Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс

Присадки и авто химия

Рекомендуемые сообщения

MoreХод

Я лью уже давненько в свою газельку mannol molibden benzin sae 10w40, авто отлично себя чувствует, при замене масла, масло чуть темнее, но при этом без каких-либо гадостей и посторонних тел, а до этого мутное было просто ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

michaelthor
Я лью уже давненько в свою газельку mannol molibden benzin sae 10w40, авто отлично себя чувствует, при замене масла, масло чуть темнее, но при этом без каких-либо гадостей и посторонних тел, а до этого мутное было просто ужас.

 

MoreХод, а на молибден машина хорошо реагирует? Вообще читал когда-то что молибден надо добавить один раз и всё. А тут получается постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
MoreХод, а на молибден машина хорошо реагирует? Вообще читал когда-то что молибден надо добавить один раз и всё. А тут получается постоянно?

Масла с дисульфидом молибдена, как и присадки на основе дисульфида молибдена допускается применять через одну замену масла. Но все же лучше и эффективней каждый раз заливать масло с молибденом (или присадку). При этом надо учитывать, что масла с дисульфидом молибдена надо менять чаще чем обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MoreХод

michaelthor, постоянно, конечно. Это же масло. Просто оно позволяет снизить износ деталей, поэтому и полезно. Вот маннолом доволен очень, иначе бы не лил. Авто то рабочая, нужная, так что бяку лить не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sorento
michaelthor, постоянно, конечно. Это же масло. Просто оно позволяет снизить износ деталей, поэтому и полезно. Вот маннолом доволен очень, иначе бы не лил. Авто то рабочая, нужная, так что бяку лить не стану.

Да маннол действительно неплохое масло сам себе такое лью в легковую машину , чистотой двигателя доволен на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Да маннол действительно неплохое масло сам себе такое лью в легковую машину , чистотой двигателя доволен на все 100%.

Маннол - масло достаточно среднего качества, о чем говорит его цена. Маннол с молибденом (4л.) стоит около 700 руб. Хотя только обна молибденовая присадка (которая в нем) должна стоить около 300 руб.). Я, например лью любые масла и присадку дисульфида молибдена отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d1m0n7771

Решился все таки попробовать залить Fenom Old shap . Купил, (410р отдал за это чудо) залил и ждал феноменальных результатов :D как утверждает их реклама. Проехал 100км изменений ваще никаких не заметил. Промерил компрессию - как была точно такая же и осталась. Щас поеду в курск. По приезду еще раз замерию компрессию- вдруг чудо все таки произойдет (хотя очень и очень сомневаюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Решился все таки попробовать залить Fenom Old shap . Купил, (410р отдал за это чудо) залил и ждал феноменальных результатов :D как утверждает их реклама. Проехал 100км изменений ваще никаких не заметил. Промерил компрессию - как была точно такая же и осталась. Щас поеду в курск. По приезду еще раз замерию компрессию- вдруг чудо все таки произойдет (хотя очень и очень сомневаюсь).

У Фенома такой продукции как "Fenom Old shap" я так и не нашел. Я уже неоднократно писал в теме автохимии, что все (практически все) присадки и добавки можно воспринимать только как профилактические препараты. Если упала компрессия или износилась цилиндро-поршневая группа, то друзья, не тратьте деньги, ничего из области автохимии уже не поможет. Даже если на упаковке написано, что это революционное средство и из старого делает новый двигатель.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

С трудом нашел, что такое "Fenom Old shap". Как я и предполагал это лохотрон, причем не дешевый. Объясняю почему. Я в это не верю, но все же производители Фенома (как и SMT, ER и некоторых других) заявляют, что действие их препарата заключается в химическом сглаживании трущихся поверхностей. Тогда скажите мне как может сей препарат вернуть компрессию в гильзах с выработкой и изношенных кольцах. Он, что нарастит металл колец или гильзы? Так что друзья не ведитесь на рекламу и используйте автохимию (а она нужна конечно) только как средство профилактики, пока двигатель еще не сильно изношен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я это давно знал и рад, что мои предположения подтвердились. Нельзя в подвале "клепать" профессиональные присадки (а большинство являются именно такими). Так что выбирать присадки надо исходя из опыта и научных разработок производителей. Меня лично Супротек устраивает, пользуюсь с 2008 года.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.

Использую LIQUI MOLY Cera Tec с новья как взял машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Использую LIQUI MOLY Cera Tec с новья как взял машину.

Суперская вещица. А мне денег жалко на эту присадку (может и зря). LIQUI MOLY один из немногих производителей присадок, который честно говорит автовладельцам, что Cera Tec хватает на 50 тыс. км. Не то, что всякие ER, SMT, Fenom и прочие, которые свои псевдоприсадки рекомендуют заливать каждый раз при смене масла. Обман да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
Суперская вещица. Cera Tec хватает на 50 тыс. км.

 

В некоторых тягачах масло меняют через 100 тыс. км. им что два раза заливать??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
В некоторых тягачах масло меняют через 100 тыс. км. им что два раза заливать??)

Это при многократной замене масла эффект сохраняется на 50 тыс. пробега. А вообще то это форум Газелистов, а по большегрузам это из другой оперы.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
В некоторых тягачах масло меняют через 100 тыс. км. им что два раза заливать??)

Это какие например? И чьи у них там за моторы стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Это какие например? И чьи у них там за моторы стоят?

Человек наверное попутал срок гарантии с интервалом межсервичного обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Прям в худших традициях Болливуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Это дилетантская статья, автор которой в глаза не видел (и уж тем более не пробывал) присадок. В начале статьи автор соглашается, что присадки помогают, если они не подделка и что нельзя приобретать масла производителей, которые также выпускают присадки. Да почти все брендовые производители масел выпускают те или иные присадки, и что теперь вообще нельзя пользоваться известными всему миру маслами? А в заключении статьи автор становится на сторону недобросовестных производителей присадок (которых к сожалению большинство) и пишет, что изношенному двигателю присадки уже не помогут. Конечно не помогут, это никакой не секрет. И если в описании присадки написано, что она восстановит ваш двигатель, который давно уже пора капиталить, то от таких присадок надо держаться как можно дальше. Нормальные производители присадок (намеренно не пишу каких, чтобы не сочли рекламой) честно заявляют, что присадки это лишь профилактическое средство, которое препятствует износу и продляет жизнь двигателю, а не заменяет капитальный ремонт. Пишу это не с чьих то слов или материалов интернета, а сам за более чем тридцать лет попоробывал десятка два разных присадок и сравнил эффект.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

В продолжение темы приведу пример: в конце 80-х годов у меня был свой Зил-157КД и я на нем проехал 300 тыс. км. только однажды (в самом начале) отрегулировав клапана. В этом просто не было необходимости, с присадками дисульфида молибдена износ практически отсутствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Человек наверное попутал срок гарантии с интервалом межсервичного обслуживания.

Так обычно и бывает, один путает, другой ездит )) Мне батя расказывал, что в 80х. масло то было недостать, о каком десульфате речь?

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Пишу это не с чьих то слов или материалов интернета, а сам за более чем тридцать лет попоробывал десятка два разных присадок и сравнил эффект.

За свои "более чем тридцать лет", ты убил "десятка два" двигателей? Если нет, как ты можешь оценить работу присадок?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
В продолжение темы приведу пример: в конце 80-х годов у меня был свой Зил-157КД и я на нем проехал 300 тыс. км. только однажды (в самом начале) отрегулировав клапана. В этом просто не было необходимости, с присадками дисульфида молибдена износ практически отсутствовал.

"Колун", этот автомобиль неубиваемый, главное не перекручивать, он боится больших оборотов. Насчёт клапанов- нижнее расположение клапанов, вот причина большого пробега без регулировки, так же на газ 51 (52).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Много букФ. Но смысл правильный.Присадки не панацея.

Это дилетантская статья, автор которой в глаза не видел (и уж тем более не пробывал) присадок...

Присадки, были актуальны с маслом М8 и подобными. Ну, ещё с бадяжными маслами, сделанными методом регенерации отработанных масел.

Все современные производители масел, в том числе и российские, добавляют в производимые масла антифрикционные присадки. "Кашу маслом не испортишь! Но и жрать не будешь." Чрезмерное количество примесей может сыграть "злую шутку", такую как забивание каналов и свёртывание из за несовместимости некоторых минералов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...