Crady 8 652 Опубликовано 28 февраля, 2019 Айс не айс у UZ расход около 25 сколько знакомых катаетподключи правильно,как надо,расход удивит. 12-13 литров на барге по городу.А как же карданы завернутые в бараний рог, порванные полуоси с редукторамикардан был,это факт! :D ну вылетело из башки что мост с блокировкой,решил малость поотжигать. :D Ну и обслуга узета подороже и гемороя в 2 раза больше одна замена стартера чего стоит...практически всё то же самое..ну стартер менять часто.тут видимо дело совсем не в стартере. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 марта, 2019 Расход у меня на 409 был до 28 пропана,так что уз побьет этот рекорд легко.У 187 18 литров бензина,ездит он тихонько. А Баргузину если кузов 2.2 приделать тоже расход измениться думаю А со стартером да,если что его менять придется по любому на дороге или тащить машину до дому. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 605 Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) подключи правильно,как надо,расход удивит. 12-13 литров на барге по городу.кардан был,это факт! :D ну вылетело из башки что мост с блокировкой,решил малость поотжигать. :D практически всё то же самое..ну стартер менять часто.тут видимо дело совсем не в стартере. ;)Замена помпы например еще, где она у uz? катушек, свечей, форсунок больше, vvti 2шт, грм, газ поставить дороже, коробки тоже дороже на порядок (хоть и ходят подольше). Если этот стартер кончится непонятно где в жопе мира то мало приятного пол дня разбирать тачку на морозе. Охлаждение тоже надо пободрее чем JZ. Да если пытаться из газели сделать 5ти тонник, или прицеп большой таскать то да надо смотреть в сторону UZ... А так ездить с разумным весом и получать удовольствие от езды, а не от дрочева на механке можно и на JZ. Изменено 1 марта, 2019 пользователем GoldeN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 1 марта, 2019 подключи правильно,как надо,расход удивит. 12-13 литров на барге по городу. он на ls400 то ниже 16 не опускается) а если сломается чего это да, плотно упакован и запчасти недешевы. иногда посматриваю в сторону LT-1/LS-1, какой нить 5.7 tbi коней на 220 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 652 Опубликовано 1 марта, 2019 А Баргузину если кузов 2.2 приделать тоже расход измениться думаюа если узет подключить нормально,без попыток обмануть блок установкой типа обманок вместо 2 дк,и прочего такого,то оказывается и едет он по другому.и жрёт меньше Замена помпы например еще, где она у uz?читаем регламент обслуживания двс.и не придётся свою же экономию потом возмещать. пол дня разбирать тачку на морозе.за два часа снимается и ставиться.он на ls400 то ниже 16 не опускается)ага с первым узетом,ты ещё вспомни NON VVTI трамблёрный.свеееежий мотор. :D плотно упакован и запчасти недешевыупакован как и все моторы.ты посвежей ещё не колупал,там вообще мрак порой.пол мотора не разобрав не поменять копеечную деталь.что касается цен.то старый мотор.ввоза мало,даже на распилы. соответственно спрос высокий,с ним и цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 марта, 2019 На литр максимум будет меньше жрать Чем змз,или на два чем умз А если ездить как на узете ,жрать будет больше гораздо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 652 Опубликовано 1 марта, 2019 На литр максимум будет меньше жратьто есть не смущает что объём там почти в 2 раза больше? :D самый скромный 4 литра,трёшка 4.3 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 марта, 2019 В том и минус бензинового мотора,чем больше объем,тем меньше сжимается смесь и меньше кпд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 652 Опубликовано 1 марта, 2019 rusgg,там 298 кобыл в самых скромных настройках..их ко кормить то будет? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 марта, 2019 Так они в стойле,зачем всех то выгонять чтобы одному про катится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 652 Опубликовано 1 марта, 2019 Так они в стойле,зачем всех то выгонять чтобы одному про катится?копыта размять. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) Вот я и говорю,бензиновый мотор как живой,постоянно кормить надо ,ато сдохнет :) Изменено 1 марта, 2019 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 652 Опубликовано 1 марта, 2019 Вот я и говорю,бензиновый мотор как живой,постоянно кормить надо ,ато сдохнет :)да как и любой,и в том числе дизель.хотя дизелю порой и корм не пользу. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 652 Опубликовано 1 марта, 2019 снёс весь "бред соляронюхов" в другую тему https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51868-istina-gde-to-riadom-spory-o-teorii-dvs/page-17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 2 марта, 2019 Дизель хорош когда салярка есть, а когда ее нету бензин рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 2 марта, 2019 метан, метан наше все.. солярка и бензин уже давно роскошь)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 12 марта, 2019 Всем доброго здравия!Решил основательно ставить на "Соболя" грузо-пассажира 2JZ-GE. Вопрос к тем, кто уже ставил сам: дайте перечень состава свап - комплекта, что бы не пришлось потом что либо дозаказывать. Хотелось бы механический привод заслонки, как это определить по маркировке?Эксплуатация предполагается на метане. Тяжёлые грузы вожу крайне редко. Может кто предложит другую модель движка для моих целей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 652 Опубликовано 12 марта, 2019 Эксплуатация предполагается на метане.японцы метан плохо переносят.то бы как то ходил,минимум вариатор зажигания надо будет ставить.ну и регулировка клапанов не раз в 100 тык,а минимум раз в 50,а процедура не совсем дешовая. . Может кто предложит другую модель движка для моих целей... как бы.вон у Таракана возьми готовый комплект.5VZ,куда интересней на этих машинах ,да и ставиться с меньшим гимором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) А какие ходят лучше на газу ? Видимо умз,там клапана проще регулировать Изменено 12 марта, 2019 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 652 Опубликовано 12 марта, 2019 А какие ходят лучше на газу ?видимо это дизеля на метане. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 марта, 2019 видимо это дизеля на метане. :DТак там тоже клапана есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 652 Опубликовано 12 марта, 2019 Так там тоже клапана естьтак там и степень сжатия другая.кроить копейку,так во весь рост.чего стесняться то? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 марта, 2019 Не всё так просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 652 Опубликовано 12 марта, 2019 Не всё так простода как раз проще простого.если уж задумался о другом моторе,то надо брать тот который можешь содержать.а не тот что хочется и плюсом пытаться скроить на всём что можно и топливе.так что..крики о том что езжу на метане "порупьписят с км" зачастую выливаются в "плачь ярославны".по поводу мотор говно,гбо не настроить и прочее.или платим за качество всего или платим и плачем за ремонт после установок "подешевле"насмотрелся уже.наслушался.давно чёт не слышно главных аргументов в сторону "подешевле" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 12 марта, 2019 ...хорошо, давайте рассмотрим вариант газо-дизеля. На базе чего??? Ну предположим, что ЭБУ можно тупо взять от 406-го, ему какая разница, что коммутировать, а в какой дизель можно врезать свечи??? Это же самый большой геморрой. Я давно думаю о газодизеле, но всё упирается в отсутствии более менее подходящих для переделки движков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты