Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Истина где-то рядом, Споры о теории ДВС

Рекомендуемые сообщения

Альмир

Как бы это... покультурнее сказать, шоб в "дыню" не получить. Сергей, не путай окружность , т.е. линейную скорость кривошипа с угловой его же скоростью.

Серег.я тя уважаю, но тут мой зема прав.....ну неуч я, не могу все расписать по физике и матиматике, но СЕРЕГА ПРАВ!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Больший ход кривошипа. Больше засасывается горючей смеси..

Но "длинноходным" моторам сложнее с оборотами Это как человеку с ростом 2 метра развернуться на 180 градусов, и коротышу 1,5 м.

А максимальный крутящий зато приходит раньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 Ыыыы   ПутЕн наверное залес... :D .Нее ну всем известно ,что 409 тягловитее чем 405? Так? Да так-так!  так от кель берётся то тяга? 

Нее это помоему физика...рычаг и всякое...Просто не как вы не поймёте, то что бы один раз провернуть кпп 405 делает оборот, а 409 меньше...

Откель ? ...я же тебе написал , что ХОД поршня , отсюда и тяга , чего не понятно то ??? А вот ОБОРОТ КОЛЕНА ОДИНАКОВ , 360 градусов , я не могу объяснить больше никак  ??? ...оставайтесь при своём мнении , я устал ........ :ph34r:

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ну ладно, а чо сразу орать то?!  ;) я прямо прав-прав...даже весело от этого...  :D

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Кедр, что тяжелее - килограмм ваты или килограмм гвоздей? )))

Откуда тахометр берёт данные о оборотах мотора? С датчика положения коленвала?

Так наверное будет более понятнливее...ставим мотор от КАМАЗа, обороты какие будут? 

В чём ???в том , что у тебя в одном часе 65мин ? :D чем бы не тешилось,  лишь бы не плакало ! :P  А может  датчик скорости всех тут разводит ?.

чем мощнее мотор, тем ему легче крутится...вот представь, карусель детская, сколько ты приложиш сил, и сколько ребенок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Так наверное будет более понятнливее...ставим мотор от КАМАЗа, обороты какие будут? 

чем мощнее мотор, тем ему легче крутится...вот представь, карусель детская, сколько ты приложиш сил, и сколько ребенок? 

Ты хоть от Феррари поставь, "обороты двигателя" х "передаточное соотношение трансмиссии" х " диаметр колеса" = скорость.

В обратку формулу писать?

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

 

...вот представь, карусель детская, сколько ты приложиш сил, и сколько ребенок? 

Одинаково. Только ты используешь 10% своей силы, а ребёнок 100%. А скорость вращения будет одинакова... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Одинаково. Только ты используешь 10% своей силы, а ребёнок 100%. А скорость вращения будет одинакова... :P

воооттттттт, а силы то прикладываемые разные....

Серег, с 1-го по 4-е апреля буду в МСК, давай тогда подискутируем? ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72

Мое мнение,обороты те же,просто на 405 до сотни разгон будет например за 15сек.а на 409 за 10сек. Если бы обороты брались с поршней то да,а тут ведь с коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 чем мощнее мотор, тем ему легче крутится...вот представь, карусель детская, сколько ты приложиш сил, и сколько ребенок? 

409-тому легче конечно , как это связано со спором , каким местом  ??? Про карусель вообще не пойму , зачем ты её приплёл сюда ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Короче читал , читал ...

Если на КВ 409 шатунные шейки относительно коренных имеют смещение ( соответственно относительно тех же показателей 405 мотора), то измениься длинна окружности. Отсюда изменение оборотов. Ну и Серега ( Кедр) значит прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Короче читал , читал ...

Если на КВ 409 шатунные шейки относительно коренных имеют смещение ( соответственно относительно тех же показателей 405 мотора), то измениься длинна окружности. Отсюда изменение оборотов. Ну и Серега ( Кедр) значит прав.

ААААААААААААААААААААААААААААААа. НО количество то оборотов останется НЕИЗМЕННЫМ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

ААААААААААААААААААААААААААААААа. НО количество то оборотов останется НЕИЗМЕННЫМ!!!!!!!

Изменится время, а тахо считает об/ в минуту , отсюда разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Лёш, рассуждения начались с

От чего у меня упали обороты?

405-й.2700об/мин - 85 км/час.

409-й.2450 об/мин -85 км/час.

А тут очень простое соотношение, которое зависит только от передаточного числа трансмиссии...

А вариатор Серёга (Кедр) ещё не воткнул. Пока в разработке. :D

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Лёш, рассуждения начались с

 

А тут очень простое соотношение, которое зависит только от передаточного числа трансмиссии...

А вариатор Серёга (Кедр) ещё не воткнул. Пока в разработке. :D

Ну и . При разной длинне окружности ,для поддержания заданной скорости и будет разница в оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр, что тяжелее - килограмм ваты или килограмм гвоздей? )))

Откуда тахометр берёт данные о оборотах мотора? С датчика положения коленвала?

ты вопросы не задавай... ты докажи... а я так и быть специально для себя сегодня сделаю пособие поучительное

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Парни, вы прикалываетесь, или тупите? :wacko:

ЗМЗ 409 отличается от ЗМЗ 405, только коленвалом, ну и поршня немного другие .За счёт другого коленвала у 409 больше литраж на 200 кубиков с небольшим - ход поршня больше. За счёт увеличенного объёма у него мощи больше, плюс за счёт большего хода поршня 409 имеет больший момент при более низких оборотах . Идеальный мотор , это тот мотор у которого диаметр поршня совпадает с ходом поршня в мм.

Если на авто осталась старая трансмиссия - пара в мосту, КПП, покрышки на заднем мосту , а заменили только мотор, то это никак не может повлиять на изменение оборотов двигателя на определённой скорости, так как осталась та же жёсткая связь коленвала с кпп и редуктором . Сколько оборотов делал кардан и первичный вал вместе с коленвалом на прямой 4 передаче с змз 405, столько же оборотов будет делать коленвал змз 409. Просто в 409 больше ход поршня и ВСЁ! За счёт увеличенного хода поршня 409 имеет большую мощность и момент , причём на более низких оборотах, что актуально для Газели и УАЗ.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Литраж 409 увеличен только ходом поршня, диаметр поршней остался как у 405. Как может повлиять ход поршня на скорость вращения коленвала ??

Кто ездил на Минске и Восходе, тот прекрасно помнит, что мотор Минска был гораздо более тяговит и эластичен, чем мотор Восхода, хотя сил у Минска было меньше и литраж 125 кубов а не 175 , как у Восхода. Просто у "Макаки "был больше ход поршня и за счёт этого момент был на низах..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 Сколько оборотов делал кардан и первичный вал вместе с коленвалом на прямой 4 передаче с змз 405, столько же оборотов будет делать коленвал змз 409. Просто в 409 больше ход поршня и ВСЁ! За счёт увеличенного хода поршня 409 имеет большую мощность и момент , причём на более низких оборотах, что актуально для Газели и УАЗ.

Все правильно!!!Тут и спорить не с чем,все элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все правильно!!!Тут и спорить не с чем,все элементарно.

Хоть УМЗ мой прикрути - те же обороты будут)) Просто тяга на низах лучше будет и всё. Почему у Кедра обороты упали я не понимаю, наверное какая то не состыковка ЭБУ и тахометра с новым мотором..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Нафлудили на на ровном месте три страницы.

У кого обороты зависят от хода поршня,учите мат.часть Здесь ссылки на литературу есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Ну и . При разной длинне окружности ,для поддержания заданной скорости и будет разница в оборотах.

по твоему высказыванию получается, что обороты двигателя меряются не с оси коленвала, а с оборотов шатуна и при том не с нижней головки шатуна с верхней части донышка поршня.

 Вы когда пишите, то хотя бы визуально смоделируйте то, что вы пытаетесь доказать другим в части механической работы двигателя.  Как влияет   длина шатуна или в ход поршня на один  оборот коленвала. Оборот он и есть оборот, только длина окружности будет разная и то только, если мерить на самой верхней точке  донышка поршня.

 На сколько я понял,  весь спор идет от разницы скорости.  Так все просто считается, один оборот к\вала, Х на передаточное число КПП, Х на передаточное число редуктора ЗМ, Х на длина окружности колеса = скорость автомобиля.

Читая ваши посты можно сразу делать заявку на патент и на Нобелевскую премию  по работе ДВС и исчисления скорости агрегата.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

От нобелевской я б не отказался. И ответ на вопрос тогда хотелосб бы почитать, почему при замене мотора изменились обороты. А то все ьакие умные , а ответа нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

 

И ответ на вопрос тогда хотелосб бы почитать, почему при замене мотора изменились обороты.

один оборот к\вала, Х на передаточное число КПП, Х на передаточное число редуктора ЗМ, Х на длина окружности колеса = скорость автомобиля.

какая какая...скорей всего мотор 409,а эбу от 405 мотора.вот и не стыковочка....калибровки не на тот мотор

Ну какое эбу стоит на авто тока хозяин знает. Подождем , что он напишет

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эбу не при чем, не меняет оно обороты мотора, хоть зашейся.

Обороты мотора 409 коНечно упадут, но только косвенно За счет использования тяги и высших передач.

Так что Серега частично прав, просто немного неправильно объяснил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...