Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс

Присадки и авто химия

Рекомендуемые сообщения

An_drey

Проворонил я как то недавно, что у меня сальник полуоси потек. Доездился до того, что мост не просто загудел, а вибрация пошла ощутимая. Залез в картер моста, а там сухо. Ну думаю пипец, надо пару менять. Прежде чем менять дай думаю испробую присадку, если не поможет заменой займусь, терять то нечего. Залил ХАДО и чудо свершилось, вибрация и гул исчезли. Так что ребята скептики попробуйте и убедитесь, что эта присадка реально работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Проворонил я как то недавно, что у меня сальник полуоси потек. Доездился до того, что мост не просто загудел, а вибрация пошла ощутимая. Залез в картер моста, а там сухо. Ну думаю пипец, надо пару менять. Прежде чем менять дай думаю испробую присадку, если не поможет заменой займусь, терять то нечего. Залил ХАДО и чудо свершилось, вибрация и гул исчезли. Так что ребята скептики попробуйте и убедитесь, что эта присадка реально работает!

При чем здесь скептицизм. Достаточно знать физику в объеме средней школы. А физика (я про редуктор) здесь проста - износ подшипников и шестерен и как результат - гул. Так вот человечество пока не придумало как химическим способом наращивать черный металл (никель, хром, серебро возможно нарастить). Так что не надо заниматься самообманом, или гул был от чего то другого, или износа не было, так как масло из редуктора в принципе не может вытечь полностью даже если вообще выкинуть сальники полуосей (в редукторе все равно останется небольшой уровень масла, достаточный для смазывания. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Проворонил я как то недавно, что у меня сальник полуоси потек. Доездился до того, что мост не просто загудел, а вибрация пошла ощутимая. Залез в картер моста, а там сухо. Ну думаю пипец, надо пару менять. Прежде чем менять дай думаю испробую присадку, если не поможет заменой займусь, терять то нечего. Залил ХАДО и чудо свершилось, вибрация и гул исчезли. Так что ребята скептики попробуйте и убедитесь, что эта присадка реально работает!

Тоже залил хадо, причем и в мост и кпп и в двигатель (ревиталат). только хорошее впечатление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An_drey

При чем здесь скептицизм. Достаточно знать физику в объеме средней школы. А физика (я про редуктор) здесь проста - износ подшипников и шестерен и как результат - гул. Так вот человечество пока не придумало как химическим способом наращивать черный металл (никель, хром, серебро возможно нарастить). Так что не надо заниматься самообманом, или гул был от чего то другого, или износа не было, так как масло из редуктора в принципе не может вытечь полностью даже если вообще выкинуть сальники полуосей (в редукторе все равно останется небольшой уровень масла, достаточный для смазывания. Вот как то так.

Слово "сухой" естественно применил образно.

Знаний в объеме средней школы здесь явно не достаточно. Когда я еще учился в школе, а это было очень давно, уже проводились успешные опыты по "сращиванию" металла и керамики. Ты явно не читал описание присадки ХАДО. Так вот эта присадка работает на принципе наращивания керамического слоя в местах контакта двух металлических трущихся деталей.

Как то вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Слово "сухой" естественно применил образно.

Знаний в объеме средней школы здесь явно не достаточно. Когда я еще учился в школе, а это было очень давно, уже проводились успешные опыты по "сращиванию" металла и керамики. Ты явно не читал описание присадки ХАДО. Так вот эта присадка работает на принципе наращивания керамического слоя в местах контакта двух металлических трущихся деталей.

Как то вот так.

А ты явно не читаешь форум :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Слово "сухой" естественно применил образно.

Знаний в объеме средней школы здесь явно не достаточно. Когда я еще учился в школе, а это было очень давно, уже проводились успешные опыты по "сращиванию" металла и керамики. Ты явно не читал описание присадки ХАДО. Так вот эта присадка работает на принципе наращивания керамического слоя в местах контакта двух металлических трущихся деталей.

Как то вот так.

Заранее прошу прщения за многословность, но очень тянет порассуждать о человеческой наивности. Если бы не было этой наивности, то все псевдокомпании, фирмы и фирмочки, производящие чудодейственные присадки сразу же разорились бы. А существуют они именно благодаря вот такой наивности. Я очень уважаю использование присадок (или добавок - кому как нравится) и давно ими пользуюсь (не всеми конечно). Пользовался и ХАДО. Ну все же ближе к делу. Очень много научных институтов уже около ста лет бьются над проблемой трения и снижения износа (трибология), но к сожалению пока безрезультатно. Максимум чего они достигли это снижение трения за счет использования антифрикционных материалов, а также путем наращивания микрослоя керамики, препятствующего износу (хочу заметить именно препятствующего, а не сводящего износ к нулю). И тут появляется компания ХАДО, открыто заявляющая, что у нее есть составы, наращивающие металл до 1 мм. Это не просто открытие, это целая революция в механике. По сути это создание вечного двигателя или любого механизма (включая редуктор Газели). Заливай гель во все узлы, где есть трение и узлы становятся практически вечными. Это без вопросов потянуло бы на Нобелевскую премию как минимум. Но что то не слышно, чтобы нобелевский комитет заинтересовался этим открытием. Догадываетесь почему? Да такого быть в принципе не может. Тем более такого не может быть у ХАДО, у которого даже нет ни своего производства, ни одного научного работника. Все, что они производят под брендом ХАДО, произведено сторонними компаниями (и российскими и иностранными) без ссылки на них. Они не хотят позорить своего имени. Я не противник ХАДО, мне они ничего не сделали плохого, но друзья, имейте голову, прежде чем тратить деньги на чудо-препараты. Теперь чуть подробнее о геле риветализанте ХАДО для трансмиссии. ХАДО позиционирует сей препарат как риветализант. А риветализантами во всем мире называются составы, которые химическим способом сглаживают трущиеся поверхности. И всего то. В риветализанте нет ни капли металлов, а значит нарастить металлический слой они по идее даже в принципе не могут. И уж тем более нарастить 1 мм. металла, как заявляют в ХАДО. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Не буду бить себя в грудь доказывая обратное, но тем не менее доволен. При следующей смене масла в узлах, буду полностью переходить на ликви моли . Масло и так этой фирмы, а присадки вот надо тоже ихние попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Не буду бить себя в грудь доказывая обратное, но тем не менее доволен. При следующей смене масла в узлах, буду полностью переходить на ликви моли . Масло и так этой фирмы, а присадки вот надо тоже ихние попробывать.

Одобряю. Вполне приличные присадки (и молибден и керамика). В отличие от ХАДО Ликви Молли чудес (в виде безграничного наращивания металла) не обещает, а честно гарантирует значительно улучшенные антифрикционные свойства. А по керамике Ликви Молли также честно свидетельствует, что слоя керамики хватает на 50 тыс. км., а не как SMT или ER вытряхивают деньги из карманов автовладельцев, требуя заливать их присадки при каждой смене масла. Не подумайте, что я чего то рекламирую (ни в коем случае). Выбор за каждым автовладельцем. Главное при этом не вестись на безаппеляцеонную рекламу (типа зальете нашу присадку и двигатель или трансмиссия из помойки превратиться в новые). Надо конечно почитать отзывы сторонних пользователей присадок и только после этого сделать вывод брать или не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болгарин

Одобряю. Вполне приличные присадки (и молибден и керамика). В отличие от ХАДО Ликви Молли чудес (в виде безграничного наращивания металла) не обещает, а честно гарантирует значительно улучшенные антифрикционные свойства. А по керамике Ликви Молли также честно свидетельствует, что слоя керамики хватает на 50 тыс. км., а не как SMT или ER вытряхивают деньги из карманов автовладельцев, требуя заливать их присадки при каждой смене масла. Не подумайте, что я чего то рекламирую (ни в коем случае). Выбор за каждым автовладельцем. Главное при этом не вестись на безаппеляцеонную рекламу (типа зальете нашу присадку и двигатель или трансмиссия из помойки превратиться в новые). Надо конечно почитать отзывы сторонних пользователей присадок и только после этого сделать вывод брать или не брать.

Хоршо еще если бы отзывы большинства основывались бы на здравом смысле отзывающихся сопряженном с оценкой реальных обстоятельств состояния узлов ихних тс, как известно в некоторых случаях даже присадки не способны помочь, а владельцы видят в них волшебное исцеляющее зелье и оставляют свои отзывы пользуясь отнють не здравым смыслом а негативными эмоциями от разрушенных иллюзий. Так , что посмотрим что к чему! с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Хоршо еще если бы отзывы большинства основывались бы на здравом смысле отзывающихся сопряженном с оценкой реальных обстоятельств состояния узлов ихних тс, как известно в некоторых случаях даже присадки не способны помочь, а владельцы видят в них волшебное исцеляющее зелье и оставляют свои отзывы пользуясь отнють не здравым смыслом а негативными эмоциями от разрушенных иллюзий. Так , что посмотрим что к чему! с

Вот и я о том же. Давно пользуюсь присадками и знаю, что пишу. Любые присадки и добавки (повторюсь именно ЛЮБЫЕ), если они не откровенная подделка и обман, предназначены как профилактическое средство. Если сказать проще и доступнее - например ресурс редуктора без присадок 200-300 тыс., а с присадками все 500 тыс. Это если пользоваться присадками изначально. Вместе с тем если мост загудел, то можно более вязким маслом и присадками продлить его жизнь на 10-20 тыс. Но он от этого новым не станет и ремонт все равно неизбежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вот и я о том же. Давно пользуюсь присадками и знаю, что пишу. Любые присадки и добавки (повторюсь именно ЛЮБЫЕ), если они не откровенная подделка и обман, предназначены как профилактическое средство. Если сказать проще и доступнее - например ресурс редуктора без присадок 200-300 тыс., а с присадками все 500 тыс. Это если пользоваться присадками изначально. Вместе с тем если мост загудел, то можно более вязким маслом и присадками продлить его жизнь на 10-20 тыс. Но он от этого новым не станет и ремонт все равно неизбежен.

Совершенно согласен!. Это также верно как . (Если регулярно чистить зубы, к стоматологу попадёте намного позже) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

как SMT или ER вытряхивают деньги из карманов автовладельцев, требуя заливать их присадки при каждой смене

Вот на это отвечу! :)

Эти присадки и не обещают чудес, они только обещают снижение трения, и не более того!

Как ты выше писал чудес НЕ БЫВАЕТ, металл ещё не научились наращивать,,,,,,,

Так что деньги которые отдаю за ER, отдаю сознательно, не считаю что они на ветер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Вот на это отвечу! :)

Эти присадки и не обещают чудес, они только обещают снижение трения, и не более того!

Как ты выше писал чудес НЕ БЫВАЕТ, металл ещё не научились наращивать,,,,,,,

Так что деньги которые отдаю за ER, отдаю сознательно, не считаю что они на ветер!

Я уважаю твой выбор. Если помогает, то просто здорово. Правда у меня есть подозрения, что ER уже не тот, что раньше. Хороший (настояший) ER был тогда, когда на бутылке с присадкой не было русского текста - только английский (а было это в 90-х годах). Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я уважаю твой выбор. Если помогает, то просто здорово. Правда у меня есть подозрения, что ER уже не тот, что раньше. Хороший (настояший) ER был тогда, когда на бутылке с присадкой не было русского текста - только английский (а было это в 90-х годах).

Сейчас появилась новая расфасовка, мерник на бутыльке в ГРАММАХ, такую брать не стоит!

Там должны быть УНЦИИ, и нашей речи))) тоже быть не должно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Сейчас появилась новая расфасовка, мерник на бутыльке в ГРАММАХ, такую брать не стоит!

Там должны быть УНЦИИ, и нашей речи))) тоже быть не должно!

Тогда у меня сомнений нет. Помогает и хорошо. Просто у меня недоверие к большинству присадок, изготовленных в России. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
An_drey

Тогда у меня сомнений нет. Помогает и хорошо. Просто у меня недоверие к большинству присадок, изготовленных в России.

Читаю твои посты и в толк не возьму о чем ты. То уважаю присадки, то они г..но, то наращивание металла, то слой керамики.

Здесь кто то говорил, что присадка делает агрегаты новыми?

Все положительные отзывы для тебя только иллюзии, но в то же время давно пользуешься присадками. Уж определись как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Тогда у меня сомнений нет. Помогает и хорошо. Просто у меня недоверие к большинству присадок, изготовленных в России.

Я использовал ЕР когда он был её не наш. Толку о его было не много.первых 1000 км. было нормально, но потом наслоения отслаивались и слои забивал пары трения. Это не есть ГУД.

В нормальном масле ВСЁ есть. Добавки вступают в реакцию с родными присадками и в лучшем случае не мешают работе присадок масла, а в худшем случае нейтрализуют действие родных присадок и ухудшают работу масла.

Вердикт.

Пользуйтесь нормальным маслом. В нёс всё есть от производителя. Дополнительных присадок не требуется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

В нормальном масле ВСЁ есть. Добавки вступают в реакцию с родными присадками и в лучшем случае не мешают работе присадок масла, а в худшем случае нейтрализуют действие родных присадок и ухудшают работу масла.

В принципе неверное представление о присадках. Кроме вязкостных и моющих присадок все остальные (именно ВСЕ) не взаимодействуют с маслом вообще. Масло для присадок только средство доставки к трущимся поверхностям. И последнее, по поводу того, что в обычном масле есть все. Дополнительные антифрикционные присадки продляют жизнь узлам (где есть трение) до 3 раз. Главное правильно выбрать нужную присадку потому как антифрикционными называют и риветелизанты (или по другому - кондиционеры металлов), и фторопласт, и молибден, и геомодификаторы трения, и некоторые другие составы. Присадки (правильные) это как доработка двигателя. Если взять машину с новым двигателем и выборосив катализатор и перепрошив можно добавить от 20 до 30 лошадиных сил. Вот так и с присадками, с их применением можно значительно увеличить ресурс узла или механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

делали кап. 402-му,хозяин "сыпал"римет,в колене все заглушки были забиты этим гуано :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

делали кап. 402-му,хозяин "сыпал"римет,в колене все заглушки были забиты этим гуано :D :D

Я в курсе. Сам прошел через это. И также наблюдал в поддоне двигателя и в КПП рыжие сгустки РиМета. Правда было это еще в начале 90-х годов. После этого РиМет как присадку не рассматриваю - один из очередных обманов. Но я, в отличие от большинства, не пишу после этого, что все присадки - бред. Просто не все йогурты одинаковы. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

В принципе неверное представление о присадках. Кроме вязкостных и моющих присадок все остальные (именно ВСЕ) не взаимодействуют с маслом вообще. Масло для присадок только средство доставки к трущимся поверхностям. И последнее, по поводу того, что в обычном масле есть все. Дополнительные антифрикционные присадки продляют жизнь узлам (где есть трение) до 3 раз. Главное правильно выбрать нужную присадку потому как антифрикционными называют и риветелизанты (или по другому - кондиционеры металлов), и фторопласт, и молибден, и геомодификаторы трения, и некоторые другие составы. Присадки (правильные) это как доработка двигателя. Если взять машину с новым двигателем и выборосив катализатор и перепрошив можно добавить от 20 до 30 лошадиных сил. Вот так и с присадками, с их применением можно значительно увеличить ресурс узла или механизма.

Красивое мнение - "В принципе неверное представление о присадках"

Но например Кастрол прямо не рекомендует применять посторонние присадки:

"Нет, добавлять в масло любые дополнительные жидкости: победители трения, загустители, различные катализаторы, категорически не рекомендуется. Во-первых, потому, что потребитель не знает, какие присадки в масле уже использованы. Во-вторых, неизвестна химическая реакция масла и введенных добавок. Соответственно невозможно предугадать конечную формулу и ее характеристики. В-третьих, такая смесь не проходила никаких испытаний, и каким образом она повлияет на двигатель автомобиля – неизвестно."

Так что мнение о безопасности применения посторонних присадок, является заблуждением и может привести к вреду мотору.

Если не жалко экспериментировать со своим мотором, то это не значит, что другие к этому готовы. Тем более, что я уже говорил про отслоения после ЕР.

 

Я в курсе. Сам прошел через это. И также наблюдал в поддоне двигателя и в КПП рыжие сгустки РиМета. Правда было это еще в начале 90-х годов. После этого РиМет как присадку не рассматриваю - один из очередных обманов. Но я, в отличие от большинства, не пишу после этого, что все присадки - бред. Просто не все йогурты одинаковы.

Я применял ЕР. Приблизительно тот же эффект. Те же "сопли-отслоения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если не жалко экспериментировать со своим мотором, то это не значит, что другие к этому готовы. Тем более, что я уже говорил про отслоения после ЕР.

Эксперементирую, и считаю что эффект есть! Но беру всегда в одном месте и масло и ER!

И никаких отслоений не обнаружено....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Присадки полезны! НО! К выбору присадок надо подходить осторожно. Очень много суррогата. Если вы попробовав палёную водку, сразу почувствуете последствия.(или на утро) Суррогатные присадки в масло, проявят себя только через какое то время. (И настоящие тоже).И хорошо если не нанесут вреда вашему двигателю.А подделать проще простого. Налил в бутылёк масла с красителем, и всё.

 

ER применяю всегда .(мои друзья тоже) Правда берём в оптовой компании. На подделку не нарывались ни разу.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Эксперементирую, и считаю что эффект есть! Но беру всегда в одном месте и масло и ER!

И никаких отслоений не обнаружено....

Если тебе повезло, а мне не очень, то есть повод задуматься. Значит "не всё так прекрасно в королевстве". Тем более, что производитель чётко и ясно высказал свои опасения.

Если есть желание экспериментировать, то пожалте. Хозяин-барин. Со своим двиглом можно как угодно изголяться. Я попробовал, но вовремя остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Присадки полезны! НО! К выбору присадок надо подходить осторожно. Очень много суррогата. Если вы попробовав палёную водку, сразу почувствуете последствия.(или на утро) Суррогатные присадки в масло, проявят себя только через какое то время. (И настоящие тоже).И хорошо если не нанесут вреда вашему двигателю.А подделать проще простого. Налил в бутылёк масла с красителем, и всё.

 

ER применяю всегда .(мои друзья тоже) Правда берём в оптовой компании. На подделку не нарывались ни разу.

Я брал ЕР только в проверенном месте. Пользовался год или два. Точно за давностью не помню. Вначале лил в двигатель, и когда показалось, что эффект есть, стал лить и в задний мост. Но увидев, при разборке, плёночные отслоения, понял, что такие эксперименты мне не нужны.

Если с нормальным маслом мотор ходит 300-400 тысяч, то на кой я буду тратить деньги на что либо другое, особенно если некоторые газелисты, через несколько лет после покупки Газели, её продают и покупаю новую. Смысл в тратах, если и так при нормальном масле, мотор выхаживает своё?

Кроме того, я с 2005 года лью в задний мост заявленной масло. Ныне оно называется SibOil. Так вот уже Такса прошла 496 тысяч. Ни существенного шума, ни тем более поломок редуктора не было.

Вот и вывод.

Зачем тратится на присадки, коль при нормальных маслах всё нормально?

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...