Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rubenzal

Ошибка P0221 по электронному дросселю(без тросика)/Микас 12.3

Рекомендуемые сообщения

rool

@Алексей Ф.   Не совсем в тему, но где то рядом.  Сосед с сыном приору ваз пытались победить. Первой тож ошибка по дросселю выпрыгивала и температура на панели прыгала, а в эбу нет.  Потом ошибки по всем датчикам и параметрам полезли хаотично. Итог - замыкал провод идущий к датчику неровной дороги, поплавился от коллектора выпускного.  Не факт, что ошибка именно на причину показывает.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вчера поехал в СПБ с обеда, погрузка в Волхове была на полпути . До погрузки доехал без проблем , на погрузке стал моргать чек , глохнет на холостом(( Кое как выехал на трассу и опять 120 км без проблем проехал и на въезде в город толкался полчаса в пробке - то же все хорошо было. На разгрузке несколько раз заглохла и потом почти не гас чек  на трассе , температура по БК  упала до 70-73 , стрелка ниже середины  между 60 и 80С (( Так проехал 50 км, потом остановился под фонарем, передернул разъемы ЭБУ, дросселя, датчика температуры , пошевелил косу .

После этих манипуляций ошибка больше не вылазила , температура застыла на 80С по стрелке , 80-82 по БК и лишь незначительно падала при движении накатом или при затяжном торможении двигателем! 

Чудеса! Боюсь открывать капот))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Отработал 13 часов , 550 км вчера и сегодня с утра немножко - все отлично, температура не скачет, стоит на 80С на трассе. Ошибок нет, не глохнет - может опять пару месяцев поезжу спокойно?

Получается точно не дроссель, не педаль и не ЭБУ , а где то в проводке/разъеме проблема?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENIS2747

Ну как победил болячку? 

У меня симптомы похожие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Третий рейс в СПБ без глюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

До сих пор нет глюка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ездил 11 месяцев без проблем , мотор пел под нагрузкой. Сегодня в Питере был и опять какой то глюк, думаю , что связан с дросселем(( Раз пять за день заглохла при переходе на нейтраль , на трассе как за зад кто то тянет, тупит , потом как прорвет и машина летит ! Снял   разъёмы с ЭБУ ,  с дросселя , попшикал ВЭдешкой на заслонку, но грязи там особо нет.. Вроде поехала потом машина , но недолго , опять тупить начала, как будто отключается часть движка.

Пробовал на бензин переходить в этот момент - то же тупит . Чек не горит, была ошибка "пропуски воспламенения в 4 цилиндре" , потом два раза на ходу удалял ошибку "пропуски воспламенения 2 цилиндр" . чек даже не моргает.

Свечи недавно новые закручены, поменял высоковольтные провода на новые - не помогло. Есть ещё катушка запасная , вроде рабочая, сейчас схожу поменяю , но думаю не в ней дело .. Может ещё промыть заслонку дросселя очистителем карба ? 

Клапана недавно регулировал, 5000 км пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
45 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Может ещё

проверить концевики педалей тормоза и сцепления

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
37 минут назад, L2140 сказал:

проверить концевики педалей тормоза и сцепления

Они могут сломаться резко ? Думал про них , но не знаю как проверять, надо погуглить ))

Сходил, поменял в темноте катушку для успокоения совести. 

В прошлый рейс раз или два заглох двигатель при переходе на нейтраль, но я не придал этому значения, а провалов и потери тяги не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Они могут сломаться резко ? Думал про них , но не знаю как проверять, надо погуглить ))

Сходил, поменял в темноте катушку для успокоения совести. 

В прошлый рейс раз или два заглох двигатель при переходе на нейтраль, но я не придал этому значения, а провалов и потери тяги не было.

На машине 12 года с катушками вообще фигня была,родная вышла из строя была в запасе новая временно повесил на провод доехал до дома,поставил на место,машина троит.Купил новую  вешаю просто на провод работает,ставишь на свое место троит.Обе катушки были РОМБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня запасная с Калины 2008 года выпуска )) Ездил на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
17 минут назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Обе катушки были РОМБ.

видишь запчасти ромб,кидай сразу в мусорку,хочешь купить?лучше пропей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ошибок по датчикам сцепления и тормоза нет в ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Они могут сломаться резко ?

Они могут сломаться. Но дело не в этом. Надо проверить адекватность реагирования на педаль: разрегулировка,износ, изгиб кронштейна. Кода неисправности может не быть, а непонимание блоком управления фактического положения педалей может быть. 

2 часа назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

РОМБ

Это Рено. А российские ромбы с палочкой внутри.

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Думал про них , но не знаю как проверять, надо погуглить ))

Сканером смотреть состояние сигнала в эбуд и нажимать на педаль. Бывает от тряски на кочках даже состояние меняется при разрегулировке

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 на смартфоне через прогу увижу эти показания? Или тупо вывернуть чуть датчики навстречу педалям? 

Думал, что старый глюк вернулся , поэтому в этой теме и продолжил, но пока указатель температуры не скачет и ошибка по дросселю не выскакивает..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прогрел, съездил пару км на заправку , заодно проверил показания концевиков.

Если на месте выжать педали, то через пару секунд меняется флажок с ДА на НЕТ, отпускаешь педаль - через 3-5 секунд опять ДА . На ходу при переключении передач индикация педали сцепления не меняется с ДА на НЕТ. Так и должно быть ?

tmDFfVoVarU.jpg

wgFRg5phpeg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Так и должно быть ?

 

может, особенности диагностики такие. Потому,что на АСКАНе мгновенно (в соответствии с нажатием) изменение положения педалей отображается. С такой телефонной диагностикой увидеть ложное срабатывание,например от тряски, не возможно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По пути в деревню (95 км) вроде не тупил двигатель и не глох на нейтрали - раз пять, шесть катился на нейтралке перед камерами и ямами. Может помогла замена катушки зажигания , очень надеюсь на это))

В деревне очистителем карбюратора промыл заслонку .

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
В 10.10.2020 в 00:15, L2140 сказал:

Они могут сломаться. Но дело не в этом. Надо проверить адекватность реагирования на педаль: разрегулировка,износ, изгиб кронштейна. Кода неисправности может не быть, а непонимание блоком управления фактического положения педалей может быть. 

Это Рено. А российские ромбы с палочкой внутри.

Сканером смотреть состояние сигнала в эбуд и нажимать на педаль. Бывает от тряски на кочках даже состояние меняется при разрегулировке

:blink:РОМБ это ООО "Ромб",что у тебя в голове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

РОМБ это ООО "Ромб

посмотрел. спасибо.

 А в голове у меня конвейерные поставщики модулей зажигания. Среди которых нет "РОМБ"а, но есть группа Омега с указанным мной товарным знаком

 

 

 

ooo.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 может подскажешь мне номер подкапотного жгута на двигатель от ЭБУ  и сколько примерно стоит его замена у официалов с учетом того, что к форсункам подключены форсунки ГБО ?

Авто собрано в августе 12 года.

ВИН X96330202C2496868/

Заранее большое спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
22 минуты назад, L2140 сказал:

Среди которых нет "РОМБ"а, но есть группа Омега с указанным мной товарным знаком

http://romb-penza.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

может подскажешь мне номер подкапотного жгута

не имею возможности в ближайшее время.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера опять стала глохнуть на нейтрали и куча ошибок по дросселю, но чаще одна эта выскакивает Р0221.

PdKnmGykj4U.jpg?size=498x1080&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Чиптюнере все давно мне писали, что массы гуляют при этой ошибке или в проводке глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...