Перейти к содержанию
           
Авторизация  
александр землянский

Поломка гофрированной трубки турбины

Рекомендуемые сообщения

димон37040

Ребята,а все таки кто нибудь решал проблему ремонта этой трубки? Я за 80000 км поменял две и одну с собой в запасе вожу,потому как в любой момент может подвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Решон давно вопрос переделкой на термостойкий силикон . Аналог портера 4д56 двигателя чтоб опять не рисовать как.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Был в сервисе недавно, рассказали о предписании завода на гар машины с камминс Е3, ставят какой то кронштейн для поддержки турбины, и этой трубки вроде. не знаю правда или опять сказки, мож кому ставили? на Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Решон давно вопрос переделкой на термостойкий силикон . Аналог портера 4д56 двигателя чтоб опять не рисовать как.

А где рисовали уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Кто то фото переделки выкладывал.В 2 словах верх штатный гофру отрезаете низ токорю по образцу заказываете и патрубок если память не изменяет от 405 с вентиляции РХХ только силиконовый и забыли на всегда эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Был в сервисе недавно, рассказали о предписании завода на гар машины с камминс Е3, ставят какой то кронштейн для поддержки турбины, и этой трубки вроде. не знаю правда или опять сказки, мож кому ставили? на Е3

Вчера заезжал с друзьями на прошивку в Москве.Там то же какой то кронштейн ставят,для усиления этой трубки,что бы не вибрировала.Цена вопроса 1000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Что голову с кронштейнами ломать уже давно все сделано. Шлаг силиконовый и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что голову с кронштейнами ломать уже давно все сделано. Шлаг силиконовый и вперед.

Так объясни подробней.Что,как,куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Уже описывал не однократно. Отрезаем от штаной трубки края и ставим между ними силиконовый патрубок (быстро но не очень эфективно ) Покупаем фланец от ВАЗ печки малый у токоря заказываем по образцу(где уплотнительные кольца стоят) с ершиком под шланг покупаем угловой силиконовый патрубок и 2 хомута ставим на место. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

А можно фотки этой переделанной трубки чё я не пойму где она там может сломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Фото сделаем а ломается она в месте пайки около турбины (фланец крепления к турбине отваливается от трубки или лопается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Voditel

А можно фотки этой переделанной трубки чё я не пойму где она там может сломаться.

Перед Новым Годом заезжал делал у ребят ценна вопроса 1000 руб. может ценна скакать от того как шпилька себя поведёт на коллекторе!

post-79234-0-55018200-1390331544_thumb.jpg

post-79234-0-96499400-1390331550_thumb.jpg

post-79234-0-41093400-1390331560_thumb.jpg

post-79234-0-79051100-1390331567_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Перед Новым Годом заезжал делал у ребят ценна вопроса 1000 руб. может ценна скакать от того как шпилька себя поведёт на коллекторе!

Копал инет - нашёл ссылки на треснувшие трубки слива масла с турбины дизеля Тоёта - Круизёр ( мы не одиноки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Вы думаете этот кронштейн спасет? Что то мне подсказывает что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вы думаете этот кронштейн спасет? Что то мне подсказывает что нет.

Ты бы фото свое выложил,а мы бы разобрались уж как нибудь,что лучше-шланг силиконовый или кронштейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вы думаете этот кронштейн спасет? Что то мне подсказывает что нет.

этот кронштейн держит турбину( хз зачем только) только причём тут трубка слива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

этот кронштейн держит турбину( хз зачем только) только причём тут трубка слива?

Что бы турбина не вибрировала и не ломала трубку,я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

в каком месте ломает трубку?

я бы поставил резиновый шланг

я думаю кронштейн там погоды делать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Перед Новым Годом заезжал делал у ребят ценна вопроса 1000 руб. может ценна скакать от того как шпилька себя поведёт на коллекторе! Прикрепленные изображения 58gz5gPcGRE.
На Евро 4 его так уже не поставишь.

3c3186f1a64a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Посмотрел, пощупал трубку - вибрации не почувствовал , на каких же режимах это происходит? или может быть со временем  начинается вибрация ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Voditel

Посмотрел, пощупал трубку - вибрации не почувствовал , на каких же режимах это происходит? или может быть со временем  начинается вибрация ?

Дело в том что от турбины идёт гофрированная трубка в картер, к турбине крепится глушитель он тяжёлый и со временем расшатывается и срывает это трубку соответственно вытекает масло!

На Евро 4 его так уже не поставишь.

3c3186f1a64a.jpg

 

Насколько слышал что на евро 4 уже решили эту проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Насколько слышал что на евро 4 уже решили эту проблему...
С виду вроде такая же. Интересно, как решили?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49807-kurilka-zavodskoi-vetki/page-39?do=findComment&comment=1052684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей ко

а всётаки вставка из шланга решает проблему??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

а всётаки вставка из шланга решает проблему??????

Решает установка дополнительного кронштейна на турбину, на е-4 с завода стоит, на е-3 ставят у дилеров без платно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Решает установка дополнительного кронштейна на турбину, на е-4 с завода стоит, на е-3 ставят у

дилеров без платно .323,Я на диллерском СТО спросил,про кронштейн,сказали ни чего не знаем,ни чего не ставим,тем более бесплатно,ну и йух с ними,132000 проехал,трубка слава Богу целая,думаю если отвалиться,то давно бы уже отвалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...