Перейти к содержанию
           
Авторизация  
александр землянский

Поломка гофрированной трубки турбины

Рекомендуемые сообщения

andrey83

сегодня как раз ночью еду в рейсе и думаю : может поставить датчик давления масла для мониторинга. Интересно почитать кто что себе заколхозил , есть тема такая?

У вас на  Бизнесах с евро 4 Некстах уже есть на панели масленка . Это нам ,у кого евро3 , не повезло(нет масленки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Так толку от этой масленки , она загорится когда будет уже северный зверек двигателю или масляное голодание , обычно на машинах начинает загораться при давлении 0.8 .

Если вовремя заметить потерю давления - можно избежать дорогостоящего капитального ремонта , вообще следить за состоянием двигателя , качеством масла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Так толку от этой масленки , она загорится когда будет уже северный зверек двигателю или масляное голодание , обычно на машинах начинает загораться при давлении 0.8 .

Если вовремя заметить потерю давления - можно избежать дорогостоящего капитального ремонта , вообще следить за состоянием двигателя , качеством масла .

Но загорается масленке все же не при нулевом давлении,а вот чек уже при нулевом. Так что на ваших  движках хоть шанс имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marselinio

Чего не понятно, покупаешь машину в феврале со скидкой прошлого года и для всех она новая этого года.

да верно машина 12 года,а брал в феврале 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

На втором Т.О, слесаря забыли затянуть пробку поддона все масло вытекло, красный чек загорелся ,зуммер запищал . Двигатель это пережил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

На втором Т.О, слесаря забыли затянуть пробку поддона все масло вытекло, красный чек загорелся ,зуммер запищал . Двигатель это пережил.  

Я вот тоже считаю что красный чек и масленка(т.е. загораться должно при минимальном давлении,а не при его отсутствии) - одно и тоже,но тут многие пишут что зуммер и чек загораются(пищат) гораздо позже. Вот раньше на всех машинах были все датчики и все было прекрасно. Нет надо все усложнить.  Вон на американских тягачах(у соседа сидел в таком),каких только приборов в панели нет(все что нужно и не нужно). Зато наши смотря на европу только упрощают. То уберут вольтметр,то мех. датчик давления,то совсем масленку. На Грантах вообще убрали указатель температуры движка. Для чего все это ? Вредительство ?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOCTEH

ломалась 2 раза за 2 года, оба раза двигун пережил, видимо я счасливчик, второй раз недавно было, полез в инет там увидел про кронштейн, действительно ставят, трубку менял сам, завальцована, цена 1к рублей, оба раза ездил до красного чека, потому что не понятно что оно вылетело, масла 0 просто, хотя можно ехать и с поломкой но просто обороты ниже 2000 держать чтоб турбина не крутила, тогда только подкапывает, короче если такое где то в глуши случится то залить любое масло и потихоньку пилить без турбины ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

А где можно купить этот кронштейн, кроме официалов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ника

А где можно купить этот кронштейн, кроме официалов? 

Зачем покупать,они его бесплатно ставят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Зачем покупать,они его бесплатно ставят.

да к ним ехать далеко, до магазины ближе да и сам быстрее поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

 

 


У тебя в профиле машина 13 года. Вроде должна уже быть евро 4,а на них уже с завода ставят кронштейн.

У меня евро 4, кронштейна не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

У меня евро 4, кронштейна не наблюдал.

Тогда смело езжай к ОД. Поставят совершенно бесплатно,даже если ты не на гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


У меня евро 4, кронштейна не наблюдал.
Он не такой, как на евро 3, его снизу плохо видно и крепится не к хомуту трубы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Заезжал сегодня к ОД на счёт кронштейна. Сказали типо это было на гарантийные машины, а сейчас этих кронштейнов нет в наличии нужно заказывать и всё это будет платно. Типо халява кончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Заезжал сегодня к ОД на счёт кронштейна. Сказали типо это было на гарантийные машины, а сейчас этих кронштейнов нет в наличии нужно заказывать и всё это будет платно. Типо халява кончилась.

Врут. Пиши в заводской ветке,с указанием данных этого дилера(только ОД). У меня еще год назад кончилась гарантия. Поставили без проблем и бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий Са

 

ломалась 2 раза за 2 года, оба раза двигун пережил, видимо я счасливчик, второй раз недавно было, полез в инет там увидел про кронштейн, действительно ставят, трубку менял сам, завальцована, цена 1к рублей, оба раза ездил до красного чека, потому что не понятно что оно вылетело, масла 0 просто, хотя можно ехать и с поломкой но просто обороты ниже 2000 держать чтоб турбина не крутила, тогда только подкапывает, короче если такое где то в глуши случится то залить любое масло и потихоньку пилить без турбины ))

  искали эту трубку три дня . плюнули ...заказали токарю часть которая в блок вставляется а уши которые к турбине крепятся подошли от шестёрошной печки чуток рассверлили... соеденили всё это шлангом с герметиком и хомутами ! второй год езжу с этой конструкцией!!!!!!!!!!!! оригинал конечно купил но пока лежит под сиденькой. на всякий пожарный!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176

А с установленным кронштейном у кого нибудь были проблеммы с трубкой? Просто собираюсь поставить этот кроштейн после поломки и капремонта двигла и думаю стоит все таки или нет переделывать под гибкий шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Сегодня звонил дилеру ,сказали деталь бесплатно,а работа 700 р ,вопрос за ,что ведь завод исправляет свою ошибку,а дилер решил навариться, нигде своего не упустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Сегодня звонил дилеру ,сказали деталь бесплатно,а работа 700 р ,вопрос за ,что ведь завод исправляет свою ошибку,а дилер решил навариться, нигде своего не упустят.

Напиши в заводской ветке с указанием дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Напиши в заводской ветке с указанием дилера

Толку 0 от того что напишет , я написАл и чуть не забыл что писАл в ту ветку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Толку 0 от того что напишет , я написАл и чуть не забыл что писАл в ту ветку .

Мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trucker669

Сегодня оф.дилеру позвонил,сказали приезжайте бесплатно кронштейн поставим.Я говорю дайте его я сам поставлю,нет!Только у нас.Повторюсь,имеет ли смысл ставить кронштейн,были-ли у кого уже с установленным кронштейном обрыв трубки?или сделать гибкий шланг.Обязательно силиконовый,обычный армированный не пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

Сегодня оф.дилеру позвонил,сказали приезжайте бесплатно кронштейн поставим.Я говорю дайте его я сам поставлю,нет!Только у нас.Повторюсь,имеет ли смысл ставить кронштейн,были-ли у кого уже с установленным кронштейном обрыв трубки?или сделать гибкий шланг.Обязательно силиконовый,обычный армированный не пойдёт?

На 150000т. поставили кронштейн и про трубку забыл хотя при каждом удобном случае заглядываю под низ пробег 420000т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trucker669

Всё таки хочу сделать гибкий шланг.Вопрос такой скажите пожалуйста,обязательно силиконовый шланг заказывать,маслостойкий обычный не выдержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всё таки хочу сделать гибкий шланг.Вопрос такой скажите пожалуйста,обязательно силиконовый шланг заказывать,маслостойкий обычный не выдержит?

маслостойкий зудубеет,т.к

разбег температуры там порядка 100 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...