Reactor77 1 Опубликовано 5 декабря, 2018 смотря какая система..я даже понятия не имею что там за эбу.знал бы,так было бы ясно откудая выкладывал фотки. уж как смог. странные правила по поводу ссылок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reactor77 1 Опубликовано 5 декабря, 2018 если правильно думаю, то на японце было 41:10. у меня 41:9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 5 декабря, 2018 171-ый кузов не должен быть non vvti и мозг там пять фишек. И вроде как с jz -том кузов назывался jzs171. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 5 декабря, 2018 Vvti началось году по моему в 96-98-ом. А пятиступые коробки на краун и марк пошли с 2000-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reactor77 1 Опубликовано 6 декабря, 2018 о как. по номеру коробки нашёл, что она с LEXUS GS300/430 JZS160но там 2JZGE, а у меня первый. чего-то не сходится. а номера на мозгах нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 605 Опубликовано 6 декабря, 2018 о как. по номеру коробки нашёл, что она с LEXUS GS300/430 JZS160но там 2JZGE, а у меня первый. чего-то не сходится. а номера на мозгах нет.Эта коробка ставилась много куда в плоть до крузаков и в зависимости от мотора была усилена, количество фрикционов и размер гидротрансформатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reactor77 1 Опубликовано 6 декабря, 2018 получается двигатель и короб у меня с разных машин. но комп у них один на двоих. короб будет адекватно работать? там же другой стоял раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 6 декабря, 2018 Судя фото JZS141 или что то подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 6 декабря, 2018 Редуктор обязательно нужно менять если ставишь 2jz? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 6 декабря, 2018 Редуктор обязательно нужно менять если ставишь 2jz?Да ! 5,125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 6 декабря, 2018 Кто от чего ставил трос АКПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 6 декабря, 2018 Кто от чего ставил трос АКПП?От Короллы 120ой ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 6 декабря, 2018 Да ! 5,125 А если прежний свой оставить редуктор какие последствия и проблемы можно ожидать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) А если прежний свой оставить редуктор какие последствия и проблемы можно ожидать ?Это 4.3 который ? Вялый разгон , повышенный расход топлива , смерть акпп - это для 1и 2 jz ! Моторы легковые ! Изменено 6 декабря, 2018 пользователем Павел К 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 605 Опубликовано 6 декабря, 2018 получается двигатель и короб у меня с разных машин. но комп у них один на двоих. короб будет адекватно работать? там же другой стоял раньше.Газель в сборе же брал, че не прокатился даже ? Поидее если двиг не VVTI трамблерный то коробка тросовая должна быть, скорее всего 30-40, на этой точно не будет кикдауна, мож работать еще че не адекватно будет например не все скорости и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Это 4.3 который ? Вялый разгон , повышенный расход топлива , смерть акпп - это для 1и 2 jz ! Моторы легковые !А если коробка на 2jz будит Мкпп 6-ступка тогда что изменится только расход или тоже будит нагрузка на движок 2jz ? Изменено 7 декабря, 2018 пользователем aktau84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 декабря, 2018 Чем быстрее скорость и меньше обороты,тем больше нагрузка на мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 7 декабря, 2018 А если коробка на 2jz будит Мкпп 6-ступка тогда что изменится только расход или тоже будит нагрузка на движок 2jz ? На акпп большая нагрузка будет если редуктор скороснной -сгорит коробка ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 7 декабря, 2018 Да ! 5,125 А на Баргузине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 652 Опубликовано 7 декабря, 2018 А на Баргузине. 4.55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 7 декабря, 2018 Я имею ввиду менять или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 605 Опубликовано 7 декабря, 2018 Я имею ввиду менять или нет?Хз соболь норм ехал но его грузить не пробывал на 2JZ и с парой такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 7 декабря, 2018 Я раз в году планирую грузить. Килограмм 800. И расстояние тысяч 5-8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reactor77 1 Опубликовано 7 декабря, 2018 Газель в сборе же брал, че не прокатился даже ? Поидее если двиг не VVTI трамблерный то коробка тросовая должна быть, скорее всего 30-40, на этой точно не будет кикдауна, мож работать еще че не адекватно будет например не все скорости и т.д.я ж писал, что газель убитая была. а короб там 35-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 7 декабря, 2018 Распиновка твоего блока похажа на эту. А если это так, то скорее всего блок не умеет работать с пятиступо акпп. Можно попробовать поставить отдельные мозги на акпп, но особого смысла не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты