Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Вовик

Истина где-то рядом, Споры о теории ДВС

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Какие мои слова ты не понял? Популярно обьясняю следующее!  Имеем авто с мотором 405 и редуктором грузовым ( не помню цифры)  получаем скорость 85 км/час  обороты при этом 2700об/мин...Это понятно? 

Теперь меняем мотор ( всё остальное остаётся прежним...) теперь имеем скорость 85 км/час- обороты 2450 об/мин...

Теперь про "прямые руки" есть тут товарищ у него 406 карб был...так вот то как этот карб груза таскал многим инжекторам не догнать...

Я вообще как то не понимаю, чем Волговская Кпп отличается от Газелевской?! ...

Так не бывает,что при одних и тех же оборотах КВ и одинаковой трансмиссии и колесах скорость менялась(Если хочешь при одной скорости менялись обороты КВ).У тебя где то ошибка.

По отличиям КПП я выложил цифры,проще говоря там шестерни разные.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72

Тяга хуже скорость лучше,все так относительно. Например:коробка газель+гп4.5,коробка Волга+гп5.1,коробка газель+гп5.1, раскажите разницу по оборотам дв. Ездил на разных гп с газелевской коробкой знаю разницу кроме волговской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вовик,это я в курсе что длиннее,на сколько?можно ли сделать сравнение на примере главной пары 4.5и5.1?и скорость на пятой 90км/ч обороты ..?пр

С ГП 5.1 при 90км/ч  Волговская КПП   - 2839 об/мин

                                  Газелевская КПП  - 3035 об/мин

С ГП4.5 при 90км/ч  Волговская КПП   - 3190 об/мин

                                 Газелевская КПП - 2708 об/мин

Калькулятор для расчета которым я пользовался

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Так не бывает,что при одних и тех же оборотах КВ и одинаковой трансмиссии и колесах скорость менялась(Если хочешь при одной скорости менялись обороты КВ).У тебя где то ошибка.

По отличиям КПП я выложил цифры,проще говоря там шестерни разные.

 Каких одних и тех же оборотах то? Читай внимательно...

Короче тебе сам спор нужен...истина тебя не интересует  меня это бла бла не интересует...играйся дальше...сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 Каких одних и тех же оборотах то? Читай внимательно...

Короче тебе сам спор нужен...истина тебя не интересует  меня это бла бла не интересует...играйся дальше...сам.

Специально для тебя в скобках написал про одну скорость и разные обороты.Читай сам внимательно и не вводи людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

С ГП 5.1 при 90км/ч  Волговская КПП   - 2839 об/мин

                                  Газелевская КПП  - 3035 об/мин

С ГП4.5 при 90км/ч  Волговская КПП   - 3190 об/мин

                                 Газелевская КПП - 2708 об/мин

Калькулятор для расчета которым я пользовался

Здесь допущена ошибка

Вот правильные значения

С ГП 5.1 при 90км/ч  Волговская КПП   - 2839 об/мин

                                  Газелевская КПП  - 3035 об/мин

С ГП4.5 при 90км/ч  Волговская КПП   - 2533 об/мин

                                 Газелевская КПП - 2708 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Вовик,спс

Вовик,спс

в принципе можно поигратся с волговской коробкой и гп5.1,будет что то между 4.5-5.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Вовик,спс

в принципе можно поигратся с волговской коробкой и гп5.1,будет что то между 4.5-5.1

У меня на одной газеле так стоит , гп 5.1 и волговская кпп , двиг 406.2 тоже волговский , бежит нормально , тянет тоже , ездит на метане , на бензе вообще самолёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Вовик,спс

в принципе можно поигратся с волговской коробкой и гп5.1,будет что то между 4.5-5.1

Чем игратся? всю КПП перетряхнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

серега какие шатуны ,они одинаковые 

Ага чот я написал тут ...шатуны одинаковые ...колено и поршни разные во!..,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Тяга хуже скорость лучше,все так относительно. Например:коробка газель+гп4.5,коробка Волга+гп5.1,коробка газель+гп5.1, раскажите разницу по оборотам дв. Ездил на разных гп с газелевской коробкой знаю разницу кроме волговской.

Я на ЗМЗ 406.2 с волжской КП толком не поездил, так около месяца покатался, пару-тройку раз только с нормальным грузом (чуть больше 2х тонн) проехал. Но тогда и редуктор ЗМ от бизнеса стоял. Тогда приходилось ездить в режиме тапка в пол и вперед..Не получалось "тошнить" на оборотах меньше 2 тыщ., все время приходилось "плясать" от 2.5 тыщ. и выше, ну или как вариант переключаться на низшие передачи ..Когда поставил обычную газелевскую КП и РЗМ то сразу ощутил разницу. Сейчас езжу гораздо спокойнее.газ давлю в пол тапочки примерно, т.е. где то 2-2.5 тыщ/мин по городу (65-75 км/час) по городу и 3-3.5 по трассе (85-95 км/час). То есть скорость и тяга как то нормализовались что ли.Не знаю как по другому обьяснить, но такое сочетание в трансмиссии  мне  как то больше по душе. А вот на УМЗ было по барабану.ОН на волжской КП тащил не хуже чем на родной. Вот поэтому и озаботился.Буду летом из 405го 409й делать, может за лето то и переделаю потихоньку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
Igorexa,

...Когда поставил обычную газелевскую КП и РЗМ то сразу ощутил разницу. Сейчас езжу гораздо спокойнее.газ давлю в пол тапочки примерно, т.е. где то 2-2.5 тыщ/мин по городу (65-75 км/час) по городу и 3-3.5 по трассе (85-95 км/час). То есть скорость и тяга как то нормализовались что ли.Не знаю как по другому обьяснить, но такое сочетание в трансмиссии  мне  как то больше по душе. ..

.полностью согласен,лучше тошнить пол тапки 85км/ч а при желании можно легко и ускорится до 120 у меня прёт,жаль шестую не придумают. В 2007 брал новую 405дв., соответственно с гп4.5,как я тогда хаял движку,а выходит что соотношение гп и дв не те,может кто то не согласен но я возил большие груза далеко,пока допрёш,всю дорогу мыслями толкаешь её. 2.15в.и4.20дл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 Каких одних и тех же оборотах то? Читай внимательно...

Короче тебе сам спор нужен...истина тебя не интересует  меня это бла бла не интересует...играйся дальше...сам.

Парень, ты , что то тупишь)) Как может мотор влиять на обороты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Парень, ты , что то тупишь)) Как может мотор влиять на обороты??

Уверен ,что это я туплю?! Докажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 Каких одних и тех же оборотах то? Читай внимательно...

Короче тебе сам спор нужен...истина тебя не интересует  меня это бла бла не интересует...играйся дальше...сам.

Серёга , а мозги и все датчики с проводкой твои остались , просто повесил их на новый двигатель и усё ? Если твоё всё осталось  , то скорость\обороты , поменяются только в случае изменения передаточных чисел в трасмиссии (кпп, гп) , двигатель не при чём .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Парень, ты , что то тупишь)) Как может мотор влиять на обороты??

Леш..тут ты тупиш..

Серёга , а мозги и все датчики с проводкой твои остались , просто повесил их на новый двигатель и усё ? Если твоё всё осталось  , то скорость\обороты , поменяются только в случае изменения передаточных чисел в трасмиссии (кпп, гп) , двигатель не при чём .

в идеале да, но мотор по разному крутится и по разному отдает свою мощь...Серега прав, как ни крутити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

в идеале да, но мотор по разному крутится и по разному отдает свою мощь...Серега прав, как ни крутити

Ты жжёшь  :lol: . Как он может по разному крутиться ???.если в 1минуту 405 даёт 3000об и 409 даёт тоже 3000 оборотов\ВРАЩЕНИЙ коленчатого вала , просто на 5-том надо давить тапку , на другом не надо , но показания км/обороты будут одинаковы . :lol:  :lol:  :lol:

  по разному отдает свою мощь..

Это только проявится на нажатие педали , одному надо открыть дроссель на 80% , другому на 50% , но обороты будут одинаковы всегда , учи мат часть .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Серёга , а мозги и все датчики с проводкой твои остались , просто повесил их на новый двигатель и усё ? 

Все датчики мои старые...Всё старое ...мотор новый.Обороты упали...У меня мозгов не хватает обьяснить как это ...Смысл в том что кривршип у 409 увеличен...то есть ось шатуна смещена от оси основной...То есть теперь нижняя точка шатуна проделывает более длинный путь вокруг основной оси. И на тот момент когда поршень 405-го уже в ВМТ (верхняя мёртвая точка для особо одарённых ) поршень 409 -го ещё туда не дошёл ...и получается двигатель менее оборотистый...Чёрт побери если я не прав то это жесть...сижу тут макеты стою уже час...вроде я прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Все датчики мои старые...Всё старое ...мотор новый.Обороты упали...У меня мозгов не хватает обьяснить как это ...Смысл в том что кривршип у 409 увеличен...то есть ось шатуна смещена от оси основной...То есть теперь нижняя точка шатуна проделывает более длинный путь вокруг основной оси. И на тот момент когда поршень 405-го уже в ВМТ (верхняя мёртвая точка для особо одарённых ) поршень 409 -го ещё туда не дошёл ...и получается двигатель менее оборотистый...Чёрт побери если я не прав то это жесть...сижу тут макеты стою уже час...вроде я прав!

Серый , ну подумай ....допустим , чтоб маховику ,коленвалу (как хочешь назови) держать  3тыс оборотов\мин, надо на кпп (первичный вал) подать эти обороты , то будет скорость 90 , если ты подашь МЕНЬШЕ оборотов\мин , то какая будет  скорость , такая же или меньше ????????????????????????????не знаю как ещё объяснить !!! По вашему должно получиться , что коленвал крутится 2700об , а маховик *отдельно* на все 3тыс , ну ???? Вразумил , не ? :D Там просто разница 405 от 409 , при одинаковых оборотах , 409 развивает больше мощность , чем 405 .

Изменено пользователем Соболёк 282
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не поняли вы...точно...я прав , а вы не поняли! Потом Рустик придёт и всё обьяснит! 

Скорость замеряется с коробки...Так вот на 405 -м что бы скорость была 90 ...надо крутить мотор 3000( примерное) ...так вот 409 надо крутить 2700... То есть что бы в кпп вал провернулся 1 оборот , 405 надо крутнуть 1 оборот.а 409 -й - 0,8 оборота...всё примерно говорю...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Все датчики мои старые...Всё старое ...мотор новый.Обороты упали...У меня мозгов не хватает обьяснить как это ...Смысл в том что кривршип у 409 увеличен...то есть ось шатуна смещена от оси основной...То есть теперь нижняя точка шатуна проделывает более длинный путь вокруг основной оси. И на тот момент когда поршень 405-го уже в ВМТ (верхняя мёртвая точка для особо одарённых ) поршень 409 -го ещё туда не дошёл ...и получается двигатель менее оборотистый...Чёрт побери если я не прав то это жесть...сижу тут макеты стою уже час...вроде я прав!

Как бы это... покультурнее сказать, шоб в "дыню" не получить. Сергей, не путай окружность , т.е. линейную скорость кривошипа с угловой его же скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Не поняли вы...точно...я прав , а вы не поняли! Потом Рустик придёт и всё обьяснит! 

Скорость замеряется с коробки...Так вот на 405 -м что бы скорость была 90 ...надо крутить мотор 3000( примерное) ...так вот 409 надо крутить 2700... То есть что бы в кпп вал провернулся 1 оборот , 405 надо крутнуть 1 оборот.а 409 -й - 0,8 оборота...всё примерно говорю...

Мляяяяяяя, чтоб была скорость 90 , надо чтоб кпп(первичный вал) крутился 3000об, если ты ей дашь 2700 как будет 90км\ч ??? , ну  что вы ели пали ............

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ооооо! я таких славоФ не знаю.НУ хорошо !  От чего у меня упали обороты?

405-й.2700об/мин - 85 км/час.

409-й.2450 об/мин -85 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 

Скорость замеряется с коробки...Так вот на 405 -м что бы скорость была 90 ...надо крутить мотор 3000( примерное) ...так вот 409 надо крутить 2700... То есть что бы в кпп вал провернулся 1 оборот , 405 надо крутнуть 1 оборот.а 409 -й - 0,8 оборота...всё примерно говорю...

Ты так говоришь , как будто у тебя маховик независим от коленвала , ёшкин кот . В409 только ХОД поршня разный , а ОБОРОТ(360*) колена такой же как и у 405.

Ооооо! я таких славоФ не знаю.НУ хорошо !  От чего у меня упали обороты?

405-й.2700об/мин - 85 км/час.

409-й.2450 об/мин -85 км/час.

Тахометр во всём виноват .Это надо в тему про мистику  :D

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не иначе с...ли....

Ыыыы   ПутЕн наверное залес... :D .Нее ну всем известно ,что 409 тягловитее чем 405? Так? Да так-так!  так от кель берётся то тяга? 

Ты так говоришь , как будто у тебя маховик независим от коленвала , ёшкин кот . В409 только ХОД поршня разный , а ОБОРОТ(360*) колена такой же как и у 405.

Тахометр во всём виноват .Это надо в тему про мистику  :D

Нее это помоему физика...рычаг и всякое...Просто не как вы не поймёте, то что бы один раз провернуть кпп 405 делает оборот, а 409 меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...