Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ремонт Наб. Челны

Вопросы по ремонту CUMMINS isf 2.8 3.8

Рекомендуемые сообщения

L2140
13 минут назад, ЮраDV сказал:

А в брошюре - в отверстие рядом рекомендуют...

брошюра сделана на основе книги Cummins . У Cummins есть стандартный переходник. Именно им обусловлено место измерения.

Вы подключились к основной масляной магистрали на участке выход из фильтра-блок цилиндров. Т.е. точка корректна. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮраDV
5 часов назад, aleks2 сказал:

@ЮраDV кто будет капиталить на совесть если продавать? Для себя то экономят.1,8 это движки с большими пробегами ,но погрешность тоже есть.замеряй давление нормально ,если всё также ,разбирайся в причине.

Прислушаюсь к вашему мнению...
Завтра поменяю манометры, не знаю тракторный поставить или наоборот этот на трактор - подумаю в общем как лучше. Когда некорректность показаний манометра будет исключена полезу в редукционный клапан. После поддона - это единственное, что можно сделать "малой кровью". Заглушу его и посмотрю - может показания изменятся в лучшую сторону. Если да, то масляный насос под замену. Если изменений не будет, то еще можно надеяться, что сам масляный насос не в порядке - снять его, посмотреть на наличие износа, задиров, других дефектов. Ну и всё в общем-то...
Есть блогер-авторемонтник Денис Безуглов - на Ютубе у него канал, много чего познавательного у него узнал. Тоже считает, что если давление на холостых меньше 1.6, то надежды на то, что мотор будет ходить нет...


В общем дальше масляного насоса начинается "попандос"(((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@ЮраDV давай удачи! У меня 2,8 так что советовать не могу.тот сайт что тебе сбросил смотри там все расписано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, ЮраDV сказал:

Тоже считает, что если давление на холостых меньше 1.6, то надежды на то, что мотор будет ходить нет...

чем аргументирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@ЮраDV , давай удачи тебе)..

Масло если пятерка то десятку пробуй залить, или другое если есть сомнения.. пробуй, главное пиши и не пропадай.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

У моего каминса давление на холодный мотор на холостых около 5кг\см, прогреется падает почти до еденицы может 1,2кг/см , при 2000 оборотах на горячую 3.8 , 4 кг/см. Когда завожу холодный мотор механический манометр начинает показывать давление примерно через 5 секунд. подсоединял шланг манометра к заглушке которая над масляным фильтром смотрит на левый лонжерон рамы. езжу так последние три года  пробег 100 тыс км

Изменено пользователем алексеевич
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV
18 часов назад, L2140 сказал:

чем аргументирует?

"хроническое" низкое давление - плохое охлаждение поршней масляными форсунками, повышенная температура стенок цилиндров, масляная пленка работает хуже, быстрее износ компрессионных и маслосъемного колец. Особенно верхнего (не помню какое это). Они истончаются, ломаются, задир цилиндра, капремонт. Или просто юбка поршня о цилиндр трется без смазки (это если совсем низкое давление).
Чтоб коленвал стуканул - это надо, чтобы совсем давление пропало.
А так мотор вроде работает, но вместо 500 тыс.км он к нему на ремонт приезжает на 70-ти, а то и раньше...
Т.е. главное не то, что на холостых давление ниже 1.6, а то, что это просто показатель того, что если низкое на холостых, то и на номинале будет недостаточное.

14 часов назад, алексеевич сказал:

подсоединял шланг манометра к заглушке которая над масляным фильтром смотрит на левый лонжерон рамы

У меня туда же. Говорят - это нормальный вариант...
У вас выше, чем на моем показатели.

Изменено пользователем ЮраDV
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, ЮраDV сказал:

низкое давление

 

10 минут назад, ЮраDV сказал:

недостаточное

 

чем аргументирует?

 

Мы же вместе читали книжку, где написано что-такое низкое давление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮраDV
18 часов назад, B.V.A сказал:

@ЮраDV , давай удачи тебе)..

Масло если пятерка то десятку пробуй залить, или другое если есть сомнения.. пробуй, главное пиши и не пропадай.. 

 

Я по маслам не очень специалист, но с камминсом хочешь не хочешь, а разбираться приходится...
Что я в общем-то узнал за последний месяц - 5w40 и 10w40 - разница в вязкости будет только на холодную, первое будет менее вязким (что хорошо для маслоприемника в поддоне зимой). Соответственно надеяться, что на горячую давление повысится бесполезно, т.к. на горячую вязкость у этих масел одинаковое. 
Вот если залить 5w50 зимой - то оно будет на горячую более густым и по идее давление должно прибавиться...
Но это всё в теории и вообще может я понял не правильно. Если кто точно знает - поправьте пожалуйста

1 минуту назад, L2140 сказал:

 

 

чем аргументирует?

 

Мы же вместе читали книжку, где написано что-такое низкое давление. 

У него данные эмпирические... Я точную цифру не помню, но в одном из роликов он говорил, что в основном к нему моторы приходят в основном с пробегом допустим 70 тыс.км и еще там какое-то значение пробега (около 200 вроде) и в большинстве случаев задиры цилиндров и низкое давление масла.
Я так думаю данные из книги он будет рассматривать как показания "мертвого" мотора, который уже должен быть записан на капремонт, т.к. вот-вот застучит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV

не знаете, где можно манометр проверить - топливщик может?
Поставил с трактора, с которого снять было легче, он без кабины - показания другие. Есть еще ЮМЗ, можно было оттуда снять, но там болтов крутить много и опять же кому потом верить...
В общем решил проверить сам манометр. Вот думаю куда его везти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, ЮраDV сказал:

разница в вязкости будет только на холодную,

нет

Авангард 5в40 имеет вязкость при 100 градусах 13,9

Авангард 10в40 вязкость 15,2

указание вязкости по SAE - это условные обозначения. При этом реальная вязкость на горячую всегда будет выше у масла имеющего  бОльшую вязкость на холодную. При прочих равных .

18 минут назад, ЮраDV сказал:

У него данные эмпирические...

 

Падение давления до минимально допустимого при нормальной эксплуатации - следствие износа, двигателя, а не наоборот. При продолжении эксплуатации двигателя с давлением ниже допустимого дальнейшие повреждения уже происходят из-за отсутствия давления.

Давление в системе нового двигателя зависит от границ полей допусков ближе к которым он собран. Т.е. при меньших зазорах в парах трения давление масла будет выше. При больших- ниже. Но не давление определит ресурс двигателя, а  эти поля допусков.

Т.е. дядя, принимая ДВС без давления масла, ошибочно делает виновником давление. А оно -проявление , а не причина.  Двигатель не будет ходить не потому, что у него ниже давление, чем могло бы быть, а потому, что у него износ больше чем мог бы быть. Поэтому пока не горит лампа (не достигнут допустимый минимум на всех оборотах) ездить можно по-прежнему на 0w20 , а 10w60 не увеличит ресурс, хоть и поднимет стрелку. 

Допустимый минимум - это давление, при котором пары трения работают без масляного голодания.

25 минут назад, ЮраDV сказал:

показания другие.

в минус стрелка ушла?

25 минут назад, ЮраDV сказал:

не знаете, где можно манометр проверить

бесплатно? вкрутить параллельно в автомобиль, агрегат где есть указатель давления. И смотреть на оба.

Или опрессовать шинным пистолетом с проверенным манометром.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
48 минут назад, ЮраDV сказал:

Что я в общем-то узнал за последний месяц - 5w40 и 10w40 - разница в вязкости будет только на холодную, первое будет менее вязким (что хорошо для маслоприемника в поддоне зимой). Соответственно надеяться, что на горячую давление повысится бесполезно, т.к. на горячую вязкость у этих масел одинаковое. 

 

Самое норм, эт 15 -ка.. она более сбалансирована, то что камминз рекомендует.. и даже зимой)..

А то что вы читаете в интернете и смотрите графики  это тупо теория и не более.. 

Плюс насос у вас роторный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У Валдая снять двигатель сложно? Вообще предназначение этой машины какое? Просто в приморье странно покупать Валдай наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да, и моторы дизель с бензом не путайте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, aleks2 сказал:

У Валдая снять двигатель сложно?

также как на газели. вперед выдёргивается.

 

2 минуты назад, aleks2 сказал:

Просто в приморье странно покупать Валдай наверно.

о причинах покупки уже писалось в теме про печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
5 минут назад, aleks2 сказал:

У Валдая снять двигатель сложно? Вообще предназначение этой машины какое? Просто в приморье странно покупать Валдай наверно.

 

Все можно, было бы желание и инструмент правильный, плюс знания.. наличие запчастей в регионе..

 

Предназначение город, развоз по магазинам хлебушка и молока.. да да  эт не шутка)..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 в двух словах ,а то искать нехочется.если на дальняк не ходит ,радиус 50 км то забить можно если в напряг.

@B.V.A хлеб молоко напряжённый график, ремонтироваться некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@aleks2  По трассе идёт как утюг.. крейсерская 83, бывает забываешься и более.. на обгонах за сотку бывало.. ездят на их по тахометру, а не спидометру..

 

Ну и зачем (ремонтировать) и людей подводить(..  купил если бэу то нужно её подготовить под работу, далее лить норм жижи и ставить норм фильтра.. так-то не плохие машины.. не разу (конкретно) нЕ подводили с седьмого года..  

Хотя было, пару раз на ремонте тупо хотел сжечь..  нЕ откидная кабина эт минус..

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
44 минуты назад, aleks2 сказал:

в двух словах ,а то искать нехочется.если на дальняк не ходит ,радиус 50 км то забить можно если в напряг

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ну если возить картофель ,то можно и ремонтироваться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV

Джентльмены, всем спасибо за ликбез и советы!
 

2 часа назад, L2140 сказал:

в минус стрелка ушла?

На тракторе манометр со шкалой в 10 кгс - на небольших оборотах предполагаю(теперь после манипуляций с манометрами) что он некорректно показывает давление (занижает) и в целом на 1 единицу меньше как выяснилось показывает.
В общем на Валдае он показывал почти как с дефектным поддоном, а валдаевский поставил на трактор и поехал снег чистить - так там ого-го давление оказывается ...
В общем нужен заведомо корректный манометр, а так - есть давление или нет...

 

2 часа назад, L2140 сказал:

бесплатно? вкрутить параллельно в автомобиль, агрегат где есть указатель давления. И смотреть на оба.

такого варианта нет

 

2 часа назад, L2140 сказал:

Или опрессовать шинным пистолетом с проверенным манометром.

Взял сосок с легковой бескамерки, дунул компрессором - не получается, по резьбе манометра травит. Щас кстати подумал - если снять с пистолета наконечник и шланг хомутом на манометре зажать - должно получится...
Если нет - поеду  завтра куда-нибудь...

 

2 часа назад, B.V.A сказал:

Самое норм, эт 15 -ка.. она более сбалансирована, то что камминз рекомендует.. и даже зимой)..

Да я ж не против. Она еще и дешевле на порядок. Но тогда надо ставить подогреватель в поддон. Иначе от холодных запусков со временем расслоится маслоприемник поддона. Вот человек объясняет причины этого:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@ЮраDV , я как бы в курсе всех этих дел уже лет как десять, может и более..

Было время , сам ездил на пятнашке зимой, на Шевроне и петроканаде (докатывал)..

 

Фильтр масло ставь только металл, пластик лопнуть может..

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV
3 часа назад, L2140 сказал:

Падение давления до минимально допустимого при нормальной эксплуатации - следствие износа, двигателя, а не наоборот. При продолжении эксплуатации двигателя с давлением ниже допустимого дальнейшие повреждения уже происходят из-за отсутствия давления.

Всё верно, полностью согласен.
Проблема в том, что человека говорит, что к нему приезжают стучащие моторы с пробегом до "сотки". Стучат по причине задиров в цилиндрах, а не на коленвалу.
Дизель с пробегом меньше 100 тыс . Стабильные заявки на ремонт таких моторов. Это явно не следствие износа от эксплуатации и падение давления масла как следствие... Скорее - падение давления масла и как следствие - усиленный износ.
Вот посмотрите машина после капремонта. Виден пробег.

У меня мотор 200 тысяч - капиталка. Скорее всего тоже задиры в цилиндрах. 200 тыс. - кап.ремонт!!! Скорее всего треснул поддон тыщах на 190, упало давление, но лампочка не горела естественно, т.к. давление то было.
Причины он называет (из тех, что я запомнил) - трещина в поддоне и основное - редукционный клапан клинит (причин этому целая куча).

6 минут назад, B.V.A сказал:

Фильтр масло ставь только металл, пластик лопнуть может..

А можете поконкретнее о чем вы?
Я этот форум листал - переходник делают и ставят вроде от д-245. Этот вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@ЮраDV , видос твой не смотрел, но ты всё в кучу валишь( как я понял, что увидишь то себе и накручиваешь, паника все дела)..

Моторы 2.8 и 3.8 по идее разные)!. Точнее есть различия..

 

В целом преждевременный ремонт эт ВИНА пилотов!, косяк в вождении и ТО..

 

Есть газели по семьсот и более отходили без кр..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV
3 часа назад, B.V.A сказал:

нЕ откидная кабина эт минус..

Я бы сказал - это "жопа"))) Хотя есть много японских грузовичков В-категории, где доступ к мотору только через люк под сиденьем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...