Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс

Присадки и авто химия

Рекомендуемые сообщения

Болгарин

Присадка (хотя правильнее писать добавка) Cera Tec работает даже если несколько раз поменять масло. Она распределяется по всем трущимся поверхностям (для противников присадок - только в местах трения) и остается там в течение пробега в 50 тыс. км. За эти 50 тыс. можно хоть десять раз поменять масло, это не повлияет на качество покрытия.

Приму к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boris Vlasenko

А я вот думаю, что если производитель добавить в своё масло немного "волшебных" присадок - это же сразу заметят множество людей и начнут брать именно это масло.

Но масла-то все ровненькие. В одной ценовой категории не выделяются.

 

(В движок никогда не лазил, что там и как работает - не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А я вот думаю, что если производитель добавить в своё масло немного "волшебных" присадок - это же сразу заметят множество людей и начнут брать именно это масло.

Но масла-то все ровненькие. В одной ценовой категории не выделяются.

Честно скажу - ничего не понял. О чем это?

 

 

 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А я вот думаю, что если производитель добавить в своё масло немного "волшебных" присадок - это же сразу заметят множество людей и начнут брать именно это масло.

Но масла-то все ровненькие. В одной ценовой категории не выделяются.

 

(В движок никогда не лазил, что там и как работает - не знаю).

Я то же об этом думал.Масла все ровненькие.И почему производители не добавляют их в масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Дааааааа..А у меня только печальный опыт использования ХАДО для двигателя, больше ничего подобного близко к движку не подпущу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Дааааааа..А у меня только печальный опыт использования ХАДО для двигателя, больше ничего подобного близко к движку не подпущу.

Примерно то же самое.Не верю в сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Дааааааа..А у меня только печальный опыт использования ХАДО для двигателя, больше ничего подобного близко к движку не подпущу.

Нельзя использовать присадки, доверяясь только красивой упаковке и рекламе. Как можно использовать ХАДО, если у этой фирмы нет ни научных разработок ни собственного производства (вообще нет). Это примерно то же самое, что если вы будете собирать в гаражных кооперативах отработку, расфасовывать и продавать ее как присадку под собственным брендом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

 Если двигатель изношен,то никакое ХАДО не поможет. Сам езжу на XADO с новья :на заводском масле проехал около 1000 км.,слил   и залил полусинтетику  XADO . меняю каждые 10000км., иногда через 12000км. С двигателем пока никаких проблем,расход по трассе около 13л\100км (при скорости до 100км\ч),по городу 17-18л. Езжу только на бензине,газ никогда не ставил. В трансмиссию залита другая  присадка,писать не буду какая,т.к. посчитают за рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

 Если двигатель изношен,то никакое ХАДО не поможет. Сам езжу на XADO с новья :на заводском масле проехал около 1000 км.,слил   и залил полусинтетику  XADO . меняю каждые 10000км., иногда через 12000км. С двигателем пока никаких проблем,расход по трассе около 13л\100км (при скорости до 100км\ч),по городу 17-18л. Езжу только на бензине,газ никогда не ставил. В трансмиссию залита другая  присадка,писать не буду какая,т.к. посчитают за рекламу.

Вот потому честные производители присадок (представьте бывают и такие) открыто пишут, что присадка это средство профилактики (а не лечения). И еще. Если на упаковке с присадкой написано, что она экономит топливо на 15-20%, снижает трение на 20-30% и прочее - бегите скорее из магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

бегите скорее из магазина.

 

Зачем бежать то, можно с достоинством уйти :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K24

У друга была 99-ая с приличным пробегом и скоро пора было лезть в мотор. Ради эксперимента залил "Супротек". Результат: двигатель стал быстрей раскручиваться, зимой на холостых не мог прогреться до рабочей температуры.

Думал себе залить в профилактических целях, но продавец в магазине сказал, что потом колено не расточится  :blink:  Лить не стал)

 

А одну присадку использовал сам. Присадку в КПП winns. На Таврии страшно поссались сальники приводов. Приезжал в институт на машине, потом после 3 пар заливал чуть ли не литр масла и ехал домой  :) Залил эту штуку, и течь перестало вообще  :blink:  На пузырьке, правда не написано, что это "стоп течь" или что-то подобное. Просто присадка в КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поползал,ни чего не нашёл.Господа модераторы прошу прощения если не там пишу.

Суть в следующем.Надо склейть РА-66  и латунь.Трубка в трубку с небольшим натягом. Сборка будет находится под давлением 6-8 кгс. Риски-бороздки на сопрягаемых деталях есть.Подойдёт-ли "поксипол" или эпокситная смола?Резьбами соединить не получается.Или может и на клей и на штифты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Поползал,ни чего не нашёл.Господа модераторы прошу прощения если не там пишу.

Суть в следующем.Надо склейть РА-66  и латунь.Трубка в трубку с небольшим натягом. Сборка будет находится под давлением 6-8 кгс. Риски-бороздки на сопрягаемых деталях есть.Подойдёт-ли "поксипол" или эпокситная смола?Резьбами соединить не получается.Или может и на клей и на штифты? 

Поксипол подойдет. Только нужен Поксипол именно по металлу (продавцы часто путают). Эпоксидкой я бы не советовал по причине давления, да и вообще эпоксидка это прошлый век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Подойдёт-ли "поксипол" или эпокситная смола?

полиэфирня смола.типа эпоксидки,но крепче и сохнет быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Спасибо ребята.Есть серый поксипол(вроде как армированый).Буду пробовать.Потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

В теме довольно много постов, в которых высказывается мнение о бесполезности антифрикционных присадок, а также о том, что в хорошем масле все уже есть. Кому интересно узнать истину, вот смотрите видео

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В теме довольно много постов, в которых высказывается мнение о бесполезности антифрикционных присадок, а также о том, что в хорошем масле все уже есть. Кому интересно узнать истину, вот смотрите видео

Ни чего не имею против молибдена.Но сравнение какое то слабенькое.А воздействие температуры-как они(масла)поведут себя после нагрева до рабочей температуры.Или при минус 20 например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ни чего не имею против молибдена.Но сравнение какое то слабенькое.А воздействие температуры-как они(масла)поведут себя после нагрева до рабочей температуры.Или при минус 20 например.

Вот это да. Неужели многократное снижение трения при применении присадки (это же видно) слабенькое сравнение? Куда уж нагляднее? А по поводу рабочей температуры тоже все просто, молибден "работает" одинаково от минус 50 градусов до плюс 700-т градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

В теме довольно много постов, в которых высказывается мнение о бесполезности антифрикционных присадок, а также о том, что в хорошем масле все уже есть. 

Думаю, что важно знать, при проведении такого опыта, действительно ли производитель для производства обеих марок масел использует одно и тоже масло (базу). Влияет ли добавка молибдена в масло на класс вязкости и не применяет ли производитель для него более жидкую базу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Думаю, что важно знать, при проведении такого опыта, действительно ли производитель для производства обеих марок масел использует одно и тоже масло (базу). Влияет ли добавка молибдена в масло на класс вязкости и не применяет ли производитель для него более жидкую базу?

Вот и я об этом говорю-видео ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вот и я об этом говорю-видео ни о чем.

Ну не то чтобы ни о чем, а просто для чистоты эксперимента немного не хватает исходных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Думаю, что важно знать, при проведении такого опыта, действительно ли производитель для производства обеих марок масел использует одно и тоже масло (базу). Влияет ли добавка молибдена в масло на класс вязкости и не применяет ли производитель для него более жидкую базу?

Вы путаете. Это же вам не Лукойл и не ТНК и даже не ХАДО - это немецкое Ликви-Молли. Ну а для особо неверящих - у меня например тот же эффект, но я использую присадку отдельно и добавляю в любое масло (которое в двигателе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вы путаете. Это же вам не Лукойл и не ТНК и даже не ХАДО - это немецкое Ликви-Молли. Ну а для особо неверящих - у меня например тот же эффект, но я использую присадку отдельно и добавляю в любое масло (которое в двигателе).

А вот если взять масло из одной канистры и в одну порцию добавить молибден - был бы совсем другой коленкор. А я...да, стараюсь быть не особо верящим...может и плохо это...жизть учит...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А вот если взять масло из одной канистры и в одну порцию добавить молибден - был бы совсем другой коленкор. А я...да, стараюсь быть не особо верящим...может и плохо это...жизть учит...)))))

Ну конечно это не так. Я же писал уже, что брал присадку, добавлял прямо в работающий двигатель (УМЗ-4215) и холостые обороты через минуту поднимались примерно на 100. Надеюсь понятно почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ну конечно это не так. Я же писал уже, что брал присадку, добавлял прямо в работающий двигатель (УМЗ-4215) и холостые обороты через минуту поднимались примерно на 100. Надеюсь понятно почему?

Alexq55, твои опыты, как и польза применения молибдена в целом, сомнения не вызывают. А вот видео...мы ж как дети - пример должен быть безупречен, а если появляются сомнения...тебе ли не знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...