Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Rubenzal

Ошибка P0221 по электронному дросселю(без тросика)/Микас 12.3

Рекомендуемые сообщения

Rubenzal

В общем начну с того что у меня УМЗ 4216 2012 г.Педаль и Дроссель полностью Электронные.,Мозги МИКАС 12.3.Началось всё с провалов , т.е. На ходу или на ХХ двигатель как будто пытается заглохнуть на секунду,но это не критично...так и ездил до вчерашнего дня Пробег 25000км.,Вчера стала глохнуть. Загорается ЧЕК.Потом можно завести,но обороты не держит,если газовать или держать педаль то двигатель работает не ровно и всё наровит заглохнуть...при чём с хлопками в фильтре...,В Общем делаем диагностику вылазит постоянно "ОШИБКА P0221 НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ / НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В" , В общем на всякий случай меняю Заслонку на новую-результат тот же,меняю педаль результат тот же,за одно меняю датчик абсолютного давления-результат тот же..., В Общем что бы не делали всё равно выходит та же ошибка...

Кто нибудь встречался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rubenzal

HELP !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pampon

 

 


"ОШИБКА P0221 НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ / НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В"

P1221 - Большая разница показаний 1 и 2 дорожки педали

Двигатель наверное мыли??? Надо подкинуть новый ЭБУ..Похоже водичка в нем..


Прошу прощения

Р0221-Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

А синхронизировать педаль с дроселем не пробовали ? Вы ещё мотор новый под бросьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rubenzal

Синхронизировали,калибровали...в общем всё как положено))) и всё равно такая же фигня...,диагносты разводят руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Синхронизировали,калибровали...в общем всё как положено))) и всё равно такая же фигня...,диагносты разводят руками

Привыкли они бабки с легкого рубить вот и разводят руками, порытся и подумать им уже в лом.

Придется самому, если помочь некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

Если выдаёт такую ошибку и при замене датчика с дроселем не чего не меняется то скорее всего дела в шлейфе проводов которые идут на ЭБУ(странно что ваши диагносты это не проверили а сначала заставили вас поменять заслонку целиком), Найдите вашу распиновку и посмотрите какой провод имеет отношению к поступлению данных с датчика положения дроссельной заслонки, скорее всего где то обрыв или отгарание.

Изменено пользователем Gazpank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rubenzal

В общем сегодня Знатный Электрик города приехал ко мне...,всё прозвонил...,сказал всё тип-топ...,после чего подключился к мозгам напрямую...и что то там говорит было расстроено...,он всё настроил заново...взял 500р. и уехал)))

Вот уже Газель 150км прошла.и всё пока нормально...По позже обязательно отпишусь...как проходит полёт))),если конечно кому интересно))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazpank

Теперь у вас есть ещё одна исправная заслонка...что будете с ней делать? Я бы предложил её тем ребятам которые вам порекомендовали ее поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rubenzal

Да не))) у меня магазины свои...соответственно я её с витрины брал и аккуратно подкидывал))) В данный момент она продана...и работает...исправно на другой машине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

Да не))) у меня магазины свои...соответственно я её с витрины брал и аккуратно подкидывал))) В данный момент она продана...и работает...исправно на другой машине)))

Вот так потом и покупают люди по три катушки и по 5 датчиков, думают заведомо исправный, а там уже б/у. И потом ещё назад не берут, такие запчасти то не меняются, только через экспертизу по решению суда, ну если конечно сам владелец магазина не сговорчивый окажется.

А ещё вы представьте сколько людей в вашем магазине покупают всяких запчастей и они у них потом просто лежат годами как запасные, так как оказалось что дело было не в бабине.

Не чего личного, мысли в слух.

Изменено пользователем Gazpank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rubenzal

Да я всё понимаю))) Но я всегда иду навстречу покупателям))) и всегда кстати даю если просят подкинуть ту или иную деталь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Данная ошибка еще возникает,от замыкания проводков идущих на дроссель,из-за протирания об пружину  масляного шланга или об генератор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Знакомая ошибка 1221)) Бывает на дню по 5 раз вылезает, иногда и пропадает. На работу двигателя не влияет, бывает подолгу с ней катаюсь, вломы по БК скинуть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тоже обратил внимание,что ни как не влияет по началу.Сегодня почитал,что за ошибка и наткнулся.А как полез и вправду увидел сеё действие.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


А как полез и вправду увидел сеё действие.
В чём вырозилась действие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Повода потерлись,и начали между собой замыкать.Если полностью замкнуть,то на педаль не реагирует.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

В общем сегодня Знатный Электрик города приехал ко мне...,всё прозвонил...,сказал всё тип-топ...,после чего подключился к мозгам напрямую...и что то там говорит было расстроено...,он всё настроил заново...взял 500р. и уехал)))

Вот уже Газель 150км прошла.и всё пока нормально...По позже обязательно отпишусь...как проходит полёт))),если конечно кому интересно))) 

Не узнал чего там Знатный электрик такого сделал? У меня тоже умз-4216 поддергивает с новья, уже 63000км. терплю, почти смирился. Но теперь стала глохнуть на светофорах, загорается чек и глохнет. Но не постоянно. Бывает по пол дня всё норм. Поехал к диагносту, тот посмотрел, говорит ошибка дроссельной заслонки, большая разница показаний между датчиками. Побрызгал разьём на заслонке и сразу всё ок. Говорит если опять глохнуть начнёт - то будем менять эту дроссельную заслонку, хотя, говорит, я не уверен. Проездил больше месяца, стал уже забывать о проблеме  и тут всё повторилось, опять глохнет, загорается чек. Снял разьём - так всё ещё сыро внутри от той его жидкости, которая улучшает контакт. Чего делать не знаю. Купить новую заслонку, нет уверенности что поможет. Хуже всего что проблема не постоянная, как заезжаешь к диагносту. так она работает и не глохнет зараза, ошибки из памяти узнаём. Уж сломалась бы совсем, хоть понятно бы стало где собака зарыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

тоже ошибка 0221 и 0336.

Машина глохнет при сбросе газа. Стоит разобрать/собрать ДЗ - на полдня хватает. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

И еще подскажете как провести синхронизацию педали газа с дросселем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
focusnic33

Ребята подскажите в чём причина моей беды.Едешь потом мотор перестаёт слушать педаль газа,на заведённом движке не работает воздушная заслонка, заглушишь мотор включаешь зажигание нажимаем на педаль заслонка работает заведёшь опять не работает, постоишь минут 10 всё нормально через какое то время всё повторяется.Педаль электронная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leprikon_84

Ребята подскажите в чём причина моей беды.Едешь потом мотор перестаёт слушать педаль газа,на заведённом движке не работает воздушная заслонка, заглушишь мотор включаешь зажигание нажимаем на педаль заслонка работает заведёшь опять не работает, постоишь минут 10 всё нормально через какое то время всё повторяется.Педаль электронная.

диагностика что говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
focusnic33

выдавала ошибку дроссельной заслонки, нет калибровки. Снимали педаль, отогнули контакты чтоб плотней был прижим к дорожке и вот (тьфу тьфу тьфу) полгода полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

Была подобная проблема, поначалу помогала чистка дроссельной заслонки очистителем карбюратора на какое-то время. Затем чистка перестала помогать, а машина стала глохнуть при сбросе газа и при запуске. Снял электропедаль, промыл спиртом контакты(4шт.), подогнул их без фанатизма и смазал слегка дорожки спецсмазкой(спрэй) для контактов и проблема ушла. Надолго ли - время покажет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 174 wens

Была подобная проблема, поначалу помогала чистка дроссельной заслонки очистителем карбюратора на какое-то время. Затем чистка перестала помогать, а машина стала глохнуть при сбросе газа и при запуске. Снял электропедаль, промыл спиртом контакты(4шт.), подогнул их без фанатизма и смазал слегка дорожки спецсмазкой(спрэй) для контактов и проблема ушла. Надолго ли - время покажет.

Помогло?

Изменено пользователем Евгений 174 wens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...