ с  КАММИНЗОМ

А масло то в двигатель какое заливал?если не секрет.И профиль заполни.Интересно знать кто ты и откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А масло то в двигатель какое заливал?если не секрет.И профиль заполни.Интересно знать кто ты и откуда.

А то может у тебя сначала вкладыш провернуло,одновременно с разрывом патрубка,а потом уже и чек загорелся? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

А то может у тебя сначала вкладыш провернуло,одновременно с разрывом патрубка,а потом уже и чек загорелся? :)

В Луидор заезжал на ТО Газель стояла пробег меньше 300 км(вкладыш провернуло)с Нижнего только приехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр землянский

Самое интересное что вал не ремонтируется.Из-за одного провернутого шатунного вкладыша надо менять вал 25 тыс+вкладыши зто еще 4тыс и наверное надо посмотреть сам шатун может и его потянуло.Один умник тут сказал что надо поменять прокладку между рулем.А как на счет колец которые я поменял на 25 тыс пробега которые стали тонкие как бумага что тоже прокладку надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Самое интересное что вал не ремонтируется.Из-за одного провернутого шатунного вкладыша надо менять вал 25 тыс+вкладыши зто еще 4тыс и наверное надо посмотреть сам шатун может и его потянуло.Один умник тут сказал что надо поменять прокладку между рулем.А как на счет колец которые я поменял на 25 тыс пробега которые стали тонкие как бумага что тоже прокладку надо менять?

Вот именно,что всё дело в прокладке.Надо было не экономить на фильтрах и следить за герметичностью впускного тракта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Мотор очень сырой, но на нексте уже куча учтеных косяков. Поддон стал горизонтально , масленка появилась на панели, кольца на пробеге 25 еще не закончились, как на прошлом бизнесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


следить за герметичностью впускного тракта.
А причём,здесь провёрнутый вкладышь ?

 

 


В Луидор заезжал на ТО Газель стояла пробег меньше 300 км(вкладыш провернуло)с Нижнего только приехала.
Здесь тоже фильтр виноват.? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


А причём,здесь провёрнутый вкладышь ?
да тут речь то шла не о провернутом вкладыше.а о кольцах.Будь внимательнее.

 

 


Здесь тоже фильтр виноват.?
здесь не знаю что,возможно заводской брак.Но в основном все проблемы из за некачественных фильтров.

да тут речь то шла не о провернутом вкладыше.а о кольцах.Будь внимательнее.

 

 

здесь не знаю что,возможно заводской брак.Но в основном все проблемы из за некачественных фильтров.

 

как сказал один форумчанин:всякое кроилово приводит к поподалову :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis85

[quote name="Dmitrij" post="997893" timestamp="1383065709"

как сказал один форумчанин:всякое кроилово приводит к поподалову :rolleyes:

Обсалютно согласен, поэтому следите, за фильтрами, и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр землянский

Почитай побольше за некачественные кольца.Пол страны пишут об этой проблемме.По твоему все экономят а ты у нас красавчик без единой поломки ездиешь и не ломаешься.Машина просто супер.Ты наверное только за хлебом на ней и ездиешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр землянский

Да и прокладки ты в своей машине меняй а в чужую не лезь.Умник.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Самое интересное что вал не ремонтируется.Из-за одного провернутого шатунного вкладыша надо менять вал 25 тыс+вкладыши зто еще 4тыс и наверное надо посмотреть сам шатун может и его потянуло.Один умник тут сказал что надо поменять прокладку между рулем.А как на счет колец которые я поменял на 25 тыс пробега которые стали тонкие как бумага что тоже прокладку надо менять?

Вал если без трещин и в размер ремонтный проходит до -0.5 шлифуется шатун на стуканутом рекомендую поменять вкладыши комплект 3100 стоят.если нужна помощ в ремонте пишите в личку.

 

Мотор очень сырой, но на нексте уже куча учтеных косяков. Поддон стал горизонтально , масленка появилась на панели, кольца на пробеге 25 еще не закончились, как на прошлом бизнесе.

Ой ли вы видемо плохо осведомлены .

 

Мотор очень сырой, но на нексте уже куча учтеных косяков. Поддон стал горизонтально , масленка появилась на панели, кольца на пробеге 25 еще не закончились, как на прошлом бизнесе.

 

Мотор очень сырой, но на нексте уже куча учтеных косяков. Поддон стал горизонтально , масленка появилась на панели, кольца на пробеге 25 еще не закончились, как на прошлом бизнесе.

Не мотор сырой а качество  производства  и матерялов.Почему Бразильские и Пиндоские моторы ходят без проблем.И про кольца владельци генераторов и больших братев даже не слышали и втулки шатуна не разбивает на пробеге 60 т.к и колен вал на 1мм не болтается по оси. И много еще косяков которые приходится доробатывать за заводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Если последние сообщения адресованы в мой адрес, то могу сказать , что у меня был бизнес дизель, за сто ткм её перебрали полностью, не считая заднего моста, да и кольца меняли тоже, и блок ДВС, КПП, гур,гену. Как бы это все плохо не выглядело, фишка в том что это все делали по гарантии без всякого блата и тому подобного. А значит завод, не совсем забил на результаты своего опыта с ДВС камминз, и стремится добиться положительного результата. Не пропагандируют ему помочь в этом, не заявляю о том что между рулём и сиденьем прокладка не та. Просто пытаюсь объяснить людям что голову тоже нужно эксплуатировать по назначению и не ездить по четыре минуты с красным чеком.Для начала почитайте руководство, а после можно и форум

Да И за последние две недели накатал 8 ткм.

Был русский автопром стал китайский, сравниваете с бразильским, ответе сами почему такая разница.

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Да и прокладки ты в своей машине меняй а в чужую не лезь.Умник.

На личности и оскорбления не стоит переходить!

Вот мне интересно,зачем вы сюда пришли?!Га**но выплеснуть?что вы хотите услышать?Да,машина дорогая.но не забывайте,что вы живете в России,ездиете на российской машине по русским дорогам и нужнл трезво оценивать риски и свои возможности.и поэтому нужно ещё вложить и следить))))а не надеяться на абы кого))

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

Вал если без трещин и в размер ремонтный проходит до -0.5 шлифуется шатун на стуканутом рекомендую поменять вкладыши комплект 3100 стоят.если нужна помощ в ремонте пишите в личку.

 

Ой ли вы видемо плохо осведомлены .

 

 

Не мотор сырой а качество  производства  и матерялов.Почему Бразильские и Пиндоские моторы ходят без проблем.И про кольца владельци генераторов и больших братев даже не слышали и втулки шатуна не разбивает на пробеге 60 т.к и колен вал на 1мм не болтается по оси. И много еще косяков которые приходится доробатывать за заводом.

все это и говорит о том, что мотор сырой как и программа его управления. у дизеля с давних времен заложено, что он должен обладать гораздо большим ресурсом чем бензинка. тут все получается наоборот. на нем даже кольца осевого смещения не полноценные, а 2 половинки и все, да и вал не полнопротивовесный. много чего в моторе нужно менять, но тогда получится совершенно другой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Если последние сообщения адресованы в мой адрес, то могу сказать , что у меня был бизнес дизель, за сто ткм её перебрали полностью, не считая заднего моста, да и кольца меняли тоже, и блок ДВС, КПП, гур,гену. Как бы это все плохо не выглядело, фишка в том что это все делали по гарантии без всякого блата и тому подобного. А значит завод, не совсем забил на результаты своего опыта с ДВС камминз, и стремится добиться положительного результата. Не пропагандируют ему помочь в этом, не заявляю о том что между рулём и сиденьем прокладка не та. Просто пытаюсь объяснить людям что голову тоже нужно эксплуатировать по назначению и не ездить по четыре минуты с красным чеком.Для начала почитайте руководство, а после можно и форум

Да И за последние две недели накатал 8 ткм.

Был русский автопром стал китайский, сравниваете с бразильским, ответе сами почему такая разница.

Это не ваш адрес а к заводу.У Китаесов тоже есть желание заработать если зажимают ценой они начинают кроить на поставшиках поставщики кроят на матерялах а попадаем мы это расшифровка выше преведенной формулы.Гарантийный ремонт это какраз и расчет что 1 сделают 100 мучается с гарантийным ремонтом в итоге попадают образно говоря по неофициалам которые не будут ставить оригинал или чтоб секономит ставят вообще барахло полное по этому и опять начинается кроилово.Так же у нас не как не может народ понять что значит ремонт ДВС и переборка и ремонт со всеми промерами мойками дефектовками не реально сделать за 3 дня даже при наличии сопственного станочного парка все равно какие то косяки вылезают.Я не убеждаю не кого не в чем просто пытаюсь донести что не возможно сделать каменс за 3 копейки это не 402 мотор.И особенно критично относится к качеству покупных запчастей.Алтернативные поставщики увеличивают свое количество запчастей для Каменса но качество все хуже и хуже. Не буду указывать производителей чтоб не делать анти рекламу по тому что под бренды тоже есть подделки и по упаковке не отличиш вылезает в процесе эксплуатации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр землянский

 Спасибо мужики за поддержку,ведь и в правду сырой движок.Вот и мучаемся мы с ним,а куда деватся.Сказать что я экономлю на фильтрах,так у нас в Ростове на дону на Алмазе вроде-бы фуфло не талкают,официальный диллер.Правильно сказал форумчанин в России живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...