Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ремонт Наб. Челны

Вопросы по ремонту CUMMINS isf 2.8 3.8

Рекомендуемые сообщения

Knyz 163

Штатная это на нексте 

22 часа назад, aleks2 сказал:

У моего термостата резинка порвалась тоже не грелся.

Всё целое ,поменял термостат ,всё также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
6 минут назад, Knyz 163 сказал:

Штатная это на нексте 

Всё целое ,поменял термостат ,всё также.

А радиатор теплый?причина ведь не в новом радиаторе.нужно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Тёплый, даже горячий, но теплоотдача высокая от люминия на улицу. Заглушил 15 мин. остыл.С медным было на оборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Knyz 163 сказал:

Штатная это на нексте 

пора уже мануал прочитать.

3 часа назад, Knyz 163 сказал:

поменял термостат

на какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

На такой же, других не бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артур73

Доброго времени. Вопрос по Камминс 3,8 - пошла эмульсия в масло и при работе движка сильно гонет из сапуна, примерно за 5-7 секунд литр . Двигатель не перегревался, но перед тем как это случилось, расходовал антифриз литра 3 на 1000 км. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
29 минут назад, Артур73 сказал:

Доброго времени. Вопрос по Камминс 3,8 - пошла эмульсия в масло и при работе движка сильно гонет из сапуна, примерно за 5-7 секунд литр . Двигатель не перегревался, но перед тем как это случилось, расходовал антифриз литра 3 на 1000 км. Что может быть?

ищите внутреннюю утечку ОЖ, устраняйте последствия езды на некачественном масле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikolaiЧ

Всем доброго здравия. Камень, 3,8, Е3. 12й год. Недавно случилась такая же беда, антифриз в масло. Слил всю эту эмульсию с двигателя, но т.к. со свободным временем засада, то пока не приступал к ремонту, собираю информацию.  Первая причина, которую озвучивают в сети разрушение одной из заглушек ГБЦ. Отсюда вопрос, сколько заглушек в ГБЦ, разделяющих потоки масла и ОЖ? Четыре сверху, под клапанной крышкой. Есть где ещё ?  Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опытный

Всём привет! Кто-нибудь может подсказать, где в Санкт-Петербурге можно Камминс 3.8 отремонтировать? Похоже капиталка пришла. 

Посоветуйте тот сервис, где уже делали и всё понравилось и мотор после ремонта не пришлось ещё куда-то везти, чего-нибудь доделывать и переделывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, опытный сказал:

Всём привет! Кто-нибудь может подсказать, где в Санкт-Петербурге можно Камминс 3.8 отремонтировать? Похоже капиталка пришла. 

Посоветуйте тот сервис, где уже делали и всё понравилось и мотор после ремонта не пришлось ещё куда-то везти, чего-нибудь доделывать и переделывать. 

Товарищ делал у него,остался очень доволен.

+7 921 934-02-70 сергей

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

Привет всем, короче еду по трассе 85-90, резко что то застучало в двигателе и начала дергаться, остановился на нейтральной стучит и как будто подклинивает,по тахометру видно провалы.сцепление что выжитое,что нет.

Оттащили на склад,выгрузили,завожу и все нормально, доехал до дома 40км все норм .

Было похожее на 3.8, стук то появлялся то пропадал, там оказалось спираль засосало,у себя проверил целая.

Че это было? Форсунки может бы

ть?

Изменено пользователем дмитрий 1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 часа назад, дмитрий 1983 сказал:

Привет всем, короче еду по трассе 85-90, резко что то застучало в двигателе и начала дергаться, остановился на нейтральной стучит и как будто подклинивает,по тахометру видно провалы.сцепление что выжитое,что нет.

Оттащили на склад,выгрузили,завожу и все нормально, доехал до дома 40км все норм .

Было похожее на 3.8, стук то появлялся то пропадал, там оказалось спираль засосало,у себя проверил целая.

Че это было? Форсунки может бы

ть?

Все что угодно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@дмитрий 1983 

возможно и форсунка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lll

Здравствуйте. На валдае камминз 3.8 денсо при прокрутке стартером топливо уходит в обратку под давлением. Завожу с канистра. Точнее пытаюсь завести, не заводится. На рампу поступает, но давление слабое. Всё топливо обратка похоже забирает.

Не должно же в обратку уходить не заведенным

В чём может причина. Кто подскажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, lll сказал:

Здравствуйте. На валдае камминз 3.8 денсо при прокрутке стартером топливо уходит в обратку под давлением. Завожу с канистра. Точнее пытаюсь завести, не заводится. На рампу поступает, но давление слабое. Всё топливо обратка похоже забирает.

Не должно же в обратку уходить не заведенным

В чём может причина. Кто подскажет? 

какая обратка ?  из какого места из трёх уходит "под давлением" ?

сканер есть давление в рампе посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lll

@L2140 с тнвд обратка.

Причём тут сканер. Явно при прокрутке стартером соляра из трубки обратки под давление сливает в канистру. 

Не должно же быть так.

Вот и спрашиваю причину. Вдруг здесь есть спецы по тнвд и тннд.

Про существование сканеров и диагностов я вкурсе. Повидал разных. Профи в ремонтах по камминсам ищу. Таких пока не встречал.

Изменено пользователем lll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, lll сказал:

 

Причём тут сканер

давление в рампе при прокрутке стартера сколько?

если его нет как он воспламениться?

с аварийного клапана дт капает при прокрутке стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, lll сказал:

 с тнвд обратка.

Причём тут сканер. Явно при прокрутке стартером соляра из трубки обратки под давление сливает в канистру.

обратка с ТНВД сливается в зависимости от работы регулятора давления

Регулятор давления ТНВД управляется ЭБУ на основании данных датчика давления в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lll

@zhn36 не знаю сколько. Но его явно не хватает. 

С аварийного не капает. 

@L2140 регулятор он же дозатор новый. Эбу с газели перепрошит. Заводился пару раз после перепрошивки. Датчик на рампе исправный. Неделю назад рампу всю возил на проверку.

Правда подозрение ест на подсос воздуха в трубке от фильтра к тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
31 минуту назад, lll сказал:

регулятор он же дозатор новый.

Новый - это не диагностический параметр.

32 минуты назад, lll сказал:

Эбу с газели перепрошит

Модель эбу соответствует двигателю?

Программа управления соответсвует двигателю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lll

@L2140 в магазине каждый дозатор мне диагностировать не дадут.)))

Всё совпадает конечно. 

Он и заводился с пол оборота с этим эбу.

@L2140 нет у вас схемы валдаевского тнвд денсо? Вот это бы мне очень помогло!!!

А то в интернете есть подобные. Но они слегка отличаются. Хочется точно такой же найти.

То, что диагноста нормального надо, это я и сам знаю. Где вот только найти такого, не знаю. Бабло все любят собирать, а действительно понимающих нет.

Вот и приходится самому изучать и спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, lll сказал:

в магазине каждый дозатор мне диагностировать не дадут.)))

его не в магазине проверяют, а в составе тнвд. Он лишь часть управления давлением. Вторая часть-это соседствующие детали ТНВД

2 часа назад, lll сказал:

Хочется точно такой же найти.

алгоритм начала действий написан выше в моем посте.

без диагностического сканера эффективно (быстро и без лишних затрат) найти неисправность и отремонтировать систему с микропроцессорным  управлением не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lll

В общем завёл Валдай свой без всяких трат на диагностиков. 

В тнвд есть клапан с шариком и пружиной. Открутил, почистил посадочное место, поменял резинки на тнвд, поставил и завелась машина. 

Это я к чему: не нужно сразу платить Диагностикам (у нас в городе за камминз меньше 4500 брать не хотят(зае бабло кидать), и то скажут может это, может то), просто иногда лучше подумать, почитать, проанализировать и сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikolaiЧ

Этот клапан ТНВД соединён с обраткой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
3 часа назад, lll сказал:

В общем завёл Валдай свой без всяких трат на диагностиков. 

В тнвд есть клапан с шариком и пружиной. Открутил, почистил посадочное место, поменял резинки на тнвд, поставил и завелась машина. 

Это я к чему: не нужно сразу платить Диагностикам (у нас в городе за камминз меньше 4500 брать не хотят(зае бабло кидать), и то скажут может это, может то), просто иногда лучше подумать, почитать, проанализировать и сделать. 

Это только первая серия , многосерийного сериала ))) Зубилом и молотком эти двигателя , а особенно топливная аппаратура НЕ ЛЕЧИТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...