Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

mushnov

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Всем доброго времени суток, планирую замену двс cummins на японский, не подскажите, где официально и качественно это можно сделать поближе к Москве? Заранее спасибо.

да  в  Москве,  контор  по  свапу  не  мерено.  и в  области  тоже.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mushnov

да  в  Москве,  контор  по  свапу  не  мерено.  и в  области  тоже

Абы к кому не хотелось, хочется с рекомендацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

Абы к кому не хотелось, хочется с рекомендацией...

а что японский дизель не хочешь ставить ,тут есть ветки и по ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

только учитывай,что его крутить надо будет,что бы "хватало".мотор то оборотистый,на низах едет не айс.а где обороты,там и аппетит.так что возвращаемся к вопросу об экономии при покупке мотора... ;)

Айс не айс у UZ расход около 25 сколько знакомых катает, на JZ я и в 18-20 укладывался. А как же карданы завернутые в бараний рог, порванные полуоси с редукторами. Наверно все кто ездит на узетах коллекций себе насобирали (СМ на Драйве) Нормальный мотор 1.5т везет играючи. Ну и обслуга узета подороже и гемороя в 2 раза больше одна замена стартера чего стоит...

 

Тем кто хочет свою тачку свапнуть думаю просто надо найти земляка с таким мотором прокатиться пустым\груженным и решать надо оно не надо.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Айс не айс у UZ расход около 25 сколько знакомых катает
подключи правильно,как надо,расход удивит. 12-13 литров на барге по городу.

А как же карданы завернутые в бараний рог, порванные полуоси с редукторами

кардан был,это факт! :D ну вылетело из башки что мост с блокировкой,решил малость поотжигать.  :D

Ну и обслуга узета подороже и гемороя в 2 раза больше одна замена стартера чего стоит...

практически всё то же самое..ну стартер менять часто.тут видимо дело совсем не в стартере. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Расход у меня на 409 был до 28 пропана,так что уз побьет этот рекорд легко.

У 187 18 литров бензина,ездит он тихонько.

 

А Баргузину если кузов 2.2 приделать тоже расход измениться думаю

 

А со стартером да,если что его менять придется по любому на дороге или тащить машину до дому.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

подключи правильно,как надо,расход удивит. 12-13 литров на барге по городу.кардан был,это факт! :D ну вылетело из башки что мост с блокировкой,решил малость поотжигать.  :D практически всё то же самое..ну стартер менять часто.тут видимо дело совсем не в стартере. ;)

Замена помпы например еще, где она у uz? катушек, свечей, форсунок больше, vvti 2шт, грм,  газ поставить дороже, коробки тоже дороже на порядок (хоть и ходят подольше). Если этот стартер кончится непонятно где в жопе мира то мало приятного пол дня разбирать тачку на морозе. Охлаждение тоже надо пободрее чем JZ. Да если пытаться из газели сделать 5ти тонник, или прицеп большой таскать то да надо смотреть в сторону UZ... А так ездить с разумным весом и получать удовольствие от езды, а не от дрочева на механке можно и на JZ. 

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz

 

 


подключи правильно,как надо,расход удивит. 12-13 литров на барге по городу.

 

он на ls400 то ниже 16 не опускается) а если сломается чего это да, плотно упакован и запчасти недешевы. иногда посматриваю в сторону LT-1/LS-1, какой нить 5.7 tbi коней на 220 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А Баргузину если кузов 2.2 приделать тоже расход измениться думаю
а если узет подключить нормально,без попыток обмануть блок установкой типа обманок вместо 2 дк,и прочего такого,то оказывается и едет он по другому.и жрёт меньше

 

 


Замена помпы например еще, где она у uz?
читаем регламент обслуживания двс.и не придётся свою же экономию потом возмещать.

 пол дня разбирать тачку на морозе.

за два часа снимается и ставиться.

он на ls400 то ниже 16 не опускается)

ага с первым узетом,ты ещё вспомни NON VVTI трамблёрный.свеееежий мотор. :D

 

 


плотно упакован и запчасти недешевы
упакован как и все моторы.ты посвежей ещё не колупал,там вообще мрак порой.пол мотора не разобрав не поменять копеечную деталь.что касается цен.то старый мотор.ввоза мало,даже на распилы. соответственно спрос высокий,с ним и цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На литр максимум будет меньше жрать

Чем змз,или на два чем умз

А если ездить как на узете ,жрать будет больше гораздо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На литр максимум будет меньше жрать
то есть не смущает что объём там почти в 2 раза больше? :D самый скромный 4 литра,трёшка 4.3 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В том и минус бензинового мотора,чем больше объем,тем меньше сжимается смесь и меньше кпд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

rusgg,там 298 кобыл в самых скромных настройках..их ко кормить то будет?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так они в стойле,зачем всех то выгонять чтобы одному про катится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так они в стойле,зачем всех то выгонять чтобы одному про катится?

копыта размять. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот я и говорю,бензиновый мотор как живой,постоянно кормить надо ,ато сдохнет :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот я и говорю,бензиновый мотор как живой,постоянно кормить надо ,ато сдохнет :)

да как и любой,и в том числе дизель.хотя дизелю порой и корм не пользу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

снёс весь "бред соляронюхов" в другую тему 
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51868-istina-gde-to-riadom-spory-o-teorii-dvs/page-17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Дизель хорош когда салярка есть, а когда ее нету бензин рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

метан, метан наше все.. солярка и бензин уже давно роскошь))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Всем доброго здравия!

Решил основательно ставить на "Соболя" грузо-пассажира 2JZ-GE. Вопрос к тем, кто уже ставил сам: дайте перечень состава свап - комплекта, что бы не пришлось потом что либо дозаказывать. Хотелось бы механический привод заслонки, как это определить по маркировке?

Эксплуатация предполагается на метане. Тяжёлые грузы вожу крайне редко. Может кто предложит другую модель движка для моих целей... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Эксплуатация предполагается на метане.
японцы метан плохо переносят.то бы как то ходил,минимум вариатор зажигания надо будет ставить.ну и регулировка клапанов не раз в 100 тык,а минимум раз в 50,а процедура не совсем дешовая.

 

 


. Может кто предложит другую модель движка для моих целей... 
как бы.вон у Таракана возьми готовый комплект.5VZ,куда интересней на этих машинах ,да и ставиться с меньшим гимором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А какие ходят лучше на газу ?

Видимо умз,там клапана проще регулировать

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А какие ходят лучше на газу ?
видимо это дизеля на метане. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...