Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Истина где-то рядом, Споры о теории ДВС

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Кароче допер, все дело в тактах, первый такт, выпуск, второй, сжатие, третий выпуск, четвёртый продувка, тоесть один цилиндр всегда работает на сжатие, то есть с закрытами клапанами, от туда и торможение двс

Третий не выпуск)) рабочий ход))

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

 

 


Турбина даже исправная гонит масло во впуск и на новых двигателя однакож никто не торопиться ее снять и выбросить...

Гонит. Только это свежее горячее масло, которое моет коллектор. А с клапана ЕГРа летит такая конкретная сажа, которая забивает впуск на раз.

0_78c07_f5546202_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Турбина даже исправная гонит масло во впуск и на новых двигателя однакож никто не торопиться ее снять и выбросить...
количество то,ну оно не сопоставимо с тем количеством гуана которое забивает всё из за этого "егорки".особенно страдают владельцы моторов с вихревыми заслонками во впуске,их тупо клинит иногда так,что только менять всё в сборе.не удаётся очистить что бы работало всё без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кароче допер, все дело в тактах, первый такт, выпуск, второй, сжатие, третий выпуск, четвёртый продувка, тоесть один цилиндр всегда работает на сжатие, то есть с закрытами клапанами, от туда и торможение двсТретий не выпуск)) рабочий ход))

это не тормозит мотор.

Каждое сжатие компенсируется рабочим тактом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Любой узел требует обслуживания, а пластилин в коллекторе на прямую никак не связан с егром. Турбина даже исправная гонит масло во впуск и на новых двигателя однакож никто не торопиться ее снять и выбросить... я могу понять тюнингаторов которые причесывают народ в необходимости своих услуг, но большинство присутствующих здесь здравые люди способные проанализировать информацию, у егр есть экологический эффект но это не единственная функция, достаточно сравнить как работают два одинаковых двигателя с отключенным егром и с рабочим, кроме того за счет рециркуляции газов на хх снижается физический объем двигателя т.е. часть объема цилиндра заполняют отработавшие газы которые выступают как рабочее тело, опять же ускоряют прогрев двигателя за счет сохранения тепловой энергии внутри двигателя и парраллельно экономя топливо не допуская лконденсации на цилиндрах.

ой че то не верится мне в такое разглагольствование особенно на хх когда клапан егр закрыт выдержка из статьи

Таким образом мы установили, в каких случаях система  EGR  работает, а в каких – нет. Повторимся еще раз: при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR

 

НЕ РАБОТАЕТ.

 

На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR

 

НЕ РАБОТАЕТ.

 

Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR

 

РАБОТАЕТ

 

и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

это не тормозит мотор.

Каждое сжатие компенсируется рабочим тактом

при движения накатом топливная смесь не поступает, значит рабочего такта км такого нет,, а есть ещё один цильндр где вместо рабочего такта происходит всасывания воздуха, а так как клапана закрыты придаёт дополнительное усилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я маленько грамотей, не при накате а при торможением ДВС

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

при движения накатом топливная смесь не поступает, значит рабочего такта км такого нет,, а есть ещё один цильндр где вместо рабочего такта происходит всасывания воздуха, а так как клапана закрыты придаёт дополнительное усилия

Про топливо вообще речи нет.

Сжатый воздух как пружина, сколько сил потратил чтобы сжать , столько и получишь обратно

Кстати распредвалы тоже вроде нажимают на кучу пружин , но на самом деле мотор не тратит энергию на пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Про топливо вообще речи нет.

Сжатый воздух как пружина, сколько сил потратил чтобы сжать , столько и получишь обратно Кстати распредвалы тоже вроде нажимают на кучу пружин , но на самом деле мотор не тратит энергию на пружины

с чего он сжаты то? Мы про через тактные ДВС что говорим, такты посмотри, когда один сжимает другой разжымает, третий продувает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

с чего они сжаты то? Мы про через тактные ДВС что говорим, такты посмотри, когда один сжимает другой разжымает, третий продувает,

 

Или думаешь сжатый воздух тяжело разжимать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Или думаешь сжатый воздух тяжело разжимать ?

у тебя один сжимает другой разжимает

Все идёт через клапана, кароче подумай сам хорошенько и все поимешь все дело в тактах ДВС,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Похоже свою позицию ты и сам не можешь объяснить, или даже понять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Похоже свою позицию ты и сам не можешь объяснить, или даже понять :)

я её чётко понимаю, вот что ты выяснить хочешь я не знаю, те русским языком и не только я пытаются объяснить,, система газораспределения для чего в ДВС? Ещё раз когда идёт торможения ДВС, ДВС начинает работать как компрессор, вместо рабочего цикла в цилиндрах воздух, что при закрытых клапанах работает как пневмоподушка, мне очень не понятно что ты как мастер, а не выедишь в это простое. Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у тебя один сжимает другой разжимает

Все идёт через

тогда что значит этот бред ?

 

Я просто пытался написать какое усилие испытывает мотор при такте сжатии воздуха, и рабочем ходе (без топлива нах) и получается что сжатый воздух при рабочем ходе (без топлива нах) разжимается тоже с усилием как и сжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

 

А подушка что , это же не гармошка.

После того как ее сжал , разжимать ее очень легко, я бы даже сказал она сама разожмется и восполнит полностью энергию потраченую на сжатие

 

А каким боком ты клапана включил в такт сжатия и рабочий ход (без топлива нах), если мне не изменяет память они закрыты наглухо в эти такты.

 

Понимаешь о чем мы ведем беседу вообще ?

Все идёт через клапана

что идет через клапана в такт сжатия и рабочий ход (без топлива нах)

Ты подразумеваеш мотор с прогаревшими клапанами что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Епрст,

У тебя клапана закрыты, поршень в нижней мёртвой точке идёт вверх к верхней м.т.клапана заметь закрыты, в цилиндре вместо топливной смеси воздух, что будет происходить в цилиндре? Сжатие воздуха, за счёт чего происходит торможение, потом в верхней м-т идёт открытие выпускного клапана, воздух вместо того чтобы при расжатием толкнуть поршень ввниз, выходит в коллектор, так же другом цилиндре поршень находиться в верхней мт , выпускной клапан закрывается, поршень идёт ввниз, а так как клапана закрыты создаётся ваукум, что то же тормозит , до ходя до нижней м-т, окрываеться впускной клапан и вакуум вместо того что бы втянуть поршень вверх просто разрежаеться

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Фу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не ругайтесь вы.Человек мыслит образами.Нужно просто накидать картинку тогда будет понятнее.Пару цилиндров мы исключим.Там клапана открыты их можно выкинуть(грубо)

9010280m.jpg

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сжатие воздуха, за счёт чего происходит торможение, потом в верхней м-т идёт открытие выпускного клапана

вот , мы оказывается говорим о разных моторах.

Я о земном, а ты о инопланетном.

Или приколываешся.

Ну тогда смешно.

Дальше пока читать не буду,боюсь со смеху потерятся, а я еду за рулем.

Опасно однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Фу

догнал нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не ругайтесь вы.Человек мыслит образами.Нужно просто накидать картинку тогда будет понятнее.Пару цилиндров мы исключим.Там клапана открыты их можно выкинуть(грубо)

9010280m.jpg

Эдик ну нету такого мотора у которого после сжатия в вмт начинается выпуск , ну нету же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

вот , мы оказывается говорим о разных моторах.

Я о земном, а ты о инопланетном.

Или приколываешся.

Ну тогда смешно.

Дальше пока читать не буду,боюсь со смеху потерятся, а я еду за рулем.

Опасно однако

ну раскажи мне о земном? Тебе описали принцып работы ДВС, ты вместе сто ответа тролишь, ты либо тупой либо троль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

догнал нет?

у любого мотора после сжатия идет рабочий ход(даже без топлива нах),иначе не бывает.

Никогда выпускные клапана не открываются в вмт, только в нижней мертвой точке и не иначе.

В вмт открыты впускные клапана и поршень тянет воздух из ресивера или карбюратора

Догоняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

А о чем спор вообще?

О работе 4-х тактного двигателя, или о том как двигатель машину тормозит?

 

Прочитал всю тему и столько разговоров вообще ни о чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...