Vic123 261 Опубликовано 10 февраля, 2013 Тем более, что производитель чётко и ясно высказал свои опасения.Это о Касторл? А вот Аддинол имеет линейку масел с технологией Surftec, по своему действию сходной с обговариваемыми присадками.Какие из этого можно сделать выводы? Применение таких присадок полезно и используется мировыми производителями. В других маслах данного производителя данные присадки отсутствуют. Ну и в окончании, и так не дешевые масла, с присадками в полтора раза дороже обычных того же производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 февраля, 2013 Это о Касторл? А вот Аддинол имеет линейку масел с технологией Surftec, по своему действию сходной с обговариваемыми присадками.Какие из этого можно сделать выводы? Применение таких присадок полезно и используется мировыми производителями. В других маслах данного производителя данные присадки отсутствуют. Ну и в окончании, и так не дешевые масла, с присадками в полтора раза дороже обычных того же производителя.А разве Кастрол говорит, что он против присадок?Он применяет свой пакет химически сбалансированных присадок. Именно сбалансированных между собой. Эти присадки не мешают друг другу и не портят само масло. Любое применение посторонних присадок не гарантирует работоспособность родных присадок. Производитель не даст гарантию за их применение.Кроме того любой газелист должен понять, что применение посторонних присадок, это игра в русскую рулетку. Может повезти, а может и финансово обрушить карман тысяч на сто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 февраля, 2013 А разве Кастрол говорит, что он против присадок?Наверно просто не дочитал... Кроме того любой газелист должен понять, что применение посторонних присадок, это игра в русскую рулетку. Может повезти, а может и финансово обрушить карман тысяч на сто.Я понял, что практически каждая смена канистры масла (беру 20-ки) может опустошить карман на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 февраля, 2013 Кроме того любой газелист должен понять, что применение посторонних присадок, это игра в русскую рулетку. Может повезти, а может и финансово обрушить карман тысяч на сто. То же самое можно сказать и про контрафактные масла, коих большинство на нашем рынке. Дело то не в присадках, а в правильном их выборе. Вот советую почитать http://www.suprotec.ru/index.php?id=383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 10 февраля, 2013 Залил сегодня Супротек. Посмотрим.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 февраля, 2013 Залил сегодня Супротек. Посмотрим.. Вещь очень хорошая, но дорогая. Может так и должно быть (дешево - значит не надежно). Уже на второй машине использую Супротек, что такое расход масла - даже не знаю. Использовал изначально, купив новые машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 443 Опубликовано 10 февраля, 2013 Залил сегодня Супротек. Посмотрим..Чего ты от него ожидаешь? Чего добиться хочешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 февраля, 2013 Я понял, что практически каждая смена канистры масла (беру 20-ки) может опустошить карман на ремонт.Я раньше применял Кастрол. Когда на старой Газели пришлось менять поршневые кольца, то мне сказали, что гарантию дадут только на Мобил. Ибо у них только Мобил. Я согласился. Ныне ездил на Таксе. Лил Шелл.Все три масла приблезительно сопоставимы. Где то лучше, гдето чуток уступают. Ценой разные, а смысл для газелевских моторов одинаков.Моторы ходят долго и надёжно. Деньги на присадки не трачу.Зачем? То же самое можно сказать и про контрафактные масла, коих большинство на нашем рынке. Дело то не в присадках, а в правильном их выборе. Вот советую почитать http://www.suprotec.ndex.php?id=383Я ныне применяю Шелл. Беру только на АЗС Шелл. Сами себе делать подделки не будут. Залил сегодня Супротек. Посмотрим..А зачем, если с нормальным маслом мотор ходит по 300-400 тысяч?Многие просто через столько километров продают машины. Смысл тратить деньги на присадки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 февраля, 2013 Зачем?Субъективно, с присадкой мотор может чуточку больше, сродни лёгкому тюнингу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 февраля, 2013 Моторы ходят долго и надёжно. Деньги на присадки не трачу. Зачем? Дело не только в капитальном ремонте. При использовании антифрикционных присадок (не всех) практически в разы увеличивается ресурс узлов газораспределения, практически не изнашивается масляный насос. Ресурс сальников (при своевременной замене масла) становится безграничным. На предыдущей машине с УМЗ-4215 регулировал клапана через 70-80 тыс. км. При использовании присадок износ минимален. Субъективно, с присадкой мотор может чуточку больше, сродни лёгкому тюнингу Я бы добавил, даже больше, чем чуточку. Такой пример из жизни. На УМЗ-4215 при заливке дисульфида молибдена (на работающем двигателе) после 3-5 минут работы после заливки холостые обороты поднимались на сотню. Причина надеюсь понятна - трение снижается и двигатель легче крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 февраля, 2013 Субъективно, с присадкой мотор может чуточку больше, сродни лёгкому тюнингуЭто стоит того, чтоб на рабочей лошадке тратить за присадки деньги?Мы вообще то деньги зарабатываем. Нам Газели нужны, как лошадки, а не болиды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 февраля, 2013 Это стоит того, чтоб на рабочей лошадке тратить за присадки деньги?Мы вообще то деньги зарабатываем. Нам Газели нужны, как лошадки, а не болиды.Да, стоит, расход топлива снизился на 10-15%... хотя сейчас этого уже не замечаю, но всё равно приятно... и ещё, у меня ведь метан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Дело не только в капитальном ремонте. При использовании антифрикционных присадок (не всех) практически в разы увеличивается ресурс узлов газораспределения, практически не изнашивается масляный насос. Ресурс сальников (при своевременной замене масла) становится безграничным. На предыдущей машине с УМЗ-4215 регулировал клапана через 70-80 тыс. км. При использовании присадок износ минимален.С УМЗ не ездил, а на 405.22 клапана и так не надо регулировать.Но вопрос не в этом, а в том, кто даст гарантию, что присадки не загубят родные присадки нормального масла?Если например в масле Шелл свернуться присадки и выпадут в осадок, то как это может сказаться на парах трения?Наверное и так понятно. Лишние механические засорения и только.Кроме того, как я уже сказал, многие берут Газели на несколько лет, а потом продают их. При этом и так спокойно пробегают 300-400 т.км.Зачем регуляро платить за присадки, если при нормальном масле машина спокойно пробегает свой ресурс? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 620 Опубликовано 10 февраля, 2013 Но вопрос не в этом, а в том, кто даст гарантию, что присадки не загубят родные присадки нормального масла? любые присадки,любых фирм могут не принести пользы,но и созданы так что бы не принести вреда основному маслу и мотору.а так то присадки это профилактика,а не способ лечения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 февраля, 2013 Я бы добавил, даже больше, чем чуточку. Такой пример из жизни. На УМЗ-4215 при заливке дисульфида молибдена (на работающем двигателе) после 3-5 минут работы после заливки холостые обороты поднимались на сотню. Причина надеюсь понятна - трение снижается и двигатель легче крутится.При добавлении таких добавок, на поверхностях трения образуется плёнка, которая и уменьшает зазоры, ну и конечно снижает трение. Только эта плёнка легко может отслоиться, как это было у меня на ЕР, и тогда это присутствие механических загрязнений в масле, может грозить редуктору или двигателю непоправимым.Кроме того добавки надо лить регулярно, при смене масла. Они стоят деньги. Но если в нормальном, гарантированном масле есть всё необходимое, зачем нужны присадки и добавки?Мы ведь не тюнингом двигателей и мостов занимаемся. Мы на газелях работаем. Любые ухищрения могут улучшить или загубить мотор и мост. Мы настолько рисковы и богаты, чтобы проводить над Газельками эксперименты? Да, стоит, расход топлива снизился на 10-15%... хотя сейчас этого уже не замечаю, но всё равно приятно... и ещё, у меня ведь метанВсе эти присадки работают кратковременно. После надо снова добавлять. Это трата денег. Кроме того возможны отслоения. Это уже может убить мотор или редуктор. любые присадки,любых фирм могут не принести пользы,но и созданы так что бы не принести вреда основному маслу и мотору.а так то присадки это профилактика,а не способ лечения.Именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 620 Опубликовано 10 февраля, 2013 Кроме того добавки надо лить регулярно, при смене масла.скажем тот же керамотек от ликви молли заливается раз на 50 т.км.грубо говоря 5 замен масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 февраля, 2013 При добавлении таких добавок, на поверхностях трения образуется плёнка, которая и уменьшает зазоры, ну и конечно снижает трение. Только эта плёнка легко может отслоиться, как это было у меня на ЕР, и тогда это присутствие механических загрязнений в масле, может грозить редуктору или двигателю непоправимым.Кроме того добавки надо лить регулярно, при смене масла. Они стоят деньги. Но если в нормальном, гарантированном масле есть всё необходимое, зачем нужны присадки и добавки?Мы ведь не тюнингом двигателей и мостов занимаемся. Мы на газелях работаем. Любые ухищрения могут улучшить или загубить мотор и мост. Мы настолько рисковы и богаты, чтобы проводить над Газельками эксперименты? Все эти присадки работают кратковременно. После надо снова добавлять. Это трата денег. Кроме того возможны отслоения. Это уже может убить мотор или редуктор. Именно так. Странная беседа. Кто пробывал и использует - видят пользу присадок, а те, кто не пробывал - пишут, что это плохо. Выбор за думающими автовладельцами. Я пока самоустраняюсь от прений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 10 февраля, 2013 Я пользовался раньше разными присадками и ЕР и ХАДО и с молибденом...У меня от всего этого сложилось твердое мнение: " Поздно пить Боржоми, если почки отказали". В каждом масле присутствует пакет присадок, разработанный для этого масла и для того типа двигателей, для которого это масло разрабатывалось. И чего я смогу добиться, добавив свою присадку, то это хрен знает, скорее всего пользы не будет, и хорошо что бы вреда бы не было. На любой агрегат есть свой срок службы, и используя рекомендованные масла, с соответствующими присадками мы можем продлить его, но добавив свою разрекламируюмую присадку, совсем не факт, что добьемся положительного результата. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 11 февраля, 2013 Двиг прошёл 488000 без ремонта Ц ПГ. Много читал на эту тему, интересно самому попробывать. К тому-же на этом моторе можно поэксперементировать. Ремонтировать его не собираюсь. Супротек также залил в коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 443 Опубликовано 11 февраля, 2013 Двиг прошёл 488000 без ремонта Ц ПГ. Много читал на эту тему, интересно самому попробывать. К тому-же на этом моторе можно поэксперементировать. Ремонтировать его не собираюсь. Супротек также залил в коробку.Какого результата, эксперимента ожидаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 11 февраля, 2013 Какого результата, эксперимента ожидаешь? Любого. В начале 90-х купил 2106. Масло тогда было жигулёвское и автол. Лил присадку Молиприз. Двиг прошёл 270000, а нормой до капремонта тогда считалось 100000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 443 Опубликовано 11 февраля, 2013 Любого. В начале 90-х купил 2106. Масло тогда было жигулёвское и автол. Лил присадку Молиприз. Двиг прошёл 270000, а нормой до капремонта тогда считалось 100000.В шестёрку лил когда-то Римет, тем самым не дал ей походить нормально! Редкостное г.. этот Римет оказался!Мне просто интересно чего ожидает человек, заливая присадку (не дешовую) при пробеге под 500т.км! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 11 февраля, 2013 Двиг кстати не в плохом состоянии. Компрессия около 12, расход масла 1.5-2л на 10000. Но начали подстукивать втулки шатунов. Давление точно не знаю сколько (датчик давно не менял) лампочка начинает моргать приблизительно на 300-350об/мин. В запасе новый 4092. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 февраля, 2013 В шестёрку лил когда-то Римет, тем самым не дал ей походить нормально! Редкостное г.. этот Римет оказался!Мне просто интересно чего ожидает человек, заливая присадку (не дешовую) при пробеге под 500т.км! Если до этого лил, то ожидает еще большего ресурса, а если первый раз, то пустая трата денег. Я так отличаю реально работающие присадки от откровенного обмана. Если написано, что залей при любом пробеге и получишь новый двигатель, то это профанация, а если написано, что это профилактическое средство и использовать можно в некритично изношенных узлах, то тогда можно подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 443 Опубликовано 11 февраля, 2013 Если до этого лил, то ожидает еще большего ресурса, а если первый раз, то пустая трата денег. Я так отличаю реально работающие присадки от откровенного обмана. Если написано, что залей при любом пробеге и получишь новый двигатель, то это профанация, а если написано, что это профилактическое средство и использовать можно в некритично изношенных узлах, то тогда можно подумать.Щас посмотрел, обработка ДВС с пробегом под 500т, обойдётся около 5т.р, чёт нереально дорого получается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты