Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cazemir

Москва - Магадан. дубль

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

и опять же у него сколько балонов стояло?...(я про пропан),делать это всё на один рейс?(затратно),а по другому не как,на сколько я понимаю,заправки там не через 30 км.

Писал он где то , что заправлял 600 л газа за один раз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Как то яндекс-директ тут на форуме мне подсовывал рекламу газгольдера на 600 литров в легковом прицепчике, прицепил и в путь... извините за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

Да ни как ,я попадал на севере в -51, газ перестал гореть на -45 ближе к -50

Будет работать и ГБО-4 поколения,только воздуха накачать 9 атмосфер и все,проверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

-21 это не о чем. Слабый подогрев редуктора. Если сильно возится не хочешь-то можно на редуктор какого нибуть утеплителя накрутить.Я раз для этого дела капюшон от старой куртки примастырил-было гут

так я,про то и говорю,не о чём, а дёргается. А-51с ,тут задумаешься...Про тормозуху он писал,ведь она до минус 40с,(вообщем моментов всяких много...,и всё равно всего не учтёшь ( но у меня лично,такая поездка,каждый день под лопаткой сосёт,но есть один момент"ЖЕНА",-ХОЧЕШЬ ,езжай,но тогда разводись...(а,я хочу ехать,но не хочу разводится)).

Будет работать и ГБО-4 поколения,только воздуха накачать 9 атмосфер и все,проверенно.

как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Будет работать и ГБО-4 поколения,только воздуха накачать 9 атмосфер и все,проверенно.

Получается газ 16 + 9 воздуха = 25 очков , баллончик не рванёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

 

 


но у меня лично,такая поездка,каждый день под лопаткой сосёт,но есть один момент"ЖЕНА",-ХОЧЕШЬ ,езжай,но тогда разводись...(а,я хочу ехать,но не хочу разводится)).
Да,конечно такая поездочка завораживает-но что-то очково проверять себя и авто в экстремальных условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


Да,конечно такая поездочка завораживает-но что-то очково проверять себя и авто в экстремальных условиях
ВСЕ зависит от бабла, за 250 это смешно.......за 2250 я б рискнул, да и ты тоже
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Ну была у меня газель с 405м  (автодом купава). дык поехал как-то под Выборг на НГ. -25 давануло. Бенза было литров 10 всего и слава инопланетянам. что было. Но бааллон ГБо в салоне. Так, что не критично. . Увы в РФ понятия ПБЗС нет вообще похоже. (зимняя смесь газа). А то что было залито в баллоны для обогрева салона-это беда. (а они со стороны улицы стоят) это беда. Газ (зимний) просто замерзал. Хорошо оба баллона были полными. Ставил в салон, отогревал. Часа на 4 хватало. Это жесть. Мне все мозги мои бабы проели. Для Примера скажу. В Беларуси заправлял те же 2 баллона. В -20 без проблем. совести нет у газовщиков. Гонят один бутан кроче


Ну Везде нужно прежде считать. 

 

ВСЕ зависит от бабла, за 250 это смешно.......за 2250 я б рискнул, да и ты тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

Да,конечно такая поездочка завораживает-но что-то очково проверять себя и авто в экстремальных условиях

 

 

Да,конечно такая поездочка завораживает-но что-то очково проверять себя и авто в экстремальных условиях

вернётся ОН,(а Он,вернётся,хочу лично встретится,пообщаться,все за и против, тут конечно надо определиться,;-хочешь ты себя проверть или денег заработать,не думаю что ,с учёто всего много денег у Бродяги70 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

вернётся ОН,(а Он,вернётся,хочу лично встретится,пообщаться,все за и против, тут конечно надо определиться,;-хочешь ты себя проверть или денег заработать,не думаю что ,с учёто всего много денег у Бродяги70 

не дописал, ...у Бродяги70  останется,но человек проверил себя, машину, думаю сделал выводы,и думаю по приезду поделится с нами.(а,там каждому своё),думаю надо дождаться его приезда и отчёта о поездке,со всеми"+",дальше будем думать. тема хоть и в помойке,но очень интересная!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

не дописал, ...у Бродяги70  останется,но человек проверил себя, машину, думаю сделал выводы,и думаю по приезду поделится с нами.(а,там каждому своё),думаю надо дождаться его приезда и отчёта о поездке,со всеми"+",дальше будем думать. тема хоть и в помойке,но очень интересная!!!

я примерно знаю какие он выводы сделает и уже сделал. за такие деньги там делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

не дописал, ...у Бродяги70  останется,но человек проверил себя, машину, думаю сделал выводы,и думаю по приезду поделится с нами.(а,там каждому своё),думаю надо дождаться его приезда и отчёта о поездке,со всеми"+",дальше будем думать. тема хоть и в помойке,но очень интересная!!!

Зато как ништяково на стоянке рассказать "проффесионалам" куда ты ездил на газельке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


дальше будем думать. тема хоть и в помойке,но очень интересная!!!

полностью согласен! смелый парень Бродяга70! здесь в этом разделе не может быть нарушенмй. Дайте нам поговорить на русском!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

я примерно знаю какие он выводы сделает и уже сделал. за такие деньги там делать нечего.

ты почитай все посты внимательно,Он ,вывод такой сделал,что через месяц -полтора хочет ещё съездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malkov

первый рейс- рекламный и ознакомительный ну и всегда самый трудный из за неизвестности,следующие по любому легче.цена конечно мала,нужно искать оптимальное соотношение выгод своей и клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Моё мнение,(не навязываю ни кому),если уж и ехать в Магадан,то не с целью ,заработать денег.(но чтобы их хватило на поездку,и чуть чуть осталось,но это для холостых и ...),а наверное всётаки для того ,чтобы проверить,себя(и здесь,я ,думаю Бродяга70, нам немного соврал,отвечая на наш вопрос"ЗАЧЕМ"-"ЛЮБЛЮ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ". Это ведь совсем не путешествие(все мы понимаем, мог бы и не вернуться,(помните Его посты-"пока живой..).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

первый рейс- рекламный и ознакомительный ну и всегда самый трудный из за неизвестности,следующие по любому легче.цена конечно мала,нужно искать оптимальное соотношение выгод своей и клиента.

в такой поездке,не может быть рекламных рейсов,каждый последующий,может приподнести ,такой сюрприз..(учти расстояния от населенных пунктов,свазь с цивилизацией,да и просто человечиский фактор в таких условиях),так что каждый такой рейс-это всё заново!(опять же ,я так думаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

за первый ра з можно учесть все и во второй раз легче будет и заработать больше получиться .не все сразу гладко получается до Якутска по карте еще ниче но дальше ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malkov

страшно то-что не известно.предупреждён-значит вооружён.шофёр должен предвидеть ВСЁ(цитата моего учителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Как то яндекс-директ тут на форуме мне подсовывал рекламу газгольдера на 600 литров в легковом прицепчике, прицепил и в путь... извините за флуд.

А при аварии и до космоса тяги хватит   .    :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

первый рейс- рекламный и ознакомительный ну и всегда самый трудный из за неизвестности,следующие по любому легче.цена конечно мала,нужно искать оптимальное соотношение выгод своей и клиента.

Ну бравада канеш по большому счету !Все мы ради денег и едем !!И ето - я бы может и поехал бы в зиму ,но знаешь много сейчас работы через диспов .. Ты рискуешь жизнью и машиной,а он дома в тепле табурет греет и жену за сиську держит !!Летом да...а зимой ну его . оно того не стоит  !!! 5-6 таких и один бездельник будет в шоколаде ,а тебя если что случиться могут даже летом не найти  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

16+9=25  это при плюсовой температуре и то 16 это с запасом на всё, да и клапан предохранительный в мультике есть. А если газ из баллона не идёт, то там 0.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Как много интересного я пропустил вчера..  начинаю отвечать вам по порядку.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

 

 


Мне знать интересно, как газ из баллона в -50 вылезает или тамошний специально на такую температуру замешан?

Скорее всего..там размешан под их среду..  В очереди на заправку за пропаном в Якутске..стояли разные модели авто..вплоть до здоровенных и дорогих джипов .. Я очень сильно сомневаюсь,что на джипах и легковушках стоит древнее газовое оборудование..  НО ..сразу после заправки переключившись на газ...проблем в дороге не было совсем,ни единой!


 

 


250 килорублей за такой рейс мало.......альтруист однако....а так пожелание только одно....ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ, ТАМ ВСЕГДА НАС ЖДУТ, удачи брат!!!!!!!!!!!!

У каждого из нас своя планка .. Для меня нормально,а если пытаться задирать цену..то в итоге груз будет отправлен самолётом. Кто вам мешает во время этой поездки прихватывать попутные заказы (если кому то всё время мало денег)? Вы посмотрите,сколько проезжать городов..

 

  Спасибо,Альмир!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

 

 


Да ни как ,я попадал на севере в -51, газ перестал гореть на -45 ближе к -50

Отвечу так..я совмещал "приятное с полезным" продуманно..  Установил в будку 4 баллона ГБО ..2 по 100 литров и 2 по 130.. связал все между собой через тройники.. У меня получился второй контур ГБО совершенно не связанный с первым..то есть с двумя баллонами на раме.. подключил к управлению вместо включения бензина  (я спецом установил себе второе поколение...но не электронное,а вакуумное..да-да,с карбюраторных))) Я же говорил раньше..что мудрил при сборке своего авто.. У многих из вас,на газелях нет того,что я наху..ртил в своей..обладая некоторыми знаниями..


Так вот..баллоны легко демонтируются из будки..нужно всего лишь открутить гайки на тройниках...а главные трубки заправки и подачи,с 2 электроклапанами остаются.. И того..для следующего дальняка нужно всего лишь установить баллоны снова в будку и подключить к основным трубкам подачи.. В будку вывел дополнительную печку в районе баллонов.. поэтому я не боялся,что газ замёрзнет.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...