Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Дорога на Юг

Рекомендуемые сообщения

Гость gera

Только до этого шлагбаума надо протолкаться в очереди и потерять больше времени ,чем пройдешь по бесплатной. В Европе, в которую ты так рвался на прошлой странице я в очередях на оплату столько не стоял и асфальт и освещение у них на бесплатных националках лучше, чем на наших платных банах. А ты про какие-то 3 года здесь говоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

 gera,в течении 3 лет дорога на Юг будет вся платной . Лично у нас за пол года уже третий терминал ставят. Все очень просто,дороги перестают быть федеральными.  Сервис и качество отличные,это может любой Воронежец подтвердить. Не пойму...,в чем причина не доверия  мне?? Вы пишете из Москвы за 1000км,а я проживаю в 2 км от трассы,где сейчас происходит колабс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А ты про какие-то 3 года здесь говоришь...
ну...судя по всему сначала стоит задача догнать по уровню цен,а остальное потом.может быть.. ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Все очень просто,дороги перестают быть федеральными.
то есть дороги построенные на транспортный налог,вдруг переходят в чью то частную собственность?и зачастую без вариантов бесплатного проезда?а какое к стати обоснование для перевода собственности в частные руки?типа денех они затратили...будочку построили? :D

а если уж европу хотят догнать...то пусть через каждые 5 -10 км будет стоянка(априори бесплатная,на платном участке дорог)на которой присутствуют 220 вольт,питьевая вода,тёплый сортир и асфальтированная площадка.а так же через каждые 15 км мотель со стоянкой.плюсом освещение по все трассе и ограждение трассы и разделение встречных полос с невозможностью выезда на встречку.ну и экран защищающий от света фар встречных машин...вот цэ эуропа..а так простой отжим денег,без особых затрат на строительство трассы.не удивлюсь если и на содержание попросят денег из бюджета.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

ну...судя по всему сначала стоит задача догнать по уровню цен,а остальное потом.может быть.. ;)

Цена будет разной за услугу такую,как и сервис, в зависимости от региона где проходит полотно и кто его обслуживает (про розыгрыш тендеров слышали?)средняя пока по слухам 1 рубль за км.Единственное не удобство,что альтернативной дороги нет возможности построить везде и местным тоже приходится платить к примеру при поездке на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

то есть дороги построенные на транспортный налог,вдруг переходят в чью то частную собственность?и зачастую без вариантов бесплатного проезда?а какое к стати обоснование для перевода собственности в частные руки?типа денех они затратили...будочку построили? :D

а если уж европу хотят догнать...то пусть через каждые 5 -10 км будет стоянка(априори бесплатная,на платном участке дорог)на которой присутствуют 220 вольт,питьевая вода,тёплый сортир и асфальтированная площадка.а так же через каждые 15 км мотель со стоянкой.плюсом освещение по все трассе и ограждение трассы и разделение встречных полос с невозможностью выезда на встречку.ну и экран защищающий от света фар встречных машин...вот цэ эуропа..а так простой отжим денег,без особых затрат на строительство трассы.не удивлюсь если и на содержание попросят денег из бюджета.

 

Обочины пестрят рекламой продажи территорий придорожных и сейчас,надеюсь все видели,что бы строить альтернативную нужно выкупить будет опять земли заранее купленные и сданные в аренду. На трассе Дон соломку стелили заранее кому это выгодно. Так о какой федералке может идти речь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Пользуясь платными участками м4 регулярно.раз в год обычно в конце декабря.моё мнение такое=собирают деньги почём зря.собачьих будок понаставили и стригут бабло.абсолютно ничего сверх того что требует ГОСТ для обычных дорог=магистралей на них нет.все что там есть мы должны по закону иметь на обычных дорогах за транспортных налог который мы платим.

В прошлом декабре простоял в 80км пробке вплоть до Воронежа.гайцы поток пустили по встречной.вот так чистят дороги эти рэкетиры из собачьих будок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На трассе Дон

 

 


Так о какой федералке может идти речь?
строит росавтодор..работа которого оплачивается и бюджета,в том числе и тобой..

вот представь...

к вашему дому идёт линия энерго снабжения,приходи частная компания ставит счётчики на входе и говорит,теперь вы оплачиваете за проход энергии энную сумму,кто не согласен,тот покупает себе генератор.кто построил сию линию,кто содержал ранее теперь никого не интересуют.ныне она коммерческая,так что за проход энергии теперь ты должен платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

 

 


про розыгрыш тендеров слышали?

про Ротенберга слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

про Ротенберга слышал?

Нее,еврей чтоль какой то?

 

строит росавтодор..работа которого оплачивается и бюджета,в том числе и тобой..

вот представь...

к вашему дому идёт линия энерго снабжения,приходи частная компания ставит счётчики на входе и говорит,теперь вы оплачиваете за проход энергии энную сумму,кто не согласен,тот покупает себе генератор.кто построил сию линию,кто содержал ранее теперь никого не интересуют.ныне она коммерческая,так что за проход энергии теперь ты должен платить.

 

Если линия ЛЭП повернет на частную территорию,то энергетики заплатят хозяину или вовсе не получат разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


(про розыгрыш тендеров слышали?)
я даже знаю как оно проводится,и далеко не по наслышке. :D красивая такая сказка..главное наивные люди верят что могут выиграть..и ПЛАТЯТ.за участие в тендере...а выигрывает тот кто и должен был выиграть сей кусок и без всяких тендеров.да,отдают кое что на лево..но.на те боже,что нам не гоже. ;)  :D 

 

 

Если линия ЛЭП повернет на частную территорию,то энергетики заплатят хозяину или вовсе не получат разрешения.

она уже там,и ты питаешься от неё,но ставят счётчик и ты уже платишь за пользование ЛИНЕЙ до своего счётчика.не согласен?ну лучину нащипаешь..а свету нету...ты не платишь. :P

а если понадобится ЛЭП протянуть,то землю и у частника изъять можно,это касается и строительства дорог.и нифига ты не сделаешь,всё по закону будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
я даже знаю как оно проводится,и далеко не по наслышке.  :D красивая такая сказка..главное наивные люди верят что могут выиграть..и ПЛАТЯТ.за участие в тендере...а выигрывает тот кто и должен был выиграть сей кусок и без всяких тендеров.да,отдают кое что на лево..но.на те боже,что нам не гоже.  ;)   :D  

 

даже проще, отдают другим подрядчикам весь тендер на работу вычитая свой кусок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

а на м4 есть вот это

 

1301902633_56037.jpeg

Артур, маленько заблуждаешься. Это уже не М4, Это трасса "Кавказ", М39 по моему. М4 уже вправо на Краснодар ушла. Сам долго смеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Что то мне подсказывает что объездную пермскую тоже скоро будочками закроют...

кстати, местные Пермские власти хотят ввести плату за проезд по мосту через Чусовую.в местных новостях мелькало

http://properm.ru/auto/news/108224/

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

ВЫ все там злые такие,более 20 лет назад еще на службе это понял.(Воронежцы попроще как то) :) 37 рублей легковушка стоймость проезда,а область с севера на юг протяженностью более 300  км,все сходится почти. А терминалы двигаются на юг от Масквы,а откуда же им двигаться еще?? :D Все трудности оттуда :D

Вот опять. 

Не злые мы, не вводи людей в заблуждение. Понаписал "37 рублей", "130 км/ч".. Я на Газели работаю, и основная масса тут тоже.

 

 А терминалы двигаются на юг от Масквы,а откуда же им двигаться еще?? :D Все трудности оттуда :D

А первая платка была в Липецкой области, в 50 км от... Правильно, Воронежа. Потом только появились в Тульской области и между А107 и А108. Так что все трудности оттуда, от Воронежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дорого говорите по М4 ездить, а как вам объезд Волочка за 250 руб на легковой? Газель наверное на все 350 потянет(( Охренеть((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

 

 


объезд Волочка за 250 руб на легковой? Газель наверное на все 350 потянет((

сейчас в эфире слышал для фуры 950руб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не раз думал и говорил, что надо построить автостраду с М4 до моста в Крым, а то как то смешно ехать тропами с М4 в Крым. Похоже не я один такой мечтатель))

Цитата

Крымский мост, на который государство потратило 228 млрд руб. (без учета подъездных дорог), требует продолжения. Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор» обсуждают строительство новой бесплатной скоростной трассы, которая соединит Краснодар с Крымским мостом. Об этом «Ведомостям» рассказали человек, близкий к Росавтодору, два участника совещаний и два человека, близких к «Автодору». Представитель Минтранса подтвердил эту информацию.

Сейчас из Краснодара в Крым ведут две дороги: одна из них через Крымск и Джигинку, вторая и основная – А-289 протяженностью 150 км – идет от Краснодара в Славянск-на-Кубани и город Темрюк. Трафик на автомобильной части Крымского моста растет (около 36 000 автомобилей в сутки), и дальние подходы к мосту не справляются с потоком машин. Летом движение почти останавливается из-за пробок. «Крымский мост построили, а доехать до него невозможно», – цитирует одного из водителей сайт «Живая Кубань». Пробки возникают почти по всему маршруту, особенно в районе городов, а объекты дорожного сервиса (заправки и туалеты) – большая редкость на трассах.

Новая дорога должна пройти южнее А-289 – почти от Темрюка до другой будущей трассы, Дальнего западного обхода Краснодара, рассказывают собеседники «Ведомостей». Ближе к Крымску, замечает человек, близкий к «Автодору». Предполагается построить 128 км новой дороги, указывает представитель Минтранса, по сути, это новое направление трассы А-289 от пересечения с будущим Дальним западным обходом Краснодара до автодороги А-290. Завершить работы планируется в 2022 г., рассказывает он.

Вы видите 40% этой статьи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
В 30.08.2019 в 21:16, Алексей Ф. сказал:

Не раз думал и говорил, что надо построить автостраду с М4 до моста в Крым, а то как то смешно ехать тропами с М4 в Крым. Похоже не я один такой мечтатель))

 

Не знаю Лёш про мечтателей...три года подряд туда езжу...какие автострады ?назад домой первый раз не через Казань проехал..по М5 до Уфы,мне там до дома 300 км... штурман "решил словчить"(((там асфальта нету и местами жидкий...

Уже сказал ей.. больше штурманом не будешь никогда:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...