Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс

Присадки и авто химия

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

я не пытаюсь что-то доказать,просто констатирую факт,мотор сгорел реально(((

Что ж тут такого? Не удивительно. У меня для всего припасены примеры (оговорюсь сразу это антиреклама). Есть такая добавка в масло Roil Platinum (вот ссыль http://a-neways.ru/category/uhod-za-avtomobilem/ ) Как видите эта добавка продается вместе с китайскими препаратами по уходу за кожей, другой дешевой косметикой. И что можно получить, воспользовавшись этой добавкой - в худшем случае клин, в лучшем ничего кроме пустой траты средств. Так что, "не все йогурты одинаковы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КаТО

Согласен что убеждать людей в чём-либо дело не благодарное. А вот поделиться с коллегой личным опытом считаю это правильно! Опыт у всех разный. Сегодня заглянул к знакомому мотористу, а у него очередная Газель с 405 мотором. Разговорился с хозяином в чём беда? Примерно месяц назад он залил в движок ER победитель трения, и сейчас он на него ругается. В дальнейшем разговоре я узнал что в эту зиму он дважды закипал на трассе и грелся по городу. В данном случае выражение о Боржоми и почках прямо в точку!!! Присадки это витамин а не анальгин. Но и витамин следует принимать аккуратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Примерно месяц назад он залил в движок ER победитель трения, и сейчас он на него ругается. В дальнейшем разговоре я узнал что в эту зиму он дважды закипал на трассе и грелся по городу. В данном случае выражение о Боржоми и почках прямо в точку!!! Присадки это витамин а не анальгин. Но и витамин следует принимать аккуратно!

Клиент моториста, он,как-бы по мягче сказать,не совсем грамотный человек.Какая связь системы охлаждения и системой смазки?

Был у нас завгар-идиот.Тому ради хохмы по ушам проехали что помпа от 93 бензина развалилась.Он кладовщика,который талоны на ГСМ выдавал,разносил в пух и перья :lol:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КаТО

Сейчас весна и я тоже решил принять витаминку для змз 402 Газель. Пробег 43076 км после капиталки. Замер компрессии с 1-4 цилиндры: 8;8;8;8,5. Залил в мотор СУПРОТЕК Универсал 100. Пробег на эти выходные 43997 км, заменил масло Лукойл полусинтетика и фильтра СУПРОТЕК не заливал. Замерил компрессию с 1-4 цилиндры: 9;9;9;9,5. После этого залил СУПРОТЕК. Расход газа тоже стал меньше но замер газа не объективен. На сегодня результатом приятно удивлён!!! Это мой опыт! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Сейчас весна и я тоже решил принять витаминку для змз 402 Газель. Пробег 43076 км после капиталки. Замер компрессии с 1-4 цилиндры: 8;8;8;8,5. Залил в мотор СУПРОТЕК Универсал 100. Пробег на эти выходные 43997 км, заменил масло Лукойл полусинтетика и фильтра СУПРОТЕК не заливал. Замерил компрессию с 1-4 цилиндры: 9;9;9;9,5. После этого залил СУПРОТЕК. Расход газа тоже стал меньше но замер газа не объективен. На сегодня результатом приятно удивлён!!! Это мой опыт! 

померяй еще-показалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Сейчас весна и я тоже решил принять витаминку для змз 402 Газель. Пробег 43076 км после капиталки. Замер компрессии с 1-4 цилиндры: 8;8;8;8,5. Залил в мотор СУПРОТЕК Универсал 100. Пробег на эти выходные 43997 км, заменил масло Лукойл полусинтетика и фильтра СУПРОТЕК не заливал. Замерил компрессию с 1-4 цилиндры: 9;9;9;9,5. После этого залил СУПРОТЕК. Расход газа тоже стал меньше но замер газа не объективен. На сегодня результатом приятно удивлён!!! Это мой опыт! 

Уже в следующем посте тебе не верят (а зря). Что ж у людей такое недоверие? Супротек просто идеальная защита от износа и действует он очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

померяй еще-показалось :)

Не надо мерить, ведь другие люди не глупые и глаза на месте. Я об этом уже писал ранее (про компрессию), проверил и убедился не на одном двигателе (и машине). Конечно если пробег к 300 тыс. и поршневых колец уже не осталось, то ни одна даже самая хорошая присадка не поможет. Но вот если пользоваться присадками в профилактических целях, то можно не только увеличить ресурс двигатель, но и даже после 300 тыс. он останется как новым с той же компрессией. Мало того, даже хонинговка на гильзах останется. Все это конечно относится далеко не ко всем присадкам (речь о Супротеке). Если и сейчас не веришь, то читай "За рулем" 2008 год, №10  http://www.suprotec.ru/index.php?id=384 там есть и про компрессию (для абсолютно неверующих).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Не надо мерить, ведь другие люди не глупые и глаза на месте. Я об этом уже писал ранее (про компрессию), проверил и убедился не на одном двигателе (и машине). Конечно если пробег к 300 тыс. и поршневых колец уже не осталось, то ни одна даже самая хорошая присадка не поможет. Но вот если пользоваться присадками в профилактических целях, то можно не только увеличить ресурс двигатель, но и даже после 300 тыс. он останется как новым с той же компрессией. 

Пробег 480000км-кольца остались, не осталось втулок шатунов.С Супротеком поехал 3000км до замены колец и втулок и 7000 после замены. Эффект есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lekar791

Уважаемые, кто нибудь заливал присадку ликви моли? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Уважаемые, кто нибудь заливал присадку ликви моли? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=402

Если прочтешь хотя бы десятую часть темы, то увидишь, что я давно пишу о более чем 30-летним использовании присадок дисульфида молибдена, в том числе 15 лет использую именно эту присадку Ликви Молли (с тех пор как она появилась). С ее применением (если грамотно) когда была карбюраторная Газель, исчезла необходимость регулировать клапана (износ исчез), а теперь на ижекторной поршневая, распредвалы и гидрокомпенсаторы "говорят спасибо" за этот бальзам для них. Пишу только из личного опыта (присадки не рекламирую и уж тем более не продаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

не проще ли использовать масло с присутствием молибдена

www.gazelleclub.ru/forum/topic/26187-maslo-manol-s-molibdenom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

не проще ли использовать масло с присутствием молибдена

www.gazelleclub.ru/forum/topic/26187-maslo-manol-s-molibdenom/

Это очень индивидуально. Дело все в том, что в рознице бывают только два вида масел с дисульфидом молибдена, два у Ликви Молли http://liquimoly.ru/products.php?cat=121 и два у Маннол http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_ID=1752 При этом указанные масла надо еще найти. А если человек ездит на синтетике, а масла с молибденом бывают только минеральными и полусинтетическими. И второе - я бы не рекомендовал масла Маннол, это на 90% польский контрафакт (потому они и дешевле). Если не верите, то посмотрите канистры по ссылке, они давно уже имеют такую форму, а в Польше еще не перестроились и выпускают в прежней таре. В общем я попробывал и масла и присадки, но остановился именно на присадке, так как не надо забивать голову поиском масла, взял любое нормальное, добавил присадку и в путь. Кстати молибденовую присадку Ликви Молли более экономично покупать в таре по 250 или 330 мг. - это как раз на 7 литров масла. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Это очень индивидуально. Дело все в том, что в рознице бывают только два вида масел с дисульфидом молибдена, два у Ликви Молли http://liquimoly.ru/products.php?cat=121 и два у Маннол http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_ID=1752 При этом указанные масла надо еще найти. А если человек ездит на синтетике, а масла с молибденом бывают только минеральными и полусинтетическими. И второе - я бы не рекомендовал масла Маннол, это на 90% польский контрафакт (потому они и дешевле). Если не верите, то посмотрите канистры по ссылке, они давно уже имеют такую форму, а в Польше еще не перестроились и выпускают в прежней таре. В общем я попробывал и масла и присадки, но остановился именно на присадке, так как не надо забивать голову поиском масла, взял любое нормальное, добавил присадку и в путь. Кстати молибденовую присадку Ликви Молли более экономично покупать в таре по 250 или 330 мг. - это как раз на 7 литров масла.

Сломал голову уже : Что лить в новый 4092? Старый 406,3 500000км отходил без проблем на маноле молибденом. Вроде хочется Ликви Моли, но цена у него более чем в 2 раза выше чем у манола. Но одназначно за молибден!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

 

Если прочтешь хотя бы десятую часть темы, то увидишь, что я давно пишу о более чем 30-летним использовании присадок дисульфида молибдена, в том числе 15 лет использую именно эту присадку Ликви Молли (с тех пор как она появилась). С ее применением (если грамотно) когда была карбюраторная Газель, исчезла необходимость регулировать клапана (износ исчез), а теперь на ижекторной поршневая, распредвалы и гидрокомпенсаторы "говорят спасибо" за этот бальзам для них. Пишу только из личного опыта (присадки не рекламирую и уж тем более не продаю).

Спасибо. На тему подписался уже давно, чтобы не потерять. А никак целиком прочесть не получается. Подошло время замены. Вот я глаз положил на эту присадку и решил экстренно совета попросить. Кстати, использовал строго по инструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Спасибо. На тему подписался уже давно, чтобы не потерять. А никак целиком прочесть не получается. Подошло время замены. Вот я глаз положил на эту присадку и решил экстренно совета попросить. Кстати, использовал строго по инструкции?

Не понял про инструкцию. Я заливаю при каждой смене масла, хотя допускается применять через раз. Особо ценна эта присадка зимой, когда исключен вообще износ поршневой при прогреве в сильный мороз (когда масло еще густое). Но при этом надо понимать, что любые присадки (в том числе и Ликви Молли) не вернут "молодость" двигателя, они только сильно замедляют износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

Все, тема пройдена. Еще вопрос. Масло лью зик полусинь. С присадкой ликви моли не "дерется"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Все, тема пройдена. Еще вопрос. Масло лью зик полусинь. С присадкой ликви моли не "дерется"?

Дисульфид молибдена это природный минерал (растворенный в масле) и он никаким образом не реагирует на состав масла (минералка, полусинтетика, синтетика). И хоть у многих есть предубеждение, что любая присадка выпадает в осадок это конечно не так. Даже если месяц не заводить двигатель частички молибдена все равно продолжат находиться во взвешенном состоянии (будут в масле, а не в поддоне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

Как раз про замену вместе с маслом или через раз и имел ввиду. А для коробки и заднего моста его тоже можно добавлять? Хочу в коробке масло сменить тоже. Тяжеловато втыкается. Какое посоветуете? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Как раз про замену вместе с маслом или через раз и имел ввиду. А для коробки и заднего моста его тоже можно добавлять? Хочу в коробке масло сменить тоже. Тяжеловато втыкается. Какое посоветуете? Заранее спасибо.

Присадки с дисульфидом молибдена для двигателя и трансмиссии даже одной фирмы (Ликви Молли например) разные. Для КПП надо вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791
Alexq55,Спасибо. Ты дал исчерпывающие ответы на многие вопросы. Я думаю и другим понадобятся. Постараюсь отписаться об улучшениях после применения, если таковые будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Я хожу на Ликви Моли Сератек, Пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

Я хожу на Ликви Моли Сератек, Пока доволен.

У нее периодичность использования вроде реже, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

У нее периодичность использования вроде реже, да?

Не просто реже, а очень редко. Использование Cera Tek хватает на 50 тыс. км. пробега. Но там принцип другой, в этой присадке меньше антифрикционных свойств, но больше защитных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

У нее периодичность использования вроде реже, да?

 

 

Не просто реже, а очень редко. Использование Cera Tek хватает на 50 тыс. км. пробега. Но там принцип другой, в этой присадке меньше антифрикционных свойств, но больше защитных.

Так то да, но у меня не получается выдерживать  50000 км. В Апреле и ноябре Меняю масло и заливаю присадки, в среднем пробег  с ноября по апрель 15000- 22000 км, а с апреля по ноябрь 42000-50000км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Так то да, но у меня не получается выдерживать  50000 км. В Апреле и ноябре Меняю масло и заливаю присадки, в среднем пробег  с ноября по апрель 15000- 22000 км, а с апреля по ноябрь 42000-50000км. 

Присадка (хотя правильнее писать добавка) Cera Tec работает даже если несколько раз поменять масло. Она распределяется по всем трущимся поверхностям (для противников присадок - только в местах трения) и остается там в течение пробега в 50 тыс. км. За эти 50 тыс. можно хоть десять раз поменять масло, это не повлияет на качество покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...