Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ремонт Наб. Челны

Вопросы по ремонту CUMMINS isf 2.8 3.8

Рекомендуемые сообщения

B.V.A
1 минуту назад, ЮраDV сказал:

Я бы сказал - это "жопа"))) Хотя есть много японских грузовичков В-категории, где доступ к мотору только через люк под сиденьем.

 

Плюс только в том что сидишь не на колесе.. и с переди (подушка) почти метр железа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
49 минут назад, ЮраDV сказал:

На тракторе манометр со шкалой в 10 кгс

да. Эти указатели лучше выбирать соразмерно максимальному давлению в системе. Так меньше погрешность ощущается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV
В 03.01.2023 в 18:55, L2140 сказал:

Падение давления до минимально допустимого при нормальной эксплуатации - следствие износа, двигателя, а не наоборот. При продолжении эксплуатации двигателя с давлением ниже допустимого дальнейшие повреждения уже происходят из-за отсутствия давления.

Еще раз позволю себе вашу мысль обсудить в разрезе камминза и как еще люди говорили - газелей по 700 тыс. км...)
Вот ролик, немного растянутый (18 мин), но вообще послушать интересно, человек примеры приводит, случаи из практики. Так вот очередная проблема мотора(в данном случае 2.8) из-за падения давления масла, а оно в свою очередь вызвано не износом двигателя в целом, а . не проработанной конструкцией очередной версии редукционного клапана (а на камминзах 2.8 я так понял их уже 3 было).
Конечно камминз может 700 проходить до капремонта, но у него на этапе поддон-масляный насос-фильтр очень много моментов, которые легко этому могут помешать. Тут всё зависит отчасти от везения, отчасти от опыта, знания, квалификации "пилота"))).

Что по себе - "шаманю" потихоньку машину, практически все расходники заменил, остался еще фильтр-осушителя. На днях придет, поменяю.
Получилось открутить сливную пробку в мосту. Вот столько там было масла:
 

photo_2023-01-06_16-57-20.jpg

Это было в принципе понятно по следам масла везде вокруг... Похоже с сальника переднего "гнало". Надеюсь мост сдохнуть не успел. Так вроде ездит, не воет.

Кто-нибудь знает - где дистанционно можно купить такую заглушку? У нас нет нигде, а те, что я находил в интернете - без магнита...

 

photo_2023-01-06_16-57-25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, ЮраDV сказал:

Кто-нибудь знает - где дистанционно можно купить такую заглушку? У нас нет нигде, а те, что я находил в интернете - без магнита

Магнит приклеить можно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV

Планы какие - половина магазинов не работает еще, особенно те, что у "самоделкинов" популярны), поэтому манометр еще один пока не купил. Заказывать дистанционно - пока дойдет я быстрее куплю у себя как откроются наши...
Проехался тут километров 20 сам - да, давление на холостых 1, на 2000 об даже меньше, 2.8 где-то . Пока из того, что я могу сделать сам - это манометр и дальше масляный насос - это не так дорого (относительно конечно) и насколько я понял - не обязательно снимать мотор. Заодно теплообменник почищу/поменяю - на вебасте когда помпу смотрел - вся забита была "какой"... Прям полностью забита...
Если это всё не поможет. То прям не знаю - лезть ли дальше, т.к. это уже глобально - снятие, вскрытие мотора и т.д. В общем это как минимум уже летом, т.к. теплого помещения у меня нет.

23 минуты назад, ЮраDV сказал:

Конечно камминз может 700 проходить до капремонта,

Думаю, что щас чтоб евро5 мог столько пройти - нужно сразу убирать ЕГР (вот прям сразу, не дожидаясь окончания гарантии), сажевый фильтр, ставить датчик на давление масла на случай каких-либо "форс-мажоров" и молится

Изменено пользователем ЮраDV
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Опять все в кучу, газелевский евро пять эт другой мотор, его переделывают в е три.. вся суть долголетия вашего мотора в качественном масле и своевременной его замене, так же расходникам (фильтра), ну и педалировании и т.д..

Вам инфа по валдаям нужна, а вы казели смотрите :smile:.. понятно что типа одно и тоже, но в реальности не совсем.. так как они раз ны е) эт если коротко..

 

Пробки по артикулу закажите в любом интернет магазине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, ЮраDV сказал:

Еще раз позволю себе вашу мысль обсудить в разрезе камминза и как еще люди говорили - газелей по 700 тыс. км...)
Вот ролик, немного растянутый (18 мин), но вообще послушать интересно, человек примеры приводит, случаи из практики. Так вот очередная проблема мотора(в данном случае 2.8) из-за падения давления масла, а оно в свою очередь вызвано не износом двигателя в целом, а . не проработанной конструкцией очередной версии редукционного клапана (а на камминзах 2.8 я так понял их уже 3 было).
Конечно камминз может 700 проходить до капремонта, но у него на этапе поддон-масляный насос-фильтр очень много моментов, которые легко этому могут помешать. Тут всё зависит отчасти от везения, отчасти от опыта, знания, квалификации "пилота"))).

 

 

Вам выше писали вроде, а вы читаете и не вникаете(.. ездить нужно по тахометру, а не спидометру!.

Большенство газелистов на дизелях тапку жмут как на бензинках.. и т.д..

 

Отсюда мы имеем мнение сервисменов и ремонтников что мотор ..омно!. Чуете разницу)..

  , да есть слабые места не спорю, как и в любом другом двс.. но при должном уходе и эксплуатации с новья, они ходят (е3)..   то есть (повторяюсь) основная часть поломок с руки) пилота..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV
18 минут назад, B.V.A сказал:

понятно что типа одно и тоже, но в реальности не совсем.. так как они раз ны е)

поддоны трескаются одинаково (проверено лично))).
Проблемы редукционных клапанов и там и там одинаковые
Хотите видео про Камминз 3.8 и редукционный клапан - вот человек, автомеханик в автобусном депо работает. Автобусы именно с этими моторами . 22 минуты - чтобы не тратить время - можете просто на слово мне поверить - та же проблема...

 

Треснул поддон или заклинил редукционный клапан - пропало НОРМАЛЬНОЕ давление. Мотор долго не проходит, а точнее "сдохнет" очень быстро независимо от

41 минуту назад, B.V.A сказал:

вся суть долголетия вашего мотора в качественном масле и своевременной его замене, так же расходникам (фильтра), ну и педалировании

Клапан в половине случаев клинит от недостатка конструкции, а не от масел, расходников и неправильных действий пользователя.

Не зря они (китайцы) его конструкцию постоянно меняют имитируя заботу о пользователях, а "воз и ныне там", несмотря на  то, что рабочих конструкций этого клапана, проверенных временем "пруд пруди"

16 минут назад, B.V.A сказал:

но при должном уходе и эксплуатации с новья, они ходят (е3)..

е3 - это какой год - не позже 12-го??? - 10 лет с тех пор уже прошло...
Тот чел (ремонтник-одиночка) кстати приводил статистику по треснутым поддонам - действительно на е3 случаи редкие, а на е5 значительно чаще. Его версия - ухудшение качества поддона или изменение свойств материала, из которого он делается...
 

 

19 минут назад, B.V.A сказал:

Вам выше писали вроде, а вы читаете и не вникаете(.. ездить нужно по тахометру, а не спидометру!.

Большенство газелистов на дизелях тапку жмут как на бензинках.. и т.д..

Я об одном, вы о другом...
Когда "жмут тапку в пол" поломки мотора совсем другие. Поддон от этого точно не трескается...

 

21 минуту назад, B.V.A сказал:

Отсюда мы имеем мнение сервисменов и ремонтников что мотор ..омно!.

Все те, чьи ролики я приводил в пример - ни разу не сказали, что мотор говно... Они просто рассказывают о типичных поломках, причинах, их вызвавших. Некоторые конструкционные решения у них вызывают аргументированную критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@ЮраDV , я не собираюсь спорить, мне это зачем у меня все норм..  

 

Блогеру из депо задайте вопрос что за жижу льют и через сколько меняют т.км, так же поинтересуйтесь про эксплуатацию где? город межгород..

 

Ну и! не будет этот двс

 ходить под найм водителем!!! Так как ему по, день прошел и ладно), мотор может час тарабанить на xx, а могут его сразу заглушить при остановке и т.д..

 

Ну и по конструкции клапана на валдае, а вы не задумывались! почему у кого-то мотор прошел сотку!), а у кого-то в разы больше!!!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV
3 часа назад, B.V.A сказал:

Ну и по конструкции клапана на валдае, а вы не задумывались! почему у кого-то мотор прошел сотку!), а у кого-то в разы больше!!!

)))  После того как я купил Валдай с камминз и посмотрел "успокаивающие" ролики на Ютубе - я только об этом и думаю...

3 часа назад, B.V.A сказал:

я не собираюсь спорить, мне это зачем у меня все норм..  

Рад за вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, ЮраDV сказал:

)))  После того как я купил Валдай с камминз и посмотрел "успокаивающие" ролики на Ютубе - я только об этом и думаю...

 

Вот, сами и виноваты) что роликов насмотрелись.. На заборе написано уголь), а за забором его нет(, так и в ваших роликах..

Проблемы есть, но всем им есть грамотное объяснение с причинами.. но там в вашем кино их вам не скажут, умолчат из собственного интереса, ну или тупо не в курсе что так бывает).. этж контент :laugh:..

 

Ладно хоть не с 245 ДВС купили.. так как там ещё больше страшилок :smile:.. 

 

 

 

 

Ну и эт вы ещё про КПП и другие железяки не в курсе..  по сети про их тоже страшные вещи рассказывают, жуть :sad:..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV

Вы извините меня, обидеть никак не хочу, но мне кажется, что диалог для вас нужен лишь для того, чтобы звуком собственного голоса наслаждаться...
Последние две страницы с моими сообщениями  - такое ощущение, что вы их просто пролистали - я изучил доступную информацию по новому для меня мотору (именно из роликов на Ютубе), выяснил, что проблема потери давления масла для него не такая уж и редкость, а последствия серьезные - капремонт. Именно поэтому "заморочился" - поставил датчик давления масла. Выяснил - у меня как раз то случай - давление очень низкое. Нашел причину - 1-ая в стандартном списке для этого двигателя - треснувший маслоприемник поддона, заменил, чем, надеюсь, значительно отодвинул срок поломки двигателя. Именно в этих роликах я нашел грамотное, аргументированное объяснение причин проблемы, именно благодаря им её нашел, а вы пишите:

2 часа назад, B.V.A сказал:

Вот, сами и виноваты) что роликов насмотрелись.. На заборе написано уголь), а за забором его нет(, так и в ваших роликах..

Проблемы есть, но всем им есть грамотное объяснение с причинами.. но там в вашем кино их вам не скажут, умолчат из собственного интереса, ну или тупо не в курсе что так бывает).. этж контент :laugh:..


 

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
57 минут назад, ЮраDV сказал:

а вы пишите:

 

Зачем, я всё закончил :laugh:.. вы серавно ничего не понимаете :sad:.. в чем суть..

 

Все  что вы смотрели у блогеров эт давно есть на форуме, если нет в буквах то можно было  поинтересоваться..

 

А сейчас вы исправляете косяки бывшего владельца, так как купили кота в мешке..  

Удачи..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV

Джентльмены здравствуйте!
Нашел советский старый манометр. Лежал, понимаешь, пылился, совсем рядом от моего жилища...) Ну и один добрый человека отдал его мне за символическую плату.
Сравнил показания с тем манометром, что я купил на авито. Показания практически "один в один". Новый манометр показывает чуть больше относительно советского - приблизительно на 0.1-0.2 деления в большую сторону. И стрелка двигается на нём в обе стороны в два раза быстрее.
Вывод: после замены треснутого поддона давление масла значительно улучшилось, но всё равно показатели не идеальны - при рабочей температуре на холостых 1, на 2000 об/мин - 2.8-3.
Следующий запланированный шаг - заглушить редукционный клапан (как в ролике, что я выкладывал, про масляный насос камминз 3.8) чтобы понять - не в нём ли причина, а может "психану" и сразу куплю новый масляный насос - не знаю, не решил еще. Как сделаю - отпишусь.
 

photo_2023-01-08_21-36-23.jpg

photo_2023-01-08_21-36-17.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 минут назад, ЮраDV сказал:

Следующий запланированный шаг - заглушить редукционный клапан (как в ролике, что я выкладывал, про масляный насос камминз 3.8) чтобы понять - не в нём ли причина, а может "психану" и сразу куплю новый масляный насос - не знаю, не решил еще. Как сделаю - отпишусь.

ролик не смотрел. Достаточно вытащить плунжер. Если на нем есть ощущаемые ногтем задиры, значит аналогичные есть и на более мягком корпусе. И передняя крышка дб заменена исходя из руководства по ремонту. 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV
10 минут назад, L2140 сказал:

И передняя крышка дб заменена исходя из руководства по ремонту. 

Извините я вот это предложение не понял, можете чуть подробнее? И что такое дб?
Спасибо.

6 минут назад, ЮраDV сказал:

И что такое дб?

Вроде понял - "должна быть" - правильно?
А передняя крышка - это вы про масляный насос в целом, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, ЮраDV сказал:

Извините я вот это предложение не понял, можете чуть подробнее? И что такое дб?
Спасибо.

дб - должна быть

порядок дефектовки этого узла такой: вытаскиваем плунжер, если на нем есть глубокие задиры, то меняем крышку в сборе. Если задиров нет, то уже можно изучать усилие пружины, отверстие в крышке под плунжер, шестерни маслонасоса, корпус маслонасоса.

 

 

Если давление масла на ХХ падает с его прогревом выше 80 градусов. Т.е. после долгой работы с температурой ОЖ не ниже 80, то нужно менять маслоохладитель тк масло прогревается выше 80.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если давление не устраивает, то менять нады насос, а лучше вместе с теплообменником.. остальное танцы с бубном)..

Плюс там ещё секас будет с сальником, с установкой хитрой ну и по качеству они бывают разные)..

 

Насос новый если купите то сфотайте.. и сальник тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни хорош ругаться, я вообще после замены радиатора замерзаю, даже картонка не помогает,65-70 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 минут назад, Knyz 163 сказал:

Парни хорош ругаться, я вообще после замены радиатора замерзаю, даже картонка не помогает,65-70 

проверка термостата , использование догревателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Термостат рабочий. Догреватель на Валдай камминз?  У меня небыло никогда, радиатор медный был ,была жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
1 час назад, Knyz 163 сказал:

Парни хорош ругаться, я вообще после замены радиатора замерзаю, даже картонка не помогает,65-70 

Какого радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
16 минут назад, Knyz 163 сказал:

Охлаждения

У моего термостата резинка порвалась тоже не грелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Knyz 163 сказал:

Догреватель на Валдай камминз? 

да. штатная опция . 

 

2 часа назад, Knyz 163 сказал:

была жара

значит, появилась неисправность

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...